[image]

История российского/советского автопрома

 
1 35 36 37 38 39 40 41
BG intoxicated #08.11.2020 10:19
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:p ИМХО - все более менее хорошие инженеры и мастера (типа авто и подобные) занимались в военпроме , потом идут железнодорожники , потом трактора , потом грузовики .... и наконец шлак оставался на легковушек ....
   82.082.0
RU Jurgen BB #08.11.2020 11:13  @Bredonosec#08.11.2020 01:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Зарубили серию С и приказали копировать Симку.
Bredonosec> а можно хоть показать, о чем вообще речь? Бо мне оба слова одинаково незнакомы

АЗЛК серии С-(x) — Википедия

АЗЛК-2141 серий С-1 и С-3 («эс один», «эс три») — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных на заводе АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х годов. В силу различных причин в серию ни один из них не пошёл. К середине 1970-х годов постепенно стало очевидным, что разработка Москвичей серии 3-5 зашла в тупик: «машины получались грубыми, устаревшими», запланированные сроки освоения их в серийном производстве оказались сорваны из-за внутренних проблем завода и трений с отраслевым министерством. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

АЗЛК серии 3-5-(x) — Википедия

АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине 1970-х годов. Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии. Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель должна была пойти в серию приблизительно в 1973—1975 годах. Все тысяча девятьсот пятидесятые — шестидесятые годы Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) находился в состоянии активного развития. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Simca-Chrysler 1307 — Википедия

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot. На различных рынках встречались такие обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
+1
-
edit
 
RU spam_test #11.11.2020 08:39  @Jurgen BB#08.11.2020 11:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.>>> Зарубили серию С и приказали копировать Симку.
ты как то забываешь, что в СССР оригинальные машины вполне появлялись. Вспомни Оду, и где она? да и АЗЛК рисовала всякое и поле француза, тоже в никуда. И причина этого никуда вовсе не в каких то заговорах.

В конечном счете, если бы СССР в период дружбы с Японией наладила производство TLC, то патриоты плакались бы о невинно загубленном 3160 или 3171.
   86.0.4240.18586.0.4240.185
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Мелкосерийная Волга - стретч 311055
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1024x768, 304 кБ]
 
 
   2020
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru