[image]

"Амфибии" - по дорогам и рельсам.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #09.02.2017 23:12  @iodaruk#09.02.2017 23:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Проблемы отсутвия маневровых толкачей это не отменяет...

Да как я понимаю, только заказывай.
Прикреплённые файлы:
DSC06204.JPG (скачать) [1600x1061, 312 кБ]
 
IMG_3912.JPG (скачать) [1600x1200, 231 кБ]
 
IMG_7843.JPG (скачать) [1600x1200, 292 кБ]
 
 
   
RU iodaruk #10.02.2017 02:27  @Серокой#09.02.2017 23:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Проблемы отсутвия маневровых толкачей это не отменяет...
Серокой> Да как я понимаю, только заказывай.

Да вот фиг его знает. Реальный ресурс? Запчасти? Обслуживание?

Доверия инженерной школе нет, доверия цифре нет(мало кто живьём видел реальные жк экраны раюотающие в -50), опыта реальной эксплуатации через опытную партию нет ввиду отсуьсвия лной...


Опять 25. Там электропередача на игбт-шках. Сложно, дорого... и весовая категрия не та-46 тонн сцепной. Надо тонн 30-35 максимум.

Нужна кондовая механика, ну грубо говоря чтоб как кировец только с ребордами. Но у кировца много промвалов и нет полного реверса-под полный реверс без спарников нужно специально трансмиссию проектировать а некому. А на гидравлике там 0.9 только гидромуфта.


Впринципе под 80 конструкционной да на современных технологиях можно и со спарниками с отбойным валом-при роликовых то подшипниках похрен в общемто. Тогда интересно выходит... но пргектировать некому. У нас к мопедам нормальную коробку приделать не могли, куда тут тонкий расчёт такой железки....
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Блин, в натуре.

Дилема. Что лучше-один конический реверс и угдепластиковые спарники на роликовых подшипникх или углепластиковые карданы и два(три)конических реверса в осях...

Вот чисто под промышленные нужды чтоб 99,9% времени не выше 30км/ч так схема со спарниками лучше и кондовей. А вот маневровый на станциях в нише тэм31 уже вопрос... так тотна спарниках под 200 гоняли....
   
RU Pafawag #10.02.2017 19:37  @Серокой#09.02.2017 23:12
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Да как я понимаю, только заказывай.

Первый жутко похож на ТГК2...
   1717
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Блин, в натуре.
iodaruk> Дилема. Что лучше-один конический реверс и угдепластиковые спарники на роликовых подшипникх или углепластиковые карданы и два(три)конических реверса в осях...


Сам сросил сам ответил. Я тут статейку тиснул про хитрое семейство дифйов, хз как выйдет. С хитрым межбортовым диффом вариант со спарниками лучшее.
   
RU Вымпел2011 #09.04.2021 10:27
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
А я всё думал, куда ЭТО приспособить. Хотя, вроде, не амфибия, а кентавр - тягач ж/д вагонов на колесном ходу.
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Вымпел2011 #09.04.2021 10:36  @Вымпел2011#09.04.2021 10:27
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011> А я всё думал, куда ЭТО приспособить. Хотя, вроде, не амфибия, а кентавр - тягач ж/д вагонов на колесном ходу.

Из описания: Одной из самых первых электрических машин специального назначения был трактор PRR Class 3/8000. Кроме работы от аккумуляторов он мог абсолютно одинаково двигаться в обе стороны как вперёд так и назад без разворота. В далёком 1912 году в городе Джерси-Сити (США) Пенсильванская железная дорога выбирала тягач для перевозки вагонов к многочисленным заводам и фабрикам по всей стране. Но обычные грузовые автомобили были слишком лёгкими, повозки с лошадьми - слишком медленными и в январе 1913 года в качестве основной техники для перевозки был выбран именно PRR Class 3/8000. Этот электрический трактор длиной 6,7 метра и весом 13,0 тонн двигался с помощью двух двигателей General Electric и развивал скорость до 12 км/час. Под рамой, ниже кабины водителя, был установлен аккумулятор, энергии которого хватало на 450 часов работы. Впереди и сзади были смонтированы сцепные устройства – с их помощью трактор цеплял вагоны и вёз их. Большие металлические колеса шириной 30 сантиметров имели резиновое покрытие и могли ехать как по рельсам, так и по обычной дороге, а если нужно, то такие колеса легко можно было заменить на обычные шины. Главной особенностью трактора являлось его управление. Не имея возможности разворачиваться вместе с вагонами, трактор одинаково хорошо двигался и вперед и назад. Сама конструкция машины была полностью симметричная - с кабиной в центре и водителю легко было менять направление движения - ведь все механизмы управления были одинаковыми по обе стороны внутри кабины. Что интересно - руль располагался по центру и представлял собой настоящий корабельный штурвал, изготовленный из дерева. Стоит отметить, что многие трактора PRR Class 3/8000 проработали достаточно долго, так сохранились упоминания об их работе в 1962 году.

Он же на широких шинах
 

   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 09.04.2021 в 11:20
RU tramp_ #10.04.2021 19:23  @Вымпел2011#09.04.2021 10:36
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вымпел2011> Из описания
Ему бы еще подзарядку от штанги и будет вещь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вымпел2011 #22.04.2021 20:51
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Такое фото попалось. Подписано, что этот экспериментальный автомобиль 1958 года мог перемещаться по обычным дорогам и по рельсам.
Прикреплённые файлы:
Th50AxDAfbU.jpg (скачать) [1018x1024, 263 кБ]
 
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru