[image]

выбор авто на замену FF2-2008гв (2020, 2021 модельного года)

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Vоеnniсh #31.10.2020 16:32  @spam_test#31.10.2020 11:17
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

s.t.> Ничего кроме ЧСВ автора в обзорах нет.
Т.е. с твоей точки зрения, обзор(ы) в котором тачку
- покупают (а не берут из пресс парка)
- разбирают
- смотрят на качество сварки, антикора, шумки и т.п. вплоть до "шлифануть краску, посмотреть что под ней)
- рассказывают про особенности технические
Это
1) не представляет ценности
2) встречается повсеместно
?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 16:59
RU spam_test #31.10.2020 18:58  @Vоеnniсh#31.10.2020 16:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vоеnniсh> Т.е. с твоей точки зрения, обзор(ы) в котором тачку
с моей точки зрения, когда у обзорщика изначально позиция все г**но кроме божественной машины марки ХХХ. Необъективны по умолчанию. Реальность очень сильно может отличаться. Вспомни Тёму с его Мумусиком.
И да, 2/3 его обзора, лучи поноса продаванам, которые, по мнению обзорщика должны были ему ботинки целовать.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
LT Bredonosec #01.11.2020 02:19  @спокойный тип#31.10.2020 12:42
+
-
edit
 
с.т.> у еа211 момент 250 (уже, не хилый момент, допустим сейчас на дуратеке у меня макс момент 185 на 4500) начиная с 1500.
с.т.> на низах куда больше то.
с.т.> что бы ещё больше момента получить на НИЗАХ - нужно твинскрольную турбину
с.т.> (ну или литраж повышать, понятно что у 2jz всегда толще будет эффект на вложение бабла)
Прочел, задумался, сколько у меня-то момент, чтоб оценить цифры жопомером.. полез в гугл - 300. Но тоже наверху. Внизу как-то по ощущению не хватает. Задумчиво как-то. Какого-то "подхвата" не ощущается на конкретных оборотах, но явно задорнее разгоняется после где-то 2 с чем-то тыс. Но с другой стороны нет соблазна запилить двиг рванием с места. :)
Собсно, момент 185 - как-то кажется маловатым. Ну, разве если только сама машинка легкая.
   82.082.0
LT Bredonosec #01.11.2020 02:28  @спокойный тип#31.10.2020 12:45
+
-
edit
 
с.т.> ...ярисов нет, а машинка то приятная.
а теперешние ярисы, интересно, продолжают расти по обьемам?
Просто помню, на выставке в 2000 сел в первый - это даже не пиджак на колесах, это пыточная камера (на водительском сиденье упираться головой в потолок - такого даже в запорожцах не встречал).
Во втором на водительском уже комфортно, даже сзади можно проехаться (впятером ездили - пусть в тесноте, но не в обиде). Только машинке на трассе некомфортно от слова совсем. На малых скоростях вполне приятная для такого пузыря динамика, моторчик где-то неслышно урчит.. а на трассу выехал, тапку в пол вдавил, а она в час по чайной ложке - динамика на нуле.. На нуле не только по сравнению с тогдашним моим аппаратом, бочкой, но вообще. До сотни кое-как еще дошла, но дальше разгонять уже двиг было жалко мучать. Но вроде надежны - знакомая владелица уже лет 15 по нашим палестинам на том пузыре катается, особо проблем не знает.
Вот собсно интересно, как у нонешних?
   82.082.0
US zaitcev #01.11.2020 04:30  @Bredonosec#01.11.2020 02:28
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> а теперешние ярисы, интересно, продолжают расти по обьемам?

Не знаю как у вас там, а в США Яриса вообще не существует как такового. Тоёта вступила в сговор с Маздой и продаёт Mazda 2 с шильдиком "Ярис".
   80.080.0
RU Vоеnniсh #01.11.2020 07:13  @spam_test#31.10.2020 18:58
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

s.t.> с моей точки зрения, когда у обзорщика изначально позиция все г**но кроме божественной машины марки ХХХ.
И какую же интересно марку "продвигает" Илья (Клубный Сервис)?
или не смотрел но осуждаю?

s.t.> И да, 2/3 его обзора, лучи поноса продаванам, которые, по мнению обзорщика должны были ему ботинки целовать.
В первой части "вскрытия" Весты - да. Можно пролистать, благо ютуб позволяет.
Но строго говоря, он продаёт сервис и знает что такое "качественные услуги".
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #01.11.2020 10:32  @Bredonosec#01.11.2020 02:28
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ...ярисов нет, а машинка то приятная.
Bredonosec> а теперешние ярисы, интересно, продолжают расти по обьемам?

Bredonosec> Вот собсно интересно, как у нонешних?

я в тае в прошлом году брал на прокат "новый ярис". что-то среднее между фиестой и фокусом по объёмам. чуток чахловата, но в целом ощущения приятные остались. если по бодрее мотор то вообще норм машина была бы. вот тойота айго это да, мотоколяска какая-то.

тойота меня конечно убивает - камрюхи стоЯт в салонах за умеренные деньги вполне, а машин снизу в линейке нет вообще, идёт верной дорогой форда - имеет свою проверенную аудиторию и сама отдаёт их конкурентам.
   82.082.0
RU Garry_s #01.11.2020 11:20  @спокойный тип#01.11.2020 10:32
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

с.т.> тойота меня конечно убивает - камрюхи стоЯт в салонах за умеренные деньги вполне, а машин снизу в линейке нет вообще, идёт верной дорогой форда - имеет свою проверенную аудиторию и сама отдаёт их конкурентам.
Да забудьте такие слова, как Тойота, Хонда, Ниссан и др.
Их топ менеджменту проблемы российского авторынка, как далёкий писк комара.
Рулят местные дилеры, завозящие теперь в основном кроссоверы, чтобы с одной продажи поиметь столько же, как с двух ярисов, сивиков или ноутов.
   86.0.4240.11086.0.4240.110
RU спокойный тип #01.11.2020 12:36  @Garry_s#01.11.2020 11:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> Рулят местные дилеры, завозящие теперь в основном кроссоверы, чтобы с одной продажи поиметь столько же, как с двух ярисов, сивиков или ноутов.

так нету кроссоверов, вот где тойота C-HR в комплектации hot c двухлитровым атмосферником (да хоть в какой комплектации ), где тойота ярис кросс, где королла кросс - та что в тае пошла в продажу (с 1.8 140 лс)

зы обратил внимание, у соседнего дома стоит киа селтос - а норм живьём смотрится, вообще приятно выглядит снаруж.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 13:02
RU Garry_s #01.11.2020 17:23  @спокойный тип#01.11.2020 12:36
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

с.т.> зы обратил внимание, у соседнего дома стоит киа селтос - а норм живьём смотрится, вообще приятно выглядит снаруж.
Вспомнил, чем мне не подошел Селтос!
Только моторы 123 лс с автоматом и механика, а 150 лс только вариатор!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Jurgen BB #01.11.2020 17:49  @zaitcev#31.10.2020 09:19
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> На Хонду HR-V не смотрел? Длина 4328 мм, 141 л.с. с вариатором.

У нас доступны только CRV и Pilot. Там ценники конские - от 30 000 долларов и выше на ваши деньги.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
xo> О, тоже обратил внимание. Жена его назвала грустным старичком по разгону. И по эргономике масса вопросов к каптюру.

С новым турбодвижком и вариатором он шустрее стал.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #01.11.2020 17:54  @спокойный тип#31.10.2020 12:28
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> инфокаровские обзоры норм.

Я вот этих чуваков смотрю

STDR

Это канал о автомобилях и автожизни. Мы тестируем автомобили и делимся своим мнение о них так как умеем. Мы любим критиковать и всегда рады критике, именно к... //  www.youtube.com
 

Павел Блюденов

Всем привет! Я журналист и автомобильный блогер. Люблю автомобили, но не могу пройти мимо их недостатков :) Подписывайтесь! //  www.youtube.com
 

Игорь Бурцев

Тест драйвы автомобилей от Игоря Бурцева. БЕЗ МАТА! Годится для семейного просмотра. Мозг и здоровое чувство юмора для просмотра желательны, но можно и так..... //  www.youtube.com
 

Andrei Krutsko

Канал про машины, про технику, про различные автомобильные гаджеты. Обсуждаем технику с уклоном в техническую часть, разрушаем гаражные небылицы и дремучие з... //  www.youtube.com
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #01.11.2020 17:59  @спокойный тип#31.10.2020 12:45
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> судя по дилеам хонды - официалы в РФ его не возят . у тойоты кстати тоже - камрюхи , крузаки ну ещё рав4. всё...ярисов нет, а машинка то приятная.

Хонда закрыло фактически представительство. Теперь ввоз Хонд это инициатива дилеров.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Jurgen BB #01.11.2020 18:02  @Garry_s#01.11.2020 11:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
G.s.> Рулят местные дилеры, завозящие теперь в основном кроссоверы, чтобы с одной продажи поиметь столько же, как с двух ярисов, сивиков или ноутов.

Вообще то давно не завозят а производят здесь. Кроме Хонды. И сейчас покупаюст или седаны B+ или седаны D или кроссоверы.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Мыш_и_к #01.11.2020 19:01  @спокойный тип#01.11.2020 12:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

с.т.> зы обратил внимание, у соседнего дома стоит киа селтос - а норм живьём смотрится, вообще приятно выглядит снаруж.

Сразу извиняюсь, если проглядел. Ты рассматривал вариант Форд Фокуса 3, 19 года, с турбо полторашкой?
Правда он будет Б/У, но в варианте титаниум все твои хотелки будут.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #01.11.2020 22:36  @Мыш_и_к#01.11.2020 19:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы обратил внимание, у соседнего дома стоит киа селтос - а норм живьём смотрится, вообще приятно выглядит снаруж.
М.и.к.> Сразу извиняюсь, если проглядел. Ты рассматривал вариант Форд Фокуса 3, 19 года, с турбо полторашкой?
М.и.к.> Правда он будет Б/У, но в варианте титаниум все твои хотелки будут.

неа, не вариант - во первых ФФ3 просто убог - по салону. реально, после ФФ2 на него больно смотреть.
ну и у меня сейчас ФФ2 в хорошем для своего возраста состоянии, один хозян - я.
б\ушка это кот в мешке, зачем мне это.
кто будет годовалую машину хорошую продавать - затоталят, потом восстановят, и ты об этом узнаешь когда она позже сыпаться начнёт.

ладно бы мне бабла не хватала. но полтора ляма это ~20к грина, собствено мне фыф в эту же 20к и встал в начале 2008.

б\у или сразу понимая что это скорее всего дрова будут можно брать - или на 200% зная историю что машина с новья вот в этой семье у допустим тех кто тебе лично врать не будет и ТОЧНО никакого тотала не было, не тонула, не такси, не прокатная и тп и тд - подушки рабочие и всё прочее тоже.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 22:50
RU Мыш_и_к #02.11.2020 11:15  @спокойный тип#01.11.2020 22:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

с.т.> неа, не вариант - во первых ФФ3 просто убог - по салону. реально, после ФФ2 на него больно смотреть.

Наше дело предложить ;)
В защиту варианта могу сказать, что мне после ФФ1 третий вполне зашел, с некоторыми оговорками, но зашел. Насколько я знаю, хечбеки ФФ3 в комплектации титаниум и с полторашкой ни в такси, ни в каршерингах замечены не были.
Все вышесказанное ни в коем случае ни упорствование в своих заблуждения, а для поддержания беседы :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #02.11.2020 11:22  @Мыш_и_к#02.11.2020 11:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> В защиту варианта могу сказать, что мне после ФФ1 третий вполне зашел, с некоторыми оговорками, но зашел. Насколько я знаю, хечбеки ФФ3 в комплектации титаниум и с полторашкой ни в такси, ни в каршерингах замечены не были.
М.и.к.> Все вышесказанное ни в коем случае ни упорствование в своих заблуждения, а для поддержания беседы :)

а я ещё в свое время обратил внимание что у ФФ3 салон с ФФ1 перекликается.
а у ФФ4 - однозначно ближе к ФФ2 чем к ФФ3.

видимо у них одна группа "салонщиков" работает над нечётными версиями, другая над чётными :D :D
   82.082.0
RU Мыш_и_к #02.11.2020 13:11  @спокойный тип#02.11.2020 11:22
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

с.т.> а я ещё в свое время обратил внимание что у ФФ3 салон с ФФ1 перекликается.
с.т.> а у ФФ4 - однозначно ближе к ФФ2 чем к ФФ3.

Я бы сказал, что внешне ФФ3 больше с ФФ1 перекликается чем с ФФ2, так что там не только салонщики чередуются :-)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Garry_s #02.11.2020 15:28  @Jurgen BB#01.11.2020 18:02
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

J.B.> Вообще то давно не завозят а производят здесь. Кроме Хонды. И сейчас покупаюст или седаны B+ или седаны D или кроссоверы.
Ну, так ТС и просит подобрать ему компактный седан класса В, но помощнее.
Приведите примеры, что СЕЙЧАС продается в салонах, не б/у.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
US спокойный тип #02.11.2020 17:22  @Garry_s#02.11.2020 15:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> Ну, так ТС и просит подобрать ему компактный седан класса В, но помощнее.
G.s.> Приведите примеры, что СЕЙЧАС продается в салонах, не б/у.

ХЭТЧБЭК )))
гольф класса (С- класс).
   82.082.0
RU Jurgen BB #02.11.2020 21:02  @спокойный тип#02.11.2020 17:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> гольф класса (С- класс).

В России тяжко..


До 2-х?

Купить Ауди А3 - цены и комплектации, новый Audi A3 купить в Москве у официального дилера

✸ Автомобили Ауди А3 купить в Москве - цены на Autospot.ru. ✸ Новый Ауди А3 седан - цены и комплектации 2018-2019 года, сколько стоит Audi A3 sedan у официального дилера. ✸ Обращайтесь: ☎ 7 (499) 685-17-15. //  autospot.ru
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
LT Bredonosec #02.11.2020 21:06  @спокойный тип#01.11.2020 22:36
+
-
edit
 
с.т.> ну и у меня сейчас ФФ2 в хорошем для своего возраста состоянии, один хозян - я.
так оставайся пока на нем. Чего брать абы что просто из принципа? Вложись во что-нибудь другое, а как появится что-то, что будет нравиться, тогда и купишь.

зы, а что такое "затоталят"?
   82.082.0
RU Мыш_и_к #02.11.2020 21:12  @Bredonosec#02.11.2020 21:06
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> зы, а что такое "затоталят"?

Восстановят в усмерть битую машину, восстанавливать которую отказалась страховая.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru