[image]

История российского/советского автопрома

 
1 35 36 37 38 39 40 41
BG intoxicated #08.11.2020 10:19
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:p ИМХО - все более менее хорошие инженеры и мастера (типа авто и подобные) занимались в военпроме , потом идут железнодорожники , потом трактора , потом грузовики .... и наконец шлак оставался на легковушек ....
   82.082.0
RU Jurgen BB #08.11.2020 11:13  @Bredonosec#08.11.2020 01:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Зарубили серию С и приказали копировать Симку.
Bredonosec> а можно хоть показать, о чем вообще речь? Бо мне оба слова одинаково незнакомы

АЗЛК серии С-(x) — Википедия

АЗЛК-2141 серий С-1 и С-3 («эс один», «эс три») — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных на заводе АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х годов. В силу различных причин в серию ни один из них не пошёл. К середине 1970-х годов постепенно стало очевидным, что разработка Москвичей серии 3-5 зашла в тупик: «машины получались грубыми, устаревшими», запланированные сроки освоения их в серийном производстве оказались сорваны из-за внутренних проблем завода и трений с отраслевым министерством. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

АЗЛК серии 3-5-(x) — Википедия

АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине 1970-х годов. Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии. Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель должна была пойти в серию приблизительно в 1973—1975 годах. Все тысяча девятьсот пятидесятые — шестидесятые годы Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) находился в состоянии активного развития. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Simca-Chrysler 1307 — Википедия

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot. На различных рынках встречались такие обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
+1
-
edit
 
RU spam_test #11.11.2020 08:39  @Jurgen BB#08.11.2020 11:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.>>> Зарубили серию С и приказали копировать Симку.
ты как то забываешь, что в СССР оригинальные машины вполне появлялись. Вспомни Оду, и где она? да и АЗЛК рисовала всякое и поле француза, тоже в никуда. И причина этого никуда вовсе не в каких то заговорах.

В конечном счете, если бы СССР в период дружбы с Японией наладила производство TLC, то патриоты плакались бы о невинно загубленном 3160 или 3171.
   86.0.4240.18586.0.4240.185
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Мелкосерийная Волга - стретч 311055
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1024x768, 304 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нашел в столе забытую флешку, на ней оказалось кой чего по теме.

Разработка 1969 года: Урал-379, машина предназначалась взамен Урала-375, поскольку предполагалось что тот простоит на конвейере еще 6-7 лет, не более)))
Прикреплённые файлы:
Урал379-1лист.jpg (скачать) [1393x904, 661 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #22.12.2020 11:20  @Alex 129#22.12.2020 11:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Разработка 1969 года: Урал-379, машина предназначалась взамен Урала-375, поскольку предполагалось что тот простоит на конвейере еще 6-7 лет, не более)))
Прикреплённые файлы:
Урал379-2лист.jpg (скачать) [3707x2413, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #22.12.2020 11:21  @Alex 129#22.12.2020 11:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Разработка 1969 года: Урал-379, машина предназначалась взамен Урала-375, поскольку предполагалось что тот простоит на конвейере еще 6-7 лет, не более)))
Прикреплённые файлы:
Урал379-3лист.jpg (скачать) [3693x2408, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
A.1.> Нашел в столе забытую флешку, на ней оказалось кой чего по теме.
A.1.> Разработка 1969 года: Урал-379, машина предназначалась взамен Урала-375, поскольку предполагалось что тот простоит на конвейере еще 6-7 лет, не более)))

ха, многое становится понятным...

интересно что пытались всеми способами уйти на высокие обороты, тогда как по факту оказалось что тренд это высокий наддув и снижение оборотов, а с моментом борятся с помощью МКЭ. короткоресурсные свистелки-перделки оказались никому не нужны...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Alex 129 #22.12.2020 14:53  @Alex 129#22.12.2020 11:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Нашел в столе забытую флешку, на ней оказалось кой чего по теме.


Статья 10-летней давности про Уральский автомоторный завод (УАМЗ), он же АМУР.
Владелец расписывал планов громадье - а все планы собственно: дальнейшее вымучивание Зил-130/131, да сборка всякой китайщины и индийщины. Результат закономерен - завод помер.
Прикреплённые файлы:
Амур-1лист.jpg (скачать) [2290x1478, 1,33 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #22.12.2020 14:55  @Alex 129#22.12.2020 14:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Статья 10-летней давности про Уральский автомоторный завод (УАМЗ), он же АМУР.
Прикреплённые файлы:
Амур-2лист.jpg (скачать) [2757x1790, 2,2 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
A.1.>> Нашел в столе забытую флешку, на ней оказалось кой чего по теме.
A.1.> Статья 10-летней давности про Уральский автомоторный завод (УАМЗ), он же АМУР.
A.1.> Владелец расписывал планов громадье - а все планы собственно: дальнейшее вымучивание Зил-130/131, да сборка всякой китайщины и индийщины. Результат закономерен - завод помер.

у меня амур ассоциируется с тем фактом что они допинали дизель на базе мотора зил130/зил375 до 180лс и сделали с ним вполне приличный седельник для дорог категории Б. там конечно родовые черты зил131 торчали в неуместных местах но это было требование унификации. и, самое главное, это закрывало дорогу импорту б/у техники с запада.

у уамз-буран-стайлинг нужно было добавить один узел и поменять разбивку коробки, плюс мелочёвка по навесному общемашиностроительная и получалась неплохая машина. но тандем сделал ставку назакупку импорта.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU spam_test #23.12.2020 07:34  @iodaruk#22.12.2020 15:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> у
ни один диссидент не признается, что в психушку его засадила теща, а не кгб.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Док.фильм 1970 г. о разработке Кразов в северном исполнении:
.

Автомобили КрАЗ для Севера 1970 год Архив
Автомобили КрАЗ для Севера 1970 год Архив Интерне-магазин автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей https://banga.ua КрАЗ 255 автомобили северного исполнения. Больше видео : https://banga.ua/pages/video/video-kraz Каталог подбора автозапчастей : https://banga.ua/acat
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru