ReST> Проверь сначала амортизаторы. У меня недавно ими обошлось, в тыщу рэ.
не, точно не они.
Барабан сначала начал скрипеть, теперь туго вращается. Я ремень сбросил. за шкив покрутил, держа пальцами за крестовину - тактильно чувствуется, что хруст на внутренней стороне.
То есть, типичная проблема - резинка сдохла, попала вода, подшипник пошел по кизде.
Гуглу мучал уже, почти все с пластиковыми барабанами. которые надо вынимать целиком. У меня более удачная старая конструкция: можно (теоретически, согласно схеме и моему пониманию) отпустить обод и снять заднюю крышку с крестовиной вместе, не разбирая от и до, не снимая все агрегаты.
Крышку снять наверно рискну, но вот вопрос, где нарыть комплект правильных подшипников с резиновым сальником, учитывая, что по модели ничего не выдает, а модель подшипника я и не знаю.
Ну и такой момент: если барабан вытягивать из бака через зад, надо ли резиновую манжету как-то сковыривать? По идее, не должно бы, но я своими руками там не был, не уверен.
ReST> Очень полезный Ютуб-канал по этому вопросу.
ReST> Знаю что Ютуб не пользуешь, посмотри у друзей.
я стартовую страницу поглядел - у него такой модели даже и не было. А способ замены в принципе и сам вижу.. Главное найти, на что заменить..