[image]

Карьерная техника

ну-у очень большие... :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
автомобили техника
Бульдозер Komatsu D575A, вес 150 т, обьем перемещаемого грунта 45 м3.
Изготовитель: KOMATSU LTD.

http://s59.radikal.ru/i163/0905/e4/a3018924ed7ft.jpg [not image]







Terex RH 400 является одним из самых больших карьерных гидравлических экскаваторов – его грузоподъемность составляет 100 тонн. RH400 может оснащаться одним из трех видов ковшей: стандартный породный на 50 м3, для нефтеносного песка на 45 м3 или для железной руды на 37 м3.
Изготовитель: O&K Mining GmbH (входит в состав корпорации TEREX Group).

http://s46.radikal.ru/i112/0905/61/ffa60827473et.jpg [not image]





Фронтальный колесный погрузчик Le Tourneau L-2350, собственная масса 262 т, обьем ковша 40,5m3.
Изготовитель: Le Tourneau Technologies, Inc (хоть и зовется Ле Турне - но не французы, Техас :) ).




   6.06.0
RU Alex 129 #26.05.2009 16:38  @Alex 129#26.05.2009 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Terex RH 400 является одним из самых больших карьерных гидравлических экскаваторов – его грузоподъемность составляет 100 тонн.

Cборка сабжа на месте. Занимает две недели :) .







http://s61.radikal.ru/i172/0905/0a/0caa492cde21t.jpg [not image]


























   6.06.0
RU Alex 129 #27.05.2009 12:12  @Alex 129#26.05.2009 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Terex RH 400 является одним из самых больших карьерных гидравлических экскаваторов – его грузоподъемность составляет 100 тонн.

Одним - потому что самый мощный карьерный экскаватор в мире - это: Bucyrus-795 (обьем ковша 53,5 - 68,8 m3, полезная нагрузка 122,5 т).
Это своего рода "Царь-пушка" экскаваторного мира - не стреляет, потому что это никому не надо :D - модель разработана еще лет пять назад, но серийно не производилась - поскольку для работы с ней еще не созданы самосвалы необходимой производительности.
Поэтому фото нет - только рисунок:

   6.06.0
RU Alex 129 #27.05.2009 12:34  @Alex 129#27.05.2009 12:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Карьерный самосвал - Caterpillar 797.
Двигатель рабочим объемом 117 литров, 3400 л.с., расход топлива - 784 литра солярки на 100 км., грузоподъемность - 326 т., топливный бак - 3790 литров, вес каждой шины - более 5 тонн.







"Иногда они ломаются"(с) ;)

Ой, колесико отвалилось - то самое пятитонное: :)










Если самосвал перегрузить - он сломается... :F



   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> Это своего рода "Царь-пушка" экскаваторного мира - не стреляет, потому что это никому не надо :D - модель разработана еще лет пять назад, но серийно не производилась - поскольку для работы с ней еще не созданы самосвалы необходимой производительности.


блин-терех снял с производства свой трёхмостовый карьерник.. как жить дальше...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> блин-терех снял с производства свой трёхмостовый карьерник.. как жить дальше...

Terex Titan 33-19:


http://s41.radikal.ru/i092/0905/ac/ac225928aeb3t.jpg [not image]

У Терекса в линейке сейчас и покруче машинки есть:

Terex Global Landing Page

Terex Corporation is a diversified global manufacturer operating in four business segments: Aerial Work Platforms, Construction, Cranes, and Materials Processing. Terex manufactures a broad range of equipment for use in various industries, including the construction, infrastructure, quarrying, mining, shipping, transportation, refining, energy and utility industries. // www.terex.com
 
   6.06.0
RU Alex 129 #27.05.2009 17:17  @Alex 129#27.05.2009 17:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Terex Titan 33-19:

Некоторый ОФФ - современные фото с рудника Eagle Mountain iron где в 1974-1991 гг трудился покойный до списания:









   6.06.0
RU Alex 129 #27.05.2009 17:34  @Alex 129#26.05.2009 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Terex RH 400 является одним из самых больших карьерных гидравлических экскаваторов

Кстати, кому интересны подробные ТТХ сабжа - вот заводские брошюрки:

http://www.terex.com/...

http://www.terex.com/...
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> блин-терех снял с производства свой трёхмостовый карьерник.. как жить дальше...
A.1.> Terex Titan 33-19:

это была красивая машика. плюс унифиуированая с млалдтгими собьратьями по резине и мостам...
и просто красивая-в традиционой тересковской белой раскраске-вещ...

а это-
A.1.> У Терекса в линейке сейчас и покруче машинки есть:
A.1.> Terex Global Landing Page

ужоснах.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> ужоснах.

Ну так - на нем не по набережной Круазет ездить... ;)

P.S. У двухосной схемы маневренность лучше - вон по Дискавери фильм был про обучение водителей самосвалов на австралийских рудниках, там целый месяц учат как задом сдавать...
   6.06.0
RU Серокой #09.06.2012 13:10
+
+1
-
edit
 
RU Клапауций #09.06.2012 13:46
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Катерпиллер в Киргизии, фото с золоторудного месторождения Кумтор
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #27.04.2021 00:14
+
-
edit
 
КАМАЗ разработает карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн

КАМАЗ разработает семейство карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн. Под глобальный проект под названием «Юпитер» уже выделяется государственное финансирование, а первый прототип 220-тонного грузовика автогигант может сделать в 2023 году. В перспективе самосвалы КАМАЗ могут заменить на карьерах БелАЗы.

Газета «Бизнес Online» разузнала подробности о проекте КАМАЗ «Юпитер». По данным издания, на разработку карьерных самосвалов из федерального бюджета уже выделено около 400 миллионов рублей. Цель — создание четырёх типов самосвалов грузоподъёмностью 30, 90, 125 и 220 тонн. Производство тяжёлых грузовиков на КАМАЗе позволит отказаться от закупки карьерников на стороне.

В настоящий момент челнинский завод уже тестирует самосвалы большой грузоподъёмности — речь идёт о линейке пятиосных грузовиков «Атлант», во многом унифицированных с обычными дорожными КАМАЗами.

Однако проект «Юпитер» подразумевает иной конструктив — электрифицированную силовую установку с мотор-колёсами. На грузовиках грузоподъёмностью до 90 тонн топливный двигатель не планируют ставить вовсе, на 125-тонном самосвале установят ДВС на сжиженном природном газе. Об агрегате для 220-тонного самосвала информации пока нет.

Вся линейка КАМАЗ «Юпитер» проектируется как с традиционной кабиной, так и в беспилотном варианте. В теории создать автономную спецтехнику проще, поскольку посторонних в карьере нет, а маршрут движения неизменен. Однако никто из конкурентов КАМАЗа разработку беспилотного самосвала до сих пор не завершил.

Инсайдер «Бизнес Online» сообщает, что проект 125-тонного грузовика продвинулся достаточно далеко: КАМАЗ и партнёры занимаются созданием конструкторской документации. Уже понятно, что в российских самосвалах будет много импортных комплектующих. О поставщиках информации нет — если с газовым двигателем может помочь китайская фирма Weichai, то производители тяговых батарей и систем автономого вождения неизвестны.

Предварительные планы оптимистичны: первый прототип 220-тонного «Юпитера» могут построить уже в 2023 году, а расчётная производственная мощность — 100 карьерных грузовиков в год.

На официальном сайте КАМАЗа никаких сведений о проекте «Юпитер» нет, но на сайте Научно-образовательного центра «КАМАЗ-Бауман» разработка многотонных роботов-самосвалов подтверждается, хотя технические подробности не указываются.
 


спрашивается, нахрена отказываться от белаза и банкротить его, делая проект с большим привлечением импорта?
   87.087.0
RU Alex 129 #27.04.2021 09:46  @Bredonosec#27.04.2021 00:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> спрашивается, нахрена отказываться от белаза
:)
из федерального бюджета уже выделено около 400 миллионов рублей.
 



Bredonosec> и банкротить его, делая проект с большим привлечением импорта?

Производство тяжёлых грузовиков на КАМАЗе позволит отказаться от закупки карьерников на стороне.
 



Тут прикол еще в чем, если по части недоделанных камазовских ракетовозов можно нагнуть военных, оплатить все невменяемые издержки из бюджета и т.п. - то производство самосвалов это чистая коммерция, и даже у Чемезова и Со не хватит давилки, что бы заставить горнопромышленников в РФ отказаться от покупки импорта или Белазов, и покупать только ихние поделки.
   11.011.0
LT Bredonosec #27.04.2021 10:33  @Alex 129#27.04.2021 09:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> спрашивается, нахрена отказываться от белаза
A.1.> :)
да, это-то понятно, но когда денег нет, повестись на такой тупой распил....

A.1.> то производство самосвалов это чистая коммерция, и даже у Чемезова и Со не хватит давилки, что бы заставить горнопромышленников в РФ отказаться от покупки импорта или Белазов, и покупать только ихние поделки.
да. именно.. Словом, не понимаю я этой тупости - распил ради распила... По горнякам знаю, родня работает, уши имею...
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru