Татарин>> ?! Больше 20 везде (даже в Штатах 22). В Литве средний возраст машины - 12.5 лет
kaouri> В Литве средний возраст машины более 14 лет. Ссылка в автомобильном флуде.
То есть, я ошибся в меньшую сторону и реальный средний срок службы - аж 28, почти 30 лет.
Ну, то есть, если прямо завтра в Литве начнут продавать 100% электричек, полный переход парка на них случится через 30 лет.
Это аннигилирует любые возражения насчёт электросетей и генерации. По меньшей мере для стран, где машина служит лет по 20 и больше (почти все страны мира).
Татарин>> Если вдруг ЕС начнёт дурить и форсирует такой переход, всё, чего они добьются - замочат всех своих внутренних производителей в пользу внешних производителей (и может быть даже, импорт пойдёт под теми же знакомыми брендами). Но на ТАКУЮ дурь даже ЕС не спосоится.
kaouri> Именно способен. На прошлой неделе ВАГовцы заявили об отказе от разработки новых ДВС. Обусловлено это требованиями Евро7 вступающими в силу с 25 года.
Ещё раз: можем поспорить.
А требования закрываются фильтрами-катализатораями и гибридностью. Откуда взялись в буклетах производителей такие замечательные цифры как "выброс СО2 в смешанном цикле" для гибридов, плод сумрачного разума.
Можете посмотреть: для нового "Фольксвагена Пассата" расход топлива указан как 1.7 литров на 100 км, не помню просто, сколько там граммов СО2, а считать влом. После звёздочки мелкими буквами примечание при таком-то дневном пробеге. 1.7л/100км для бензиновой машины - офигенно, да? прорыв?
Нет.

Реально там есть батарейка, и 2/3 дневного пути в сколько-то там, не помню, пусть 30км, пути машина проезжает на маленькой своей гибридной батарейке в несколько кВт*ч. Нормы по выбросам закрываются офигенно.
И богу свечка, и чёрту кочерга.

Да, это официально при сертификации принятые числа.
"- ...Но почему вы его не арестуете? - Так всё равно отмажется, скажет, что апельсины приносил."©анекдот про Штирлица, фотографирующего карты в Рейхсканцелярии.
И не надо думать, что бюрократы этого "трюка" для пятилеток не понимают. Всем всё понятно. Нормы не для того писаны, чтобы резать по живому. Это просто ещё один технический барьер для входа посторонних на рынок ЕС.