[image]

Отзывы о своих авто

 
1 74 75 76 77 78 82

kaouri

опытный

deccer> А датчик расхода воздуха сравним по точности с расходомером топлива ? :eek:
Конечно нет.
deccer> ИМХО датчик расхода воздуха нужен для корректировки подачи топлива.
С него берется подача воздуха, в соответствии с которой из матрицы берется топливо. Это основное значение, которое корректируется в зависимости от положения педали, передачи, показаний лямбды и т.д.
   2121

deccer

аксакал

kaouri>> С него берется подача воздуха, в соответствии с которой из матрицы берется топливо. Это основное значение, которое корректируется в зависимости от положения педали, передачи, показаний лямбды и т.д.
Сожалею. Мне такой вариант учета мгновенного расхода топлива не нравится совершенно. Слишком неточные данные с дРВ.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer> Слишком неточные данные с дРВ.
Сожалею. Других наркомов у меня для вас нет. © кажется так в оригинале.
   2121
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

kaouri>> Сожалею. Других наркомов у меня для вас нет. © кажется так в оригинале.
Будем искать. ©.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Вованыч #11.10.2021 22:21  @kaouri#11.10.2021 10:55
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> можно побольше о изменении поведения загруженой машины, не с точки связки двигатель-коробка, а именно про шасси.

Скажу сразу - на "идеальных" БМВ и "Ауди" не катал, траектории не "прописывал", поэтому сравнивать буду с теми авто, что были во владении (а это - "обычные" авто) и озвучу субъективное ощущение.
Очень хорошо держит дорогу. Хорошо вписывается в поворот. Повторюсь - несмотря на загруженный багажник. Есть некоторые нюансы, говорящие о том, что это не совсем "пустая" машина, но они настолько незначительны, что не откладывают в памяти каких-то негативные моменты.
Неплохо "чувствуется" руль, даром что стоИт электроусилитель.
В общем, каких-то "минусов" я не обнаружил. Ну, может только местами жестковата подвеска. Даже скорее не жестковата, а не такая мягкая, как на некоторых одноклассниках.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #11.10.2021 23:04  @deccer#11.10.2021 12:45
+
-
edit
 
deccer> Объем топлива за один впрыск известен. Изменяем за счет длительности впрыска.
Разве?
А мне когда форсунки на стенде тестили, тестировалось 4 режима открытия. Холостой, малый, средний, полный, плюс предвпрыск.
И по каждому из режимов открытия был указан стандартный расход, и реальный. Из чего делался вывод о засоре той или иной форсунки - при разных степенях открытия разный эффект засора.


deccer> Подсчет несложен.
Возможно, но явно не так.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU deccer #12.10.2021 08:20  @Bredonosec#11.10.2021 23:04
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> А мне когда форсунки на стенде тестили, тестировалось 4 режима открытия. Холостой, малый, средний, полный, плюс предвпрыск.
Режимы говоришь разные, расходы разные. Чем, как получить разные режимы ? А промежуточные режимы существуют ? К примеру подача чуть больше малого, но меньше среднего? как думаешь? И как достичь промежуточного, чем срегулировать?
Bredonosec>> И по каждому из режимов открытия был указан стандартный расход,
О! т.е. БК в состоянии сам сновья расход типовой запомнить?
deccer>> Подсчет несложен.
Bredonosec>> Возможно, но явно не так.
Не осилил.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #12.10.2021 09:51  @deccer#12.10.2021 08:20
+
-
edit
 
Bredonosec>>> А мне когда форсунки на стенде тестили, тестировалось 4 режима открытия. Холостой, малый, средний, полный, плюс предвпрыск.
deccer> Режимы говоришь разные, расходы разные. Чем, как получить разные режимы ? А промежуточные режимы существуют ?
Блин, ну зачем нарочито тупить?
Чё, при тестировании/испытании чего угодно тебе нужно с инкрементом в 0,001 все режимы площадкой делать?
Делаешь характерные, меж ними достраиваешь плавную кривую.
Чего изображать "папа де море"-то??

> как думаешь? И как достичь промежуточного, чем срегулировать?
Открыть чуть больше, блин! Бином ньютона? Сложность великая?

Bredonosec>>> И по каждому из режимов открытия был указан стандартный расход,
deccer> О! т.е. БК в состоянии сам сновья расход типовой запомнить?
Это просто желание протупить? Ну вот из чего эта чушь выведена??

deccer> Не осилил.
блин, заметно (
   78.078.0
RU спокойный тип #12.10.2021 09:58  @Bredonosec#12.10.2021 09:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>>> А мне когда форсунки на стенде тестили, тестировалось 4 режима открытия. Холостой, малый, средний, полный, плюс предвпрыск.
deccer>> Режимы говоришь разные, расходы разные. Чем, как получить разные режимы ? А промежуточные режимы существуют ?
Bredonosec> Блин, ну зачем нарочито тупить?
Bredonosec> Чё, при тестировании/испытании чего угодно тебе нужно с инкрементом в 0,001 все режимы площадкой делать?

у форсунок есть скорость налива при давлении в рампе...что вообще значат эти 4 режима открытия? :D :D звучит как какой-то развод :D :D

она или открыта или закрыта...четыре режима, может 104 режима? )) ))) если засрана - сломана то или не так открывается или не закрывается или так льёт....

соответственно комп знает с какой скоростью льют исправные форсунки и время открытия - имеем расход..

хотим что бы больше лило - ставим валбро 255 л\ч вместо шататного - давление в рампе поднимаем - лъёт больше...
Прикреплённые файлы:
Screenshot_2.png (скачать) [1004x608, 35 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 12.10.2021 в 10:50
RU deccer #12.10.2021 10:21  @Bredonosec#12.10.2021 09:51
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Режимы говоришь разные, расходы разные. Чем, как получить разные режимы ? А промежуточные режимы существуют ?
Пипец. Опять подтверждаешь мои слова и тут же сам себе противоречишь. Мне твой премудрости не осилить.
То белое, то возможно , но явно не так. :D
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #12.10.2021 11:37  @спокойный тип#12.10.2021 09:58
+
-
edit
 
с.т.> у форсунок есть скорость налива при давлении в рампе...
Так вспомни моделистские годы
Больше прикручиваешь иглу в жиклер - меньше льёт. Выкручиваешь - больше льёт. Вот и тут - выше иглу поднимет - больше нальёт, меньше - меньше.
Ты ж видел строение форсунки. Там чисто та самая игла на конус с отверстием и соленоид с мощной возвратной пружиной.

>что вообще значат эти 4 режима открытия? :D :D
Контрольные точки при тестировании. Я же выше написал!

с.т.> она или открыта или закрыта...
а ты не думал, что если брать логику цифровую 0 и 1 - то при наличии расхода, пригодного для получения ХХ, для обеспечения полной тяги придется лить не в некую оптимальную точку цикла, а чуть не весь цикл?
Отличия в обьеме заливаемого-то оцени )
И это при том, что в цикле он плюётся не один, а 2 раза. Сначала предвпрыск - для формирования бедного облака по окраинам, а потом основной впрыск - для формирования богатого облака ближе к центру. Чтоб с гарантией поджигалось, но мало расходовало.
Сравни чисто по времени.

с.т.> соответственно комп
кстати рисунок у тебя какой-то странный.. 3 бара в рампе.. бензин чтоль? У меня около 400 бар.
   78.078.0
RU спокойный тип #12.10.2021 12:50  @Bredonosec#12.10.2021 11:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> у форсунок есть скорость налива при давлении в рампе...
Bredonosec> Так вспомни моделистские годы
Bredonosec> Больше прикручиваешь иглу в жиклер - меньше льёт. Выкручиваешь - больше льёт. Вот и тут - выше иглу поднимет - больше нальёт, меньше - меньше.
Bredonosec> Ты ж видел строение форсунки. Там чисто та самая игла на конус с отверстием и соленоид с мощной возвратной пружиной.

да, и режима у неё два - или открыто или закрыто.

>>что вообще значат эти 4 режима открытия? :D :D
Bredonosec> Контрольные точки при тестировании. Я же выше написал!
с.т.>> она или открыта или закрыта...
Bredonosec> а ты не думал, что если брать логику цифровую 0 и 1 - то при наличии расхода, пригодного для получения ХХ, для обеспечения полной тяги придется лить не в некую оптимальную точку цикла, а чуть не весь цикл?

ну оно реально так работает ))) там такая производительность что бы на полной тяге хватало, соответственно при ХХ - просто льёт меньше, импульсы на открытие более короткие.



Bredonosec> Отличия в обьеме заливаемого-то оцени )
Bredonosec> И это при том, что в цикле он плюётся не один, а 2 раза. Сначала предвпрыск - для формирования бедного облака по окраинам, а потом основной впрыск - для формирования богатого облака ближе к центру. Чтоб с гарантией поджигалось, но мало расходовало.

мы сейчас про бензиновый инжектор? формирование облака? в коллекторе? бедного по бокам? чёто
это на TFSI похоже или типа того...

Bredonosec> Сравни чисто по времени.
с.т.>> соответственно комп

Bredonosec> кстати рисунок у тебя какой-то странный.. 3 бара в рампе.. бензин чтоль? У меня около 400 бар.

что значит странный? ))) это документация по форсункам. конечно бензин , я по 3s-ge собачку съел в своё время на этом
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #12.10.2021 12:54  @deccer#11.10.2021 13:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>>> С него берется подача воздуха, в соответствии с которой из матрицы берется топливо. Это основное значение, которое корректируется в зависимости от положения педали, передачи, показаний лямбды и т.д.
deccer> Сожалею. Мне такой вариант учета мгновенного расхода топлива не нравится совершенно. Слишком неточные данные с дРВ.

учёт то правильный получается - при условии исправной топливной - сколько комп дал команду столько форсунки и налили...сколько НУЖНО было наливать - ну это уже не вопрос учёта так сказать...соответственно как там выше сказали - если БК сильно привирает - ну значит чёто где-то не так - или давление в топливной не то или форсунки не так льют как комп им даёт команду.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #14.10.2021 12:31  @Вованыч#11.10.2021 22:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Скажу сразу - на "идеальных" БМВ и "Ауди" не катал, траектории не "прописывал", поэтому сравнивать буду с теми авто, что были во владении (а это - "обычные" авто) и озвучу субъективное ощущение.
Идеал у каждого свой. Как говорил Райкин: кто любит пиво, кто любит квас, а я безумно обожаю контрабас ©. К тому же пока не понятно какая "идеология" у китайцев. Хотя ИМХО, до "идеологии" они еще не доросли, только начали справляться с "детскими болезьнями".
Вопрос и был именно про ощущения среднего водителя.
   2121
ES kaouri #14.10.2021 12:39  @Bredonosec#11.10.2021 23:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> А мне когда форсунки на стенде тестили, тестировалось 4 режима открытия. Холостой, малый, средний, полный, плюс предвпрыск.
Количество точек тестирования зависит как от стенда, так и от самой ТА.
Bredonosec> И по каждому из режимов открытия был указан стандартный расход, и реальный.
Если это про стенд, то там не реальный, а стендовый расход. Давления при проверке форсунок на стенде как правило отличаются от реальных. Если говорить про ТНВД, то там вообще ставятся контрольные форсунки на которых и измеряют налив за 100 циклов.
   2121
ES kaouri #14.10.2021 12:41  @спокойный тип#12.10.2021 12:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> значит чёто где-то не так - или давление в топливной не то или форсунки не так льют как комп им даёт команду.
Так "ап тем и речь".
   2121
ES kaouri #14.10.2021 12:48  @спокойный тип#12.10.2021 12:50
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec>> кстати рисунок у тебя какой-то странный.. 3 бара в рампе.. бензин чтоль? У меня около 400 бар.
с.т.> что значит странный? ))) это документация по форсункам. конечно бензин , я по 3s-ge собачку съел в своё время на этом
Уважаемые, для того что бы более-менее корректно измерить толщину линейки необходимо не просто разделить дизель-бензин, но и знать тип топливной аппаратуры. Потому как у дизелей на разных типах, скажем только CR у нас уже три поколения, будут очень разные данные, но и у бензинок с распределенным и непосредственным впрыском тоже очень разные данные.
   2121
RU deccer #14.10.2021 12:55  @спокойный тип#12.10.2021 12:54
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Я к тому, что ДРВ отнюдь не главный из датчиков, с коих БК собирает данные .
с.т.>> учёт то правильный получается - при условии исправной топливной - сколько комп дал команду столько форсунки и налили...
А вопрос учета-счета топлива - есть э-э-э побочный результат того, что БК отмеряет топливо в форсунках. Правильная подача топлива - основное ИМХО назначение БК.
с.т.>> если БК сильно привирает - ну значит чёто где-то не так - или давление в топливной не то или форсунки не так льют как комп им даёт команду.
К слову - БК не может врать. :) Он ориентируется на показания датчиков. Это датчики могут врать.
А общий расход - там БК еще и показания одометра учитывает. Что БК не учитывает - диаметр колес....
Вот и расхождения случаются.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #14.10.2021 18:58  @kaouri#14.10.2021 12:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> пока не понятно какая "идеология" у китайцев. Хотя ИМХО, до "идеологии" они еще не доросли, только начали справляться с "детскими болезнями".

Конкретно про "Джили" могу сказать, то с 2010 г. (когда они "с потрохами" купили "Вольво") там больше "шведского" и "шведско-китайского", чем просто "китайского". Движок на "Кулрее", к примеру, - тот же, что и у "Вольво-XC40" (Автомобиль года-2018). Даром, что 3-цилиндровый. Тащит просто великолепно. Тьфу-тьфу-тьфу.

kaouri> Вопрос и был именно про ощущения среднего водителя.

Если честно - я охренел, насколько продвинулись китайцы. Возможно, не все. Но вот, к примеру, те же "Хавейл" и новые "Джили" (у меня Н6, у супруги - "Кулрей", так что говорю не голословно) - точно.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #14.10.2021 19:18  @deccer#14.10.2021 12:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
deccer> Я к тому, что ДРВ отнюдь не главный из датчиков, с коих БК собирает данные .

это зависит от конкретной реализации логики работы впрыска...смотря как авторы сделали...есть машины который без ДМРВ-MAF\ДАД-MAP конкретно вырубаются...есть которые переходят в тот или иной аварийный режим...

с.т.>>> учёт то правильный получается - при условии исправной топливной - сколько комп дал команду столько форсунки и налили...
deccer> А вопрос учета-счета топлива - есть э-э-э побочный результат того, что БК отмеряет топливо в форсунках. Правильная подача топлива - основное ИМХО назначение БК.

ну не совсем БК...БК это бортовой комп, у инжектора свои мозги ...


с.т.>>> если БК сильно привирает - ну значит чёто где-то не так - или давление в топливной не то или форсунки не так льют как комп им даёт команду.
deccer> К слову - БК не может врать. :) Он ориентируется на показания датчиков. Это датчики могут врать.

ну...с точки зрения User Epirience так сказать - врут или не врут нам показания на приборке..)))

deccer> А общий расход - там БК еще и показания одометра учитывает. Что БК не учитывает - диаметр колес....
deccer> Вот и расхождения случаются.

ну допустим для простоты что мы на штатном размере колёс ездим...а то и форсунки можно поменять да и вообще мотор )))
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #14.10.2021 19:20  @kaouri#14.10.2021 12:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> кстати рисунок у тебя какой-то странный.. 3 бара в рампе.. бензин чтоль? У меня около 400 бар.
с.т.>> что значит странный? ))) это документация по форсункам. конечно бензин , я по 3s-ge собачку съел в своё время на этом
kaouri> Уважаемые, для того что бы более-менее корректно измерить толщину линейки необходимо не просто разделить дизель-бензин, но и знать тип топливной аппаратуры. Потому как у дизелей на разных типах, скажем только CR у нас уже три поколения, будут очень разные данные, но и у бензинок с распределенным и непосредственным впрыском тоже очень разные данные.

я говорю за обычный человеческий впрыск конечно - то что своими руками щупал делал и на чём сейчас езжу.....как там форсунки дизельные устроены и непосредственный впрыск (та же дизельная порнуха лишняя для бензинок ) - ваще без понятия.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU deccer #14.10.2021 19:51  @спокойный тип#14.10.2021 19:18
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> ну не совсем БК...БК это бортовой комп, у инжектора свои мозги ...
Да запросто. Пусть будет разделение БК машины и моторный комп. МК считает мгновенный расход, а БК считает по данным МК общий и выводит на приборную доску.


с.т.>> ну допустим для простоты что мы на штатном размере колёс ездим..

Ездил на штатных новых колесах. Расхождение : по приборам 110км/ч и ЖПС - 105км/ч примерно.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #14.10.2021 20:06  @deccer#14.10.2021 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> ну не совсем БК...БК это бортовой комп, у инжектора свои мозги ...
deccer> Да запросто. Пусть будет разделение БК машины и моторный комп. МК считает мгновенный расход, а БК считает по данным МК общий и выводит на приборную доску.

ок. оно так в реальности и есть.

с.т.>>> ну допустим для простоты что мы на штатном размере колёс ездим..
deccer> Ездил на штатных новых колесах. Расхождение : по приборам 110км/ч и ЖПС - 105км/ч примерно.

и это нормально ))) БК про это знает )) это специально сделано что бы водилы меньше штафов набирали, на всех машинах.
при этом обрати внимание ;-) приборы скорость завышают но одметрические показания километража показываются ПРАВИЛЬНО :-D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU deccer #14.10.2021 20:14  @спокойный тип#14.10.2021 20:06
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> при этом обрати внимание ;-) приборы скорость завышают но одометрические показания километража показываются ПРАВИЛЬНО :-D
Это как ? завышение скорости заложено в программу? :eek: :eek:
Увы, показаниями одометра интересуюсь редко. Мне б из пункта А в пункт Б доехать с комфортом. А километры дело третье.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #14.10.2021 20:20  @deccer#14.10.2021 20:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> при этом обрати внимание ;-) приборы скорость завышают но одометрические показания километража показываются ПРАВИЛЬНО :-D
deccer> Это как ? завышение скорости заложено в программу? :eek: :eek:

а ты как думал? )) стрелочные спидометры точно так же привирали чуток )))

deccer> Увы, показаниями одометра интересуюсь редко. Мне б из пункта А в пункт Б доехать с комфортом. А километры дело третье.

ну смотри...вот ещё недавно GPS и навигаторов не было а машины с одометрами были (и с БК и до БК).
соответственно едешь ты едешь ты по трассе...разметки нету, кругом кусты, гаишник может быть за любым и знак висит типа обгон запрещён на 1450 метров (утрирую)...и через 1450 метров может висит знак "конец действия знака обгон запрещён" а может его спёрли....вот как ты узнаешь что 1450 метров минуло? )))

по одометру засекаешь и смотришь...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 74 75 76 77 78 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru