[image]

Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями - 2

 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT Bredonosec #29.09.2020 11:04  @Alex 129#29.09.2020 10:00
+
-
edit
 
A.1.> Это характерная фишка китайского автомаркетинга - "много автомобиля за те же деньги".
И, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого :)

A.1.> Скажем у буржуев кожаный салон в топовых модификациях, а у китайцев в более дешевых - пусть кожа дерьмовенькая, но кожа.
Ну, не скажи..
Это и на западе довольно давно.
К примеру, вроде как самый европейский производитель, вольво. (ДО того, как китайцы купили)
S40. Вполне красивая внешне. Шасси от ффокуса, только кузов и отделка вольвовская. Салон кожа.
Всё, казалось бы, красиво.
Щазз! Распространенная проблема - кожаные боковины сидушки лопаются. Причем, в куче мест. В итоге вроде машинка свежая, а салон выглядит уставшим, словно на ней таксовали лет 10. И это на всех. У кого цельные - уже салон меняли или сами перешивали.

>Или наборы всяких свистелок-перделок, которые буржуйские маркетологи чайной ложкой распределяют по комплектациям, то у китайцев они вывалены сразу кучей. Да исполнение посредственное, но есть же в наличии - кого то видимо это привлекает.
С другой стороны, компоненты, из которых делаются эти свистоперделки, - берутся из того же китая. Я тут последнее время читаю про мультимедиа-системы разных моделей - матрицы от них на али. Сенсорники - на али. Блоки контроллеров - на али. Отдельные блоки - на али.. Кто-то и самолично переделывает, пользуясь исключительно купленными на али компонентами.
   68.068.0
RU спокойный тип #29.09.2020 16:16  @Jurgen BB#28.09.2020 22:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.>>> 1,4TSI можно до 180 чипануть REVO например.
с.т.>> да у него и в стоке ресурс то не фонтан. вот 2.0tsi можно и нужно шить.
J.B.> НОвый 180 сильный плохо шьется кстати.

и опять же. если бы я брал 1.4tsi - ну пусть у него будет 125 сил а не 150 по докам . кому надо - дошьют, остальные даже не заметят. пустячок а приятно.
   81.081.0
RU DustyFox #29.09.2020 16:26  @Bredonosec#29.09.2020 11:04
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

A.1.>> Это характерная фишка китайского автомаркетинга - "много автомобиля за те же деньги".
Bredonosec> И, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого :)
A.1.>> Скажем у буржуев кожаный салон в топовых модификациях, а у китайцев в более дешевых - пусть кожа дерьмовенькая, но кожа.
Bredonosec> Ну, не скажи..
Bredonosec> Это и на западе довольно давно.

Для меня одним из решающих критериев при выборе марки и комплектации, всегда было ОТСУТСТВИЕ кожаного салона. Жопа липнет, в жару - жарко, в холод - в непрогретую машину садиться страшно, примерзнешь нахрен. Нет уж... Нафиг, нафиг!
   81.081.0
RU спокойный тип #29.09.2020 16:27  @Bredonosec#29.09.2020 11:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> К примеру, вроде как самый европейский производитель, вольво. (ДО того, как китайцы купили)
Bredonosec> S40. Вполне красивая внешне. Шасси от ффокуса, только кузов и отделка вольвовская. Салон кожа.

а хрен его знает.
мне показалось что у этой s40 (gen2) кожаный салон такой же как у фф2. из эко-кожи .
вообще если на руле эмблему поменять на фордовскую - ну фыфик фыфиком.
   81.081.0
+
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

DustyFox> ..липнет, в жару - жарко, в холод - в непрогретую машину садиться страшно, примерзнешь нахрен.
"О, я-я..." Лютый пипец - точно ;).
   85.0.4183.12185.0.4183.121
LT Bredonosec #29.09.2020 16:44  @DustyFox#29.09.2020 16:26
+
-
edit
 
DustyFox> Для меня одним из решающих критериев при выборе марки и комплектации, всегда было ОТСУТСТВИЕ кожаного салона. Жопа липнет, в жару - жарко, в холод - в непрогретую машину садиться страшно, примерзнешь нахрен. Нет уж... Нафиг, нафиг!
знаешь... я раньше когда-то тоже так думал. Казалось бы, всё так.
Но вот катаюсь ща на аппарате с хорошим кожаным салоном - что зимой, что летом, - не ощущаю проблем.
Зимой наоборот еще наличие жопогрева нравится, ранее иногда не хватало.
Летом тоже не ощущал.
И такой индикаторный для меня момент: с предыдущей машинкой с велюровым когда ездил, пришлось как-то друга везти в аэропорт в каунасе (100 км отсюда). Взяли его машину, субарик аутбэк где-то 10-11, кажется, года. Туда он, обратно я сам, с его сыном за груз.
Ехал и приятно было: и тяга, и автомат, и автопилот, и комфорт, всё как-то казалось хорошим.
Ща недавно в неё же залезал... ёпть. Сарай-сараем. Тесно, твердо, грязно, колхозно.. Думаешь, что мне вообще там могло понравиться? Причем, машина почти не ездила за этот период (хозяин за бугром). А к себе - ну как тогда было "нормально", так и ща "нормально".
Словом, теперь я уже не считаю, что кожа - это недостаток =))
   68.068.0
LT Bredonosec #29.09.2020 16:47  @спокойный тип#29.09.2020 16:27
+
-
edit
 
с.т.> а хрен его знает.
с.т.> мне показалось что у этой s40 (gen2) кожаный салон такой же как у фф2. из эко-кожи .
с.т.> вообще если на руле эмблему поменять на фордовскую - ну фыфик фыфиком.
хз.. у приятеля был фыф2, причем, не один, разные - и простые и С-максы, но у всех салон велюр. Поездил я и за их рулем немало, и пассажиром..
И как залезал в s40 - там внутри всё-таки как-то по другому сиделось. Ща не вспомню точно, но внутри ощущался вольвовский стиль.
   68.068.0
RU Bashkirhan #29.09.2020 16:52
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Никогда не понимал людей, которые покупают китайские автомобили. Что ими движет? Стремление сэкономить и финансовая рачительность? Но такие люди ведь обычно думают о перепродажной стоимости, а она у китайцев беспрецедентно низкая. Желание получить как можно больше автомобиля на вложенные деньги? Судя по Haval, эти времена уже давно позади.
Тот же F7, пусть и неплохо оснащенный, уже сравнялся в цене с начальными комплектациями Тигуан, Спортидж, СХ-5. Ни одна из других возможных причин - качество, стиль, престиж, история, бренд - в этом случае не работают. Главная проблема для меня у китайцев это запчасти и отсутствие нормального сервиса. Так зачем?
   85.0.4183.12085.0.4183.120
RU спокойный тип #29.09.2020 16:58  @Bredonosec#29.09.2020 16:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> И как залезал в s40 - там внутри всё-таки как-то по другому сиделось. Ща не вспомню точно, но внутри ощущался вольвовский стиль.

ну может. но вся мелочёвка и сидухи - ну как на рестайловом фф2, во всяком случае у меня такое ощущение возникало при посадке в вольво s40 - такси (в питере таких много раньше было а я как раз туда в командировки мотался часто). снаружи вольво - внутри фф.
   81.081.0
RU Серокой #29.09.2020 17:03  @Bredonosec#29.09.2020 16:44
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Словом, теперь я уже не считаю, что кожа - это недостаток =))

И когда ребёнка стошнит. Так-то я оттирал обивку тканевую и думал, что экокожа™ была б лучше...
   
RU Серокой #29.09.2020 17:05  @Bashkirhan#29.09.2020 16:52
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bashkirhan> Главная проблема для меня у китайцев это запчасти и отсутствие нормального сервиса.

От этого, как я понимаю, загнулась "первая волна" китайцев, все эти чериамулеты и грейтволы.
Сейчас китайцы укрепились, те ж Хавалы в Воронеже, в Туле винтят...
   
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bashkirhan> Никогда не понимал людей, которые покупают китайские автомобили.

Зачем рассуждать и писать о том, чего заведомо не понимаешь?

Вопрос, ессно, риторический.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Jurgen BB #29.09.2020 19:23  @spam_test#29.09.2020 07:03
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

s.t.> думаю, ты это и через 10 лет будешь говорить.

Почему? Корейцы когда то тоже были гуано... Китайцы молодцы, растут.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Jurgen BB #29.09.2020 20:19  @Серокой#29.09.2020 17:05
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> От этого, как я понимаю, загнулась "первая волна" китайцев, все эти чериамулеты и грейтволы.
Серокой> Сейчас китайцы укрепились, те ж Хавалы в Воронеже, в Туле винтят...

Китайский Haval заключил СПИК о локализации производства в России

Компания инвестирует в Россию 42 млрд рублей //  www.vedomosti.ru
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU ждан72 #29.09.2020 20:44  @Alex 129#28.09.2020 10:55
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
A.1.> Вероятно покупают те, у кого понты требуют большого джЫпа, а на Киа Соренто или Кашкай денег не хватает... ;)
ну не факт что понты, мне например хотелось просторный багажник, но продав свою кенгу и посмотрев на цену Докера я взял китайца, на Атлас мне денег правда не хватило, взял эмгранд-Х7.
   81.081.0
RU Серокой #29.09.2020 23:53  @ждан72#29.09.2020 20:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ждан72> ну не факт что понты, мне например хотелось просторный багажник

580 литров, пишут. Это когда и заднее стекло заложено вещами?
   
RU spam_test #30.09.2020 07:40  @Jurgen BB#29.09.2020 19:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


J.B.> Почему?
потомучто китайцы на рынке уже давно, и статистики набралось сколько угодно. А для тебя ее почему то нет.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU ждан72 #30.09.2020 08:39  @Серокой#29.09.2020 23:53
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Серокой> 580 литров, пишут. Это когда и заднее стекло заложено вещами?

не, я столько не выпью. :D
но багажник вполне просторный, в сравнении с Мокка так просто огромный.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Bashkirhan #30.09.2020 13:22  @Серокой#29.09.2020 17:05
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Серокой> Сейчас китайцы укрепились, те ж Хавалы в Воронеже, в Туле винтят...
Да, по Хавалам у китайцев подход более серьёзный, если сервис наладят и запчасти будут в наличии они займут свою нишу. Haval F7 покупают. За восемь месяцев этого года, по данным АЕБ, машина разошлась в 4197 экземплярах, плюс Haval F7x купили 2200 штук (а это та же самая машина, только с другим типом кузова). В общем рынок сам отрегулирует спрос на Хавалы в зависимости от подхода китайцев к покупателям.
   85.0.4183.12085.0.4183.120
RU Jurgen BB #30.09.2020 19:23  @spam_test#30.09.2020 07:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.>> Почему?
s.t.> потомучто китайцы на рынке уже давно, и статистики набралось сколько угодно. А для тебя ее почему то нет.

Я про качественных китайцев, как Гили на платформе Вольве, Хавалах... Те что стоят не три копейки. Они реально из за локализации станут массовыми. И у клиента есть выбор -взять новый атлас или б/у Ниссан Мурано например.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
A.1.> .... Да исполнение посредственное, но есть же в наличии - кого то видимо это привлекает.
Пару недель назад посетил салон "чери". Офигел от цен, за лимон кроссовер с полным фаршем типа автомата, подогревов всего и плюс всякие вкусняшки от банков по ставкам и первым взносам. Таких машинок на улицах много, в сервисе матом не кроют, ЗЧ быстро и вменяемые цены. На улице у салона разговорился с Ховероводом, у него уже третья машина. По 6-7 лет без особых вопросов, 50% город, остальное г**ны с прицепами.
   2020
RU ждан72 #02.10.2020 08:16  @Серокой#29.09.2020 23:53
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Серокой> 580 литров, пишут. Это когда и заднее стекло заложено вещами?

взял лазер пошел мерить.
до полочки получилось 450, до потолка 840. это без учета всяких углублений под стекла, карманы на боках и прочие неровности которые наверняка учитывают в рекламе. но 580 точно никак не получится.
может они вместе с карманом под запаску считают?
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Userg
userg

старожил
★★★
Userg> Пару недель назад посетил салон "чери".
Кстати, 5 лет гарантии без ограничения пробега. Лет 15 назад КИА брал, впервые 5 лет гарантии увидел, но они 150 тыс пробега ограничивали.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Userg> Кстати, 5 лет гарантии без ограничения пробега.
дядя даже воспользовался гарантией. У него Лифан, двигатель забарахлил в первый год. Замену двигателя сделали. Это про сервис китайцев в РФ.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Серокой #02.10.2020 09:38  @ждан72#02.10.2020 08:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ждан72> может они вместе с карманом под запаску считают?

Но это нечестно. ) Вообще конечно все эти подсчёты странные, вот "За рулём" кубиками набивают багажник, и у них тоже никогда не сходится. )
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru