[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> А хаб тебе полуоси не отключает?
Хаб - колесная обгонная муфта. Сейчас применяют метод размыкания полуоси, как более дешевый, надежный, простой и т.д.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> И тем не менее безопасность ± у всех одинакова.
Это даже не смешно. Это грустно.
   2020
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Это даже не смешно. Это грустно.

Если для тебя грустно наличие систем стабилизации, которые практически нивелируют разницу между типами привода, а также нежелание страховых компаний видеть корреляцию межжду аварийностью и типом привода, скажем в отличии от мощности.
То погрусти, невозбраняется.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Это даже не смешно. Это грустно.
это реальность, на безопасность куда больше влияют системы безопасности, хе хе, которые не позволяют попасть в экстремальную ситуацию среднему водителю несмотря на безумные его манипуляции и неверную оценку обстановки.
   55
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> наличие систем стабилизации, которые практически нивелируют разницу между типами привода,
Ну неконец хоть какое-то объяснение. Если вы считаете что алгоритмы работы систем стабилизации настолько продвинуты - не смею вам мешать.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> это реальность, на безопасность куда больше влияют системы безопасности, хе хе, которые не позволяют попасть в экстремальную ситуацию среднему водителю несмотря на безумные его манипуляции и неверную оценку обстановки.

Да ладно. Вы то сами пробовали "безумные манипуляции"? Нет? Ну попробуйте, может потом всякую муйню писать перестанете.
Системы стабилизации настроены даже не для среднего водителя, а для ламера, я уж не говорю о том что опытным водителям они частенько просто мешают.
   2020
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Ну неконец хоть какое-то объяснение. Если вы считаете что алгоритмы работы систем стабилизации настолько продвинуты - не смею вам мешать.

Достаточно продвинуты, чтобы перестать в серьез рассматривать тип привода, и так стоящий на надцатом месте среди факторов влияющих на безопасность.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Да ладно. Вы то сами пробовали "безумные манипуляции"? Нет? Ну попробуйте, может потом всякую муйню писать перестанете.
Муйня - это "безумные манипуляции" на дорогах общего пользавания, с этим пожалуйста на трек. Таких манипуляторов надо превентивно лишать прав, как самую главную угрозу безопасности.

kaouri> Системы стабилизации настроены даже не для среднего водителя, а для ламера, я уж не говорю о том что опытным водителям они частенько просто мешают.

Одним помогают, другим мешают мнить себя шумахерами на трассе. В итоге общая безопасность растет. Главное для безопасности совсем не скорость прохождения поворота, машина не должна провоцировать на опасное вождение. Превысить свой личный лимит разумной скорости может как ламер, так и профессионал.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Хаб - колесная обгонная муфта. Сейчас применяют метод размыкания полуоси, как более дешевый, надежный, простой и т.д.

Сейчас применяют несколько методов для подключаемых мостов: от ничего не размыкать, как еще более простой, надежный и дешевый до отключения обоих колес. Последний максимально устраняет потери в трансмиссии, чего метод отключения одного колеса не обеспечивает.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Jurgen BB #28.02.2021 11:42  @drsvyat#27.02.2021 17:50
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
drsvyat> Аж в 2016 еще презентовали новый подключаемый привод задней оси с электронно управляемой муфтой. От колес кстати тоже отключается.
Секвестр после дизельгейта.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU спокойный тип #28.02.2021 11:45  @drsvyat#28.02.2021 08:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>> Ну неконец хоть какое-то объяснение. Если вы считаете что алгоритмы работы систем стабилизации настолько продвинуты - не смею вам мешать.
drsvyat> Достаточно продвинуты, чтобы перестать в серьез рассматривать тип привода, и так стоящий на надцатом месте среди факторов влияющих на безопасность.

физику не обманешь.
   86.086.0
RU drsvyat #28.02.2021 12:00  @спокойный тип#28.02.2021 11:45
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

с.т.> физику не обманешь.

Конечно, поэтому машины тормозят всеми четырьмя колесами. А разгрон к безопасности имеетдесятое отношение. В поворотах для безопасности важна предсказуемость поведения, а не скорость прохождения, без труднопрогнозируемых резких срывов. Помоему мнению конечно. Может кто-то кто не в состоянии пройти поворот без тапки в пол, для них может полный и будет безопаснее. Для меня же лично в данном контексте задний привод больше нравится, дает больше контроля.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #28.02.2021 12:06  @drsvyat#28.02.2021 12:00
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> физику не обманешь.
drsvyat> Конечно, поэтому машины тормозят всеми четырьмя колесами. А разгрон к безопасности имеетдесятое отношение. В поворотах для безопасности важна предсказуемость поведения, а не скорость прохождения, без труднопрогнозируемых резких срывов. Помоему мнению конечно. Может кто-то кто не в состоянии пройти поворот без тапки в пол, для них может полный и будет безопаснее. Для меня же лично в данном контексте задний привод больше нравится, дает больше контроля.

те кто хотят проходить поворот безопасно - должны заблаговременно снижать скорость.

но ты серьёзно на предмет "больше контроля от заднего привода" ??
он же by design машину постоянно скинуть с дороги пытается, а если ещё на машине пустой багажник то вообще весело.
   86.086.0
RU Jurgen BB #28.02.2021 12:06  @drsvyat#27.02.2021 17:50
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
drsvyat> А уж что кому нужно каждый выбирает автомобиль сам.

Да, я выбираю полный и готов за это платить.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU drsvyat #28.02.2021 13:18  @спокойный тип#28.02.2021 12:06
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

с.т.> те кто хотят проходить поворот безопасно - должны заблаговременно снижать скорость.
Именно. Если же проходить повороты не агрессивно, то по большому счету влияние привода минимально
с.т.> но ты серьёзно на предмет "больше контроля от заднего привода" ??
Да, мне нравится, когда реакция на руль не зависит от манипуляций с газом.
с.т.> он же by design машину постоянно скинуть с дороги пытается, а если ещё на машине пустой багажник то вообще весело.
Во-первых угол поворота колес не такой уж и большой, а значит и момент на выталкивание.
Во-вторых зависит, как проходить поворот, если со сбросом газа, то все наоборот.
И вообще легкий снос задней оси доставляет удовольствие, но блин эти чертовы системы стабилизации!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU drsvyat #28.02.2021 13:20  @Jurgen BB#28.02.2021 12:06
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

J.B.> Да, я выбираю полный и готов за это платить.

На здоровье! Я ведь выражаю свое мнение, а не агитирую :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #28.02.2021 15:30  @drsvyat#28.02.2021 13:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> те кто хотят проходить поворот безопасно - должны заблаговременно снижать скорость.
drsvyat> Именно. Если же проходить повороты не агрессивно, то по большому счету влияние привода минимально
с.т.>> но ты серьёзно на предмет "больше контроля от заднего привода" ??
drsvyat> Да, мне нравится, когда реакция на руль не зависит от манипуляций с газом.

нравится- это я понимаю.
мне нравится силовое подруливание и развороты "вокруг ручника" зимой.
но это я могу понять )))

с.т.>> он же by design машину постоянно скинуть с дороги пытается, а если ещё на машине пустой багажник то вообще весело.
drsvyat> Во-первых угол поворота колес не такой уж и большой, а значит и момент на выталкивание.

пф...ты на практике сравнивал поведение допустим шахи и 08 на зимней дороге? :D

drsvyat> Во-вторых зависит, как проходить поворот, если со сбросом газа, то все наоборот.
drsvyat> И вообще легкий снос задней оси доставляет удовольствие, но блин эти чертовы системы стабилизации!

ага..и так всю дорогу от ростова до мурманска условно, тысячи км удовольствия :D :D
   86.086.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Да ладно. Вы то сами пробовали "безумные манипуляции"? Нет? Ну попробуйте, может потом всякую муйню писать перестанете.
drsvyat> Муйня - это "безумные манипуляции" на дорогах общего пользавания, с этим пожалуйста на трек. Таких манипуляторов надо превентивно лишать прав, как самую главную угрозу безопасности.
Согласен. Я тоже против стритракеров. Однако камраду спам тесту было предложено на практике подтвердить свое утверждение что системы стабилизации спасают от "безумных действий". Я подожду пока он это сделает, а уж где - это к нему.

drsvyat> Одним помогают, другим мешают мнить себя шумахерами на трассе. В итоге общая безопасность растет. Главное для безопасности совсем не скорость прохождения поворота, машина не должна провоцировать на опасное вождение. Превысить свой личный лимит разумной скорости может как ламер, так и профессионал.
Все правильно, за исключением того что для разных систем привода опасными являются разные скорости, следовательно при одних и тех же скоростях некоторые машины будут изначально более безопасными.
   2020
RU drsvyat #28.02.2021 19:03  @спокойный тип#28.02.2021 15:30
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

с.т.> пф...ты на практике сравнивал поведение допустим шахи и 08 на зимней дороге? :D
Я ездил на порядка трех десятках моделей, в основном передне и заднеприводных и чуть полноприводных. Что сказать хотел?
Есть заднеприводные, которые идут устойчивее переднеприводных к сведению.
drsvyat>> Во-вторых зависит, как проходить поворот, если со сбросом газа, то все наоборот.
drsvyat>> И вообще легкий снос задней оси доставляет удовольствие, но блин эти чертовы системы стабилизации!
с.т.> ага..и так всю дорогу от ростова до мурманска условно, тысячи км удовольствия :D :D
Да тысячи километров, в том числе драп в сотню километров от рекитеров по жуткому гололеду. Последнее без всякого удовольствия, хотя и предпочел бы на переднем приводе, а не на короткобазной хрени с весьма инерционным дизелем.
Но речь идет просто о безопасной езде с разрешенной скоростью, в этом плане и семерка особых сюрпризов не приподносит, не говоря о таких устойчивых машинах, как volvo.
Из личной практики неприятности зимой случались как с передним так и задним приводом, причем передний повел себя весьма коварно, как раз не хватило той доли секунды, что ушла на выключение сцепления, так что можешь ржать сколько угодно
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Достаточно продвинуты, чтобы перестать в серьез рассматривать тип привода, и так стоящий на надцатом месте среди факторов влияющих на безопасность.
Это выводы специалистов или страховых агентов?
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Сейчас применяют несколько методов для подключаемых мостов: от ничего не размыкать, как еще более простой, надежный и дешевый до отключения обоих колес. Последний максимально устраняет потери в трансмиссии, чего метод отключения одного колеса не обеспечивает.

С удовольствием узнаю кто еще кроме УАЗа использует хабы.
   2020
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Это выводы специалистов или страховых агентов?

Специалистов от производителей и гос структур разных стран, которые требуют проверять тормоза, менять тормозную жидкость, менять резину на зимой/летом, устанавливать противопробуксовочные системы, системы стабилизации, ГООНАСы, и еще кучу всего, но только не обязательно устанавливать на автомобили полный привод.
Или по задорнову или ...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Да, мне нравится, когда реакция на руль не зависит от манипуляций с газом.
Ооо, сорри, можете мне больше не отвечать в данной теме. Я уже писал что не дон Кихот и с ветряными мельницами не сражаюсь.
   2020
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> С удовольствием узнаю кто еще кроме УАЗа использует хабы.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

kaouri> Ооо, сорри, можете мне больше не отвечать в данной теме. Я уже писал что не дон Кихот и с ветряными мельницами не сражаюсь.

И ушел в закат.
Досвиданья!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru