Татарин> Нулевой отказ - ноль процентов негерметичных. КМК, логично. ЧТо не так-то?
аа.. дошло, примерно как error 0 == нет ошибки
Не допёр ))
Татарин> Нет, просто там сложно регулировать - фиг знает, что происходит в реакторе. Тут нужно либо МКУ, либо уже глушить совсем.
но на околонулевых нужно-ли регулировать? Даже если некое колебание в диапазоне - ну нехай, абы за рамки не выходило. Или нет?
Татарин> Так от плавного нагрева же при КЗ. Успеешь отвести тепло - и не вздуется.
в видео в сети вздувались буквально за секунду. И рвались тут же. С пироэффектами.
> Тут главное то, что это не взрывчатка, где условый окислитель и восстановитель совсем рядом. Тут другие процессы, чтобы их запустить и поддерживать, нужно приложить усилия, а по опасности они совсем не те, что с бензином, например.
ну... в принципе, бензин, как его ни ударяй, сам по себе не взрывается, ему нужно смесь паров с воздухом и присутствие открытого огня. Нет хоть одного компонента - нет риска взрыва.
С этими.. я не химик, но у людей вон взрываются.
(загадили рекламой, но первое что попалось)
Мож электролит с литием, мож что еще.. Явно там должна быть взаимодействующая химия, чтоб ЭДС такую создавать.
Татарин> Ну, в теории ты мог и бензобак пропороть... Для таких вещей есть специально обученые инженеры, испытания, креш-тесты. Ничего из серии "врождённой большей опасности" тут нет, электричка изначально, по физике более безопасна, чем бензин или, тем более, газ под давлением.
Батарея по новому дизу - платформа под днищем. Точнее, само днище состоит из неё. То есть, все удары воспринимает оно. Налетишь на камень или ветку - скажут типа "это не предусматривалось, сам виноват".
Татарин> Те, кто не имеет своей зарядки - те не будут покупать электричку.
но пока покупают в расчете на чужую.
А потом и выбора не будет - ДВС машины с 25 года производить прекращает большинство производителей.
А старые уничтожать подталкивают новые нормы с оплатой за якобы "мусорность".
>Те, кто купят, так или иначе придут к своей зарядке.
так не получится. Распредсети надо новые, сам ведь знаешь. И будет придумано ограничение. Или ценой или еще чем.
>Нюансы небольших по продолжительности переходных процессов, КМК, можно опустить.
так если б переходных..
Татарин> Даже если прямо завтра, начиная с 17.03.21, в магазине будут продаваться ТОЛЬКО электрички, то процесс их прихода в нашу жизнь растянется на 20-25 лет (ну или какой там сейчас средний срок службы авто в конкретной стране).
Ты много видишь авто 25+-летнего возраста?
Я вижу раритетные. И очень отдельные машины древних старичков, которым менять уже неохота.
В общем средний возраст машин - порядка 10-15 лет.
Старше 15 почти нет. Младше 5 - достаточно редко.
>За 25 лет нарастить мощности потребсетей на 15-30% (как и генерацию) - не представляется нерешимой или даже сложной проблемой.
ээ... почему на так мало?
Вроде ж считали, выходило вдвое. И за 10 лет.
Это требует вложений гораздо больше.
Татарин> Это рост порядка одного процента в год, что вообще не вопрос. Куда более значительный рост случился с бытовым потреблением сам по себе - примерно в 2 раза за 20 лет, просто из-за насыщения квартир бытовой техникой.
ты забываешь обратный процесс - энергосбережения.
Телевизор был 200 ватт - теперь 20. Люстра в гостиной светила тремя 100-ваттными лампами, теперь светит тремя 6-ваттными светодиодами или 10-ваттными люминисцентками. И и т.д.
У меня потребление снизилось до ниже 100кВтч в месяц, хотя лет так 15 назад в среднем 150 и выше было.
И это при том, что появилась куча гаджетов, появилась подсветка где попало, ...
Татарин> И это я беру совершенно нереалистичный сценарий. В реальности же доля продаж электричек растёт по проценту-паре процентов в год
это сейчас. Ускоряться будет. Без вариантов.
Bredonosec>>То есть, движение к электричкам == движение от личного автотранспорта к общественному. Ну или к электросамокатам на крайняк. Или лисапедам и пешкодралом. Но никак не к экономии пробега.
Татарин> Не вижу логики за этим выводом, если честно.
просто по условию ограничения доступности сверху.
Татарин> Сейчас у владения и пользования машиной в городах и без того есть огромная куча ограничителей, рост цены даже в 2-3 раза почти ничего в количестве пользователей уже не изменит (доказано, кстати, на практике некоторыми странами). Может быть, немного сменятся владельцы авто, поменяется распределение автолюбителей по стратам, ещё какие-то изменения, но общее число поездок и без того настолько жёстко ограничено дорогами-парковками, что всё сведётся просто к смене мотивации у не-владельцев.
Ну, вот это изменение распределения по странам - вполне для нашей страны (я ща про литву) окажется минусовым.