[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 11 12 13 14 15 16 17

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> ЗЫ. Ну и как же без сумрачного гения германцев. :) С их вариантом теплопаровоза. Колёса крутила обычная паровая машина. А пар (точнее паровоздушную смесь, но вполне паровозных кондиций) вырабатывал обычный дизель. Эдакий тепловоз с паровой трансмиссией:
А смысл? Что б помучится? Пантеры им мало?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>Эдакий тепловоз с паровой трансмиссией
J.B.> А смысл? Что б помучится?

Ну как зачем? В ссылке же внятно развёрнуто. Во первых трансмиссия. Причём уже хорошо отработанная (поршневая паровая машина). Плюс повышенный КПД (за счёт утилизации бросового тепла дизеля), возможность кратковременно выдавать мощность больше мощности дизеля (за счёт накопленного пара)... Куча бонусов. По задумке... :)

ЗЫ. Извращались ещё и не так:
.
 


Но это уже в "Паровозы" скорее.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Серокой #28.09.2020 10:54  @ED#28.09.2020 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> ЗЫ. Извращались ещё и не так:

Ну эти по объективным причинам... Кстати, блок ТЭНов видно на фото сбоку.
   

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> ЗЫ. Извращались ещё и не так:
Эти и кошек едят ироды.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Тыдым Быдым #30.09.2020 21:18  @Jurgen BB#28.09.2020 20:06
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

ED>> ЗЫ. Извращались ещё и не так:
J.B.> Эти и кошек едят ироды.
А при чем тут кошки - это же Швейцария вроде бы?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Jurgen BB #30.09.2020 22:20  @Тыдым Быдым#30.09.2020 21:18
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Т.Б.> А при чем тут кошки - это же Швейцария вроде бы?

Есть за ними такой грешок. Сорри за оффтоп, но электропаровоз это извращение. Не сдержался.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Фагот #29.11.2020 10:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Видео про поставку в Турцию тепловозов MaK 600D:

Almanya ' dan lokomotif ithali - 1953
Kiel/Hamburg: loaded diesel locomotives for the Turkey the diesel locomotives shipped after completion of Maschinenbau Kiel Aktiengesellschaft. Sign at locomotive MAK Maschinenbau Kiel share society - Turkey export. The locomotives are removed by officials of the Turkish state railways and sealed. They are loaded on ship in the port of Hamburg.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Анатолий К #25.12.2020 01:37
+
-
edit
 
RU Анатолий К #24.04.2021 04:22
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Первая женщина-машинист Башарат Мирбабаева в кабине и на подножке тепловоза г.Ташкент.1951г.
Прикреплённые файлы:
2[1].jpg (скачать) [927x855, 211 кБ]
 
 
   88.088.0
US zaitcev #24.04.2021 04:46  @Анатолий К#24.04.2021 04:22
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

А.К.> Первая женщина-машинист Башарат Мирбабаева в кабине и на подножке тепловоза г.Ташкент.1951г.

"Ввиду последовавшего затем сокращения постройки паровозов на нефтяном отоплении, паровозы Су, намеченные к выпуску на нефти, были выпущены на угольном отоплении и направлены в депо Москва Октябрьской ж. д. Им была присвоена серия Сум(фиг. 65). Они имеют нумерацию серий от 216 до 218".
   86.086.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
с удивлением узнал, почему у тепловозов и понимаю не только у них, стекла наклонены не по аэродинамике.
А что бы не бликовали.

Для чего у некоторых тепловозов делают косые стекла против законов аэродинамики

Хотя большинство людей по объективным причинам не имеет и малейшего понятия о том, как именно называются тепловозы, изображенные на фотографии, каждому при этом наверняка бросалась в глаза такая особенность тягачей, как странная кабина со скошенными стеклами, сделанными против всех законов аэродинамики. Что же это: специфическое дизайнерское решение или сугубо утилитарный элемент конструкции? //  novate.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Серокой #31.07.2021 13:31  @Iva#31.07.2021 11:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> с удивлением узнал, почему у тепловозов и понимаю не только у них, стекла наклонены не по аэродинамике.
Iva> А что бы не бликовали.

Да точно так же можно найти тепловозы с положительным наклоном. Как этот казахский американец:
 


Да и какая там аэродинамика, не те скорости у грузовых тепловозов.
   
RU tramp_ #02.08.2021 12:19  @Серокой#31.07.2021 13:31
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Серокой> Да и какая там аэродинамика, не те скорости у грузовых тепловозов.
 

   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Может ещё кому-нибудь будет интересно. Попался на ютубе любопытный канал по теме

Прежде чем перейти к YouTube

Чтобы посмотреть другие варианты, в том числе позволяющие отказаться от использования файлов cookie для персонализации и запретить использовать в браузере все или некоторые файлы cookie для других целей, нажмите "Настроить" или в любой момент перейдите на страницу g.co/privacytools. //  www.youtube.com
 

Из описания канала:
Всем привет, дорогие друзья! Зайдя на мой канал, вы сможете посмотреть как ремонтируются тепловозы и как они испытываются после ремонта! Также можно будет прокатиться вместе с нами в кабине тепловоза и в дизельном помещении, увидеть - как устроен тепловоз, из каких деталей он состоит.
 


Например:

НУ ЧТО, РАЗБУДИМ 4000 л.с? Запуск тепловозов ТЭП70 и ЧМЭ3
В этом фильме вы увидите подготовку и сам запуск тепловозов ТЭП70 0237 и ЧМЭ3 5194. Запись звука производилась на диктофон и в последствии монтировалась с видео. Если не трудно, напишите как вам такой вариант озвучки, заранее спасибо!
   88
RU Фагот #15.02.2024 09:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Поезд Москва-Рыбинск, единственный пассажирский поезд, следующий из Москвы под тепловозом:

Отправление поезда № 602Я Москва - Рыбинск с Восточного вокзала (19.01.2024)
Тепловоз ТЭП70. Редкий случай в Москве - пассажирский поезд под тепловозной тягой.
   121.0.0.0121.0.0.0
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru