[image]

выбор авто на замену FF2-2008гв (2020, 2021 модельного года)

 
1 2 3 4 5 6
RU Jurgen BB #28.10.2020 17:50  @спокойный тип#28.10.2020 08:48
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> ну 211 ещё по божески, вот за 250+ там ваще жОско.
с.т.> другое дело что я на фыфике 150сильном езжу в пол педали, если допустим купить СТху (как вариант - жене солярис на автомате, себе СТху FF2 найти не добитую) - то это просто мучение будет, мощи много - кататься негде.

А я топить практически перестал, только если на узких дорожках фуры обгонять. Спиногрызы часто на борту, да и вообще топливо экономлю. 7,7 получается по трассе, если не до отсечки. Но взбодрится иногда хочется.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #28.10.2020 17:51  @Серокой#28.10.2020 09:14
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> А у тебя 65 получается за лошадь. тож много.

14 с копейками .
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #28.10.2020 17:53
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я б себе бывший Пикассо купил бы, который сейчас по другому называтся стал - C4 Grand Spacetourer

Там водительское место -космос, шикарный обзор как из самолета, можно из одного кресла в другое пересаживаться -пол ровный, простор.




Но их перестали поставлять и стили под два ляма. И не тяну. А б/у француз это та еще лотерея. БУ тока японцы и некоторые немцы.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #28.10.2020 18:53  @Jurgen BB#28.10.2020 17:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.> Я б себе бывший Пикассо купил бы, который сейчас по другому называтся стал - C4 Grand Spacetourer

ну мне такого плана точно машина не нужна. 3д хэтча вообще за глаза.

а б\у всегда лотерея. если есть хорошая б\у машина с честным пробегом - то менять б\у на б\у не интересно.
   81.081.0
RU спокойный тип #28.10.2020 18:56  @ждан72#28.10.2020 17:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Серокой>> Это ж налог выйдет 177 * 25 рэ!
ждан72> разговаривал в салоне Джилли, у кул-рея двигатель как раз в 177, но что бы был привлекательнее для покупателя в доках написали 150.
ждан72> мотор турбовая трешка от вольво.

ага...я когда на селике мотор свопил...поставил 180 сильный а в доках написали 140 (а было 156)...3s он и есть 3s, блок одинаковый )))
   81.081.0
LT Bredonosec #28.10.2020 19:40  @Jurgen BB#28.10.2020 17:50
+
-
edit
 
J.B.> А я топить практически перестал, только если на узких дорожках фуры обгонять. Спиногрызы часто на борту, да и вообще топливо экономлю. 7,7 получается по трассе, если не до отсечки. Но взбодрится иногда хочется.
бензин? дизель? Про пропажу интереса сидеть на тапке - это с возрастом, думаю, у всех будет... сам потерял, бо разница по времени ни о чем, а по геморрою может быть много..
   68.068.0
RU Jurgen BB #29.10.2020 00:56  @Bredonosec#28.10.2020 19:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> бензин? дизель? Про пропажу интереса сидеть на тапке - это с возрастом, думаю, у всех будет... сам потерял, бо разница по времени ни о чем, а по геморрою может быть много..

Бензин фолсвагеновский 2,0 TSI
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #29.10.2020 00:57  @спокойный тип#28.10.2020 18:53
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> а б\у всегда лотерея. если есть хорошая б\у машина с честным пробегом - то менять б\у на б\у не интересно.

Лотерея, в основном конечно топовых марок. а если брать непристижных с одним хозяином, то нормально.

Вот БМВ б/у никогда не возьму.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
LT Bredonosec #29.10.2020 01:08  @Jurgen BB#29.10.2020 00:56
+
-
edit
 
J.B.> Бензин фолсвагеновский 2,0 TSI
понятно. Но это все равно активно, или спокойно? хочу сравнить трассу с дизелем несколько бОльшего обьема и своими 4,6 - 5,4 в зависимости от выбранного режима езды и сочетания планет
   82.082.0
RU спокойный тип #29.10.2020 17:13  @Jurgen BB#29.10.2020 00:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.> Бензин фолсвагеновский 2,0 TSI


мне вот интересно почему на октавию новую пойдёт
"
двухлитровый агрегат с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил

"

- а на карок они зажали его. это бомба была бы.

даже в стоке.
   81.081.0
RU Jurgen BB #29.10.2020 21:23  @спокойный тип#29.10.2020 17:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Бензин фолсвагеновский 2,0 TSI
с.т.> мне вот интересно почему на октавию новую пойдёт
с.т.> "
с.т.> двухлитровый агрегат с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил
с.т.> "
с.т.> - а на карок они зажали его. это бомба была бы.
с.т.> даже в стоке.

REVO спокойно 1,4 до 180 л.с. бустует. там DGG 6 ступок стоит на кароке, под флагманский мотор, он до 450 Нм выдерживает.


В Европах 1,5 TSI на кароке, но он слишком нежен для нашего топлива.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Vоеnniсh #30.10.2020 16:54  @spam_test#25.10.2020 15:16
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

s.t.> ЫЫЫ :D такая машина называется Веста, и кто то из китайцев.
Весту Кросс "Клубный сервис" в ближайшее время грозится разобрать и показать из чего оно сделано

Купил LADA Vesta SW CROSS 1.6 CVT 2020 - РАЗБЕРЕМ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Господа! В этом видео мы обсудим трудности связанные с приобретением нашего отечественного автопрома. Поговорим о ситуации с наличием запчастей на чудесный полурусский автомобиль и да, в следующей серии мы разберем эту машину полностью, что бы понять что в ней русского и можно ли вообще на этом ездить!

Ранее разбирали компактного китайца (в принципе под требования топика подходит)

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?
Друзья! В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей. Купить Geely Coolray: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706 Шумоff: https://shumoff.biz/calc https://www.instagram.com/shumoff_official/ Разбор Kia K5: https://youtu.be/kxuMYyRZf-I Наш сайт - http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк - https://vk.com/club175837818 Наши контакты - http://grandvitara-club.ru/kontakty

И Kia K5 (большая)

Разобрали новую Kia K5 2020 - Что такое новые корейские технологии?
Господа! В этом ролике мы разберем новейшую Kia K5 GT-Line + 2.5 литра, снимем двигатель, подразберем салон, снимем подвески, оценим защиту от коррозии и попробуем понять что из себя представляют новейшие корейские технологии?! ПС При съемке ролика, реальная диагностика цилиндров и катализатора не производилась.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #30.10.2020 18:37  @Vоеnniсh#30.10.2020 16:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.>> ЫЫЫ :D такая машина называется Веста, и кто то из китайцев.
Vоеnniсh> Весту Кросс "Клубный сервис" в ближайшее время грозится разобрать и показать из чего оно сделано
Vоеnniсh> Ранее разбирали компактного китайца (в принципе под требования топика подходит)
Vоеnniсh> И Kia K5 (большая)

машины были рассмотрены )) вердикт - отказать.
   82.082.0
RU спокойный тип #30.10.2020 18:46  @Jurgen BB#29.10.2020 21:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.> REVO спокойно 1,4 до 180 л.с. бустует. там DGG 6 ступок стоит на кароке, под флагманский мотор, он до 450 Нм выдерживает.
J.B.> В Европах 1,5 TSI на кароке, но он слишком нежен для нашего топлива.


оказывается есть в европе кароки с DKZA , 2х литровым TSI.

тогда теоретически можно кода 1.4т крякнется (а он крякнется от чиповки до 180 ))) ) - найти контрактный , свопнуть и малой кровью легализовать.
   82.082.0
RU Jurgen BB #30.10.2020 19:17  @спокойный тип#30.10.2020 18:46
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> тогда теоретически можно кода 1.4т крякнется (а он крякнется от чиповки до 180 ))) ) - найти контрактный , свопнуть и малой кровью легализовать.

Кроме REVO еще APR есть. Помимо чиповки они еще турбины меняют, впускные коллектороы.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #30.10.2020 19:19  @Jurgen BB#30.10.2020 19:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> тогда теоретически можно кода 1.4т крякнется (а он крякнется от чиповки до 180 ))) ) - найти контрактный , свопнуть и малой кровью легализовать.
J.B.> Кроме REVO еще APR есть. Помимо чиповки они еще турбины меняют, впускные коллектороы.

это да APR ваще дело.
   82.082.0
RU Vоеnniсh #31.10.2020 08:51  @спокойный тип#30.10.2020 18:37
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

с.т.> машины были рассмотрены )) вердикт - отказать.
как варианты я их и не предлагаю.
скорее правильный "разбор" современных технологий

что то мне подсказывает, что под твои требования, учитывая ограничения бюджета, нового выбор минимальный.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
US zaitcev #31.10.2020 09:19  @спокойный тип#25.10.2020 10:08
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.> на что-то аналогичного размера (~4340 мм длинной), может меньше - старая Ашка мерседес 176 - вот такого бы размера в идеале, 4290мм.
с.т.> ну 4400 мм это край.
...
с.т.> по мощи без фанатизма, что бы из 10 секунд до 100ни выезжал и хватит. где-то 140-180 лыс хватит.

На Хонду HR-V не смотрел? Длина 4328 мм, 141 л.с. с вариатором.
   80.080.0
RU xo #31.10.2020 09:42  @спокойный тип#25.10.2020 13:09
+
-
edit
 

xo

аксакал

с.т.> двухлитровый каптюр интересно выглядит, не ясно конечно чего он такой грустный по разгону.

О, тоже обратил внимание. Жена его назвала грустным старичком по разгону. И по эргономике масса вопросов к каптюру.
   66
RU spam_test #31.10.2020 11:17  @Vоеnniсh#30.10.2020 16:54
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vоеnniсh> Весту Кросс "Клубный сервис" в ближайшее время грозится разобрать и показать из чего оно сделано
Ничего кроме ЧСВ автора в обзорах нет.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU iodaruk #31.10.2020 12:07  @спокойный тип#28.10.2020 18:56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
с.т.> ага...я когда на селике мотор свопил...поставил 180 сильный а в доках написали 140 (а было 156)...3s он и есть 3s, блок одинаковый )))

гм... вообще с точки зрения логики вся эта чиповка нужна если систематически крутить мотор до уровня номинальной мощности и выше. собсно вся чиповка это снятие ограничений там наверху.

а получить приём на низах сильно сложнее, и опаснее.


у меня вообще складывается впечатление что все эти малолиражки делаются для блондинки которая к 40 насосала на зонтик на колёсах.

нормальных машин нет как явления... ну бэхи некоторые и американцы...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #31.10.2020 12:28  @spam_test#31.10.2020 11:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vоеnniсh>> Весту Кросс "Клубный сервис" в ближайшее время грозится разобрать и показать из чего оно сделано
s.t.> Ничего кроме ЧСВ автора в обзорах нет.

инфокаровские обзоры норм.
хоть у ведущих там и проскальзывает что РФ воюет с 404 и прочие закидоны...но обзоры они норм делают.
у 404х и карок в комплектации спортлайн (2.0 tsi 4wd) есть.
   82.082.0
RU спокойный тип #31.10.2020 12:42  @iodaruk#31.10.2020 12:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ага...я когда на селике мотор свопил...поставил 180 сильный а в доках написали 140 (а было 156)...3s он и есть 3s, блок одинаковый )))
iodaruk> гм... вообще с точки зрения логики вся эта чиповка нужна если систематически крутить мотор до уровня номинальной мощности и выше. собсно вся чиповка это снятие ограничений там наверху.

сейчас чиповка в первую очередь нужна что бы расшить машину до евро3 и она впринципе нормально ехала, отзывчиво, делала фак Грете когда нажмаешь на педальку.

iodaruk> а получить приём на низах сильно сложнее, и опаснее.

а тут смотри , у еа211 момент 250 (уже, не хилый момент, допустим сейчас на дуратеке у меня макс момент 185 на 4500) начиная с 1500.
на низах куда больше то.
и с такой то полкой ещё 8 передач ставят :D:D
Л-логика )))

что бы ещё больше момента получить на НИЗАХ - нужно твинскрольную турбину - что бы с самого низа легкая крыльчатка качала, а наверхах большая подключалась.
(ну или литраж повышать, понятно что у 2jz всегда толще будет эффект на вложение бабла)

iodaruk> у меня вообще складывается впечатление что все эти малолиражки делаются для блондинки которая к 40 насосала на зонтик на колёсах.

для метросексуалов, наколятся своими смуззи на митапах в коворкигах а потом давай на одноолитрушках трёх цилиндровых пыжиться :D:D
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 12:50
RU спокойный тип #31.10.2020 12:45  @zaitcev#31.10.2020 09:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev> На Хонду HR-V не смотрел? Длина 4328 мм, 141 л.с. с вариатором.

судя по дилеам хонды - официалы в РФ его не возят . у тойоты кстати тоже - камрюхи , крузаки ну ещё рав4. всё...ярисов нет, а машинка то приятная.
   82.082.0
RU iodaruk #31.10.2020 13:26  @спокойный тип#31.10.2020 12:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
с.т.> сейчас чиповка в первую очередь нужна что бы расшить машину до евро3 и она впринципе нормально ехала, отзывчиво, делала фак Грете когда нажмаешь на педальку.

меня вот несколько лет штырит на тему что у американцев в 70е в афтемаркете можно было купить комплект на типовую двудулку который убирал потери луца на продувку.
и отсюда весь цирк с 440рб моторами, при подобранном комплекте под пару и стиль езды на трассе типовой американц семидесятых чутьли не в десятку укладывался. правда подбор дело тонкое врядли там линии задержки на пентиумах были.


iodaruk>> а получить приём на низах сильно сложнее, и опаснее.
с.т.> а тут смотри , у еа211 момент 250 (уже, не хилый момент, допустим сейчас на дуратеке у меня макс момент 185 на 4500) начиная с 1500.


низы это ниже пятисот ;)

с.т.> на низах куда больше то.
с.т.> и с такой то полкой ещё 8 передач ставят :D:D
с.т.> Л-логика )))


а потом аффца по пути с югов грузит всё памидорами и на тягуне на режиме эконом давит давит тапку и проворачивает вкладыши... ай, красота... вах...

с.т.> что бы ещё больше момента получить на НИЗАХ - нужно твинскрольную турбину - что бы с самого низа легкая крыльчатка качала, а наверхах большая подключалась.

я даже боюсь думать сколько это стоит... когда былв классика голая турба на неё без обвязки стоила пятихатку.

с.т.> (ну или литраж повышать, понятно что у 2jz всегда толще будет эффект на вложение бабла)

хочу чарджер четырёхсотый. задушеный до 100- да так чтоб раздушивать было бессмысленно. красотулечка. метросексуалам там 160 или 250 кому скока.

полусинхра со всемм апгрейдами и танцами с бубном по теормеху интересно 400нм сдюжит? Должна вроде.

iodaruk>> у меня вообще складывается впечатление что все эти малолиражки делаются для блондинки которая к 40 насосала на зонтик на колёсах.
с.т.> для метросексуалов, наколятся своими смуззи на митапах в коворкигах а потом давай на одноолитрушках трёх цилиндровых пыжиться :D:D

ну или так©
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 13:35
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru