[image]

Особенности европейской езды

поскольку ну нифига не россия здесь, а воЕнов альтернативных кучами
 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #24.08.2020 12:08  @spam_test#24.08.2020 09:08
+
-
edit
 
s.t.> Я думал, это только у нас так. Объявляют, что вот завтра будет акция эвакуации, или ловли алконавтов.
нет, обьявления - это только про скорость (дескать нулевая толерантность, а не после 10 или 20 превышения) или алкашей. Насчет стоянки - без обьявления войны.
   68.068.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> нет, вроде по-прежнему.. Но стоящие вплотную к зебре встречал. Ну как вплотную, метра 2.
Я про картинку с разметкой парковки в исходном посте. Граница парковки в метре от зебры, а парковочное место обозначено, вроде, как для инвалидов. На ум приходят слова о лядстве...
   79.079.0
+
-
edit
 
OAS> Я про картинку с разметкой парковки в исходном посте. Граница парковки в метре от зебры, а парковочное место обозначено, вроде, как для инвалидов. На ум приходят слова о лядстве...
аа.. эти - да... оно самое..
мог бы сам нафотать подобного (ток с зеброй реже), но обычно спешу, проезжая или проходя мимо...
   68.068.0
LT Bredonosec #04.09.2020 12:22
+
-
edit
 
особенности перевозки мебели =)
Ехать позади этого - чрезвычайно..... скажем так, грустно.
Прикреплённые файлы:
2020-08-21-4527.jpg (скачать) [2000x1124, 559 кБ]
 
 
   68.068.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> Ехать позади этого - чрезвычайно..... скажем так, грустно.
Всё на чудодейственном скотче...
Самый смак - перевозка листового ДВП или металлосайдинга на багажнике легкового автомобиля лицами пониженной социальной ответственности. При сильном встречном ветре и большой скорости срывает завязки и "подмотки" и эти листы разлетаются по трассе. Такой вот карусель...
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Всё на чудодейственном скотче...
на полиэтиленовой пленке для упаковки.

OAS> Самый смак - перевозка листового ДВП или металлосайдинга на багажнике легкового автомобиля лицами пониженной социальной ответственности. При сильном встречном ветре и большой скорости срывает завязки и "подмотки" и эти листы разлетаются по трассе. Такой вот карусель...
строго говоря, срывает не скоростью, а вибрацией воздушного потока... Но сорванный лист двп, упав на дорогу, хотя быуже не причинит вреда остальным участникам.. А вот наблюдать, как кренится на поворотах машина с этим добром при превышении каких 20 кмч.... ой..
   79.079.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> строго говоря, срывает не скоростью, а вибрацией воздушного потока... Но сорванный лист двп, упав на дорогу, хотя быуже не причинит вреда остальным участникам.. А вот наблюдать, как кренится на поворотах машина с этим добром при превышении каких 20 кмч.... ой..
На самом деле всё сложнее с точки зрения крепления грузов.
Вид, как лист металлосайдинга "срубил" "небольшое" дерево, тут фильм "пункт назначения" оживает новыми красками...
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> На самом деле всё сложнее с точки зрения крепления грузов.
OAS> Вид, как лист металлосайдинга "срубил" "небольшое" дерево, тут фильм "пункт назначения" оживает новыми красками...
про сайдинг ничего не скажу. Хоть он, по идее, жестянка, слишком хлипкий..
А на двп я по молодости один раз сам ложанулся, не знав особенностей. Отрывает именно биение завихряющегося потока, не давление как таковое. На скорости (вот не помню сколько) лист внезапно начинает жестко бить, и он отрывает крепления буквально в течение секунды-двух.
   79.079.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> про сайдинг ничего не скажу. Хоть он, по идее, жестянка, слишком хлипкий..
Ты листами обычной бумаги никогда не резался? "Обидный" порез и иногда весьма глубокий.
Bredonosec> А на двп я по молодости один раз сам ложанулся, не знав особенностей. Отрывает именно биение завихряющегося потока, не давление как таковое. На скорости (вот не помню сколько) лист внезапно начинает жестко бить, и он отрывает крепления буквально в течение секунды-двух.
Из другой оперы. Дополнительная пульсация от потока может быть примерно примерно 0.8. Меньше поток, меньше общая нагрузка.
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Ты листами обычной бумаги никогда не резался? "Обидный" порез и иногда весьма глубокий.
резался, но я не деревянный :)

OAS> Из другой оперы. Дополнительная пульсация от потока может быть примерно примерно 0.8. Меньше поток, меньше общая нагрузка.
я говорю то, что испытал сам. Что за 0,8 - не понял. По ощущению, да и, как понимаю, физике процесса (центр давления впереди центра масс тела в потоке) - это был флаттер.
   79.079.0
LT Bredonosec #10.10.2020 00:29
+
-
edit
 
продолжаем собирать цЫрк уродов на дорогах))

сегодняшние:
1) задумчивая вольва где-то середины нулевых годов с прикрытой на сопле дверцей пассажира и хлопающей на поворотах крышечкой бака. За рулем дамочка, задрав бороду в небо, близоруко щурится на дорогу, активно болтая с пассажиркой. Исключительно в левом крайнем ряду, медленнее потока. Хотел сначала показать, чтоб закрыли по-человечески, а то пассажира потеряет на повороте, но побоялся, что эта дура в меня впилится, чтоб подойти поближе - переспросить. и просто обьехал издали.

2) Опять же, упорный левый крайний ряд, очень тормознутая реакция, скорость 40 кмч, жЫп Х5 или 6. На светофорах ухитрялся простоять весь зеленый сигнал до следующего красного. Когда наконец обьехал это чЮдо - узрел, что за рулем дамочка, держащая в маникюре как бутерброд лопату-телефон и оживленно что-то обсуждающая в него. Хоть, по идее, ПДД запрещают пользоваться в дороге мобилой иначе как на free hands оборудовании.

3) Божий одуванчик лет 80 на какой-то мыльнице, не снижая скорости выворачивающий налево строго в лоб едущей навстречу машинке. Водила там, к счастью, успел затормозить в полуметре от, потому "бдыщ!" я не услышал. С почтительным расстоянием шел (кто его знает, вдруг реверс нажмет?))от него, но как только выскочил на 2-полоску, постарался поскорее свалить от опасного соседства. Хоть тот запоздало и попытался мне наперерез в левую полосу шарахнуться, я уже успел проскочить и уйти ))

4) точно такая попытка некоей овуляшки с 2 детьми в салоне шарахнуться на меня из правого ряда. Непонятно зачем,учитывая,что в её ряду впереди места хватало, а поворотов налево еще километр вперед не было. Поскольку я шел строго параллельно с очень небольшим превышением скорости, тупо не успел бы удрать от неё, пришлось посигналить, мол, осторожней. Посмотрела словно я её оскорбил, а не избавил от геморроя.

5) всякие попытки фордотранзитов и подобных бусов рваться с завыванием, чтоб поскорее вперед влезть в левый ряд и там задуматься, или повороты из правого налево и из левого направо - не вспоминаю. "Это нормально"© малышева
   81.081.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru