[image]

Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5
RU HolyBoy #17.02.2018 22:39  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

m.G.> Сейчас всё заново лепят, а потоки уже не те что раньше.

23 маршрут раскатали примерно за месяц-полтора. Я сравнивал лично, когда его только запустили и совсем недавно. Кондукторов ещё спрашивал: в часы пик набиваются плотно, в остальные часы хоть кто-то да едет. Я сам чаще выбираю уже именно 23, если еду от Коменды, потому что он ходит чаще и маршрут короче, чем у 172/126 до тех мест, куда мне надо.
   52.052.0
US Mishka #24.02.2018 07:59  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
m.G.> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.

У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.

Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.

m.G.> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.

У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.

Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.
   58.058.0
RU m-s Gelezniak #01.03.2018 19:09  @Mishka#24.02.2018 07:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.
Mishka> У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.
Mishka> Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.
m.G.>> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.
Mishka> У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.
Mishka> Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.

С пониманием у меня проблем нет. Ибо жил недалеко от ремонтного трамвайно-троллейбусного завода в Питере. И как носились ночью троллейбусные грузовые технички на свежих аккумуляторах видел :) . И утром приходилось стоять пока контактную сеть восстановят после таки заездов. штанги слетают с держателей рвут перетертые вероёвки. и дальше здравствуй провода.
Кстати на аккумуляторах ,тот же 41 номер носится днём со скоростью до 45 км ч и это в потоке. Как нибудь панель управления при движении сниму. Прикольно. :) Токи под четыреста ампер плюс рекуперация при торможении двигателем.
Кстати расход заряда от перекрёстка Ленинского с Жукова до и по Жемчужине, трол его объезжает и немного недоезжая до Жукова обратно всего 30% тяговой батареи. Два процента заряда набирает примерно за пять - десять минут хода от контактрной сети.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.03.2018 в 12:28
BY wolff1975 #02.09.2020 13:49
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Уникальный электробус на 250 мест поставлен в Стамбул - Автоцентр.ua

В турецкий мегаполис на испытание прибыл сверхдлинный электробус Bozankaya SileoУ турецьку столицю на випробування прибув наддовгий електробус Bozankaya Sileo //  www.autocentre.ua
 

Ничё так зверь:
Эта низкопольная трехсекционная машина имеет длину 25 м. В салон ведут пять пар двустворчатых дверей. Общая пассажировместимость достигает 250 человек. Без подзарядки этот гигант способен проехать до 250 км
 


 

   50.050.0
04.11.2020 19:39, matvey: +1: Девайс - супер!
RU Фагот #02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
   84.0.4147.11184.0.4147.111
BY wolff1975 #02.09.2020 21:52  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?

А вот не факт, что там именно аккумуляторы, в статье прямо не написано. Могут быть и суперконденсаторы, как на белкоммунмашевских
   50.050.0
RU Фагот #03.09.2020 08:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да я больше так, теоретический вопрос. Много же говорится про проблемные стороны эксплуатации и вывода из эксплуатации аккумуляторов. Я думал может кто статью какую интересную подскажет.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
BY wolff1975 #03.11.2020 22:37
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

В Санкт-Петербурге хотят протестировать новый электробус МАЗ

Sputnik Беларусь говорит то, о чем другие молчат //  sputnik.by
 
 



P.S. Логично было бы, если бы кто-нибудь из модераторов/координаторов перенёс эту ветку в автомобильный
   50.050.0
RU Серокой #03.11.2020 22:40  @wolff1975#03.11.2020 22:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> P.S. Логично было бы, если бы кто-нибудь из модераторов/координаторов перенёс эту ветку в автомобильный

Ты ж сам её тут завёл. :) Пусть тут и будет, тем более что троллейбусы тоже тут.
   
RU Дем #04.11.2020 07:35  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
Пока собственно нет единой технологии производства оптимального аккумулятора, так что внутри полный химический зоопарк к которому принципиально не может быть единого подхода.
Да неактуально это пока - то что отработало на транспорте идёт в поверволлы и т.п.
Вон даже Мурз с ЛДНР
слово “Счастье” по центру фотографии выложено из 20 контейнеров под powerbank’и, купленных на Ali. Такие переснаряжаемые по мере умирания элементов носимые батареи, обеспечивающие подзарядку USB-аппаратуры на передовой, являются оптимальным, дешевым и эффективным, способом утилизации выживших элементов, обнаруживаемых в умерших батареях портативных радиостанций и ноутбуков. Вот фото первой партии снаряжённых батарей вместе с наполняющими их или отправляемыми в утиль элементами из “мёртвых” батарей от раций и ноутов.
Аналогичным образом дорабатывают свой ресурс и отдельные элементы батарей квадрокоптеров DJI Phantom.
 
   82.082.0
RU spam_test #04.11.2020 08:26  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
пока, вроде, оттягивают решение вопроса стационарными хранилищами. С другой стороны, утилизация бытовых элементов питания уже есть?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru