[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU U235 #20.10.2020 16:43  @спокойный тип#20.10.2020 15:56
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> и да, ВТАшный самолёт потому и ВТАшный что при наличии подходящей плошадки сядет вообще где-угодно, ему с земли обеспечение приводами и прочим не нужно.

Ты основную боевую задачу разведки ВДВ у нас и спецназа ВВС США знаешь? :)
   81.081.0

Полл

координатор
★★★★★
ED> Ну значит неудачный пример я привёл. Не про траки речь. Наши саму насыпь дороги легко раздавят...
Крайне неудачный.
Я даже знаю, о каком классе дорог ты говоришь, перед въездом на которую стоит знак ограничения массы транспортного средства.
Ну так на грунт, по которому проходят эти дороги, Ил-76 тоже не сможет сесть.
Однако скинуть контейнер на парашютной системе доставки это не помешает. У МЧС такие есть.
   79.079.0

ED

старожил
★★★☆
Полл> Крайне неудачный.

Тебе виднее.

Полл> Я даже знаю, о каком классе дорог ты говоришь, перед въездом на которую стоит знак ограничения массы транспортного средства.

Таких дорог не встречал. Мосты, переправы... - да. Просто дороги "в чистом поле" - нет.

Полл> Однако скинуть контейнер на парашютной системе доставки это не помешает.

Это уже совсем другое. :)
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+1
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Полл> Однако скинуть контейнер на парашютной системе доставки это не помешает. У МЧС такие есть.

Можно конечно и на парашюте, но всерьёз рассматривать это для города куда вполне может проехать фура (за разумное время) или на крайняк долететь вертолет - это перебор.
   77

Полл

координатор
★★★★★
ED> Таких дорог не встречал. Мосты, переправы... - да. Просто дороги "в чистом поле" - нет.
Да ты у нас нигерийский шпион, похоже!! :)
 


Конечно, сейчас получше стало, и на большинстве дорог ограничивают только нагрузку на ось, но и дорог с предельной массой транспортного средства у нас по северам много.
И вот на них "мегаэкскаватор" реально наворотит делов, которые могут вплоть до уголовки довезти.
Да, на Ил-76 на эти дороги тоже садится только на брюхо.
   79.079.0
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Полл>на большинстве дорог ограничивают только нагрузку на ось

Нагрузку на ось ограничивают на всех дорогах. Даже если знака нет.

Полл>но и дорог с предельной массой транспортного средства у нас по северам много.

А вот не встречал. Хоть и живу достаточно северно. Знак конечно видел, но повторюсь, всегда "по поводу" - мост, ледовая переправа, паром, ремонт дороги, даже на гатях ездить доводилось. :)

Что-то мне кажется что пора заканчивать с оффтопом.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
US timochka #21.10.2020 11:29  @спокойный тип#20.10.2020 15:56
+
-
edit
 

timochka

опытный

с.т.> причём тут трасса? там есть ширина и несущая способность?

У трассы тоже есть ширина и несущая способность. И она недостаточна! Про параметры полосы в Камне вы не знаете (кроме ее длины), но смело планируете посадку на законсервированный аэродром тяжелого самолета.

с.т.> качинский разбился от того что кромка облачности была ниже нижнего, такой же видимо как ты был альтернативно одарённый.

Качинский разбился потому, что приспичило садится на аэродроме ниже минимума по погоде и ниже минимума пилотов. Вы сейчас планируете то-же самое.

Я вас спросил прикинуть логистику доставки вакцины. В город, коих тысячи на карте России. А вы вместо этого построили план рекордного героического полета. Как и все эффективные менеджеры.

Добавьте еще плановые потери (на войне, как на войне) и посчитайте хватит ли у вас ВТА для того чтоб вакцину по всей стране развести. Или они побьются раньше, чем дело доделают. Логистическая операция, это тщательное планирование, организация работ и гарантированный результат. Причем рутинно, и без всякого героизма. Вот в этом главная трудность. А не в рекордных посадках на неприспособленные полосы. Это не формула 1, а рутинная доставка людей на работу и домой городским автобусом. Но 365 дней в году, и в любую погоду. Вот именно это у нас вечно не получается организовать. Зато куча эффективных менеджеров и креативных талантов, которые только шашкой махать умеют, а стабильный результат - ни хрена!
   78.078.0
RU спокойный тип #21.10.2020 12:31  @timochka#21.10.2020 11:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
timochka> Добавьте еще плановые потери (на войне, как на войне) и посчитайте хватит ли у вас ВТА для того чтоб вакцину по всей стране развести. Или они побьются раньше, чем дело доделают. Логистическая операция, это тщательное планирование, организация работ и гарантированный результат. Причем рутинно, и без всякого героизма. Вот в этом главная трудность. А не в рекордных посадках на неприспособленные полосы. Это не формула 1, а рутинная доставка людей на работу и домой городским автобусом. Но 365 дней в году, и в любую погоду. Вот именно это у нас вечно не получается организовать. Зато куча эффективных менеджеров и креативных талантов, которые только шашкой махать умеют, а стабильный результат - ни хрена!


дружище, я в КШУ по проведению десантных операций средствами ВТА участвовал (в учебных КШУ но, тем не менее) , давай ты мне не будешь рассказывать как оно всё там на самом деле планируется?

вот такие как ты которые постоянно съезжает с темы - начали про вакцину, уже про автобусы и людей...вот по-этому у ВАС вечно и не получается организовать - проблемы начиная с целеполагания.

у меня лично на проектах с результатами всё стабильно, KPI выполняем , работаем.
и логистикой я тоже занимался в своей части, все остались довольны.

зы
Ил-76 сейчас в наличии где-то 110 бортов...ты считаешь не хватит?

я тебе прикинул - есть ЖД с регулярным движением , 200км по трассе от места производства, есть аэропорт с полосой 2км300м.
вези вакцину как удобно.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 12:44

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь навёл, потому тут. Хотя в "Дороги России" тоже было бы неплохо. :)
.

М-5 «Урал» не автомагистраль?

Южноуральский автомобилист Сергей Кириченко обратился в Росавтодор с жалобой на несоответствие ГОСТу автомагистрали М-5 «Урал». //  74.ru
 

.
"Мое мнение, что дорогу сделали автомагистралью, поскольку на ее содержание выделяют больше средств."

В коментах прямые намёки на доносы и стукачество. :)
   86.0.4240.18386.0.4240.183
LT Bredonosec #25.12.2020 16:18
+
-
edit
 
а в турции выпал снежок. Потому теперь там общенациональный клуб любителей автокегельбана.
   83.083.0

wert

аксакал
★★★★
☠☠
Копи-паст самого себя с российского форума урбанистического портала Скайскрепер Сити. Возможно это кому то пригодиться или просто покажется интересным.


Мне что то "ударило "в голову и я взял и создал список всех "чистых" , т.е. вне состава развязок, автодорожных путепроводов Петербурга. Думаю не будет излишним бахвальством сказать что на сегодняшний день это скорее всего самый подробный список путепроводов Петербурга в рунете. Итак:

1895 г. - путепровод Александровской фермы (1) над Московским жд.ходом в створе одноименного проспекта разобран в 2000 г.

1900 -ые- 1910-ые (?) - Путепровод у станции Красное Село Красносельского района СПб. над Гатчинским жд. ходом в створе Пушкинского (Красносельского) шоссе.

1900 -ые- 1910-ые (?) - Путепровод в Пушкинском районе СПб. над Варшавским жд. ходом в створе Красносельского шоссе.

1901 г. -Ташкентский (Митрофаньевский) путепровод над Варшавским жд.ходом в створе Детского переулка. Реконструирован в 1960 г (разборка?). Разобран в 2020 г. в связи с упразднением жд. линии и застройкой территории.

не ранее 1904г.- путепровод у ст.Павловск в створе Павловского шоссе г.Царское Село и Садовой улицы.Уничтожен в ходе ВОВ, не восстанавливался.

1908 г. - Обуховский путепровод над Московским жд.ходом в створе улицы Грибакиных.

1909 г. - Навалочный путепровод над Московским жд.ходом.

1910 г. - Цимбалинский путепровод над Московским жд.ходом в створе улицы Белы Куна и улицы Цимбалина

1928 г. -Артиллерийский путепровод(1) над Соединительной жд. в створе Витебского проспекта. Разобран в ходе реконструкции в 1960 г.

1930-ые - Левашовский путепровод(1) над Выборгским жд. ходом в створе Горского шоссе.Разобран в ходе реконструкции в 2010 г.

1930-ей - Пискаревский путепровод(1) над Всеволожский жд.ходом в створе Пискаревского проспекта.Разобран в ходе реконструкции в 1960-ом году,

1949 г. - Гореловский путепровод (1) в г.Красное Село Красносельского района СПб. над Гатчинским жд.ходом в створе Красносельского шоссе и проспекта Ленина.Разобран в ходе реконструкции в 2018 г.

1950-ые (?) - Лиговский путепровод (1) над Балтийским жд. ходом в створе Таллинского шоссе. Разобран в ходе реконструкции в 2019 г.

1960-ые - трамвайный путепровод дублирующий Пискаревский путепровод над Всеволожский жд.ходом в створе Пискаревского проспекта

1960-ые (?) - путепровод в пгт Шушары Пушкинского района СПб. над Витебским жд.ходом в створе Московского шоссе (трасса М-10»Россия»). Присутствует на космоснимках 1966 г.

1960-ые (?) - путепровод в пгт. Ленсоветовский Пушкинского района СПб. в створе трассы «М-10» над бывшей жд. линией Пушкин-Колпино. Разобран в ходе реконструкции участка трассы «М-10» в 2013 г.

1962 г. - Пискаревский путепровод (2) над Всеволожский жд.ходом в створе Пискаревского проспекта.

1962 г. - Артиллерийский путепровод (2) над Соединительной жд. в створе Витебского проспекта

1964 г- Сестрорецкий путепровод в г.Сестрорецке Курортного района СПб. над Сестрорецким жд. ходом и Гагаринской улицей в створе Приморского шоссе. Реконструирован в 2005 г.

1965 г. - Октябрьский путепровод над бывшей территорией Ленинградского речного порта в створе Октябрьской набережной

1966 г. - путепровод над улицей Типанова в створе Витебского проспекта

1974 г. - Невский путепровод над сортировочной станцией Московского жд.хода в створе проспекта Славы и Ивановской улицы.

1978 г. -Кронштадский трамвайный путепровод над Южно-портовой веткой Окружной жд. в створе Кронштадской улицы

1980 г.- путепровод «Автово» над Южно-портовой веткой Окружной жд. в створе проспекта Маршала Жукова

1981 г. -путепровод «Нева» над Окружой жд. в створе Народной улицы

1982 г. - путепровод в п.Лисий Нос Курортного района СПб. над б.жд.веткой в промзону п. Горская и Дуговой улицей в створе Приморского шоссе. Реконструирован в 2005 г. (?)

1983 г. - путепровод над Октябрьской набережной на правобережном съезде с Большеохтинского моста

1990 г.- Бугровский путепровод над Окружной жд. в створе проспекта Культуры

1993 г. - Кушелевский путепровод над Всеволожский жд.ходом в створе Кушелевской дороги

1993 г. -Трамвайный путепровод над левобережным съездом с Володарского моста.

1996 г.- Шафировский путепровод над Приозерским жд.ходом в створе Шафировского проспекта.

1999 г.- Планерный путепровод над Сестрорецким жд.ходом и Школьной улицей в створе Планерной улицы

2000 г. - Ушаковский путепровод («Ушаковская развязка») над улицей Академика Крылова в створе Ушаковской набережной и Приморского проспекта

2000 г. - путепровод-дублер путепровода в пгт Шушары Пушкинского района СПб. над Витебским жд.ходом в створе Московского шоссе (трасса М-10»Россия»).

2001 г. - путепровод в створе КАД над Выборгским жд. ходом

2002 г.- путепровод над Южно-портовой веткой Окружной жд. в створе проспекта Стачек

2002 г.- Парнасский путепровод над Окружной жд. в створе проспекта Энгельса

2004 г. -Дунайский путепровод над Витебским жд. ходом в створе Дунайского проспекта
2004 г. - Колтушский путепровод над железнодорожной линией Ржевка — Горы в створе проспекта Косыгина

2005 г.- Российский путепровод над железнодорожную линией Дача Долгорукова — Заневский пост в створе Индустриального и Российского проспектов.
2005 г.- Индустриальный путепровод над Всеволожским жд.ходом в створе Индустриального проспекта.

2005 г. - путепровод над подъездными путями метродепо «Фрунзенское» в створе Витебского проспекта.

2006 г.- путепровод над Всеволожским жд.ходом и КАД в створе Челябинской улицы

2006 г. - Сергеевский путепровод над Балтийским жд. ходом в створе Красносельского шоссе

2007 г. -путепровод-дублер путепровода «Нева» над Окружой жд. в створе Народной улицы

2007 г.- Митрофаньевский путепровод над Соединительной жд. и б. Варшавским жд.ходом в створе Митрофаньевского шоссе и Кубинской улицы

2008 г. - путепровод над Всеволожским жд.ходом и КАД в створе Рябовского шоссе

2008 г.- путепровод Александровской фермы (2) над Московским жд.ходом в створе одноименного поспекта.

2008 г. - путепровод над Балтийским жд. ходом в створе Дачного проспекта и Предпортовой улицы.Считается частью «развязки трех магистралей»

2008 г. - путепровод над Варшавским жд. ходом в створе Дачного проспекта и Предпортовой улицы.Считается частью «развязки трех магистралей»

2010 г.- Ручьевский путепровод над Приозерским жд.ходом в створе Пискаревского проспекта.

2011 г.- Волхонский путепровод над Киевским шоссе ( трасса Р-23 «Псков») в створе Волхонского шоссе

2011 г.- Карлинский путепровод над Киевским шоссе ( трасса Р-23 «Псков») в створе Красносельского шоссе

2011 г.- Левашовский путепровод (2) над Выборгским жд. ходом в створе Горского шоссе.

2012 г. - Коломяжский путепровод над Сестрорецким жд.ходом в створе Коломяжского проспекта

2012 г. -Приморский путепровод над улицей Савушкина в створе Приморского шоссе

2015г.- Выборгский путепровод над Выборгским шоссе в створе Суздальского шоссе

2015г. - Суздальский путепровод над Выборгским жд. ходом в створе Суздальского шоссе

2016 г. - Пулковский путепровод над Варшавским жд. ходом в створе Петербургского шоссе

2016 г. - путепровод в п. Репино Курортного района СПб. над Выборгским жд. ходом

2017г . - Поклонногорский путепровод через Выборгский жд.ход в створе Поклонногорской улицы

2018 г. - путепровод в Пушкинском районе Петербурга, над трассой «М-11», в створе Ям-Ижорского шоссе

2019 г. - путепровод над Московским жд.ходом в створе Усть-Ижорского шоссе

2019 г. - Колпинский путепровод в г. Колпино Колпинского района СПб. над Московским жд.ходом в створе Оборонной улицы

2019 г. - путепровод в г. Пушкин Пушкинского района СПб. над трассой М-11 «Нева» в створе Колпинского шоссе.

2019 г. - путепровод в створе трассы «М-11» над Витебским жд. ходом

2019 г. - путепровод в створе трассы «М-11» над Витебским проспектом

2019 г. - Дибуновский путепровод над Выборгским жд. ходом в створе Белоостровского шоссе

2020г. - Гореловский путепровод (2) над Гатчинским жд.ходом в створе Красносельского шоссе и проспекта Ленина.

Сразу бросается в глазу "путепроводная" дватцатилетка 2000-2020 гг - 36 путепроводов или 1.8 путепровода в год
За весь предыдущий век их было построено 33, в разбивке по десятилетиям:

1890 -1
1900 - 6 (?) (с учетом п - ов, относимость постройки которых к этому десятилетию под сомнением)
1910 - 3(?) (с учетом п - ов, относимость постройки которых к этому десятилетию под сомнением)
1920-ые -1
1930-2
1940-1
1950 - 1(?)
1960-8 (?)
1970-2
1980 - 4
1990-5

Интересно, что в благополучные 70-ые появились всего два подобных объекта, правда, Невский путепровод после своей постройки был крупнейшим сооружением такого рода в Союзе. Судя по всему это объясняется не только существовавшими автопотоками но и особенностями градостроительства того времени. В Ленинграде предпочитали или подымать железные дороги на насыпи и строить железнодорожные путепроводы над улицами, или копать туннели.

