[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 56 57 58 59 60 61 62
RU Серокой #10.06.2021 19:08  @Серокой#10.06.2021 19:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Dockstader Valve Gear Simulations

Вот например, скачиваем файл "File 10A". Запускаем современный механизм: Wals_IN.exe

Далее кнопками Rev Cen и Fwd можно менять направление движения. Или ползунком, ловя тот момент, когда колесо начинает крутиться в другую сторону.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2021 в 19:14
+
+1
-
edit
 

Pomornik

опытный

Iva> вот такие...
Спасибо!
Но этот рашпиль фирмы J.J. Saville&Co ( https://www.gracesguide.co.uk/J._J._Saville_and_Co )входил в состав ЗИПа при дореволюционной поставке паровозов из Англии. Возможно поставлялись без ручек или ручки изготавливались и устанавливались на другой мануфактуре.
   77
RU Iva #22.06.2021 22:51  @Серокой#10.06.2021 19:06
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Серокой> Реверс паровоза?
Серокой> Это от парораспределительного механизма зависит. У Стефенсона - один, исторически первый, допотопные не считаем. Сейчас - Вальсхарт. Была кучка промехуточных: Алана, Джоя.

Да. Ниже вы дали ссылку там ссылка на британскую вики - там немного, но есть.

Серокой> Вот тут есть анимашки:
Серокой> Steam Locomotive Valve Gear

это не то, что хотелось. Именно сами рычаги - вот который идет к машинисту - этот идет туда, тут дергаем конфигурация рычагов1 становится конфигурацией2 и получается обратный ход.

тут принцип работы, а не принцип переключения. Тут только один рычаг :) - самый главный но один.

Серокой> На самом деле они получены из программы, вы можете выбрать интересующий вас кулисный механизм и скачать его модель. И их реально много:
Серокой> Dockstader Valve Gear Simulations

спасибо.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Серокой #22.06.2021 23:00  @Iva#22.06.2021 22:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> это не то, что хотелось. Именно сами рычаги - вот который идет к машинисту - этот идет туда, тут дергаем конфигурация рычагов1 становится конфигурацией2 и получается обратный ход.

Да у машиниста всего два рычага, по сути. Первый - регулятор, он на котле находится, на лобовом листе. Определяет количество пара, которое будет отдано в паровую машину. И второй - реверс, это как раз то, что двигается в этой программе на картинках. Реверс мождет приводиться рычагом или штурвалом (винтом).
Всё...
Прочие рычаги к движению не имеют прямого отношения: продуть клапаны машины, выгрузить зольник, прокачать колосники...
   
RU Iva #22.06.2021 23:08  @Серокой#22.06.2021 23:00
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Серокой> Прочие рычаги к движению не имеют прямого отношения: продуть клапаны машины, выгрузить зольник, прокачать колосники...

может я не правильно выразился, но реверс представляет из себя систему железяк - один конец к машинисту - другой к паровой машине. И это сложная конструкция (какой-то сложный параллелограмм как мне кажется с дополнительными планками) и как я понял - изменение ее конфигурации приводит к изменению направления движения.

Или я не прав?
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Серокой #22.06.2021 23:12  @Iva#22.06.2021 23:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> может я не правильно выразился, но реверс представляет из себя систему железяк - один конец к машинисту - другой к паровой машине. И это сложная конструкция (какой-то сложный параллелограмм как мне кажется с дополнительными планками) и как я понял - изменение ее конфигурации приводит к изменению направления движения.
Iva> Или я не прав?

Да, верно, но не только изменению направления, но и момента, когда будет прекращена подача пара в машину (отсечка).
   
RU Iva #22.06.2021 23:17  @Серокой#22.06.2021 23:12
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Серокой> Да, верно, но не только изменению направления, но и момента, когда будет прекращена подача пара в машину (отсечка).

вот меня интересует схема этой конструкции в двух положениях - прямо и назад.
Отсечка я понимаю - это стоп. Значит три положения.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Серокой #22.06.2021 23:30  @Iva#22.06.2021 23:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> Отсечка я понимаю - это стоп. Значит три положения.

Не. Отсечка - это когда золотник прекращает подачу пара в цилиндр. Это вовсе не стоп. Пар в машине всё равно расширяется и продолжает совершать работу.
   
RU Iva #22.06.2021 23:31  @Серокой#22.06.2021 23:30
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Iva>> Отсечка я понимаю - это стоп. Значит три положения.
Серокой> Не. Отсечка - это когда золотник прекращает подачу пара в цилиндр. Это вовсе не стоп. Пар в машине всё равно расширяется и продолжает совершать работу.

ну значит это совсем на потом :)

пока понять как устроена конструкция и как она переключает передний-задний ход.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
На узловой станции Сонково сфоткал паровоз Эр. Паровоз в отличном
состоянии, что удивительно, т.к. в прошлом тут стоял реально
прогнивший "эшак". Толи его отреставрировали, толи поставили
другой. У этого номер 766-44
Прикреплённые файлы:
Фото1754.jpg (скачать) [2048x1536, 1,06 МБ]
 
Фото1753.jpg (скачать) [2048x1536, 0,99 МБ]
 
 
   55

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Evgen> На узловой станции Сонково сфоткал паровоз Эр.
Прикреплённые файлы:
Фото1755.jpg (скачать) [2048x1536, 1,14 МБ]
 
Фото1756.jpg (скачать) [2048x1536, 1,06 МБ]
 
 
   55

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Evgen>> На узловой станции Сонково сфоткал паровоз Эр.
Прикреплённые файлы:
Фото1757.jpg (скачать) [2048x1536, 1,02 МБ]
 
Фото1758.jpg (скачать) [2048x1536, 1 МБ]
 
 
   55
RU Серокой #01.07.2021 23:08  @Evgen#01.07.2021 22:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> Толи его отреставрировали, толи поставили
Evgen> другой. У этого номер 766-44

Вот моё фото 2011 года. Номер тот же.

А вот табличка пропала.
Прикреплённые файлы:
IMG_4593.JPG (скачать) [2272x1704, 1,17 МБ]
 
 
   
RU Evgen #02.07.2021 23:19  @Серокой#01.07.2021 23:08
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Серокой> Вот моё фото 2011 года. Номер тот же.

Мне кажется другой паровоз поставили, а номер нарисовали
старый. Прежний паровоз был реально гнилой, а этот
ну просто нульц!
   55
Evgen> ну просто нульц!
У нас стоит на жд станции 1949 г выпуска
Прикреплённые файлы:
139114922875f.jpg (скачать) [900x609, 276 кБ]
 
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Серокой #03.07.2021 07:50  @Evgen#02.07.2021 23:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> Мне кажется другой паровоз поставили, а номер нарисовали

Да не, подшаманили. Детали совпадают. Даже крышка болтающаяся на трубе от нефтяного отопления осталась и там и там.
   
?? Evgen #03.07.2021 09:35  @Серокой#03.07.2021 07:50
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Серокой> Да не, подшаманили.

Подшаманили, это когда просто дырки замазали, а тут ощущение основательной реставрации. Я конечно детально его не фоткал, но это видно при осмотре паровоза. Например прокладки под топкой такие, будто он вообще в эксплуатации не был. Жаль там спросить было не у кого.
Если у Вас есть вариант осмотреть его или узнать, что-за работы проводили на этом паровозе, то это было бы очень интересно!
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Какой серии паровоз?
Прикреплённые файлы:
паровоз.jpg (скачать) [648x712, 164 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #31.07.2021 14:30  @Alex 129#27.07.2021 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Какой серии паровоз?

Овечка... Точнее, Од, скрее всего, не вижу противовеса переводного механизма.
   
RU AlexDrozd #08.08.2021 08:46
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Узкоколейные паровозы в Переславльском железнодорожном музее.
Танк-паровоз Фт4-028, постройки завода Тампелла, Финляндия. Построен в счёт репараций в 1945-м.
Гр-269, построен в 1950-м году в Германии.
Прикреплённые файлы:
IMG_20210808_084738.jpg (скачать) [2974x3043, 3,5 МБ]
 
IMG_20210808_084804.jpg (скачать) [3056x3472, 4,7 МБ]
 
 
   92.0.4515.11592.0.4515.115

VVV

опытный

Тур.поезд Москва-Ярославль-Иваново-Владимир-Москва .
Прикреплённые файлы:
_DSC6842.jpg (скачать) [2000x1328, 1,42 МБ]
 
_DSC6852-1.jpg (скачать) [2332x1551, 2 МБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 
01.10.2021 10:29, Amoralez: +1
RU Серокой #01.10.2021 10:20
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
 


Это по-настоящему прекрасно. :) Паровоз лондонского метрополитена со щётками для очистки контактного рельса ото льда.
   60.060.0
RU DustyFox #02.10.2021 10:37  @Серокой#01.10.2021 10:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Серокой> https://live.staticflickr.com/2441/3554274088_a47614847a_b.jpg
Серокой> Это по-настоящему прекрасно. :) Паровоз лондонского метрополитена со щётками для очистки контактного рельса ото льда.

А зачем контактный рельс для паровоза?
   92.092.0
RU Серокой #02.10.2021 14:50  @DustyFox#02.10.2021 10:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> А зачем контактный рельс для паровоза?

Паровозу не нужен, он для поездов его чистит. В депо открытые участки.
   
Последние действия над темой
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru