s.t.> Я вот что подумал, может для электромобилей проверить другую концепцию? Не "такая же дальность хода", а вдвое-втрое больше на одной зарядке чем на одной заправке?
это практически нереально.
Вот я после последней заправки и проеханных (в основном по трассе, города мало) полторы сотни км, наблюдал на спидометре, что бака хватит еще на почти 1400 км. Грубо полторушка.
Теперь представь размер акумов, чтоб проехать 4.5К на одной зарядке.
Представил? Возить фуру акумуляторов ради перевозки трех жоп - это мягко говоря маразм и экологию никак не улучшит. Эту энергию всё равно где-то производят, сжигая минеральное топливо. А тратить его здесь или там - уже не столь велика разница. Важно, сколько тратить.
>КМК сопротивление движению от массы зависит нелинейно расход энергии возрастет не сильно, а электродвигатели с их моментами и более тяжелому электромобилю обеспечат одинаковую динамику.
ты забыл, что разгон - это работа.
F=ma. A=FS, A=maS.
То есть, линейно.
А сопротивление движению - нет, тоже линейно, если речь о трении колес.
Ft=km, где к - коэфф трения качения. Зависимость от массы линейная.
Нелинейно только сопротивление воздуха, которое от площади омываемой зависит.
Ну и внутренние потери в механизмах.
> Вместо современной ситуации, когда разгонные характеристики электро много лучше ДВС. Все же, она не нужна такая на дорогах общего пользования.
электры не могут работать на таком режиме дольше первых минут, а то и секунд. Тупо перегреваются. И моторы и акумы. Потому мощность движков выбрана такой, чтоб обеспечить нормальную долговременную динамику. Пусть при этом кратковременная и выходит лучше.
Захочешь навесить груза - придется наращивать по кругу акумы и моторы.
