[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

Userg> Как вариант, на розетку фаркопа вывести постоянный +. Минус там есть.
Тащить через всю машину провод, постоянно подключенный к аккумулятору не подарок. Даже подключенный через предохранитель.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

preodol

опытный

В итоге, если не бить стёкла, не ломать двери и облицовку, то или личинку в двери, или плюсовой провод в доступе снаружи.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Garry_s

опытный

G.s.>> Не говоря о том, что там слаботочная проводка.
Userg> Нам не стартер крутить, на актуатор хватит
Разряженный аккум имеет низкое сопротивление.
На него уйдет весь ток, а напряжение не повысится в бортсети.
Помню заряжал аккум в гараже не специальным зарядным устройством, а обычным лабораторным ИП,
у которого была защита по выходному току всего 3 А.
Так вот при подключении севшего аккума, её всегда выбивало, приходилось ставить напряжение
не более 10-11 В поначалу, пока не подзарядится.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

G.s.> Разряженный аккум имеет низкое сопротивление.
Достаточно низкое внутреннее сопротивление имеет любой аккумулятор, но у разряженного оно как раз выше.
Для примера, запуск двигателя, стартер потребляет 200 А (скажем).
На одном аккумуляторе напряжение снизилось при этом на 1 В, т.е. Rвн=1/200 = 0,005 Ом
На втором снизилось на 3 В (понятно, более разряжен), соответственно Rвн=3/200 = 0,015 Ом

G.s.> Помню заряжал аккум в гараже
Если бы этот БП имел режим стабилизации тока, а не напряжения, то заряд можно было бы проводить совершенно спокойно, выставив выходное напряжение 15-20 В. Но в режиме стабилизации напряжения для заряда пришлось выставлять выходное напряжение БП на значение не более, чем (Rвн х 3 А) выше, чем на аккумуляторе. Иначе сработает защита по току.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU strannik_ukr #04.10.2021 00:13  @Bredonosec#03.10.2021 13:57
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> так если зажигание выключено - он ведь тоже отключен от сети. С толкача при выключенном зажигании-то не завестись, некому подавать искру даже при том, что стартер-генератор крутится.

На стартер идёт плюсовой провод с акка.


А уже ответили.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT Bredonosec #04.10.2021 00:20  @strannik_ukr#04.10.2021 00:13
+
-
edit
 
s.u.> На стартер идёт плюсовой провод с акка.
s.u.> А уже ответили.
да, увидел. Но логику не понимаю.
Ведь если где-то на гену закоротит масса - будет крутить, пока весь акум не высадит..
Почему столь странно, плюс постоянный, масса разрыв?
   88.088.0
RU strannik_ukr #04.10.2021 00:31  @Bredonosec#04.10.2021 00:20
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> Ведь если где-то на гену закоротит масса - будет крутить, пока весь акум не высадит..
Bredonosec> Почему столь странно, плюс постоянный, масса разрыв?

Нет не будет. Масса в нем постоянно включена, так сказать. Когда на втягивающий стартера, через реле, подаёшь напряжения, он срабатывает и замыкает контакты самого стартера плюс шестерня входит в зацепления с маховиком, только после этого запускается стартер.
Но нам это и ненужно. Нам нужен не работающий стартер, а только силовой + который связан с акком.а через акк, мы уже запитаем сеть и откроем авто.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Userg
userg

старожил
★★★
Sinus> Тащить через всю машину провод, постоянно подключенный к аккумулятору не подарок. Даже подключенный через предохранитель.
Не надо тащить, надо схему посмотреть внимательно. На многих авто это реализовано в базовой комплектации. Или небольшое изменение, от подсветки багажника, или лампы заднего хода.
Кстати, у многих японцев плюс постоянно подан и управление массой, может автор статьи знает только про них.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Garry_s

опытный

Sinus>> Тащить через всю машину провод, постоянно подключенный к аккумулятору не подарок. Даже подключенный через предохранитель.
Userg> Не надо тащить, надо схему посмотреть внимательно. На многих авто это реализовано в базовой комплектации. Или небольшое изменение, от подсветки багажника, или лампы заднего хода.
Так условие задачи в том, что машина закрыта и напряжение упало ниже уровня срабатывания актуатора.
А подсветка багажника включается при его открытии, как и лампа заднего хода при его включении.
Значит они в данном случае не подключены к плюсу аккума.
Поэтому единственный рецепт - это подключиться к стартеру, похоже.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

Userg
userg

старожил
★★★
G.s.> Значит они в данном случае не подключены к плюсу аккума.
Не правильный вывод.

G.s.> Поэтому единственный рецепт - это подключиться к стартеру, похоже.
Не похоже. Как пример, на каком то из наших грузовиков на улитке сигнала был постоянный плюс, а срабатывание сигнала нажатием клаксона на руле просто замыкало на минус. А еще есть сигнализация с кучей датчиков. Так что на счет единственности ты не прав.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Sinus

опытный

G.s.>> Поэтому единственный рецепт - это подключиться к стартеру, похоже.
По моему мнению полезно (для такого случая) точно знать доступность и расположение нужного контакта на стартере, как универсального способа обойти возникшую неприятность.

Userg> Не похоже. Как пример, на каком то из наших грузовиков на улитке сигнала был постоянный плюс, а срабатывание сигнала нажатием клаксона на руле просто замыкало на минус. А еще есть сигнализация с кучей датчиков. Так что на счет единственности ты не прав.
Многие ли "простые водилы" смогут самостоятельно определить, где это место подключения ? Практически никто. Куда вероятнее, что организуют себе неприятности на кучу бабок.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Userg
userg

старожил
★★★
Sinus> По моему мнению полезно (для такого случая) точно знать доступность и расположение нужного контакта на ..

Я же говорю об организации такого контакта, дабы не попасть.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

deccer

аксакал

G.s.>> Поэтому единственный рецепт - это подключиться к стартеру, похоже.
У меня вот стоит защита картера. Еще тот геморой ее снять.
Выводить провод плюсовой наружу - только через предохранитель, и про двойную изоляцию не забыть.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>>> Поэтому единственный рецепт - это подключиться к стартеру, похоже.
deccer> У меня вот стоит защита картера. Еще тот геморой ее снять.
Да ничего там особо сложного нет.
Когда меняют моторное масло за снятие и установку защиты берут рублей 500, кажется.
deccer> Выводить провод плюсовой наружу - только через предохранитель, и про двойную изоляцию не забыть.
А вот интересно, когда ставят фаркоп, неужели провода тянут отдельные дополнительно?
Может там уже заложен жгут, просто спрятан где-то и кончается разъемом.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

deccer

аксакал

G.s.>> Да ничего там особо сложного нет.
Да, на яме - точно ничего сложного. :p А на стоянке перед домом?
G.s.>> Когда меняют моторное масло за снятие и установку защиты берут рублей 500, кажется.
Посмотрим весной . На старой фильтр менялся сверху. А вот на новом - снизу..

G.s.>> А вот интересно, когда ставят фаркоп, неужели провода тянут отдельные дополнительно?
G.s.>> Может там уже заложен жгут, просто спрятан где-то и кончается разъемом.
А какие провода тянут на розетку фаркопа? Габаритные огни, повороты, задний ход и стопы. В нашем случае все бесполезны... :(
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

kaouri

опытный

G.s.> Да ничего там особо сложного нет.
:D
G.s.> Когда меняют моторное масло за снятие и установку защиты берут рублей 500, кажется.
При этом машина висит на подьемнике.
G.s.> А вот интересно, когда ставят фаркоп, неужели провода тянут отдельные дополнительно?
Врезаются в жгут проводов в багажнике.
G.s.> Может там уже заложен жгут, просто спрятан где-то и кончается разъемом.
Как правило нет. Зависит от конструктива машины.
   2121
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

deccer> Посмотрим весной . На старой фильтр менялся сверху. А вот на новом - снизу..
А сливное отверстие?
Защита как раз его закрывает.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> А вот интересно, когда ставят фаркоп, неужели провода тянут отдельные дополнительно?
kaouri> Врезаются в жгут проводов в багажнике.
В багажнике только подсветка багажника и на его замок, если электрический.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

deccer

аксакал

G.s.>> А сливное отверстие?
G.s.>> Защита как раз его закрывает.
Сливного отверстия в защите нет :( .
В той фирме, что раньше работал - был ангар ремонтный, ямы . Масла , колодки сам менял. Сейчас с ямой - швах. Соответственно - надежда на СТО всякие. Там проводку лишнюю трудно добавить.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Userg
userg

старожил
★★★
G.s.> В багажнике только подсветка багажника и на его замок, если электрический.

Елки палки, да сними ты лючек или что там у тебя, шумку отгни, узнаешь много нового
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

kaouri

опытный

G.s.> В багажнике только подсветка багажника и на его замок, если электрический.
:D :D :D
Давайте сначала матчасть выучим.
О, Userg опередил.

P.S. Проводка может идти изнутри по задним крыльям.
   2121
RU Мыш_и_к #08.10.2021 19:21
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Volkswagen снизит производство автомобилей в России из-за дефицита полупроводников

А что это с производством полупропроводников? Недавно читал, что в Америке тоже какая-то фигня с производством машин, якобы электроники для завершения производства не хватает...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU deccer #08.10.2021 20:34  @Мыш_и_к#08.10.2021 19:21
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

М.и.к.>> А что это с производством полупропроводников?
Может вывезти не могут из ЮВА ? У них там какой-то транспортный затык

Поезд дальше Пусана не идет — в корейском порту снова «коллапс»

Задержка грузов по некоторым направлением достигает двух месяцев //  logirus.ru
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU strannik_ukr #08.10.2021 23:27  @Userg#04.10.2021 10:43
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Я же говорю об организации такого контакта, дабы не попасть.

Я тут в сфере наших обсуждений прошёлся по части служебных машин

Ренж - - в водительской ручке снизу предусмотрено отверстия для ключа. На самой ручке в месте отверстия нанесён значок ключа. Аварийный ключ вынимается с брелка.
Мерс GL - - новый, только пригнали, ещё не добрался посмотреть.
3 шт Камри 70 и 75 - - в водительской ручке предусмотрено отверстия для аварийного ключа. Аварийный ключ вынимается с брелка.Ним же можно завести авто, если сели батарейки в пульте.
Так что особо напрягаться не прийдеться.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Userg #09.10.2021 07:55  @strannik_ukr#08.10.2021 23:27
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.u.> Я тут в сфере наших обсуждений прошёлся по части служебных машин
...
s.u.> Так что особо напрягаться не прийдеться.

На практике я так же не сталкивался с полностью электрической в части открывания дверей, а вот разрядка батарейки в сигналке один раз заставила попрыгать на обочине.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru