[image]

Беня приглашает инженера-конструктора в проект аттракциона "Бамперные машинки"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
iodaruk> +100500
iodaruk> технадзор торпеду не пропустит в том виде что на макете.
При чем здесь технадзор? При наших скоростях нам даже сертификация не требуется. Только отказное письмо. Но даже при сертификации гостов на торпеду нет. :)
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU Беня #09.08.2020 22:37  @spam_test#09.08.2020 19:11
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Дизайн окончательный? А то как то углы не очень выглядят, не то что углов не надо, но ИМХО, внешку надо сильно переделывать.
Окончательный. Там нет ни одного опасного угла.
s.t.> И дверцу - защиту от выпадения экипажа добавить.
Дверь не нужна. Нужно иметь возможность быстрой эвакуации. Там трехточечный ремень. Штатный. Никто никуда не выпадет.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> +100500
iodaruk>> технадзор торпеду не пропустит в том виде что на макете.
Беня> При чем здесь технадзор?

они щаз как раз на пару с ведомством Краснова аттракционы трясут.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
iodaruk> они щаз как раз на пару с ведомством Краснова аттракционы трясут.
У меня там все окей. Как раз все по госту сделано. Впрочем скоро буду знатать точно. Документы практически готовы. :)
   66
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Колхозное фото. :)
Прикреплённые файлы:
IMG-20200816-WA0024.jpg (скачать) [1280x960, 90 кБ]
 
IMG-20200816-WA0016.jpg (скачать) [1280x960, 99 кБ]
 
IMG-20200816-WA0017.jpg (скачать) [960x1280, 109 кБ]
 
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Колхозное фото. :)
Ремни безопасности обязательно сделать пожелать могу я. :D
Лучше что-то типа 4-х точечных. Или спорт-вариант. И подголовники предусмотреть или изменить конструкцию кресла.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2020 в 01:22
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Беня>> Колхозное фото. :)
OAS> Ремни безопасности обязательно сделать пожелать могу я. :D
Они есть. Просто чувак не пристегнут.

OAS> Лучше что-то типа 4-х точечных. Или спорт-вариант. И подголовники предусмотреть или изменить конструкцию кресла.
Обычные трехточечный правда. Сидения штатные от газели. Средний ребенок да и взрослый до 176 практически не достаёт до верха сидения.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Обычные трехточечный правда. Сидения штатные от газели. Средний ребенок да и взрослый до 176 практически не достаёт до верха сидения.
Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
   79.079.0

Беня

гешефтфюрер
★★★★
OAS> Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
Для детей ещё поджопник предполагается. Но там и ограничения вроде до 7 лет.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Для детей ещё поджопник предполагается. Но там и ограничения вроде до 7 лет.
Занудства радия... :D
Есть сомнения по работе "обычных автомобильных" инерциальных ремней на "небольших" скоростях.
В "классическом" автомобиле у водителя есть руль, в который он может "упереться".
ЗЫ. В "советском чешском лунопарке" на электрических машинках один раз разбил губу о руль.
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
катался на картингах как-то. Понятно, что основной контингент дети, но всё же )
Также очевидно, что скорости повыше пресловутых 30 кмч. И что столкновения с краями трассы или промеж участников таки происходят регулярно, ибо скорость выбирается на пределе того, что ты можешь контролировать в пределах трассы.
Ремни двухточечные.
фоты из гугла
 


 


 


Стоит ли пилить 4-точечные на таких машинках, как тут - сомнения и большие.
   79.079.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> Стоит ли пилить 4-точечные на таких машинках, как тут - сомнения и большие.
Главное, что все акторы тут в шлемах. Они знают как ведёт себя машина, и у них есть опыт. И скорости тут повыше.
Аналог - езда на велосипеде, несмотря на "ролики" (которых тогда не было), пока не попробуешь на себе не поймёшь.
Например, как у тебе прошёл переход с езды на 3-х или 4-х колёсном велосипеда на двухколёсный?
У меня, например, переход с двухколёсного детского на 2-х колёсный взрослый вызвал сначала сложности. Хорошо, что не убился по глупости.
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Главное, что все акторы тут в шлемах. Они знают как ведёт себя машина, и у них есть опыт. И скорости тут повыше.
насчет скоростей - всё-таки это в минус, а не в плюс картингам: опасность больше, а ремень 2-точечный поясной.
По поводу опыта и знания, как ведет себя машина - не всегда.
у нас картодромы - это место, где каждый может попробовать себя в роли гонщика. Выслушивает краткий инструктаж (на тему чего б ни случилось - на трассе из машины не вылезать, организатор дистанционно всех отключит и будет раздавать команды, а до того ни шагу), покупает подшлемник (чтоб в него потеть, а не в шлем), получает выданный шлем, получает карт, упаковывается в него, и вместе с порцией таких же вылезает на трассу на свои честные 7-10-15 минут.
Обьясняю потому, что сам точно так же случайно попал туда (дама решила поразнообразить досуг и заявила, что мы едем кататься на картингах))

OAS> Например, как у тебе прошёл переход с езды на 3-х или 4-х колёсном велосипеда на двухколёсный?
OAS> У меня, например, переход с двухколёсного детского на 2-х колёсный взрослый вызвал сначала сложности. Хорошо, что не убился по глупости.
Что такое 4-колесный лисапед - я даже не знаю. На 2-колесный сложность была только в том. что я не понимал, что крутить педали вообще-то обязательно, без этого он не едет :D
Но это всё-таки не обьясняет. зачем 4-точечный ремень :) Даже в самолёте обычный 2-точечный, 4 точечный был только на машинах, на которых летали пилотажные зоны, и то, плечевые цепляли исключительно, если летели на пилотаж.
Словом, скрипач не нужен :)
   79.079.0
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
В ближайшее время соберем аттракцион тренировочный из 5 машин. Комплектуха вроде на них пришла. :)
   77
?? AidarM #25.11.2020 09:37  @Bredonosec#30.08.2020 01:41
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> Что такое 4-колесный лисапед - я даже не знаю.

Attention Required! | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — meshok.net
 
   77
LT Bredonosec #25.11.2020 11:59  @AidarM#25.11.2020 09:37
+
-
edit
 
AidarM> Attention Required! | Cloudflare
ух ты! У меня такого не было! ))
я с 3-колесного на 2-колесный сел сразу..
   68.068.0
?? AidarM #25.11.2020 12:36  @Bredonosec#25.11.2020 11:59
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> ух ты! У меня такого не было! ))
Bredonosec> я с 3-колесного на 2-колесный сел сразу..

Аналогично. Но во дворе были дети, катавшиеся на таких. Собственно, "Мишка" и сделан таким специально, чтобы ребенку было легче учиться ездить на 2х колесах, не меняя велосипед на новый, еще непривычный.
Боковые колеса снимаются за минуты. Опять же, он маленький, падать не так больно, как со "Школьника".
   77
+
+3
-
edit
 
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru