[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 2 3 4 5 6 7 36
RU Jurgen BB #25.02.2021 20:33
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Cheryexeed TXL против Kia Sorento. Тест на полигоне
Компактвэны в России фактически вымерли как класс — нынче в качестве семейной машины в бюджете 2—2,5 млн рублей все чаще фигурирует кроссовер. Например, новый Kia Sorento. Станет ли ему полноценной альтернативой китайский Cheryexeed TXL, который стоит 2,4 млн рублей? Все подробности теста здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/prevyshenie Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram:…

Что могут лучшие КИТАЙСКИЕ кроссоверы на бездорожье?
Проверим на прочность КИТАЙСКИЙ автопром! КУПИТЬ авто со СКИДКОЙ - https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=havalchangang2&utm_campaign=coc Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru Production Music courtesy of…

КОДИАК против Haval F7 и Atlas TURBO! Или ПОЧЕМУ с КИТАЕМ мы ЗАБУДЕМ ПРО ЯПОНЦЕВ!
Почему Skoda Kodiaq, а не Хавал F7 или Geely Atlas Turbo? В чём слабости китайцев, а где они даже показывают себя лучше? И ПОЧЕМУ выбор УЖЕ не в пользу ЯПОНИИ? Скидка 30% на чип-тюнинг по промокоду 4DEUB https://www.gantuning.ru Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/topic-73354773_31620467 Наша команда: Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://www.instagram.com/clickoncar https://vk.com/mkuldyaev Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov Монтаж Максим Талов…

Лучшие КИТАЙСКИЕ кроссоверы! Haval F7 vs Geely Atlas vs Changan CS75 FL!
КИТАЙЦЫ которых можно БРАТЬ! Haval F7, Changan CS75, Geely Atlas. Кто ЛУЧШЕ? КУПИТЬ авто со СКИДКОЙ - https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=havalchangang&utm_campaign=coc Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru…

И вот на что я фапаю

А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ! Прощай ТИГУАН! Geely Tugella 2020 - ЭТО БОМБА!
Вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей ВЫШЕ классом! Например, Тигуан Sportline и Кодиак. БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: https://adaperio.ru Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru…

Молодцы короче. А Асланян придурок.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Jurgen BB #25.02.2021 20:52
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

И еще Тугела

ДЖИЛИ ТУГЕЛА ТИГУАН и ШКОДА КОДИАК на БЕЗДОРОЖЬЕ - ЧЕЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД КРУЧЕ ?
#geely#tugella#tiguan2021#kodiaq#skoda СКИДКА 10% ПРОМОКОД PRODRIVE на КОВРЫ EVA - https://www.carstar.ru/catalogue/avtomobil-nye-kovriki/dvuhsloynye-kovriki-eva/ КАНАЛ ЗЕЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCUk3m4J6_88aY1EZM_QAgyQ ► Я в Вконтакте - https://vk.com/prodriveyoutube ► Я в Инстаграм - https://www.instagram.com/serjo_prodrive/ ► Мой ТИК ТОК - https://vm.tiktok.com/c4NAsx/ ►Сотрудничество/Реклама - prodrivepr@gmail.com --------------------------------------------------------------------------------------- ПОДКЛЮЧАЙСЯ к МОЕЙ ПАРТНЕРКЕ и ЗАРАБАТЫВАЙ -…
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #25.02.2021 21:04  @Jurgen BB#25.02.2021 20:52
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> И еще Тугела
J.B.> ДЖИЛИ ТУГЕЛА ТИГУАН и ШКОДА КОДИАК на БЕЗДОРОЖЬЕ - ЧЕЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД КРУЧЕ ? - YouTube

"Оба хуже!"
Больно смотреть на этот ужас, машины совсем не для бездорожья.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Jurgen BB #25.02.2021 21:41  @drsvyat#25.02.2021 21:04
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.>> И еще Тугела
J.B.>> ДЖИЛИ ТУГЕЛА ТИГУАН и ШКОДА КОДИАК на БЕЗДОРОЖЬЕ - ЧЕЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД КРУЧЕ ? - YouTube
drsvyat> "Оба хуже!"
drsvyat> Больно смотреть на этот ужас, машины совсем не для бездорожья.

Нет конечно. Но очень спасают в снежном армагеддоне, который скажем в Мск случается.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #25.02.2021 22:01  @Jurgen BB#25.02.2021 21:41
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> Нет конечно. Но очень спасают в снежном армагеддоне, который скажем в Мск случается.
Раз в 3 года, а кушать просит каждый день.
Передний привод + хорошая зимняя резина + высокий клириенс = оптимум с моей точки зрения!

Но как говорится на вкус и цвет...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Серокой #25.02.2021 22:30  @Jurgen BB#25.02.2021 20:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Молодцы короче.

Уже МО РФ покупает тульские Хавалы вместо УАЗа...
   
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Молодцы короче.
Буквально неделю назад толи ЗР, толи АР проводили тест китайского пикапа и Л-200. При фсей внешней шоколадности китайца ходовые параметры у него оказались значительно хуже. Как пример ход задней подвески почти в два раза меньше, и это для полноприводного пикапа, также испытатели недовольны динамикой и управляемостью.
Вот и получается что китайцы это этакий полуфабрикат в красивой обертке.
   2020
RU Jurgen BB #25.02.2021 23:41  @drsvyat#25.02.2021 22:01
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

drsvyat> Раз в 3 года, а кушать просит каждый день.
drsvyat> Передний привод + хорошая зимняя резина + высокий клириенс = оптимум с моей точки зрения!
drsvyat> Но как говорится на вкус и цвет...

Я как человек пересевший с переднего привода на полный, скажу что ты не прав. Не раз в три года. Каждый год жопа. Ради этого можно раз в 30 000 поменять масло в халдексе.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

kaouri> Вот и получается что китайцы это этакий полуфабрикат в красивой обертке.

Уже не все. Гили не просто так купил Вольво.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #26.02.2021 00:17  @Jurgen BB#25.02.2021 23:41
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> Я как человек пересевший с переднего привода на полный, скажу что ты не прав. Не раз в три года. Каждый год жопа.
Как в прошлом году ;)
J.B.> Ради этого можно раз в 30 000 поменять масло в халдексе.
Привод конечно невесом, имеет 0-ой объем, бесплатен и не добавляет расхода :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Уже не все. Гили не просто так купил Вольво.
Пока еще - полуфабрикат. Они стараются, прогрессируют, но пока их машины больше нацелены на любителей гаджетов, а машина это средство передвижения, со всеми вытекающими.
Насколько мне не изменяет память Джили не первая китайская компания имеющая капитал в европейском автомобилестроении. Вот только китайские бренды асоциируются с дешевым ширпотребом, в том числе и авто, и не всегда смогут применять технические и технологические решения более дорогих брендов.
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> и не всегда смогут применять технические и технологические решения более дорогих брендов.
на деле у китайцев куча всяких вариантов, неудивительно учитывая масштабы страны и населения. говорить, что у них есть общая хреновость - неверно. Сочетания потребительских характеристик могут оказываться очень странными.
Вас ведь не удивляет кондовость, доходящая до примитивности, и пустые салоны американцев?
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> Вас ведь не удивляет кондовость, доходящая до примитивности, и пустые салоны американцев?

Не удивляет, поскольку катаюсь на японском пикапе с пластмассовым салоном с минимумом удобств, однако салон второстепенен. Машина, в первую очередь, должна ехать и управляться, а потом уже салонные гаджеты. Китайцы же пока берут именно салонными гаджетами, возможно потому что еще не дошли до нормальных понятий ехать и управляться.
   2020
RU Jurgen BB #26.02.2021 21:11  @drsvyat#26.02.2021 00:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

drsvyat> Привод конечно невесом, имеет 0-ой объем, бесплатен и не добавляет расхода :)

Весом, но дял мощного мотора это незаметно. Маслов халдексе меняют раз в 30 000 - 6 000 р. примерно, Расход при постоянном полном, а при подключаемом такой же. У меня на трассе 7,7.


Но безопасность важнее, как и возможность вылезти и небольших говен, где пузотерки на недоприводе встревают.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

kaouri> Китайцы же пока берут именно салонными гаджетами, возможно потому что еще не дошли до нормальных понятий ехать и управляться.

Укитайцев шеф дизайнеры -европейцы, турбины от гаррета, коробки от айсин и гетраг. Моторы от Вольво например.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Укитайцев шеф дизайнеры -европейцы, турбины от гаррета, коробки от айсин и гетраг. Моторы от Вольво например.
Да, шеф-дизайнеры начали работать, посмотрим на следующее поколение.
Нету у китайцев своих ГТН, потому и Гаррет.
Айсины и Гетраги выпускаются в Китае, ну как не использовать.
А вот с моторами у них проблемы. Насколько помню 2 литра использует только Грейт Вал, остальные устанавливают всекитайский 1,5 литра, и если на легковых он еще туда-сюда, то на тяженых кроссах размером с 200-й крюзер, это уже никуда.
   2020
RU drsvyat #26.02.2021 22:58  @Jurgen BB#26.02.2021 21:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> Привод конечно невесом, имеет 0-ой объем, бесплатен и не добавляет расхода :)
J.B.> Весом, но дял мощного мотора это незаметно. Маслов халдексе меняют раз в 30 000 - 6 000 р. примерно, Расход при постоянном полном, а при подключаемом такой же. У меня на трассе 7,7.
Мощный мотор = расход
Вес = расход
Подключаемого привода недостаточно, нужны разобщающие муфты в колесах, а это далеко не везде и деньги.
J.B.> Но безопасность важнее, как и возможность вылезти и небольших говен, где пузотерки на недоприводе встревают.
Большинство специалистов считают, что тип привода влияет на безопасность плюс минус никак.
Остается мизерный рост проходимости. В моей практике нормальная геометрия и злая резина позволяла просто на одном заднем мосту проходить такие г**на и заметы...
На заднем мосту, на котором всего 30-40 % веса - вот тебе и недопривод.
Поэтому я и пишу, что на первом месте резина и просвет. Без этого полный привод дает жалкий прирост проходимости.
   77
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

drsvyat> Подключаемого привода недостаточно, нужны разобщающие муфты в колесах, а это далеко не везде и деньги.
За чем вам хабы? Уже лет 15 как все перешли на отлючаемые полуоси.
   2020
+
+3
-
edit
 

kaouri

аксакал

drsvyat> Большинство специалистов считают, что тип привода влияет на безопасность плюс минус никак.
СПЕЦИАЛИСТЫ так считать не могут, потому как они специалисты и прекрасно понимают разницу между различными схемами приводов.
   2020
RU Jurgen BB #26.02.2021 23:25  @drsvyat#26.02.2021 22:58
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

drsvyat> Мощный мотор = расход

Не всегда, все зависит от мотора. Турбо четверки с прямым впрыском экономичнее более слабых атмосферников и одинаковых по мощности V^
drsvyat> Вес = расход
см выше

drsvyat> Подключаемого привода недостаточно, нужны разобщающие муфты в колесах, а это далеко не везде и деньги.

Для чего недостаточно? Дял того что бы выехать из нечищенного двора и не улететь с нечмщеннйо трассы, вполне достаточно.

J.B.>> Но безопасность важнее, как и возможность вылезти и небольших говен, где пузотерки на недоприводе встревают.


drsvyat> Поэтому я и пишу, что на первом месте резина и просвет. Без этого полный привод дает жалкий прирост проходимости.

Я не за проходимость, а за курсовую устойчивость.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> СПЕЦИАЛИСТЫ так считать не могут, потому как они специалисты и прекрасно понимают разницу между различными схемами приводов.

И тем не менее безопасность ± у всех одинакова.
   77
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> За чем вам хабы? Уже лет 15 как все перешли на отлючаемые полуоси.

А хаб тебе полуоси не отключает?
   77
RU drsvyat #27.02.2021 00:13  @Jurgen BB#26.02.2021 23:25
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> Мощный мотор = расход
J.B.> Не всегда, все зависит от мотора. Турбо четверки с прямым впрыском экономичнее более слабых атмосферников и одинаковых по мощности V^
drsvyat>> Вес = расход
J.B.> см выше
Пошла в ход альтернативная физика.
Сравниваем вес и расход:

drom.ru

Failed to connect to http://www.drom.ru port 443: Connection timed out // www.drom.ru
 

drom.ru

Failed to connect to http://www.drom.ru port 443: Connection timed out // www.drom.ru
 

J.B.> Для чего недостаточно?
Для экономии топлива.

J.B.> Я не за проходимость, а за курсовую устойчивость.
Тут рулят системы стабилизации и привычка. Моноприводы понятнее.
   77
RU Jurgen BB #27.02.2021 11:19  @drsvyat#27.02.2021 00:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

drsvyat> Сравниваем вес и расход:
drsvyat> https://www.drom.ru/catalog/audi/a4/241712/
drsvyat> https://www.drom.ru/catalog/audi/a4/241711/
Ссылки просто на дром идут, но неважно. У аудюхи до недавнего времени постоянный полный , у остальных вагов подключаемый. Опять же расход это ен толкьо вес и привод, это еще и коробка передач и тип питания движка. Газель с бензиновым ЗМЗ могла больше есть чем ШевиЭкспресс с V8.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #27.02.2021 17:50  @Jurgen BB#27.02.2021 11:19
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
J.B.> Ссылки просто на дром идут, но неважно.
У меня все нормально открывает.

J.B.> У аудюхи до недавнего времени постоянный полный , у остальных вагов подключаемый.
Аж в 2016 еще презентовали новый подключаемый привод задней оси с электронно управляемой муфтой. От колес кстати тоже отключается.

J.B.> Опять же расход это ен толкьо вес и привод, это еще и коробка передач и тип питания движка.
Специально выбрал модели идентичные и по двигателю и коробке. В итоге полный привод тяжелее на 195 кг., расходует на 0.3 л.(естественно при спокойной езде, когда привод не востребован, а значит если и подключается, то изредка) больше и стоит на 80 тыс. дороже.
Ничего бесплатно не бывает и полный привод тоже.
А уж что кому нужно каждый выбирает автомобиль сам.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru