J.B.>> Зарубили серию С и приказали копировать Симку.Bredonosec> а можно хоть показать, о чем вообще речь? Бо мне оба слова одинаково незнакомы
АЗЛК-2141 серий С-1 и С-3 («эс один», «эс три») — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных на заводе АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х годов. В силу различных причин в серию ни один из них не пошёл.
К середине 1970-х годов постепенно стало очевидным, что разработка Москвичей серии 3-5 зашла в тупик: «машины получались грубыми, устаревшими», запланированные сроки освоения их в серийном производстве оказались сорваны из-за внутренних проблем завода и трений с отраслевым министерством.
// Дальше — ru.wikipedia.org
АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине 1970-х годов.
Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии. Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель должна была пойти в серию приблизительно в 1973—1975 годах.
Все тысяча девятьсот пятидесятые — шестидесятые годы Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) находился в состоянии активного развития.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot. На различных рынках встречались такие обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150.
// Дальше — ru.wikipedia.org