Самый "путепроводный" год в городской истории - 2019 - 6 путепроводов
Ниже его в топ-списке:
2008- 4 путепровода
2005, 2011 - по 3 путепровода.

Всего , к сегодняшнему дню, за новейшую городскую историю разобрано 9 путепроводов, в том числе 4 - без восстановления
Городской рекордсмен по перестройкам -Пискаревский путепровод - 2 полные перестройки, 1 реконструкция.
   89.0.4389.7289.0.4389.72

wert

аксакал
★★★★
☠☠
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 марта. /ТАСС/.

Строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) началось в Санкт-Петербурге в среду с торжественной церемонии устройства первой сваи на месте будущей развязки уже действующей трассы - Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Витебским проспектом. Эта развязка станет первым участком ШМСД.
"Это очень важная транспортная магистраль, которая выводит нас на федеральную трассу, а также связывает с Ленинградской областью. Это проект по поручению президента исполняет банк ВТБ, который здесь, в Санкт-Петербурге, очень большое значение имеет для нас, потому что все крупные проекты транспортной отрасли Петербурга осуществляются с банком ВТБ", - сказал на церемонии помощник президента России Игорь Левитин.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что на проект также направлены федеральные средства. "Безусловно, этот проект поддержан президентом Российской Федерации. По его поручению правительство Российской Федерации выделило 10 млрд рублей", - сказал губернатор.
Глава банка ВТБ Андрей Костин отметил, что данная трасса улучшит транспортное сообщение как в мегаполисе, так и в области, а также выразил уверенность, что проект будет реализован в намеченные сроки.

Участок будущего строительства ВСР от ЗСД до Московского проспекта
Участок будущего строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) от ЗСД до Московского проспекта
   89.0.4389.9089.0.4389.90

info

аксакал

На российских дорогах начали испытывать динамические знаки ограничения скорости

В России начали испытывать новый способ контроля за скоростью движения автомобиля при помощи динамических дорожных знаков и новой схемы установки комплексов фиксации нарушений. //  www.popmech.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

deccer

аксакал

info>> В России начали испытывать новый способ контроля за скоростью движения автомобиля при помощи динамических дорожных знаков и новой схемы установки комплексов фиксации нарушений
"С 1 марта вступили к силу поправки к Правилам дорожного движения, согласно которым местные власти могут больше не предупреждать водителей о каждой дорожной камере. Этим уже решили воспользоваться в Москве."
Вот это для водителя и его кошелька более грозное предупреждение.
   89.0.4389.11489.0.4389.114

wert

аксакал
★★★★
☠☠
Строящиеся, по состоянию на сегодня, в России автодорожные мосты длиной более 1 км:

1) Мост через Волгу в Климовке - 3.75 км
2) Мост через Волгу на трассе М12 - 3.34 км
3) Мост через Зею в Благовещенске - 1.9 км
4) Четвертый мост в Новосибирске - 1.5 км
5) Мост через реку Чусовая в Перми - 1.5 км
6) Мост через Волго-Донской канал - 1.3 км
7) Мост через Енисей (Высокогорский) - 1.1 км
8) Мост через Шексну в Череповце - 1.1 км. ©
   91.0.4472.7791.0.4472.77

wert

аксакал
★★★★
☠☠

Строительство автодороги М-12 "Москва-Казань", 0 этап, 1 пусковой комплекс
Съёмка от 2 июня 2021 г. На 20 из 65 километров 1 пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска (нулевой этап М-12 от МКАД до Орехово-Зуево) ведется подготовка к возведению основания трассы, в том числе от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до реки Клязьма. Готовится площадка под строительство, где М-12 примкнет к А-108 «Московское большое кольцо».

Строительство автодороги М-12 "Москва-Казань", 0 этап, 1 пусковой комплекс

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Нижний Новгород-Казань", 1 этап
Съёмка 29 мая 2021 г. Первый этап трассы М-12 пройдет по территории Московской и Владимирской областей: от пересечения с А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». Ввод этапа в эксплуатацию позволит отвести поток грузового транзитного транспорта от г.

Первый этап по территории Московской и Владимирской областей: от пересечения с А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга».

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Казань", этап 2 (Владимирская область)
Съёмка 28 мая 2021 г. Строительство участка откроет новые возможности для размещения вдоль скоростной трассы производственных объектов и логистических центров. Помимо стратегических инвесторов, автомагистраль также приведет в регион и множество средних и небольших компаний. Ведь для обеспечения комфорта участников дорожного движения на трассе появятся многочисленные инфраструктурные объекты.

этап 2 (Владимирская область)

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Нижний Новгород-Казань", 3 этап
Съёмка 26-27 мая 2021 г. Третий этап трассы М-12 пройдет по территории Владимирской области: от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 Муром – М-7 «Волга». На территории области будут построены многочисленные транспортные развязки, экодуки и зверопроходы, что сделает трассу более безопасной и экологичной.

Третий этап по территории Владимирской области: от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 Муром – М-7 «Волга»

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Нижний Новгород-Казань", 4 этап
Съёмка 26 мая 2021 г. Четвертый этап трассы М-12 пройдет по территории Владимирской и Нижегородской областей. В рамках этапа во Владимирской области будет построен новый мост через р. Оку. Большая часть четвертого этапа трассы пройдет по территории Нижегородской области – от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 Муром – М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов.

Четвертый этап по территории Владимирской и Нижегородской областей

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Нижний Новгород-Казань", 6 этап
Съёмка 21-27 мая 2021 г. Шестой этап трассы М-12 пройдет частично через Нижегородскую область, а частично – по территории Чувашской Республики. Маршрут будет пролегать от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 Работки – Порецкое до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 Цивильск – Ульяновск.

Шестой этап пройдет частично через Нижегородскую область, а частично – по территории Чувашской Республики. От пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 Работки – Порецкое до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 Цивильск – Ульяновск.

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Нижний Новгород-Казань", 7 этап
Съёмка 2 июня. Седьмой этап трассы М-12 пройдет по территории Чувашской Республики и Республики Татарстан. С вводом в эксплуатацию скоростной автомагистрали значительно снизится нагрузка транзитного транспортного потока на региональные дороги, что приведет к улучшению экологической ситуации в обоих регионах и экономии бюджетных средств.

Седьмой этап по территории Чувашской Республики и Республики Татарстан.

Строительство скоростной автодороги М-12 "Москва-Казань", 8 этап
Съемка 13-14 мая 2021 г. Восьмой этап трассы М-12 будет построен на территории Республики Татарстан и пройдет от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения Сорочьи Горы – Шали.

Восьмой этап на территории Республики Татарстан от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения Сорочьи Горы – Шали.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 09.06.2021 в 22:41

Shuric

опытный

wert> [i]Копи-паст самого себя с российского форума урбанистического портала Скайскрепер Сити. Возможно это кому то пригодиться или просто покажется интересным.

wert> 1964 г- Сестрорецкий путепровод в г.Сестрорецке Курортного района СПб. над Сестрорецким жд. ходом и Гагаринской улицей в створе Приморского шоссе. Реконструирован в 2005 г.

wert> 1982 г. - путепровод в п.Лисий Нос Курортного района СПб. над б.жд.веткой в промзону п. Горская и Дуговой улицей в створе Приморского шоссе. Реконструирован в 2005 г. (?)

Позволю уточнить
Сестрорецкий путепровод в г.Сестрорецке Курортного района СПб. над Сестрорецким жд. ходом и Гагаринской улицей в створе Приморского шоссе не реконструирован. Разобран и затем было создано два новых путепровода (по одному в каждую сторону направления движения), введены в 2006 г.

Путепровод в п. Лисий Нос Курортного района СПб. над б.жд.веткой в промзону п. Горская и Дуговой улицей в створе Приморского шоссе. Реконструирован в 2005 г. - несущие конструкции вроде не ремонтировались, не обновлялись ни разу. Только перекладка асфальта, восстановление металлических ограждений, устройство уличного освещения. И..он расположен в Приморском районе СПб.

Не указан путепровод в Сестрорецке в створе Приморского шоссе над жд направлением Курорт-Белоостров.
   89.089.0
Последние действия над темой
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru