Какое-то шасси МАЗ о 4-х осей. Посмотрел на их сайт, вроде бы не нашел, хотя может и искал плохо. Но наверное можно в эту тему. Оказывается МАЗов в армии Азербайджана немало:
A.1.> Потому что мазовские неполноприводные четырехосники (8х4) собирает СП МАЗ-МАН (а полноприводные 8х8 МЗКТ).
Ах вот оно... Ну не знал, просто не знал. НО. Просмотрел и их сайт, не нашел 5-ти осного шасси. А на параде в Баку было и такое. Видимо какой-то спец заказ. Скриншот с 5-ю осями разместил в теме о последствиях войны в Карабахе. Вот еще, тут лучше качество, но само шасси видно хуже, но точно видно, что 5 осей:
ТЗМ 9Т260 для Деривации.
Шасси если верить мурзилкам Урал 4320-18010-30, т.е. старый добрый 4320 с новой каркасно-панельной кабиной (если будет бронированная тогда хорошо, если нет - тогда ненужные понты).
Видео с разборки списанной автотехники в какой то в/ч.
Машины в основном Зилы-131 и немного шишиг, штучные бензиновые Уралы.
Что характерно, в основном это шасси, т.е. с демонтированными надстройками типа кунгов и и т.п.
Обычные бортовые машины ушатали в первое послесоветское десятилетие и списали раньше, а сейчас дошли до машин с надстройками, которые как правило в основном стояли на хранении и редко эксплуатировались.
КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ 2 Старое кладбище техники пополнилось новой техникой. Вход оказался свободным.
A.1.> Шасси если верить мурзилкам Урал 4320-18010-30, т.е. старый добрый 4320 с новой каркасно-панельной кабиной (если будет бронированная тогда хорошо, если нет - тогда ненужные понты).
Стекло бронированное с бойницей для оружия, на фото же четко все видно.
Это опытный образец, в каком виде примут на вооружение не известно.
Зная, что у нас ГАБТУ до сих пор сопротивляется бронированным кабинам для тех же РСЗО.
Видимо надеются, если чо артиллеристов бабы еще нарожают...
Ну ладно машины существующего парка, их накладно переделывать - так ведь и новые Торнадо-Г с жестяной кабиной в войска пошли:
A.1.> Зная, что у нас ГАБТУ до сих пор сопротивляется бронированным кабинам для тех же РСЗО. A.1.> Видимо надеются, если чо артиллеристов бабы еще нарожают...
Просто понимают что российское бездорожье поэффективнее любых средств поражения будет. Заряженная ПУ на Урале и так предельна по возможностям его грузоподъемности, а если туда еще и бронированную кабину вкрячить, то ездить это сможет только по асфальту. А по тактике применения они должны по полевым грунтовкам на огневые позиции подъезжать. Причем уже заранее заряженными. Так что придется или совершенно новое шасси делать, или таки использовать Уралы с небронированными кабинами.
U235> Просто понимают что российское бездорожье поэффективнее любых средств поражения будет.
Т.е. как всегда закладываются на то что противник будет действовать на просторах России. Т.е. это либо внутренний враг, либо он захватил значительные территории.
s.t.> Т.е. как всегда закладываются на то что противник будет действовать на просторах России. Т.е. это либо внутренний враг, либо он захватил значительные территории.
Наиболее вероятный сценарий - это или в России, или рядом с ее границами. На Украине, Белоруссии и Прибалтике что-ли дороги лучше? В Польше мало убитых грунтовок? Или в Казахстане и Средней Азии? Задача минимум - техника должна быть эффективна в условиях России и ее ближайшего окружения. А уже дальше можно подумать об адаптации под другие регионы.
U235>> Просто понимают что российское бездорожье поэффективнее любых средств поражения будет. s.t.> Т.е. как всегда закладываются на то что противник будет действовать на просторах России. Т.е. это либо внутренний враг, либо он захватил значительные территории.
А ты в Европе исключительно по дорогам воевать собираешься, или в Америке?
s.t.> Т.е. как всегда закладываются на то что противник будет действовать на просторах России. Т.е. это либо внутренний враг, либо он захватил значительные территории.
Не буду оценивать всю глубину и мощь твоего анализа, череп ведь дадут
Я просто оставлю здесь это:
Страны где асфальт уже везде:
- Княжество Монако.
- Сингапур.
Unix> Не буду оценивать всю глубину и мощь твоего анализа
Обучу, как надо оценивать: "Это же спам, любитель набросить. Он одновременно может "критиковать" за "малыми силами на чужой территории" и "зачем закладываться на российское бездорожье".
Sergofan> Что-то интересное на КАМАЗах, но не знаю что это. Фото из района Дэйр-эз-Зора, вроде как это машины "Вагнера", но кто же его знает чьи точно:
катера-буксировщики для наведения понтонных мостов?
Sergofan> Что-то интересное на КАМАЗах, но не знаю что это. Фото из района Дэйр-эз-Зора, вроде как это машины "Вагнера", но кто же его знает чьи точно: