[image]

Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez> Машинисты вообще долго (в силу особенностей своей профессии) не живут....не зря для них возраст выхода на пенсию - 55 лет.

А почему, что настолько уж вредного???
   51.051.0

Pafawag

опытный

Amoralez>> Машинисты вообще долго (в силу особенностей своей профессии) не живут....не зря для них возраст выхода на пенсию - 55 лет.
Fakir> А почему, что настолько уж вредного???

Нервная рабочая среда и постоянное психологическое давление со стороны руководства.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag> Нервная рабочая среда и постоянное психологическое давление со стороны руководства.
Так они вдвоем в кабине почти всю смену.
   1717

Pafawag

опытный

Userg> Так они вдвоем в кабине почти всю смену.

Больше всего знакомые мне машинисты костерят службу движения. А ещё куча всяких инструктажей, приказов и телеграмм.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag> Больше всего знакомые мне машинисты костерят службу движения. А ещё куча всяких инструктажей, приказов и телеграмм.
Моряки тогда бы до конца рейса не доживали. Таких профессий вагон.
   1717
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Userg> Моряки тогда бы до конца рейса не доживали. Таких профессий вагон.
Нет, не вагон. Много профессий с высоким нервным напряжением и давлением со всех сторон на мозг. Но тут ещё накладывается совершеннейшее отсутствие распорядка жизни, постоянные недосыпы, проблемы с нормальным питанием, холод зимой и одуряющая жара летом(а бывает жара и холод совместно), сквозняки, куча вредных факторов- шум, вибрация, магнитные поля вокруг(практически сидишь на трансформаторе или генераторе, над тяговым электродвигателем и под контактным проводом). Гиподинамия с периодически возникающими ситуациями, когда надо чего-нибудь очень тяжёлое поднимать или тащить. Я совсем не хочу утверждать, что таких трудных профессий больше нет. Такой пример... У меня племянница работала на златоустовском металлургическом комбинате, который благополучно издох. И металлургов трудоустраивали куда только можно Она и ещё много коллег(а среди них вальцовщики и прокатчики) попали на конвейер птицефабрики. Вот эти люди, привыкшие руками ворочать раскалённый прокат жаловались, что ни разу в жизни так не уставали. :) Так что сочтёмся славою... Разговор-то о том, что сочетание всех приведённых факторов действует на организм очень разрушающе. И действительно, у нас к сожалению коллеги, вышедшие на пенсию, часто не отличаются долгожитием.
   1717

Userg
userg

старожил
★★★
mikes> ... у нас к сожалению коллеги, вышедшие на пенсию, часто не отличаются долгожитием.
Не буде развивать ... берегите себя
   1717
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А.Вульфов в своей известной книжке пишет, что на ж.д. РИ в течении 19 века так и не удалось создать приемлемую конструкцию снегоочистителя.
Странно, наверняка ведь уже были аналогичные работоспособные агрегаты на штатовских и канадских дорогах?
   11.011.0
+
-
edit
 
A.1.> А.Вульфов в своей известной книжке пишет, что на ж.д. РИ в течении 19 века так и не удалось создать приемлемую конструкцию снегоочистителя.

Тут надо понять о чём речь. Та фигня что сейчас стоит на электричках или аналоги агрегатов для пробивания пути в сугробах выше будки, включая путь в выемках. То что роторный снегоочиститель не смогли создатьтв ри-неудивительно-инженерной школы нет, на руководящиз должностях дворянское отребье.

Тоже самое что сейчас, только вместо дворян дети генералов и губернаторов и прочих олигархов.

Много мара багдасарян напроектирует? Проще сапсан за откат купить.



A.1.> Странно, наверняка ведь уже были аналогичные работоспособные агрегаты на штатовских и канадских дорогах?

У нас дороги клали как дешевле, что в купе со снежной зимой раз в десять-двадцать лет давало интересные эффекты.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Смотрел видео - гусеничный вездеход (ГАЗ-71) переезжает ж.д. по автомобильному переезду - причем переезд полностью оборудованный, межрельсовые промежутки заложены плитами, но при этом под гусеницы на рельсы они подкладывали доски, мол так положено.

В чем технический смысл сего действия?
   11.011.0
RU Серокой #28.01.2020 09:09  @Alex 129#28.01.2020 09:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> под гусеницы на рельсы они подкладывали доски, мол так положено.

Мне кажется, чтобы не развернуло его.
   
+
+3
-
edit
 

deccer

аксакал

A.1.>> Смотрел видео - гусеничный вездеход (ГАЗ-71) переезжает ж.д. по автомобильному переезду - причем переезд полностью оборудованный, межрельсовые промежутки заложены плитами, но при этом под гусеницы на рельсы они подкладывали доски, мол так положено.
A.1.>> В чем технический смысл сего действия?
Изолировать один рельс от другого.
"на участках с автоматической блокировкой рельсы являются проводниками сигнального тока"
Замыкание рельс колесной парой/гусеницей/ломом и т.д. есть сигнал : перегон занят!
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Серокой #28.01.2020 10:05  @deccer#28.01.2020 09:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Замыкание рельс колесной парой/гусеницей/ломом и т.д. есть сигнал : перегон занят!

Так он и занят! :F
   
RU deccer #28.01.2020 12:32  @Серокой#28.01.2020 10:05
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Замыкание рельс колесной парой/гусеницей/ломом и т.д. есть сигнал : перегон занят!
Серокой>> Так он и занят! :F
Вово! Нам ещё в детстве твердили: положишь лом на оба рельса - поезда встанут, приедут чуваки, люлей наваляют. Кладите свои гвозди/монетки под колесо, но о бОльше - ни-ни :eek::eek::eek: .
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Вово! Нам ещё в детстве твердили: положишь лом на оба рельса - поезда встанут, приедут чуваки, люлей наваляют. Кладите свои гвозди/монетки под колесо, но о бОльше - ни-ни :eek::eek::eek: .

У меня был случай, когда выходной светофор перекрылся из-за замыкания рельсовой цепи металлической цепью. Хозяин переводил (в неположенном для этого месте) свою корову, которая металлической цепью замкнула рельсовую цепь и по этой причине, автоматика перекрыла выходной сигнал отправлявшемуся поезду. Машинист применил экстренное торможение, а хозяин коровы (позднее) узнал много нового о себе самом и о ближайших родственников от путейцев и СЦБистов.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Проезжал на фирменном поезде дальнего следования СПб-Иваново. В плацкарте. Возле головы, на стенке не было привычного светильника - ночника. Это только в купе теперь ставят ночники такие??
P.S.зато был кондей - вытяжка очень спасала..
Но сильно толкался состав и на станции стоя, и в пути. Даже проводница материлась..((
   73.073.0

ED

старожил
★★★☆
Shuric>Это только в купе теперь ставят ночники такие??

Их и раньше в "плацкартах" не особо ставили.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Вово! Нам ещё в детстве твердили: положишь лом на оба рельса - поезда встанут, приедут чуваки, люлей наваляют. Кладите свои гвозди/монетки под колесо, но о бОльше - ни-ни :eek::eek::eek: .


Только не на изостык, а то всё будет как в ситуации с ломом.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT Bredonosec #02.05.2020 12:00
+
-
edit
 
прочел про "пузырь" и не понял, а зачем нужно отдельное депо для ночевки поезда? Почему он не может переночевать на станции?
Или настолько боятся, что развандалят?
   75.075.0
LV Amoralez #03.05.2020 08:17  @Bredonosec#02.05.2020 12:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> прочел про "пузырь" и не понял, а зачем нужно отдельное депо для ночевки поезда? Почему он не может переночевать на станции?
Bredonosec> Или настолько боятся, что развандалят?

Написано - сумбурно. НЯП, его вывозят куда-то подальше отстаиваться (зачем - не понятно), при этом поезду присваивается нумерация соответствующая хозяйственным единицам (рабочие поезда, дрезины и т.д), соответственно - по участку его пропускают как придётся и в последнюю очередь.
Что касается нарушения работы локомотивной бригады - "переработке" *, то за неё очень сильно наказывают (угроза безопасности движения поездов) поездного диспетчера. Мы стремились такого не допустить.
  • - максимально допустимое рабочее время локомотивной бригады включающее в себя время на приёмку тепловоза перед поездкой и сдачей локомотива после поездки. Реально - около 11 часов в поездке. Потом - ложатся на отдых (в доме отдыха лок. бригад).

Допускается в самых исключительных случаях (аварии и др. ЧП), по отдельному приказу передаваемому локомотивной бригаде, которой он адресован.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
BY wolff1975 #01.11.2020 00:09
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Нашёл тут в Интернете. Правда ли, что это действительно самый длинный в мире маршрут на поезде или фейк?

   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
wolff1975> Нашёл тут в Интернете. Правда ли, что это действительно самый длинный в мире маршрут на поезде или фейк?

Если с пересадками.
И по БАМу вроде подлиннее. И ещё через Хабаровск.

ЗЫ. Да там много ещё где можно длиннее проложить.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 00:48
CA Сентябрь #01.11.2020 05:39  @ED#01.11.2020 00:23
+
-
edit
 

Сентябрь

втянувшийся

ED> И по БАМу вроде подлиннее. И ещё через Хабаровск.
ED> ЗЫ. Да там много ещё где можно длиннее проложить.
По Европе можно попетлять вовсю... Но я думаю что это "самый длинный из кратчайших"

Upd: По здравому рассуждению в Китай можно проехать через Казахстан. И объезжать Монголию с юга - выйдет короче. Может быть там где-нибудь нет пассажирского сообщения? Но по краней мере через Алашанькоу пассажирский поезд Алмааты-Урумчи ходит.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 06:14
RU ED #01.11.2020 10:37  @Сентябрь#01.11.2020 05:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Сентябрь> По Европе можно попетлять вовсю...

Ну я не совсем про петлять. Скорее про альтернативные маршруты. :)

Сентябрь>Но я думаю что это "самый длинный из кратчайших"

Тоже не бьётся. Если в Китай уходить через Монголию сразу от Байкала (через Наушки), то будет короче.
.

Сентябрь>По здравому рассуждению в Китай можно проехать через Казахстан. И объезжать Монголию с юга

И такой вариант предлагают:
.
 

   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU spam_test #01.11.2020 11:53
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Канал с железнодорожным

Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК..

Всё то, с чем я сталкиваюсь на железной дороге! (Это не учебное видео) //  www.youtube.com
 
   84.0.4147.10884.0.4147.108
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru