с.т.>> сейчас думаю, а как ковидка закончится, пойду по салонам смотреть и тестдрайвиться.
G.s.> Летом прошёлся по салонам-шаром покати, в натуре стоят пустые. Хорошо в январе успели жене купить новую.
с.т.>> на что-то аналогичного размера (~4340 мм длинной), может меньше - старая Ашка мерседес 176 - вот такого бы размера в идеале, 4290мм.
с.т.>> ну 4400 мм это край.
G.s.> А почему такое ограничение? Гараж-ракушка, что-ли?
парковка.
раньше у меня была тойота селика длинной 4420мм, я как на фокус пересел - это просто земля и небо по парковке.
казалось бы разница 10 см, но она реально решает.
а парковка на фиесте - это вообще песня.
или вот я в европе брал мазду2 а в тай ярис новый - ну норм же.
G.s.> Когда искали жене, посмотрели Ашку мерсовскую. Не впечатлила в первую очередь теснотой.
чем старая Ашка хороша - она ещё и узкая, проще протискиваться и мусоровоз лече её объедет по двору.
с.т.>> ну и конечно бюджетно должно быть. фф2 стоил под 600к со всем пирогами.
G.s.> Эка вспомнил!
G.s.> Всё перечисленные хотелки сейчас тянут минимум на полтора ляма и то вряд-ли. Если новая.
а зачем мне не новая, можно фыфику перетряхнуть подвеску , голову с камерой поставить, коцки закрасить - и ещё ездить и ездить по сути.
даже автомат можно поставить при желании за в общем-то разумные деньги.
G.s.> Мы вот в начале года тоже пошли искать жене небольшой, приличный седан.
G.s.> Начали с Ашки, как написал. Обошли все салоны, ничего подходящего нет у нас из нового.
G.s.> Б/у не рассматривали в принципе, как и китайцев.
G.s.> Как я понял в этом году в тренде были кроссоверы: Аркана, Крета и т. п.
G.s.> В результате взяли Крету почти по максимуму, переднеприводную. Хотя изначально даже смотреть её не хотел, настолько была антипатична. Но по комплексу свойств оказалась лучшей. Для нас, естественно.
ну крета мне по дизайну ну ваще ни как. ну совсем ваще. есть у хюндая симпотичные машины но крета ну ваще никак.