[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 90 91 92 93 94 108
RU Серокой #22.01.2021 21:48  @Zhiva#25.11.2019 18:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zhiva> В полку электромобилей прибыло
Zhiva> Zetta за 450 тыс. рублей — новая отечественная модель скоро в продаже — журнал За рулем

Не смогли.

Новости - Прокуратура Самарской области

Прокуратура Центрального района г. Тольятти провела проверку соблюдения трудового законодательства в ООО «ЗЕТТА». Установлено, что перед 59 работниками организации образовалась задолженность по заработной плате за период сентябрь-ноябрь 2020 года на сумму более 4 млн рублей. Прокурор возбудил в отношении предприятия дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства), а также внес работодателю представление об устранении нарушений закона. Кроме того, по материалам прокурорской проверки следственным органом в отношении руководителя  организации возбуждено уголовное дело по ч. //  Дальше — epp.genproc.gov.ru
 
   
LT Bredonosec #23.01.2021 22:20
+
-
edit
 

Проект Volkswagen Trinity обернётся гало-каром через пять лет

Генеральный директор группы Volkswagen Герберт Дисс пару дней назад дебютировал в Твиттере, чтобы из первых уст информировать публику о политике концерна. «И конечно же, чтобы получить часть твоей дол… //  www.drive2.ru
 

Проект Volkswagen Trinity обернётся гало-каром через пять лет

Генеральный директор группы Volkswagen Герберт Дисс пару дней назад дебютировал в Твиттере, чтобы из первых уст информировать публику о политике концерна.

Дисс упоминает проект Trinity. Он придёт после машин ID. и «революционизирует Volkswagen и особенно площадку в Вольфсбурге». Больше деталей в тот же день раскрыл гендиректор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер.

Итак, Project Trinity — это и условное название будущего электрокара, и проекта, который затронет производство машин на головном заводе Фольксвагена. По словам Брандштеттера, Project Trinity означает три вещи: «Мы берём на себя инициативу по созданию плоской электрической платформы, которая поможет сформировать новый костяк группы. Автономное движение с нейронными сетями, с уровем автономности 2+ и перспективой апдейта до четвёртого. И полностью объединённые в сеть производственные процессы». Таким образом, Trinity использует не MEB или PPE, а нечто более продвинутое, «тележку», котороую только создают.

По информации издания Automobilewoche, новый электромобиль Фольксвагена использует наработки проекта Audi Artemis. Последний совсем недавно запущен Ингольштадтом как полигон для самых необычных и перспективных идей, и результатами инженеры Audi, конечно же, поделятся с другими марками концерна. Полученный в ходе проекта Trinity гало-кар под маркой Volkswagen представят в 2026 году.

Выпускать его будет преображённый завод в Вольфсбурге в количестве около 300 000 в год. По поводу модернизации предприятия опять же высказался сам Дисс: «Огромная задача для нашего традиционного и исторического объекта — конкурировать с новым участком в Грюнхайде. Но мы принимаем вызов!» Тут снова виден укол в сторону Теслы и Маска, так как в Грюнхайде возводится «зелёная фабрика» Gigafactory Berlin.
   84.084.0
LT Bredonosec #03.02.2021 20:37
+
-
edit
 

Электрокару Apple предсказана платформа Hyundai E-GMP

В китайской компании TF International Securities Group работает аналитик Минчи Куо, который прославился точными прогнозами по грядущим продуктам фирмы Apple. Отвлёкшись от смартфона iPhone 14, «провид… //  www.drive2.ru
 

Электрокару Apple предсказана платформа Hyundai E-GMP
 


Подвижные шарики, подвешенные над «тележкой» E-GMP, показывают, что платформа подойдёт разным типам кузова. Первенцы будут хэтчбеками, которые носят условные имена Genesis EV, Kia CV и Ioniq 5.

В китайской компании TF International Securities Group работает аналитик Минчи Куо, который прославился точными прогнозами по грядущим продуктам фирмы Apple. Отвлёкшись от смартфона iPhone 14, «провидец» поделился своими мыслями об электрокаре Apple, а содержание его записки для инвесторов, по традиции, донёс ресурс MacRumors. Куо считает, что гипотетический iCar увидит свет не раньше 2025 года.

Благодаря «глубокой коллаборации» с Hyundai Motor Group в основу электромобиля ляжет платформа E-GMP. Вопросы производства будет решать подразделение Hyundai Mobis, тогда как KIA выделит «айкару» место на конвейере завода в штате Джорджия. Всё это, по мнению Куо, «позволит Apple значительно сократить сроки разработки и получить преимущество по времени выхода на рынок». Концерн Foxconn участвовать в проекте не станет, тогда как присоединение General Motors и группы Stellantis вполне реально.

Слухи о «коллаборации» между Apple и Hyundai стали распространяться в начале января с подачи южнокорейских СМИ. Группа Hyundai поначалу подтвердила факт телеканалу CNBC: «Мы понимаем, что Apple ведёт переговоры со множеством мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motor. Поскольку обсуждение находится на начальной стадии, ничего не решено». Затем инсайдеры принялись «женить» Apple на марке KIA, а Hyundai отказался ото всех официальных комментариев по теме. Apple на них и не соглашалась.

В настоящий момент, по данным Reuters, топ-менеджмент Hyundai разошёлся во мнениях. Противники кооперации с Apple говорят о «нежелании работать с аутсайдерами» и ущербе для репутации, если Hyundai станет «просто контрактным производителем», как упоминавшийся выше Foxconn. Однако у южнокорейской группы есть избыточные мощности. Заметим, что покупка фирмы Boston Dynamics тоже была секретом, но совсем недолго.
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

bodyamak

новичок
считаю это путь в тупик, а не революция. мы просто все не перейдем на электромобили, ведь в мире нет столько запасов металлов, из которых состоит батарея электромобиля....
   77
LT Bredonosec #20.02.2021 21:55
+
-
edit
 

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 

Рынок автомобилей ждут большие перемены, ведь техногиганты всё чаще посматривают в его сторону. Как сообщается, заняться выпуском собственных транспортных средств намерена не только Apple, но и Xiaomi.

В сети появилась информация, что Xiaomi задумалась о выпуске собственного автомобиля и рассматривает это как новое стратегическое решение. По словам источников, знакомых с ситуацией внутри компании, проект будет возглавлять непосредственно сам основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь.

Пока никаких конкретных деталей относительно автомобиля Xiaomi не раскрывается. Неизвестно также, на каком этапе находится его разработка и ведутся ли какие-то работы вовсе. Источники указывают, что пока ещё окончательно ничего не решено и существует множество переменных, способных повлиять на эти планы. Сама компания никак не комментирует эту информацию. Однако в 2019 году стало известно, что Xiaomi инвестировала $400 миллионов в производство электрокаров Xpeng.

Отметим, что нынешние автомобильные гиганты пока ещё не боятся конкуренции со стороны технологических компаний, в том числе и Apple.
   84.084.0
RU Jurgen BB #27.02.2021 15:57
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В России запустят первое серийное производство электрогрузовиков

Российская инжиниринговая компания Drive Electro уже в 2021 году планирует запустить производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрогрузовиков. При этом это будет целая серия машин под брендом Drive Electro, как тяжеловесы с максимальной допустимой массой 19 тонн,… //  zavodfoto.livejournal.com
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #06.03.2021 17:04
+
-
edit
 

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 

Вслед за анонсом нового электрокара C40 компания Volvo объявила о планах по отказу от производства классических автомобилей на ископаемом топливе. Автопроизводитель готов не только полностью перейти на чистую энергетику уже в ближайшее время, но и полностью изменить систему реализации своей продукции.

Ранее Volvo заявляла, что будет стремиться перевести половину своих автомобилей на электрические двигатели к 2025 году, при этом конечных дат полного ухода от бензина не озвучила. Сейчас же бренд твёрдо настроен отказаться от бесперспективной технологии, уверяя, что к 2030-му ни одна машина на ископаемом топливе не сойдёт с завода Volvo.

Вдобавок к новым планам представители компании сделали ещё одно любопытное заявление. Так, автопроизводитель планирует закрыть все дилерские точки продаж, сосредоточившись исключительно на онлайне. Первыми, кто сможет участвовать в эксперименте, станут электрокары. Volvo планирует идти по стопам Tesla, желая сэкономить на издержках и повысить маржу.

«Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и онлайн. Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса», — заявляют представители Volvo.


походу, введенное соглашение банков о запрете инвестирования в "незеленые" бизнесы вынуждает все автопроизводители переходить на электрички....
   85.085.0
DE vector3D #07.03.2021 12:23  @bodyamak#08.02.2021 14:33
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
bodyamak> считаю это путь в тупик, а не революция. мы просто все не перейдем на электромобили, ведь в мире нет столько запасов металлов, из которых состоит батарея электромобиля....

Переход на электромобили не связан с дефицитом ресурсов, а есть продукт желания иметь экологически (более) чистый замкнутый цикл транспорта. И тут без електричества никуда. А какими будут акумуляторы через 30, 40 и далее лет, не суть важно.
   77
+
+4
-
edit
 

kaouri

опытный

vector3D> Переход на электромобили не связан с дефицитом ресурсов, а есть продукт желания иметь экологически (более) чистый замкнутый цикл транспорта.
Во всей этой "зеленой хрени" надо понять только одно: электромобили это перенос загрязнений "из одного кармана в другой". Все остальное - лапша на уши для очередного попилинга и откатинга.
   2020
+
-1
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
kaouri> Во всей этой "зеленой хрени" надо понять только одно: электромобили это перенос загрязнений "из одного кармана в другой". Все остальное - лапша на уши для очередного попилинга и откатинга.

Думаю если пытаться понять, то понять придётся несколько больше.
Кроме переноса загрязнения, это абстрагирование от источника (энергии). Переход на экологически нейтральные источники это другая, но никак не забытая тема.
То, что Вы называете "попилинг и откатинг" никак не связаны с экономической деятельностью как таковой, но с её организацией в т.н. государстве. Если хотеть, можно с "попилинг и откатинг", а если нет - то нет.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+3
-
edit
 

kaouri

опытный

vector3D> Кроме переноса загрязнения, это абстрагирование от источника (энергии). Переход на экологически нейтральные источники это другая, но никак не забытая тема.
Отработанные батарейки не способствуют улутшению экологии в отличии от бензобаков, которые перерабатываются простейшим способом.
vector3D> То, что Вы называете "попилинг и откатинг" никак не связаны с экономической деятельностью как таковой, но с её организацией в т.н. государстве. Если хотеть, можно с "попилинг и откатинг", а если нет - то нет.
Тут вы путаете мелких жуликов с акулами бизнеса.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Весьма интересный факт прочитал намедни в ЗР, ссылку к сожалению не сохранил.
Весь сыр-бор с электромобилями основан на том, что с 25-го года в европе вводится Евро7, с тотальным запретом на продажи и производство менее строгих норм. В следствии того что содержание окислов азота будет снижено до 30 милиграмм, сейчас 80 для дизелей и 60 для бензинок, ДВС по ценнику обойдут электричек. Потом можно будет отменить все льготы на электромобили.
Теперь остается найти кто вкладывал финансы в развитие автоэлектродвижения и станет ясным кому выгодна "зеленая революция".
Нашел ссылку

Что будет с ДВС: 3 сценария и особый путь России

Жесткие эконормы подталкивают двигатели внутреннего сгорания к краю пропасти. Но нам принудительная пересадка на электромобили не грозит. //  www.zr.ru
 
   2020
Это сообщение редактировалось 08.03.2021 в 22:49
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Во всей этой "зеленой хрени" надо понять только одно: электромобили это перенос загрязнений "из одного кармана в другой". Все остальное - лапша на уши для очередного попилинга и откатинга.

Автомобиль это ночной горшок, а электромобиль - централизованная канализация. Дерьма как бы одно и то же, но эффект ощутимо иной.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Автомобиль это ночной горшок, а электромобиль - централизованная канализация. Дерьма как бы одно и то же, но эффект ощутимо иной.

Конечно иной, потому как к централизованной канализации должны прилагаться еще централизованные очистные сооружения, иначе получим дерьмоболото.
Это если уж переходить на ваши сравнения.
   2020
IM Татарин #09.03.2021 13:09  @kaouri#09.03.2021 09:58
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
s.t.>> Автомобиль это ночной горшок, а электромобиль - централизованная канализация. Дерьма как бы одно и то же, но эффект ощутимо иной.
kaouri> Конечно иной, потому как к централизованной канализации должны прилагаться еще централизованные очистные сооружения, иначе получим дерьмоболото.
В случае электромобилей так и есть: централизованное производство электричества "дымит" легче, его выбросы легче фильтруются. И "горшок" распространяет запахи не у тебя в комнате, а всё-таки где-то далеко от людей, в высокую трубу. Это если вообще дымит. Даже в России 20% энергии - АЭС, ещё 17% - ГЭС.

БОльшая часть материалов электромобилей хорошо рециклируется. Если брать именно то, что составляет разницу между машиной с ДВС и электро, то это - медь, алюминий и материал аккумуляторов - карбид лития, соединения дорогих металлов никеля, кобальта, марганца, которые рециклировать не только можно, но и экономически выгодно.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
vector3D>> Переход на электромобили не связан с дефицитом ресурсов, а есть продукт желания иметь экологически (более) чистый замкнутый цикл транспорта.
kaouri> Во всей этой "зеленой хрени" надо понять только одно: электромобили это перенос загрязнений "из одного кармана в другой". Все остальное - лапша на уши для очередного попилинга и откатинга.

Не из "одного кармана в другой" - а из одного места в другое. И это ОЧЕНЬ ВАЖНО - смог появляется в конкретных местностях и не имеет никакого отношения к "глобальным экопроблемам" (если они вообще существуют). Сегодня большинство населения Земли живет в городах - и если фсех оснастить монстрами с 3-6 литровыми ДВС-ами, то будет как в Лос-Анжелесе или Токио 80-х...
   85.085.0
RU spam_test #09.03.2021 14:52  @Wyvern-2#09.03.2021 13:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> то будет как в Лос-Анжелесе или Токио 80-х...
вот хз, может, я принюхался, но может и реальность такова, что воздух сегодняшнего города забитого машинами не такой вонючий как в 90е.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
RU kaouri #09.03.2021 15:07  @Татарин#09.03.2021 13:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Татарин> И "горшок" распространяет запахи не у тебя в комнате, а всё-таки где-то далеко от людей, в высокую трубу. Это если вообще дымит.
Дымит и еще как дымит. Так, один из аспектов, содержание серы в автомобильном топливе не более 0.1%, в Турции брал бункер с серой 0.0006 :) Посмотрите количество серы в мазутах М-100, они используются в котлах.
Татарин> БОльшая часть материалов электромобилей хорошо рециклируется. Если брать именно то, что составляет разницу между машиной с ДВС и электро, то...рециклировать не только можно, но и экономически выгодно.
В плане общей переработки у авто и электрички разницы не будет, а по поводу батареек спросите Vaycheslav-а (сорри если написал с ошибками) как поживает Тесла, которая год стояла в полицейском участке.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> Сегодня большинство населения Земли живет в городах - и если фсех оснастить монстрами с 3-6 литровыми ДВС-ами, то будет как в Лос-Анжелесе или Токио 80-х...
Данный вопрос имхо раскладывается на два: эффективность цикла сгорания ДВС и вес машины.
1 если не упарываться в то, что это надо вчера думаю можно довести ДВС до минимальных, а то и околонулевых выбросов.
2 вот тут гораздо интересней. Если в 80х годах прошлого века машина весила около тонны, ну скажем W124 четырехцилиндровым двигателем весил 1360кг, то сейчас машинки потяжелели килограмм на 300 а то и более, а лишний вес это лишний расход топлива, как бы вы не нажимали на педальку, ну и далее.
   2020
Это сообщение редактировалось 09.03.2021 в 15:26
ZA Татарин #10.03.2021 17:10  @kaouri#09.03.2021 15:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> И "горшок" распространяет запахи не у тебя в комнате, а всё-таки где-то далеко от людей, в высокую трубу. Это если вообще дымит.
kaouri> Дымит и еще как дымит. Так, один из аспектов, содержание серы в автомобильном топливе не более 0.1%, в Турции брал бункер с серой 0.0006 :) Посмотрите количество серы в мазутах М-100, они используются в котлах.
Мазут не используется в котлах. Разве что как в очень некоторых и как резервное топливо, но обсуждать это в контексте глобальной экологии как-то уж очень странно.

kaouri> В плане общей переработки у авто и электрички разницы не будет, а по поводу батареек спросите Vaycheslav-а (сорри если написал с ошибками) как поживает Тесла, которая год стояла в полицейском участке.
А какое отношение к глобальному положению дел имеет мнение Вячеслава по поводу Теслы, стоявшей год в полицейском участке?
   88.0.4324.19088.0.4324.190
ZA Татарин #10.03.2021 17:15  @kaouri#09.03.2021 15:16
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
kaouri> Данный вопрос имхо раскладывается на два: эффективность цикла сгорания ДВС и вес машины.
kaouri> 1 если не упарываться в то, что это надо вчера думаю можно довести ДВС до минимальных, а то и околонулевых выбросов.
В смысле, и СО2 не будет? Ишь ты! :)
А так-то понятно: в ДВС - горит топливо. Горит быстро, неравновесно. Откуда недогоревшая ароматика (или чем там питаем), откуда СО и сажа. Горит горячо и горит в воздухе. Откуда NOx.
Что тут можно изменить? Сжигать плавнее? Привет удельной мощности. Сжигать при меньшей температуре? Привет КПД.

Это фундаментальные ограничения, чистая термодинамика. Всё, что можно сделать поверх них - добавить всяческих фильтров и реагентов, которые конски увеличат цену за дивайс и за обслуживание, и всё равно толком применяться не будут. Насчёт этого уже есть богатый опыт с дизелями.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT info #10.03.2021 17:16  @Татарин#10.03.2021 17:10
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Татарин> Мазут не используется в котлах.

Посмотрите... топочный мазут.
   89.0.4389.8689.0.4389.86
LT info #10.03.2021 17:22  @Татарин#10.03.2021 17:15
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Татарин> В смысле, и СО2 не будет? Ишь ты! :)
В моей дизельной машине Евро6 топливо pro-diesel на техосмотре показал выхлоп 0.09
Могу сказать документа выложить )

Другая машина с таким же двигателем,но топливо другой заправки -0,65
   89.0.4389.8689.0.4389.86
ZA Татарин #10.03.2021 17:48  @info#10.03.2021 17:16
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Мазут не используется в котлах.
info> Посмотрите... топочный мазут.
Его доля в генерации электричества - что-то там порядка 0.5%, в разы меньше, чем у солнца (а солнца - очень мало). Что именно там смотреть?
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU kaouri #10.03.2021 21:40  @Татарин#10.03.2021 17:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Татарин> Мазут не используется в котлах.
Просветите, что в котлах используют, а то мы по привычке там IFO180 и тяжелее жгем.
Татарин> А какое отношение к глобальному положению дел имеет мнение Вячеслава по поводу Теслы, стоявшей год в полицейском участке?
Если вы пропустили: речь о сгоревшей Тесле, батарейки которой не могли переработать.
   2121
1 90 91 92 93 94 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru