kaouri> Это мне надо лопатить тырнет в поисках учебника ТММ. Беглый поиск выдает жуткий бред.
ну вот.. а ты хоть знаешь, что искать..
В общем, если попадется, поделись, коль не в тягость. Полезная же штука
kaouri> Чисто визуально и по пятой точке. Приборов по замеру вибрации не было.
хм.. так тут и подвеска мотора, наверно, что-то гасила... я не знаю, какие там подушки, регулируемые или нет, но в принципе, если чего-то ужасного нет, может сглаживать некоторую разницу.
kaouri> Вообще раньше считалось что рабочий процесс надо разносить на максимально далекие цилиндры, сейчас в порядке работы запросто может стоять 6-5
в смысле такт горения в соседние цилиндры?
Я нос к пальцу прикидывал, когда только-только разговор зашел.. с одной стороны вроде бы логично кидать на максимально дальние, но тогда выходит, что на один цикл отработки всех цилиндров двиг испытывает попеременно моменты на вращение туда-сюда по числу цилиндров. И это, по идее, может вызывать даже бОльшую вибрацию, чем пробегание цепочки 12341234. (вопросы чередования для ускорений второго порядка тут не трогаю, чисто сфероконно рассуждение для моментов)
Но как связать это численно с жесткостью и оборотами для проверки гипотезы, на каких да, на каких нет - не имею матаппарата. Потому услышав о некоей чудесной формуле, очень ею заинтересовался (собсно, отсюда корни моего настойчивого интереса))
kaouri> У него не одна книга, и он считается самым продвинутым теоретиком.
аа, тады пардон.