[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 

kaouri

опытный

deccer> Почему ?
Распилить и посмотреть внутренности желания нет? Встречал подобное при забитых трубках: грязь, коррозия и т.д.
Вообще провисание трубок следствие местного перегрева.
   2121
RU deccer #02.06.2021 23:25  @Bredonosec#02.06.2021 22:06
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> На шашлыки ездил и сдавал назад?
На работу ездил, с работы ездил, на огород ездил, на шашлыки не ездил.... :(
Назад сдавал, часто бывает. Каким боком сие к отпаду радиатора ?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #02.06.2021 23:30  @deccer#02.06.2021 23:25
+
-
edit
 
deccer> Назад сдавал, часто бывает. Каким боком сие к отпаду радиатора ?
Защита картера может быть узкой (не знаю как у тебя), и если сдать назад, какая-нибудь ветка могла воткнуться в радиатор сзади.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

deccer

аксакал

kaouri>> Распилить и посмотреть внутренности желания нет?
:) Увы, забирал авто из сервиса Кореаны поздно вечером. Желание было. Возможности не было.
kaouri>> Встречал подобное при забитых трубках: грязь, коррозия и т.д.
Грязь тяжелее антифриза . Так? :eek: Из-за этого? :eek:
kaouri>> Вообще провисание трубок следствие местного перегрева.
Самое яркое подтверждение - провисание выхлопной трубы на классике. :D Знамо дело!.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU deccer #02.06.2021 23:33  @Bredonosec#02.06.2021 23:30
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Защита картера может быть узкой (не знаю как у тебя), и если сдать назад, какая-нибудь ветка могла воткнуться в радиатор сзади.
Защита приличная. А следов от удара/утыкания не было видно...
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>>> Встречал подобное при забитых трубках: грязь, коррозия и т.д.
deccer> Грязь тяжелее антифриза . Так? :eek: Из-за этого? :eek:
Да, грязь тяжелее антифриза и забивать начинает нижние трубки.
Гадать на кофейной гуще не хочется, потому выще написан набор факторов влияющих на провисание трубок. Причину для данного случая могло показать только вскрытие.
   2121
RU kaouri #03.06.2021 07:41  @Bredonosec#02.06.2021 23:30
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> какая-нибудь ветка могла воткнуться в радиатор сзади.
Сомнительно. На фото хорошо видно что 4-ю трубку раздуло. При подобной величине деформации внешнее воздейст`ие должно было ее просто пробить. Алюминий на радиаторах достаточно мягкий и неплохо ломается.
   2121
LT Bredonosec #03.06.2021 09:51  @kaouri#03.06.2021 07:41
+
-
edit
 
kaouri> Сомнительно. На фото хорошо видно что 4-ю трубку раздуло.
Там вид спереди.. А что там сзади - хз..
>При подобной величине деформации внешнее воздейст`ие должно было ее просто пробить. Алюминий на радиаторах достаточно мягкий и неплохо ломается.
ну... мне сложно сказать. При достаточно тупом предмете и медленном воздействии, по идее, могло б и сплющить поперек.
   68.068.0
RU deccer #03.06.2021 20:57  @Bredonosec#03.06.2021 09:51
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> ну... мне сложно сказать. При достаточно тупом предмете и медленном воздействии, по идее, могло б и сплющить поперек.
Между трубками , почитай, фольга. И она, фольга, не может передать усилие на другую трубку, ежели медленно воздействовать на первую.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #04.06.2021 01:08  @deccer#03.06.2021 20:57
+
-
edit
 
Bredonosec>>> ну... мне сложно сказать. При достаточно тупом предмете и медленном воздействии, по идее, могло б и сплющить поперек.
deccer> Между трубками , почитай, фольга. И она, фольга, не может передать усилие на другую трубку, ежели медленно воздействовать на первую.
ну, если серьезно, то "фольга", в виде приваренной с обеих сторон стенки высотой каких 3-4мм, длиной в 2 см, и в числе 600/2=300 штук - это получается вполне жесткая конструкция.
И если саму трубку в торец начать жать, чтоб она расплющилась в другой плоскости -вполне может отжать.
   88.088.0
RU kaouri #04.06.2021 09:11  @Bredonosec#03.06.2021 09:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> При достаточно тупом предмете и медленном воздействии, по идее, могло б и сплющить поперек.

Возможный сценарий, но при этом будет другой характер деформации.
   2121
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Навернулся радиатор системы охлаждения. Бачки стоят вертикально. Трубки, соответственно, - горизонтально. Четыре нижних слоя трубок взяли и прогнулись вниз. Одна-две отошли от бачка. Радиатор поменяли, но вопрос таки остался : Почему ?
deccer> Спереди радиатор кондиционера. Радиатор СО сзади. Поврежденный участок опустился вниз.

Не могло получиться так что, стенки трубок покрылись накипью и горячая жидкость ч.н. "сама начала пробивать себе дорогу" ? И-за чего и погнулись трубки радиатора


P.S. На моём служебном "Аурисе" приходится осенью снимать радиатор печки и промывать его от накипи, иначе - придётся ездить в неотапливаемом авто. (такой вот конструктивный просчёт совершили японские инженеры) :(
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> P.S. На моём служебном "Аурисе" приходится осенью снимать радиатор печки и промывать его от накипи,
Проблема, вероятнее, в антифризе.
У вас началась коррозия блока, а шайзу вымывает в радиатор печки.
   2121
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Проблема, вероятнее, в антифризе.
kaouri> У вас началась коррозия блока, а шайзу вымывает в радиатор печки.

Нет. В моём случае - диаметр трубки радиатора гораздо меньше трубки которая подводит к нему горячий антифриз. ("Решение проблемы" выяснили случайно когда знакомый автомеханик общался с коллегой специализирующимся на ремонтах а/м "Лексус". У модели СХ - тот же самый "конструктивный недостаток", который "лечится" промывкой радиатора).

Что касается коррозии блока, то так и поступили в автоцентре (пока машина была на гарантии), но проблема - именно в радиаторе печки.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU deccer #04.06.2021 10:24  @Bredonosec#04.06.2021 01:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> ну, если серьезно, то "фольга", в виде приваренной с обеих сторон стенки высотой каких 3-4мм, длиной в 2 см, и в числе 600/2=300 штук - это получается вполне жесткая конструкция.
Сожалею. Сильно сожалею. Система охлаждения - закрытого типа, с использованием в качестве теплоносителя антифриза. Меняются температура ОЖ - меняется плотность антифриза - меняется давление в СО - плоские трубки в радиаторе играют по сечению. Посему - никакая жесткая конструкция с фольгой и пластинчатыми трубками в сотах не предусматривается.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #04.06.2021 10:34  @deccer#04.06.2021 10:24
+
-
edit
 
deccer> Сожалею. Сильно сожалею. Система охлаждения - закрытого типа, с использованием в качестве теплоносителя антифриза. Меняются температура ОЖ - меняется плотность антифриза - меняется давление в СО - плоские трубки в радиаторе играют по сечению.
Да, сколько-то могут играть, но настолько мало, что этого незаметно.
И повторюсь, поток идет не последовательно, а параллельно. Даже полное затыкание любой из трубок означает лишь, что жидкость пойдет по остальным. © ваш кЭп :)

>Посему - никакая жесткая конструкция с фольгой и пластинчатыми трубками в сотах не предусматривается.
Не были б они жесткими - они б изгибались и мялись. :)
   68.068.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Не могло получиться так что, стенки трубок покрылись накипью и горячая жидкость ч.н. "сама начала пробивать себе дорогу" ? И-за чего и погнулись трубки радиатора
Ну, вполне могло. Только вот такая избирательность в выборе повреждаемых трубок несколько...э-э-э настораживает.

Amoralez>> P.S. На моём служебном "Аурисе" приходится осенью снимать радиатор печки и промывать его от накипи, иначе - придётся ездить в неотапливаемом авто. (такой вот конструктивный просчёт совершили японские инженеры) :(
А другой радиатор поставить? Аналог? Есть подозрение, что существуют сайты - клубы аурисоводов. Если проблема есть - очень может ее уже обсуждали на сайте.
Навскидку :

не греет печка. короче буду бороться 1. термостат - какой все таки ставить Оригинал Тойоты 90916-03093 82С 90916-03142 86С 90916-03126 88С . Страница 2

короче буду бороться 1. термостат - какой все таки ставить Оригинал Тойоты 90916-03093 82С 90916-03142 86С 90916-03126 88С 2. Антифриз какую OIL3313 -5 //  forums.drom.ru
 

Теоретически, при использовании антифриза , собственно накипи в системе быть не должно. Горячий антифриз все это растворяет. Вот продукты коррозии - таки да. Предпоследний раз менял антифриз, сливал через краник - много было ржи этой.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU deccer #04.06.2021 11:17  @Bredonosec#04.06.2021 10:34
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Да, сколько-то могут играть, но настолько мало, что этого незаметно.
Трубки плоские. Они в закрытой системе при нагреве и т.п. .. раздуваются. При остывании возвращаются в исходное сечение. Насколько это незаметно в мм-х - не знаю.


Bredonosec> Не были б они жесткими - они б изгибались и мялись. :)
И мнутся и гнутся. Знаем. Не, разбирал/паял медные/латунные радиаторы СО - фольга, она и штампована зигзагом, чтобы на трубки не влиять. К примеру:
 

   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #04.06.2021 11:47  @deccer#04.06.2021 11:17
+
-
edit
 
deccer> Насколько это незаметно в мм-х - не знаю.
на любой машине посмотри на горячий радиатор. Что-то заметно? :)
Вот именно что нет.

deccer> И мнутся и гнутся. Знаем. Не, разбирал/паял медные/латунные радиаторы СО - фольга, она и штампована зигзагом, чтобы на трубки не влиять. К примеру:
Если специально точечное воздействие дать - разумеется. При штатном воздействии - нет.
Гофрокартон вообще гофрированная бумага, а при штатном воздействии прочность достаточная. И на сжатие, и на изгиб, на всё.
   68.068.0
RU deccer #04.06.2021 12:43  @Bredonosec#04.06.2021 11:47
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec> на любой машине посмотри на горячий радиатор. Что-то заметно? :)
Bredonosec> Вот именно что нет.
Увы. Напомню, система охлаждения закрытого типа. Паровой клапан с завода идет отрегулированным на некоторое избыточное давлениея ОЖ. Обычно - 0,1-0,2 Мпа. Точнее - на пробке пишут.

Ебстественно, При таком увеличении давления сам радиатор не распухнет. Но чтоб плоские трубки при увеличении давления не распухли на десятую ширины - да не может быть.

Bredonosec>> Если специально точечное воздействие дать - разумеется. При штатном воздействии - нет.
 

   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #04.06.2021 14:10  @deccer#04.06.2021 12:43
+
-
edit
 
deccer> Увы. Напомню, система охлаждения закрытого типа. Паровой клапан с завода идет отрегулированным на некоторое избыточное давлениея ОЖ. Обычно - 0,1-0,2 Мпа. Точнее - на пробке пишут.
я в курсе. Термостаты и термодатчики менял раза 4 или 5, не помню, на машинах чуть не всех основных европейских производителей :)

deccer> Ебстественно, При таком увеличении давления сам радиатор не распухнет.
Вот именно. То есть, пытаться обьяснить опускание одной трубки якобы внутренним давлением - нет смысла.

Bredonosec>>> Если специально точечное воздействие дать - разумеется. При штатном воздействии - нет.
deccer> http:
ага - вот тут точечное и изображено :) Фото картона приводить не буду :)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> тот же самый "конструктивный недостаток", который "лечится" промывкой радиатора).

Странно. При использовании нормального антифриза накипи вообще не должно быть.
   2121
RU спокойный тип #04.06.2021 15:45  @kaouri#04.06.2021 15:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> тот же самый "конструктивный недостаток", который "лечится" промывкой радиатора).
kaouri> Странно. При использовании нормального антифриза накипи вообще не должно быть.

может что кто-то сыпанул горчицы больно умный или с герметиком переборщил или ещё что-то нехорошее случилось. в нормальной системе такого быть не должно.
   89.089.0
RU kaouri #04.06.2021 15:53  @спокойный тип#04.06.2021 15:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> может что кто-то сыпанул горчицы больно умный
Любая накипь в системе охлаждения это нарушение свойств охлаждающей жидкости, можно даже горчицу не сыпать.
   2121

kaouri

опытный

deccer> Предпоследний раз менял антифриз, сливал через краник - много было ржи этой.

Собственно ответ на заданный вопрос.
   2121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru