[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 8 9 10 11 12 13 14

matvey

аксакал
★☆
matvey> Первый 2ЭС6 с бустерной секцией. Пока на испытания на белореченский полигон.
Испытания завершены.

Электровозы «Синара» на новом витке развития

Локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией, построенной в этом году на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошёл испытания. Соответствующие акты подписала приёмочная комиссия. //  gudok.ru
 
   2020
LT Bredonosec #08.09.2020 10:58
+
-
edit
 
интересно, правду пишут, что "единственный"?

Политбюро: первый и последний пассажирский

Первый и последний советский пассажирский электровоз постоянного тока //  zen.yandex.ru
 
   68.068.0
RU matvey #08.09.2020 11:21  @Bredonosec#08.09.2020 10:58
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> интересно, правду пишут, что "единственный"?
Bredonosec> Политбюро: первый и последний пассажирский | Tim Valeev | Яндекс Дзен
Изначально пассажирский постоянник - да.
   2020
Это сообщение редактировалось 08.09.2020 в 12:32
RU Серокой #08.09.2020 12:38  @matvey#08.09.2020 11:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Изначально пассажирский постоянник - да.

Кстати, имеет совершенно замечательную ходовую. Не как у Гаккеля в Щэл, но тоже впечатляет.
   
LT Bredonosec #08.09.2020 14:47  @Серокой#08.09.2020 12:38
+
-
edit
 
Серокой> Кстати, имеет совершенно замечательную ходовую. Не как у Гаккеля в Щэл, но тоже впечатляет.
ну, паровозную схему и я заметил - необычно, да ))
и по 2 тяговых на ось - тоже необычно.
Но про такой нюанс как пассажирский, который единственный - не знал.
   68.068.0
RU Серокой #08.09.2020 14:50  @Bredonosec#08.09.2020 14:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Но про такой нюанс как пассажирский, который единственный - не знал.

Ну так Шкоде в рамках СЭВ отдали всё пассажирское движение.
   
LT Bredonosec #08.09.2020 14:57  @Серокой#08.09.2020 14:50
+
-
edit
 
Серокой> Ну так Шкоде в рамках СЭВ отдали всё пассажирское движение.
а чем пассажирские локомотивы от грузовых отличаются?
меньшей потребной мощностью? Или какими-то условиями работы?
   68.068.0
RU Серокой #08.09.2020 15:03  @Bredonosec#08.09.2020 14:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а чем пассажирские локомотивы от грузовых отличаются?

Прежде всего передаточным числом редуктора. И диаметром колёс, чтобы была большая скорость. Кроме того, жокс отопления вагонов. Поддержка электропневматического тормоза, чтобы вагоны тормозили плавно. Слегка другой тормоз, чем у грузовых с чуть меньшим давлением (на самом деле всё тот же Вестингауз).
   
LT Bredonosec #08.09.2020 15:18  @Серокой#08.09.2020 15:03
+
-
edit
 
Серокой> Прежде всего передаточным числом редуктора. И диаметром колёс, чтобы была большая скорость. Кроме того, жокс отопления вагонов. Поддержка электропневматического тормоза, чтобы вагоны тормозили плавно.
спасибо. В принципе всё логично, но жокс - это аббревиатура? или что?
   68.068.0
RU matvey #08.09.2020 15:20  @Bredonosec#08.09.2020 15:18
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> но жокс - это аббревиатура? или что?
Розетка.

жокс — Викисловарь

жокс Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Корень: -жокс-. Происходит от английского jacks — соединители. Предположительно слово вошло в обиход железнодорожников в 1940-1950-х годах с появлением в эксплуатации в СССР американских тепловозов ДА, которые имели межлокомотивные соединения с надписью Jacks. Было ли это слово транслитерировано самими железнодорожниками или таким образом переведено в технической документации — неизвестно. //  ru.wiktionary.org
 
   2020
RU Серокой #08.09.2020 15:21  @Bredonosec#08.09.2020 15:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> спасибо. В принципе всё логично, но жокс - это аббревиатура? или что?

От английского jacks. Соединитель высоковольтный, торчит на торце локомотива.
   
RU matvey #08.09.2020 15:22  @Bredonosec#08.09.2020 15:18
+
-
edit
 

+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Во чё нарыл! ВЛ-120БАМ. Непонятно, чем он отличается от 2ВЛ-60К. И, оказывается, у 2ВЛ-60К 0001 секции были однокабинные с переходом
Прикреплённые файлы:
108326.jpg (скачать) [1323x882, 257 кБ]
 
21453.jpg (скачать) [1280x853, 298 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 18.09.2020 в 21:17
RU Серокой #18.09.2020 21:50  @matvey#18.09.2020 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> секции были однокабинные с переходом

Ну это нормально...
Но вот про 2ВЛ60 слышу первый раз!
   
RU matvey #18.09.2020 21:55  @Серокой#18.09.2020 21:50
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Но вот про 2ВЛ60 слышу первый раз!
Дофига было переделано из одиночек.

2ВЛ60К — Список подвижного состава

Железнодорожная фотогалерея //  trainpix.org
 
   2020
US zaitcev #20.09.2020 05:16  @Серокой#08.09.2020 12:38
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey>> Изначально пассажирский постоянник - да.
Серокой> Кстати, имеет совершенно замечательную ходовую. Не как у Гаккеля в Щэл, но тоже впечатляет.

Кстати тут музыкой навеяло (почитав про доработки ПВ-21 на переключаемое питание): есть ли в России проекты по избавлению от электрификации постоянным током? Медь всё-таки нужна, хотя сейчас гильзы патронов делают из стали. Я никогда и не слышал, что была когда-то электрификация на 1,5 кВ. Видимо с ней покончили ещё до 60-х годов. Почему бы не отделаться и от 3 кВ? Вон на Сахалине даже колею поменяли.

Я когда был мальчишкой составил разбивку по типу локомотива для скорого поезда Москва-Иркутск. Там смен было не меньше 8 (Это с учётом куска между Тюменью и Омском где нас тащил 2ТЭ116, причём со скоростью 100 км/ч! Мерял секундомером! Но не суть). Сквозная электрификация явно упростила бы движение - только меняй бригады.
   80.080.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Сквозная электрификация явно упростила бы движение - только меняй бригады.

Железнодорожникам по организационно-техническим причинам неудобно гонять локомотивы так далеко от родного депо. Тем более с чужими бригадами. Им проще локомотив на границе участков разных депо сменить.
   80.080.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
zaitcev> есть ли в России проекты по избавлению от электрификации постоянным током?
На сегодня по-моему из крупных проектов только Крым.
   2020
RU Серокой #20.09.2020 17:13  @zaitcev#20.09.2020 05:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Кстати тут музыкой навеяло (почитав про доработки ПВ-21 на переключаемое питание): есть ли в России проекты по избавлению от электрификации постоянным током? Медь всё-таки нужна, хотя сейчас гильзы патронов делают из стали. Я никогда и не слышал, что была когда-то электрификация на 1,5 кВ. Видимо с ней покончили ещё до 60-х годов. Почему бы не отделаться и от 3 кВ? Вон на Сахалине даже колею поменяли.

Мне кажется, до этого не скоро дойдёт. Дорого. А электрификация не везде, так, я вот ездал в Волгоград, две смены рода тяги: постоянная, переменная и тепловозная...
А с 1,5 кВ да, кажется ушли после войны, то есть 50-е - максимум. Тем более что всё равно сети пришлось перетягивать.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Узкоколейный двухсистемный! электровоз ЭКоу4

Советский двухсистемный электровоз узкой колеи

Рассказ о узкоколейном локомотиве ЭКоу4, созданном в начале 60-х годов. //  zen.yandex.ru
 
   2020
RU Jurgen BB #24.10.2020 22:47
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Смотрю тут американскую фильму 1943 года Шерлок Холмс в Вашингтоне, там засветили такой девайс

 



   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Смотрю тут американскую фильму 1943 года Шерлок Холмс в Вашингтоне, там засветили такой девайс
Это GG1

PRR GG1 — Википедия

Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг. GG1 разрабатывались как замена локомотивов PRR P5, эксплуатировавшихся в начале 30-х гг. на Пенсильванской железной дороге. Для проектирования компаниям Westinghouse Electric и General Electric было поставлено следующее задание: максимальная скорость не менее 100 миль/час (160 км/ч), обтекаемый дизайн корпуса и центральное расположение кабины машиниста. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
s-l1600.jpg (скачать) [1587x820, 189 кБ]
 
 
   2020
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru