[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Это да, у нас пересадки отвратительно сделаны чаще всего. Как правило минут по 10 приходится закладывать на них при расчете времени в пути. Иногда и по 15. Редко когда в 5 минут укладываешься.

Вроде писал уже тут - удивляет, почему для пересадок с МЦК на метро и диаметры у сравнительно далеко расположенных станций (где по улице по 10 мин. идти, больше квартала, и не всегда сходу поймёшь, куда) не пустили челночные автобусы. Те же электробусы можно бы.
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Ты имел ввиду прямой переход с платформы МЦК на МЦД снизу вверх?
Fakir> Что-то вроде.
В сложившихся условиях, несмотря на кажущуюся простоту, это дико дорого - требуется расширение платформ МЦК и МЦД + сдвиг ЖД путей и опор СВХ.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey>>> Ты имел ввиду прямой переход с платформы МЦК на МЦД снизу вверх?
Fakir>> Что-то вроде.
matvey> В сложившихся условиях, несмотря на кажущуюся простоту, это дико дорого - требуется расширение платформ МЦК и МЦД + сдвиг ЖД путей и опор СВХ.
Приставить снаружи дополнительную конструкцию, типа приставного лифта нельзя было?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.12.2020 в 14:42

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Так электрички и соотв. платформы были же.
Но на момент создания МЦК речи о транспортном взаимодействии Москвы и области в виде МЦД не шло
   2020

matvey

аксакал
★☆
t.> Приставить снаружи дополнительную конструкцию, типа приставного лифта нельзя было?
Нарисуй, где ты это предполагаешь, непонятно просто.
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir>> Так электрички и соотв. платформы были же.
matvey> Но на момент создания МЦК речи о транспортном взаимодействии Москвы и области в виде МЦД не шло

вы так говорите как будто рейсы нахабино-подольск и кубинка-дмитров появились при собянине а не при брежневе или даже хрущёве.

просто половину здания на красных воротах можно расстрелять с положительным экономическим эффектом. ну или отправить копать дороги на кавказе киркомотыгами.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Приставить снаружи дополнительную конструкцию, типа приставного лифта нельзя было?
matvey> Нарисуй, где ты это предполагаешь, непонятно просто.
ну я же писал, сделать перемещение с одной платформы на другую, либо снаружи от платформы, либо если островная, сделать раз новая платформа, внутренний лифт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #10.12.2020 08:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По поводу новой станции "Долгопрудная". Все вроде бы хорошо, но почему не сделали заход на платформы не через надземный конкурс, а прямо с улицы? Сегодня вот замерял сколько лишнего времени тратится, чтобы попасть на платформу - 2 минуты 18 секунд. Вроде бы мелочь, но в то же время это 10% времени моего утреннего пути от дома к станции, и за день набегает там две минуты, сям две минуты, где-нибудь пересадка неудобная - в итоге съедается довольно много времени.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Фагот #10.12.2020 08:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Переход на Белорусской с МЦД (с центральной платформы) в метро - 5 мин. 21 сек. (от дверей электрички до дверей поезда метро).
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> По поводу новой станции "Долгопрудная". Все вроде бы хорошо, но почему не сделали заход на платформы не через надземный конкурс, а прямо с улицы?

Так новые ж пути будут вводить, и платформы все станут островными.

Я как бы тоже так думал, что ну пусть островные, но почему не ходить по-человечески, как всегда? И "лабиринты" переходов, которые почти везде понастроили лет пять назад, меня просто бесили своей бессмысленностью.
Ан оказывается, несчастных случаев со сбитыми куда больше, чем я полагал ЖР "Один мужик в трамвае" сказал, что когда он работал на Лианозово году в 10-м, то там буквально каждый день тело с рельс снимали... А если путей четыре, да с куда более интенсивным движением - одним трупом в день, боюсь, не обойдётся :( Скрепя сердце, вынужден признать необходимость конкорса. Либо же надо на переходах через пути ставить турникеты с функцией шлагбаумов на период прохода поездов, но совершенно не факт, что так будет лучше.

Или отказываться от островных платформ, что тоже не факт что реализуемо. Скорее нет в большинстве мест.


ЗыСы КонкОрс.
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir> Ан оказывается, несчастных случаев со сбитыми куда больше, чем я полагал ЖР "Один мужик в трамвае" сказал, что когда он работал на Лианозово году в 10-м, то там буквально каждый день тело с рельс снимали... А если путей четыре, да с куда более интенсивным движением - одним трупом в день, боюсь, не обойдётся :( Скрепя сердце, вынужден признать необходимость конкорса.

Ваша фамилия часом не путин? Это не вы при запуске сапсанов почёркали все переходы и эстакады? Нет?

Экономисты х...ы.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
Fakir> Или отказываться от островных платформ, что тоже не факт что реализуемо. Скорее нет в большинстве мест.
подземные переходы нужны с лифтами, а не эти надземные монстры
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #10.12.2020 13:50  @tramp_#10.12.2020 13:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
t.> подземные переходы нужны с лифтами, а не эти надземные монстры
Пересадка с МЦД на ст. метро Славянский бульвар неплохо сделана, кстати. Никаких лишних хождений.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU tramp_ #10.12.2020 13:58  @Фагот#10.12.2020 13:50
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> подземные переходы нужны с лифтами, а не эти надземные монстры
Фагот> Пересадка с МЦД на ст. метро Славянский бульвар неплохо сделана, кстати. Никаких лишних хождений.
Вот уж пример бреда, это если брать вместе с выходом из метро и переходом через железку, понятно что делали все отдельно по разным планам, но уже строя метро можно было предусмотреть подвод выхода из метро сразу в подземный переход и не портить яблоневый сад свои убожеством, ну и выход с другой стороны от железки на улицу Курина также сразу стоило предусмотреть, а не строить по несколько входов/выходов на каждый чих..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #10.12.2020 14:40  @tramp_#10.12.2020 13:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
t.> Вот уж пример бреда...
Я про то, что со станции электричек сразу спускается в переход, из которого сразу заходишь на станцию метро - это удобно.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU tramp_ #10.12.2020 16:18  @Фагот#10.12.2020 14:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вот уж пример бреда...
Фагот> Я про то, что со станции электричек сразу спускается в переход, из которого сразу заходишь на станцию метро - это удобно.
Ну это только сейчас так сделали, в самом конце, а могли бы изначально развивать имеющиеся элементы инфраструктуры, а то столько нагромождений... Хорошо что стали сейчас лифты даже в метро ставить, сложно на старых станциях втискивать, но это хорошо для инвалидов и пожилых людей, которым точно никто подвижную платформу для подъема не будет запускать, а пандусов в метро нет....
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вот такой вариант схемы реконструкции станции Николаевка появился в сети. Платформы ВСМ вместо парка отстоя и экипировки ПДС, расширение Митьковской ветки до 6 путей (4 ВСМ + 2 МЦД-3), строительство путепроводов для МЦД-3 и ПДС + дальних электричек на Ленинградский вокзал и т.д.
Прикреплённые файлы:
379288_2000.jpg (скачать) [2000x1077, 312 кБ]
 
 
   2020
RU Фагот #13.12.2020 11:30
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Разборка старой станции Долгопрудная
Прикреплённые файлы:
IMG-20201213-WA0000.jpg (скачать) [1280x957, 149 кБ]
 
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU Фагот #13.12.2020 12:04
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Адский подъем на станции Хлебниково. Быстрым шагом 2 мин. 20 сек. С коляской наверное в два раза дольше. Инвалид-колясочник скорее всего минут 10 будет подниматься, если вообще осилит.
Прикреплённые файлы:
IMG-20201213-WA0002.jpg (скачать) [1280x957, 217 кБ]
 
IMG-20201213-WA0007.jpg (скачать) [1280x957, 216 кБ]
 
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
Это сообщение редактировалось 13.12.2020 в 12:15
RU Фагот #13.12.2020 12:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Обещают вот такую станцию построить
Прикреплённые файлы:
IMG-20201213-WA0009.jpg (скачать) [1280x957, 120 кБ]
 
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
По многочисленным просьбам телезрителей тов. Кошмариус впервые пролетел над стройкой на Курском вокзале и Алексеевской ветки.

Алексеевская соединительная ветка от Каланчёвской до Курского вокзала
Вот и пришло время посмотреть на Алексеевскую соединительную ветку. Поддержка проекта Тинькофф 5536 9139 1133 3868 Сбер 2202 2011 1090 7751 Яндекс. Кошелёк 41001272927308 Музыка из видео: Omauha - Scrolls (Original Mix)
   2020
RU Фагот #16.12.2020 15:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Это из ответа на мою жалобу, что эскалаторы на ст. Долгопрудная постоянно не работают (сейчас уже неделю скоро на спуск не работает). Интересно, что всё-таки эти уродливые строения, которые находятся вплотную к станции, всё-таки хотят снести. Это хорошо.
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
Это сообщение редактировалось 16.12.2020 в 16:26
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Свежий рендер ТПУ "Серп и Молот"

Запись на стене

#ТПУ ПОЯВИЛИСЬ РЕНДЕРЫ ТПУ "СЕРП И МОЛОТ" Сергей Собянин на своей страничке ВК выложил рендеры ТПУ "Серп и Молот", который объединит второй и четвертый диаметры МЦД, а также две станции метро - "Площадь Ильича" Калининской линии и "Римскую" на ЛДЛ. "Станцию D2 Москва-Товарная передвинем к площади.. //  vk.com
 
   2020

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А как диаметры устроены с организационно-финансовой точки зрения? Раньше это были пригородные поезда и всё в ведении РЖД - как и пути. По всей протяжённости нынешних диаметров продавались отдельные билеты на электричку, значительно дороже, чем поездка в системе Мосметро-МЦД, и деньги шли РЖД. Теперь пути по-прежнему принадлежат РЖД - так ведь? Но часть поездов относятся к ведению Метрополитена? С другой стороны, часть поездов, возящих по диаметру пассажиров, плативших "Тройкой", определённо принадлежит РЖД - все дальние электрички, например.
Билеты вроде продаются по-старому, можно по билету ехать и в пределах диаметра, но их явно меньше. Т.е. РЖД получает меньше денег. Ладно, они и раньше жаловались на убыточность пригородного сообщения, но теперь-то по идее выручка еще меньше.
С другой стороны, у метрополитена тоже выросли расходы - особенно если часть поездов к их ведению относится.
Как это всё увязывается вообще? Что по деньгам, по общему балансу доходов-расходов, что организационно - делению доходов и распределению расходов?
   51.051.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Комсомольская площадь. Фоторепортаж Геннадия Штальбаума

Эстакада на Комсомольской площади

У меня было 40 минут, поэтому дальше эстакады я не пошёл. 1 А надо было бы поснимать строительство вестибюля, изменения на подпорных стенах, подготовку к укладке путей на подходах к эстакаде. Но это когда-нибудь потом. Впрочем, вестибюль я кое-как сфотографировал. Поезда поедут прямо по… //  gen-shtab.livejournal.com
 

Вынул несколько фото:
 


 


 

   2020
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru