[image]

Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Возник вот какой вопрос в связи с В Германии открылась первая трасса для электрогрузовиков - Грузовики и Дороги Siemens eHighway Электромобили
Есть ли смысл в создании подобных электрогрузовиков на комбинированном ходу Автомобильно-железнодорожное транспортное средство — Википедия для возможности использования существующих ж/д? Хотя бы в рамках магистральных трасс с последующим движением на колесах вне ж/д, обеспечивая доставку груза "до двери". При этом как вариант можно и в самом городе использовать подзарядку от сети ОТ, при соответствующем согласовании технических вопросов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.12.2020 в 13:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #19.01.2021 10:19  @iodaruk#19.01.2021 09:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?

А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.
Плюс можно тупо выпрессовать. Как с 52-ми делали для перевода на нашу колею, вдвигали бандаж.
   
RU iodaruk #19.01.2021 10:25  @Серокой#19.01.2021 10:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.

я так понимаю там с одной стороны бурт, а с другой конусная посадка. мощность нагрева запредельная нужна.

Серокой> Плюс можно тупо выпрессовать. Как с 52-ми делали для перевода на нашу колею, вдвигали бандаж.

это жаргон имхо. новый бандаж всё равно был.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #19.01.2021 10:53  @iodaruk#19.01.2021 10:25
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> я так понимаю там с одной стороны бурт, а с другой конусная посадка. мощность нагрева запредельная нужна.

Так всё равно именно так сажают же.

А вот современный нагрев, ВЧ-током (правда, тут пишут про СЧ):

Демонтаж бандажа с железнодорожного колеса - Среднечастотный нагреватель
В этом коротком видео вы видите, как демонтируется бандаж с колеса. Колесо обернуто гибким индуктором, работающем от нашего индукционного нагревателя BETEX MF Quick-Heater (не в поле зрения). В момент падения кольца температура составляет 200 ° С. Нагрев занял 7 минут. www.begaspecialtools.com - Среднее (mIddle) частотное нагревание http://tgm-group.ru/catalog/induk%D1%81ionnye-nagrevateli/ Техническое обслуживание подвижного состава

iodaruk> это жаргон имхо. новый бандаж всё равно был.
Для перегона к себе.
   
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?
ИМХО Тупо поперек - отбракованные, негодные к ремонту. а снять годный - тоже никаких изысков технологических - бандажное кольцо срезать на токарном станке, нагреть бандаж и под пресс.
Просто вышеупомянутый станок НОВЫЙ. И на нем можно срезать кольцо обоих бандажей пары без переустановки оной.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Серокой>> А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.
iodaruk>> .... мощность нагрева запредельная нужна.
А запредельная - это сколько ? При Кагановиче ить небось тоже бандажи меняли. А там про СВЧ-нагрев и не знали.
Натяг при напрессовке бандажа 1-1,5мм. Нагрев бандажа до 250-300°С. Сам бандаж - 150кг в среднем..
Не так уж все сложно.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> А запредельная - это сколько ? При Кагановиче ить небось тоже бандажи меняли. А там про СВЧ-нагрев и не знали.

при кагановиче паравозы ездили 20км/ч и небыло автосцепки. Нагрузки другие были. В разы, до порядка.

запредельная мощность нужна если конусную посадку через жопу снимать без срезки бурта.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> при кагановиче паравозы ездили 20км/ч и небыло автосцепки. Нагрузки другие были. В разы, до порядка.
Признаю. Да, так. Но и бандажи , они тоже попроще были. Под стать нагрузкам.
iodaruk>> запредельная мощность нужна если конусную посадку через жопу снимать без срезки бурта.
Ах вот оно че. Понял. Дело в том, что сход бандажа с конуса стопорит не бурт, как часть бандажа. В кольцевую проточку бандажа с обратной стороны вставляют стопорное кольцо, наружнюю часть которого закатывают. Соответственно, сняли кольцо - препятствий демонтажу бандажа нет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Bod

координатор
★★★★☆
Интересно, это существующая сцепка или какая-то модель?

   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU Серокой #20.04.2021 14:24  @Bod#20.04.2021 14:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Интересно, это существующая сцепка или какая-то модель?
Bod>

Шарфенберг, а электрическое соединение у него не стандартизовано.
   
UA Bod #20.04.2021 14:47  @Серокой#20.04.2021 14:24
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Шарфенберг, а электрическое соединение у него не стандартизовано.

Да, спасибо. Благодаря твоей подсказке посмотрело, что и у Сапсана что-то похожее

 

   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU Серокой #20.04.2021 14:51  @Bod#20.04.2021 14:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod>и у Сапсана что-то похожее

Да что уж...
   
UA Bod #20.04.2021 15:20  @Серокой#20.04.2021 14:51
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>>и у Сапсана что-то похожее
Серокой> Да что уж...
Серокой> https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/11/26/4/157474633712245630.png

У метровагонов нет этого "костыля" для совмещения серег автосцепки. ;)
   90.0.4430.7290.0.4430.72
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru