!
matvey> Кстати, а не этот ли стрелочник виноват?
matvey> Цифровой диспетчер в Австрии | Инфраструктура | Гудок
Из своей практики помню что, так просто стрелку заблокированную в маршруте - не перевести, даже с помощью кнопки аварийного перевода стрелки. Вот, просто занятую - можно таким образом переводить. Даже знал одну дэушку
трудилась потом - на телеграфе, которая проделала подобный фокус с дизельпоездом, но так же без последствий.
В статье говорится о ДЦ и (само)контроле/тестировании устройств. Не знаю как у австрияков обстоят дела с дежурными по паркам, но при манёврах старались передавать станцию на резервное управление, чтобы дежурный сам занимался этим.
Я пару раз проделывал (в ночную смену) маневровую работу на ДЦ "Минск-2", но это ушшшш слишком муторное дело.
У нас сейчас, в рамках "оптимизации" на некоторых промежуточных станциях не останется дежурных и как там будут решаться вопросы связанные с движением поездов при возникновении неисправностей, это - "ИКС ТРИ"
Лично я не приветствую сокращение численности работников
на радость бухгалтерии в ущерб безопасности.