[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 9 10 11 12 13 14 15

matvey

аксакал
★☆
matvey> Нереализованные Шкодовские проекты восьмиосных пассажирских односекционников для СССР.
+ со Скейла таблица "перспективные электровозы для СССР" (с заводскими названиями и техническими характеристиками) и фото макета ЧС-12 из музея Шкоды.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 16:41
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Проект 2ЭС6А.

«Уральские локомотивы» представили технический проект по новому электровозу 2ЭС6А « Уральские локомотивы

14.12.2020 На заводе «Уральские локомотивы» представили технический проект нового локомотива с отечественным асинхронным двигателем 2ЭС6А. В заседании комиссии по проекту разработки нового электровоза приняли участие представители заказчика — РЖД (дирекции тяги, департамента технической политики, проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства) и отраслевых институтов (ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ВНИИЖГ). В ходе совещания окончательно определены все конструктивные особенности машины и согласовано начало разработки документации, по которой будет изготавливаться опытный образец. //  Дальше — ulkm.ru
 

Технический проект по электровозу 2ЭС6А одобрен, и на заводе уже приступили к рабочему проектированию. Оно будет полностью завершено летом следующего года. Опытный образец нового локомотива появится в декабре 2021 года.

«В настоящее время в выпускаемых на предприятии локомотивах используется базовая платформа, разработанная в 2005-2006 годах. Ее эксплуатация в течение 15 лет позволила получить колоссальный опыт, благодаря которому инженеры завода спроектировали сейчас новую базовую платформу. Она послужит основой для многоцелевой линейки электровозов на ближайшие 15-20 лет», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

При проектировании электровоза 2ЭС6А применены следующие ключевые подходы: отечественный асинхронный привод, выполнение новых требований РЖД по цифровизации локомотива, высокая энергоэффективность, 100% применение отечественной компонентной базы. Также для нового локомотива предусмотрено снижение стоимости жизненного цикла, включающего только один капитальный ремонт. Для сравнения — на существующих электровозах чаще всего предусмотрено три капремонта за жизненный цикл. Достигнут такой эффект будет благодаря применению элементов конструкции с увеличенным ресурсом эксплуатации.

Проектом предусмотрена возможность обслуживания электровоза одним машинистом, а также вождения поездов в соответствии с новой весовой нормой РЖД — 7100 тонн трехсекционным вариантом электровоза. Для этого планируется сертифицировать локомотив сразу с бустерной секцией. Электровоз можно будет оперативно обслуживать и ремонтировать за счет модульной компоновки систем. Работать локомотив будет на постоянном токе, в дальнейшем возможно создание на этой базе электровоза переменного тока и двухсистемного локомотива.

В настоящий момент на «Уральских локомотивах» идет сборка опытной тележки электровоза 2ЭС6А. Компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») изготовлены и направлены на испытания опытные образцы тяговых двигателей. Завершается сборка тяговых преобразователей.

Грузовой электровоз 2ЭС6А с отечественным асинхронным тяговым приводом
23 октября 2020 года завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000.
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Тихой сапой под конец года 2ЭС7 пошли в серию. Это 011 и 012, пишут, ещё 10 штук заказаны.
 

   2020
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru