[image]

"Борт №1"

ЖД-"борт", правительственные поезда
 
1 2 3 4 5
RU ED #01.05.2019 10:00  @Серокой#27.04.2019 01:31
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>https://live.staticflickr.com/65535/32689870757_22eb71d788_c.jpg
.
Помещение на всю ширину вагона вроде бы. А как люди вдоль поезда через этот вагон проходили? Прямо через салон с его обитателями? Или этот вагон крайним ставили?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2019 в 10:07
RU Серокой #01.05.2019 11:33  @ED#01.05.2019 10:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Помещение на всю ширину вагона вроде бы. А как люди вдоль поезда через этот вагон проходили? Прямо через салон с его обитателями? Или этот вагон крайним ставили?

Это, судя по всему, салон служебного вагона. Ну да, прямо через помещение, а крайним он не был. Крайним с одной стороны шёл вагон 2 класса для прислуги, с другой - мастерская.
   
RU Серокой #01.05.2019 16:48  @GabrieL#01.05.2019 00:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Поезд скорее "пригородный", маленький и достаточно древний 1870-75г.
Да почему в кавычках, пригородные императорские тоже были... Ну а чем Финляндия не пригород СПб? :)
   
RU ED #01.05.2019 17:51  @Серокой#01.05.2019 16:48
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Ну а чем Финляндия не пригород СПб? :)

Дачный посёлок. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Просто попалось - время в пути от Питера (Царского Села) до Ставки ВГК в Могилеве составляло 26 часов.

Источник:
С.Буксгевден "Жизнь и трагедия Александры Федоровны, Императрицы России. Воспоминания фрейлины."
   11.011.0
RU Серокой #25.06.2019 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, не борт №1, но в первой сотне, думаю. )
Рома просил не закрывать спойлером, так что извините за простыню...

Для тех, кто хочет отдельно путешествовать в своём вагоне, РЖД предлагало аренду салонов. Переделанные купейные вагоны служили как салон-вагоны владикавказского типа. Хотя немецкие Амендорфы были не без изящества, до дореволюционных они не дотягивали по интерьеру, но тем не менее, условно говоря, Пугачёва А.Б. пользовалась подобным вагоном - по назначению.
Ну и маленькая экскурсия по такому вагону, правда, в какой-то момент я уйду на детали, уже забытые и затёртые новыми тверскими интерьерами...

Вагон делится условно на три части: кухня, салон и "генеральское купе".


Ну а до кухни идёт туалет и купе проводника. И тут снова пошли мелочи. )
Раковина.


И пластмассовые краники!


В купе проводника щиты 80-х годов. Узнаваемый пластик на стенах.


Шильдики с названием немецкого предприятия кириллицей...


Но это всё привычно и лирика, а вот дальше идёт окошко в стенке кухни. Это раздаточное окошко для готовой еды тому, кто едет в салоне.


Сама кухонька простая, но содержит всё, что надо. Холодильник, шкафы, стол...


Дровяную плиту! Правда, судя по тому, что конфорки прикрыты, готовка велась на отдельной электрической плитке.


Кипятильник электрический, не комбинированный. В смысле, только от электричества, от котла не предусмотрено.


Салон тоже простой. Стол и диван. Был спутниковый телевизор ещё. А места довольно много, если в вагоне снести все внутренние стенки. )


Пульт управления нехитрыми жизненными благами на стенке салона:


Даже свой отдельный скоростемер.


И какая-то совсем нестандартная вещь: откидной столик.


Генеральское купе простое: большая кровать, письменный стол, шкаф для одежды. А вот рядом - ванная. Роскошь до сих пор для вагонов.


Конечно же, отдельный унитаз. Классический, но с деревянной сидушкой. Но на стоянках даже вип-пассажир был вынужден терпеть, это не био.


А вот умывальник откровенно деревенский. :) Ничего благородно-вагонного нет...


Ещё мелочей из "адъютантского" купе, то есть купе сопровождения:


Хотя это ещё знакомо и ещё встречается.


Как и своя доля благ. :)


А вот своя отдельная локомотивная радиостанция - это уже артефакт!


И ещё пара забытых артефактов из тамбура. Это пепельница:


И собранная из уголков на винтах оконная рама. Без всякой бездушной резины...


Теперь этот вагон не используется по назначению. По уровню комфорта явно перестал отвечать 21 веку. Но зато мне нравится сдержанный интерьер. Смотрел вон "президентский" РА2 - одно золото, пошло и блестяще...
   
RU Alex 129 #25.06.2019 15:10  @Серокой#25.06.2019 13:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А вот рядом - ванная. Роскошь до сих пор для вагонов.

Интересно как обеспечивался напор воды в душе?
   11.011.0
RU Серокой #25.06.2019 16:01  @Alex 129#25.06.2019 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Интересно как обеспечивался напор воды в душе?

Никак специально, только ро-же-аш из бака наверху. )
   
RU Андрей1964 #26.07.2019 15:06  @Серокой#25.06.2019 13:33
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Серокой> Для тех, кто хочет отдельно путешествовать в своём вагоне,

Посмотрел фото...Как в былые годы попал. Щит,знакомый до боли, с тиристорным РНГ))). А на камбузе печка разве не солярная, изначально, была? Она вообще-то была комбинированная соляр-уголь в ВР Амендорфовских. А тут?

Сколько я мучился э этими рамами))))). Особенно при замене разбитого стекла на ходу
   1919
RU Серокой #26.07.2019 15:39  @Андрей1964#26.07.2019 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Андрей1964> А на камбузе печка разве не солярная, изначально, была? Она вообще-то была комбинированная соляр-уголь в ВР Амендорфовских. А тут?
Я не смотрел так чтобы тщательно, но бачка под солярку не видно... Слева вот явно топка.
Ну и она уже не работала же, судя по настилу. :)

> Особенно при замене разбитого стекла на ходу
Сейчас с резиной, думаю, не легче. )
   
RU Андрей1964 #29.07.2019 10:05  @Серокой#26.07.2019 15:39
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Серокой> Я не смотрел так чтобы тщательно, но бачка под солярку не видно... Слева вот явно топка.

На ВР бак под соляру был под вагоном, на 600л. Вообще-то форсунки у печной горелки были геморрным местом, т.к. соляр давали с грязью. За рейс 2-3 раза порой чистил. Позже, в связи с дефцытом соляра, горелки убрали и перевели печи на уголь. Дров не напасёшься на готовку. Ну и с углём, конечно, геморрно, но уже повару)))))))

Серокой> Ну и она уже не работала же, судя по настилу. :)

Ну, понятно)))). Какая звезда будет есть НЕ омары)))).

Серокой> Сейчас с резиной, думаю, не легче. )

А они, эти окна с резиной, это позволяют? Это не стеклопакеты ныне?
   1919
RU Андрей1964 #29.07.2019 10:08  @Серокой#25.06.2019 16:01
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Серокой> Никак специально, только ро-же-аш из бака наверху. )

Главное чтоб в рот такая вода не кипяченной попала! В титанах вагонных НЕ кипяченную не нальешь. Т, что в кранике это уже кипевшая вода.
   1919
RU Серокой #29.07.2019 10:09  @Андрей1964#29.07.2019 10:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Сейчас с резиной, думаю, не легче. )
Андрей1964> А они, эти окна с резиной, это позволяют? Это не стеклопакеты ныне?

Стеклопакеты, конечно...
И их заменить сложнее, если в пути грохнут.
А позволяют ли... в депо Перерва позволяли )) Стёклышко крепили прямо к резинке деревянными планками на саморезах. :-D
   
RU Андрей1964 #29.07.2019 10:12  @Серокой#25.06.2019 13:33
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Серокой> Кипятильник электрический, не комбинированный. В смысле, только от электричества, от котла не предусмотрено.

А что были от котла? Они, няп, были комбинированные. Растопка дровами или брикетами и поддержание температуры ТЭНами (на что подавляющее большинство ППВ клали и зря, между прочим :( )
   1919
RU Андрей1964 #29.07.2019 10:14  @Серокой#29.07.2019 10:09
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Серокой> И их заменить сложнее, если в пути грохнут.

Да, по-моему, на ходу это вообще не реально. В этом плане старые лучше

Серокой> А позволяют ли... в депо Перерва позволяли ))

Колхоз наше фсё :)
   1919
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

"Серебряная стрела" (RABA-MÁV) поезд Яноша Кадара.
-

-
Прикреплённые файлы:
1996.jpg (скачать) [1600x850, 790 кБ]
 
 
   1919
RU off-topic-off #28.01.2020 14:18
+
-
edit
 
отличные фильм про бронепоезда корейцев

Транспорт вождя: что внутри бронепоезда Ким Чен Ына
Глава Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл сегодня в Россию. По традиции лидер КНДР путешествует на своем бронепоезде, как когда-то его отец и дед. Ким Чен Ын уже заявил, что всегда мечтал побывать в России, и выразил надежду, что ему удастся установить дружеские отношения с Владимиром Путиным. Ким Чен Ын сегодня утром пересек российскую границу и сделал остановку на станции Хасан.

ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ! Бегающие охранники Ким Чен Ына стали ПРОТИРАЛЬЩИКАМИ бронепоезда! Видео
ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ДОНАТА - http://bit.ly/2nZJUXo Дорогой зритель! Вы находитесь на одном из самых КРУПНЫХ и НЕЗАВИСИМЫХ каналов о политике в русскоязычном YouTube! Здесь Вы найдете свежую и актуальную информацию о последних событиях в мире политики и около политики! В день мы публикуем от 6 до 8 видео.

Поезд Ким Чен Ына: 90 вагонов и розовые диваны
Для путешествий северокорейскому лидеру требуется сразу три поезда Originally published at - https://moldova.europalibera.org/a/kim-jong-un-train-trip-travel-/29797689.html

Семейный состав: что находится внутри бронепоезда Ким Чен Ына - МИР 24
О тайнах поезда рассказал бывший полпред президента России на Дальнем Востоке Константин Пуликовский, который ездил на этом поезде с предшественником нынешнего лидера КНДР. Подпишись на канал https://www.youtube.com/user/mir24tv?sub_confirmation=1 ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» - ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ РОССИИ И СОДРУЖЕСТВА = = = Новости и познавательные программы - на сайте телекомпании http://mir24.tv и в социальных сетях Facebook: https://www.facebook.com/Mir24TV/ Вконтакте: https://vk.com/mir24tv "МИР24" в "Дзене": https://zen.yandex.ru/media/mir24tv'

Визит Ким Ир Сена в СССР в 1984 году. Встреча с Черненко К.У.
Пребывание в СССР с официальным визитом партийно-правительственной делегации КНДР во главе с Генеральным секретарем ЦК Трудовой партии Кореи, Президентом КНДР Ким Ир Сеном. Официальная церемония встречи на Ярославском вокзале. Обед в Большом Кремлевском дворце в честь Ким Ир Сена и членов делегации. Знакомство с достопримечательностями Московского Кремля, возложение венков к Мавзолею В.

Так Путина больше нигде не встречали! Первый и единственный визит Путина в КНДР
Подписка лучше доната! http://bit.ly/2nZJUXo 16:42 Димон)) На нашем канале всегда свежая и актуальная информация! Мы расскажем вам о последних событиях из мира политики и около политики! Обозрение событий Украины, России, Востока и др. Интервью с ведущими политиками и политологами: Жириновский, Соловьев, Михеев, Кедми, Ищенко, Путин, Навальный, Познер и др.

Прибытие Ким Чен Ына во Владивосток — LIVE
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибывает во Владивосток. RT ведёт прямую трансляцию. Подписывайтесь на RT Russian: Telegram — https://t.me/rt_russian YouTube — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian VK — http://vk.com/rt_russian Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian Twitter — http://twitter.com/RT_russian Livejournal — http://rt-russian.livejournal.com/ OK — http://ok.ru/rtrussian Viber — https://chats.viber.com/rtrussian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/

китай

Путин и Си Цзиньпин приехали в Тяньцзинь на скоростном поезде «Фусин» - МИР 24
Президент России и председатель Китая затратили на дорогу полчаса, расстояние между этими городами составляет 120 км. Подпишись на канал https://www.youtube.com/user/mir24tv?sub_confirmation=1 ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» - ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ РОССИИ И СОДРУЖЕСТВА = = = Новости и познавательные программы - на сайте телекомпании http://mir24.tv и в социальных сетях Facebook: https://www.facebook.com/Mir24TV/ Вконтакте: https://vk.com/mir24tv "МИР24" в "Дзене": https://zen.yandex.ru/media/mir24tv'
   1919
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из книги И.Зимина "Александровский парк Царского Села" (есть в свободном доступе):

Про "Особый поезд охраны Высочайших путешествий":
;)
В апреле 1916 г. Дворцовый комендант В. Н. Воейков поставил перед инспекцией императорских поездов новую задачу. Предполагалось срочное создание «Особого поезда охраны Высочайших путешествий».
Это был поезд мобильного силового прикрытия, главной задачей которого являлось постоянное сопровождение императорского состава и оборона Ставки. Предполагалось, что в 35 вагонах и платформах особого поезда разместятся Батарея артиллерийской обороны и Авиационный отряд.

По штатам Батарея артиллерийской обороны включала в себя пулеметную команду (16 человек) и четыре зенитных орудия, расположенных на пятитонных грузовиках. Артиллерию сопровождали автомобиль с прожектором и генератором, два мотоцикла с колясками для разведчиков, автомобиль с боеприпасами и автомобиль-кухня. То есть это подразделение было полностью моторизовано, размещаясь на 11 автомобилях. Всю технику обслуживало 79 человек.

Что касается Авиационного отряда, то ясности по его структуре нет. В архивных документах упоминается, что для этого подразделения выделялось в составе поезда на пять вагонов и платформ больше, чем артиллеристам. О самолетах упоминалось только то, что их заказали во Франции. Видимо, их предполагалось транспортировать со снятыми крыльями, приводя в боевое положение при угрозе авиационной атаки на императорский поезд. В октябре 1916 г. этот состав перегнали в Ставку в Могилев, где началось его оборудование.
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

vitamin

новичок
Сообщение было перенесено из темы Метро-2.
Не метро, но тоже важный поезд.

Секретный поезд Путина. ЭП20-067 и ТЭП70БС с литерным поездом.
Электровоз ЭП20-067 (ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская) и тепловозы ТЭП70БС-325, ТЭП70БС-326 и ТЭП70БС-328 (ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский) с правительственным литерным поездом. Видео снято на перегоне Сомово - Тресвятская и на станции Тресвятская. Воронежская область. Юго-Восточная железная дорога.
   78.078.0

  • Серокой [20.10.2020 21:52]: Перенос сообщений из Метро-2
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru