[image]

Делимся личным опытом борьбы и победы над коронавирусной инфекцией

А так же опытом близких и знакомых
 
1 15 16 17 18 19 23

Iva

аксакал

☠☠☠
imaex> В этом возрасте вообще вредно болеть. Мой отец так от перелома умер. "Вроде как и не совсем от перелома, но в сущности вследствии". Сломал ногу - больница - пневмония - смерть. А ему 80и не было, 77 всего.

у меня бабушка умерла "от перелома". Упала, сломала шейку бедра. Операция, все нормально.
Давали крове разжижающие. Тромб, видимо послеоперационный, инсульт, частичный паралич, смерть.
   88.0.4324.18288.0.4324.182

info

аксакал
★☆
Iva> Давали крове разжижающие. Тромб, видимо послеоперационный, инсульт, частичный паралич, смерть.
Ст мех с нашего экипажа,делали плановую операцию -вены на ноге и прямо на операционном столе,тромб.спасти не смогли, Пришел на своих ногах. Чуток более 70 лет.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU spam_test #25.02.2021 19:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В декабре брат к родителям поехал, на месте температура, вялость. Ладно, попил парацетамол, вернулся домой и в поликлинику. Сдал анализы, результат - ковид. Протемпературил несколько дней, жена у него тоже заболела, у нее добавилась головная боль. Никаких серьезных последствий. Родители тоже приболели, отец неделю с температурой, мать пару дней. Остальных родственников никак не коснулось. Но, тут важно, что двоюродный брат работает в ковидном госпитале, а мама медик в прошлом. Так что проблем с консультациями по лечению, и реализацией лечения не было. Обследование в начале февраля показало, что таки, да это был ковид.

Я не болел, ну, или не заметил на фоне летней жары(в декабре я не контактировал), ибо так меня раньше жарой не прессовало. Пару недель назад первую прививку поставил. Организм никак не отреагировал, как это понимать - неясно. Но главное, что сейчас в семье иммунитет есть.
   55

fone

втянувшийся

Sergofan> Богато живете однако, батенька. Это я так, без завидования если что.

Богато-то богато, а вот тест крови общий запороли... Ну, начну по порядку, 13го я писал, значит, и продолжу с 13го до сегодняшнего дня "свободы".

14го февраля позвонили с пункта охраны правопорядка, спросили, не нужна ли мне помощь дружинников. Оказывается, дружинникам спускают списки ковидников из управы. Я отказался, потому что помощь мне не требовалась.
Соцмониторинг не запустился ни 15го, ни 16го. В итоге я 18го дозвонился до техподдержки, где мне объяснили, что мой номер телефона у них в базе больных не значится. "Вот когда придет смска, что ваш телефон внесен в базу, тогда и устанавливайте". Смска так до сего момента и не пришла, так что я обошелся без этого занудства :D
Теперь о неприятном:
- тогда же 18го пришло мне сообщение о том, что у меня есть антитела к COVID-19, и на следующий день во время телезвонка я спросил у врача, где общий анализ крови.Милая девушка помялась и сказала, что кровь свернулась, наверное. Посоветовала пить побольше жидкости. В итоге добавился первый повод для нервов.
- через пару дней после начала заточения у меня начали болеть мышцы.Поболит и проходит. Сначала мышцы груди (вот я нанервничался, когда заболело слева..), потом головы (жевательная), потом шеи, затем плечо, снова грудные мышцы. Врачи мне сказали, что с тромбоцитами это не связано, скорее всего, я получил какую-то неврологию. В общем, второй повод для нервов.
- очень ярко стал реагировать на смену погоды и колебания атмосферного давления. Если раньше я чувствовал только сонливость при ливне, то сейчас голова становится тяжелой при появлении снежных зарядов на горизонте. Когда в Москве повалил снег, у меня натурально закладывало уши, как при взлете. Первый раз в жизни! Третий повод для нервов.
- добавился "синдром тугого воротничка". Никогда не жаловался на эти проблемы, а тут кофты с воротником стали неприятно давить на шею. Но он был какой-то легкий, и уже почти пропал. Правда, нервничать этот "синдром" меня заставил изрядно.

Несмотря на все неприятности, я дотянул до конца карантина без срывов и тайных забегов в магазин. Сегодня был первый день, и про него я уже завтра расскажу, так как он связан с физическими нагрузками после коронавируса.
   55
BY Прохожий1990 #07.03.2021 12:30  @info#25.02.2021 18:55
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

Iva>> Давали крове разжижающие. Тромб, видимо послеоперационный, инсульт, частичный паралич, смерть.
info> Ст мех с нашего экипажа,делали плановую операцию -вены на ноге и прямо на операционном столе,тромб.спасти не смогли, Пришел на своих ногах. Чуток более 70 лет.

У нас на "фирме" первая потеря...
49лет, отставник, подполковник. Без в/п , активный , подтянутый... был...
2недели в реанимации...

А мы с супругой скатались в Карпаты, "в сердце украинского рассадника COVID" на лыжах покататься. Вроде ничего не пристало - действует ноябрьский иммунитет. "Гарантия" :)
   89.0.4389.7289.0.4389.72
RU U235 #07.03.2021 13:02  @Прохожий1990#07.03.2021 12:30
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Прохожий1990> У нас на "фирме" первая потеря...

Только что две истории с ковидом на моих глазах развернулись. Одна очень печальная, вторая - не очень.

1. Пожилой, но очень крепкий отставной военный. Спортом даже занимался в его годы. Подцепил корону пару недель все было нормально просто дома сидел, вроде легкая форма, а потом за несколько дней сгорел. Реанимация, и с концами. Был у него на похоронах :(

2. Знакомая на днях рожала. Без особых проблем родила, но потом приходят к ней врачи и говорят что у нее ПЦР-тест на корону положительный. А знакомая с мужем в декабре прошлом короной в легкой форме переболели. Точнее переболел муж, а у знакомой особых симптомов и не был. Так что по идее иммунитет у нее. Тем не менее выперли ее из роддома, точнее предложили перевезти ее в инфекционный роддом, но она отказалась и поехала с ребенком домой. Сама пошла и сделала тесты. По антителам тест показывает что у нее есть отвечающие за иммунитет антитела к вирусу но в текущий момент не болеет. Результат ПЦР еще ждет. Если будет отрицательно, обещает устроить скандал с жалобами куда следует на этот роддом. Я ржу, говорю что многообещающая дочурка у нее будет, раз ее в первый же день жизни из роддома выгнали :D
   86.086.0

imaex

аксакал

U235> Если будет отрицательно, обещает устроить скандал с жалобами куда следует на этот роддом.

Только нервы попортит себе и людям. А, не, ещё время потратит - своё и чужое.
   2121
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Народ, просветите дурака :)

Хочу сдать анализ на антитела (подозревая что ковидлу перенес на ногах), захожу на сайт Хеликса, а там этих анализов на антитела как собак нерезанных:

Анализы и цены: COVID-19

Нужный анализ можно найти по Каталогу или через Поиск. Помимо отдельных тестов, можно воспользоваться Комплексами анализов. //  helix.ru
 

Чего из этого списка конкретно сдавать то надо?
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.1.> Чего из этого списка конкретно сдавать то надо?
Если хочешь узнать, есть ли антитела G, которые свидетельствуют о перенесенном Ковиде, лучше всего делать первый из списка
После вакцинации или перенесенного COVID-19, нейтрализующие антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, спайковый (S) белок, IgG, количественно - 990 руб.
 

Хотя не гарантия. Недавно по телевизору врач говорил, что антитела после Ковид образуются примерно у 50% переболевших.
   85.085.0
17.03.2021 20:15, Alex 129: +1: + спасибо
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
A.1.>> Чего из этого списка конкретно сдавать то надо?
VAS63> Если хочешь узнать, есть ли антитела G, которые свидетельствуют о перенесенном Ковиде, лучше всего делать первый из списка

А чего так дорого-то?! Я сдавал в нашем Диагностическом центре, сразу и на IgM и на IgG, все в сумме 520 руб.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU johnkey68 #18.03.2021 13:06
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D
Работаю с топляками , мазуты , дизеля , вроде бы нюх вернулся .
Роднуля готовит : почти все как бы издалека но чую .
Но на горшке , пардоньте конечно за такие подробности , ни хера не чую ... Может это как компенсация за перенесенные неудобства :D :D :D :D
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU MOJJEVEL #18.03.2021 13:09  @johnkey68#18.03.2021 13:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
johnkey68> Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D

Лехе позвони,он новичек для проверки симптомов нюхает,грит норм тест.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU johnkey68 #18.03.2021 13:19  @MOJJEVEL#18.03.2021 13:09
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D
MOJJEVEL> Лехе позвони,он новичек для проверки симптомов нюхает,грит норм тест.

Да как то откладывал сие . Но завтра может звякну . А может и прямо сейчас ....
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU johnkey68 #18.03.2021 13:45  @johnkey68#18.03.2021 13:19
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>>> Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D
MOJJEVEL>> Лехе позвони,он новичек для проверки симптомов нюхает,грит норм тест.
johnkey68> Да как то откладывал сие . Но завтра может звякну . А может и прямо сейчас ....
P.S. Позвонил , полчасика где то протрындели :)
Короче , Горбатого могила исправит , Леха , дай Бог ему здоровья почти восстановился , нюх в норме . Хотел с ним поругаться насчет водолазного бзика , шоб не лез , грит нах , все ужо расспродал ! :)
Голос живой , веселый , в общем старый , добрый , общительный Леха !
Всем привет !
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sergofan> А чего так дорого-то?! Я сдавал в нашем Диагностическом центре, сразу и на IgM и на IgG, все в сумме 520 руб.

"Походи по базару, поищи где дешевле..."
В Мск в ИнВитро - около 1000.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
johnkey68> Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D

Да кто ж скажет...

johnkey68> Но на горшке , пардоньте конечно за такие подробности , ни х.ра не чую ...

Та же фигня, и не один месяц. Запах жжёной серы от спичек тоже не замечается.
Самое последнее время вроде начало чуть-чуть прорезаться.
   51.051.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Кто нибудь может ответить , от чего зависит возобновление нюха ? :D
Fakir> Да кто ж скажет...
Ну мало ли ... :)
johnkey68>> Но на горшке , пардоньте конечно за такие подробности , ни х.ра не чую ...
Fakir> Та же фигня, и не один месяц. Запах жжёной серы от спичек тоже не замечается.
Я ж говорю , работаю с топляками , дизеля , мазуты , пардоньте высказался для чайников , но тем не менее ...
В принципе это не критично - просто интересно . Замываешь танки после малосернистых мазутов - глаза режет ... А например колбаска на сковородке вызывает приступ вожделения только визуально .... :eek: :D :D :D
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
Fakir> В Мск в ИнВитро - около 1000.

Ради интереса поузнавал. В Омске эта же ИнВитро - 850, и это только на одни вид антител. Плюс на второй, плюс за сам забор крови, чуть менее 2000 тыс вместе. KDL в сумме возьмет 1700 с чем-то. Хеликс дороже всех - 2200 в сумме. Это по телефону сказали, может где +\- ошиблись.

Хм, а государственный Диагностический - 520. Вот это разброс. Причем в отличии от поликлиники рядом, которой я "восторгался" в теме про "Итоги" в Диагностическом все красиво, чинно\благородно, ремонт, освещение, вобщем красота. И медики просто супер - с одного укола попадают в любою вену, работают как автоматы - четко, быстро, надежно.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Sergofan> А чего так дорого-то?! Я сдавал в нашем Диагностическом центре, сразу и на IgM и на IgG, все в сумме 520 руб.
Я сдавал в Хеликсе тест только на IgG количественный - было написано 850, но всего обошлось 1150. Прибавили за забор, еще за какие-то услуги.
Тот же самый тест только не количественный, а качественный обходится намного дешевле.
   85.085.0
RU Валентин_НН #18.03.2021 21:12
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Фиг знает, кронавирус ли тут виной.
На днях поставил себе вторую прививку спутника.
Сегодня решил потушить капусту. Нашинковал, затолкал в чугунок.
Поставил на огонь.
Чую, что из чугунка реально пахнет ацетоном.
Позвал всех домашних, заставил понюхать. Все говорят, что пахнет капустой. А мне,блин, прям вот краской несет из чугунка :(
   2121
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sergofan> А чего так дорого-то?!
Действительно.
У нас в Мособласти записываешься через облуслуги на анализ и сдаешь бесплатно в районной поликлинике.
Запись за неделю где-то получается.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Sergofan>> А чего так дорого-то?!
G.s.> Действительно.
Я тупо пошел к терапевту, пожаловался на высокое давление (оно и правда гуляет), врач не долго думая - пойдете в стационар? Я - на дневной да. Врач тут же дает направление на анализ на короновирус, без отрицательного результата в стационар не кладут. Через 20 минут в приемном покое взяли кровь, через 15 минут - результат - отрицательный. Быстро и бесплатно. Заодно и от давления прокапался.
Сегодня укололся Спутником 1 раз в военном госпитале. Напугали - минут 20 рассказывали, что делать при осложнениях. :) Пока полет нормальный. Сразу выдали бумажный сертификат с печатями о прививке.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
GREI> Я тупо пошел к терапевту...

О че власть-то творит, прямо убивают вас. Он должен уйти... Почему-то.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
Fakir: Здесь Биологический; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU spam_test #25.03.2021 12:36  @Sergofan#25.03.2021 11:06
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sergofan> Почему-то.
потому что где то вместо вашей радужной картины наблюдается Ж, и не так уж редко. И что самое интересное, в этой Ж нет бесплатного анализа, а только за пару тыс при зп 15000
   89.0.4389.9189.0.4389.91
RU Sergofan #25.03.2021 14:21  @spam_test#25.03.2021 12:36
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
Sergofan>> Почему-то.
s.t.> потому что где то вместо вашей радужной картины наблюдается Ж, и не так уж редко. И что самое интересное, в этой Ж нет бесплатного анализа, а только за пару тыс при зп 15000

Про бесплатные анализы на Ковид не слышал вообще и в принципе. А вот то, что вакцину ставят всем и бесплатно - такое есть. И от нее не мрут, как от Астра-Зенеки.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 15 16 17 18 19 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru