[image]

Российский автопром 2.0

 
1 56 57 58 59 60 61 62
LT Bredonosec #08.11.2021 11:25
+
-
edit
 

Обязательства по СПИК удваивает производственную базу автопроизводителей

Почему зарубежные автопроизводители стали строить в России моторные заводы //  automediapro.ru
 

Специальные инвестиционные контракты (СПИК), которые зарубежные автопроизводители заключили в России, существенно диверсифицируют автомобильное производство и изменяют «лицо» российского автопрома. Наш материал о том, как заключенные автокомпаниями СПИКи уже усилили их позиции на авторынке РФ, существенно увеличив локализацию в отрасли. А ведь впереди нас ждут новые контракты - СПИК 2.0 Что принесут они?

Углубление трансмиссией

У корейского автопроизводителя Hyundai имеются планы по строительству завода по производству трансмиссий для легковых автомобилей. Поставлять вы пускаемые трансмиссии планируется на расположенный в Санкт-Петербурге автомобильный завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), который сегодня производит еданы Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta, а также седаны Kia Rio и кросс-хэтчбеки Rio-Х. На данный момент на эти автомобили устанавливаются 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач.

Новое производство планируется разместить в Приморском районе, недалеко от предприятия по выпуску двигателей Hyundai Wia Rus. Стоимость нового инвестиционного проекта составит порядка 10 млрд руб. Строительные работы могут начаться в 2022 году. Площадь нового производственного комплекса составит около 40 тыс. кв.м.

Производство трансмиссий такое же дорогостоящее, как и завод по выпуску двигателей. Фактически на нем будет производиться механическая обработка деталей на станках с ЧПУ, затем установка автоматики переключения и последующая сборка. Вероятно, в этом процессе будет использоваться российский металл.

Фактически новый завод корейского автопроизводителя Hyundai - это продолжение процесса по повышению уровня локализации производства в России корейской компании. Как известно, в 2018 году «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» заключил специальный инвестиционный контракт с федеральными и региональными властями Санкт-Петербурга. Согласно этому контракту объем предполагаемых инвестиций составит 35 млрд руб. в течение 10 лет. Из них 16,679 млрд руб. планировал вложить, собственно, сам автопроизводитель Hyundai, а оставшаяся часть должна поступить от поставщиков, входящих в Hyundai Motor Group.

9 сентября текущего года также состоялся пуск завода по выпуску двигателей, строительство которого началось в 2020 году. Это пятый по счету моторный завод Hyundai Wia в мире: два находятся в Южной Корее, и по одному в Мексике и Китае. С последнего, в частности, силовые агрегаты поступают на сборочное предприятие ХММР в Санкт-Петербурге. Инвестиции в первый российский моторный завод Hyundai составили 15,8 млрд руб., создано более 500 рабочих мест. В сентябре завод ещё работал в тестовом режиме, но вскоре здесь начнется серийное производство двигателей. Сначала здесь освоят выпуск бензиновых атмосферников объемом 1.6 л серии Gamma (123 л.с. 150 Н.м). Они будут устанавливаться на производимые на ХММР автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. А в конце 2022 года также начнется выпуск двухлитровых моторов семейства Nu (объем 2 л, мощность 150 л.с. 191 Н.м).

План на первый год работы — 240 тысяч двигателей, а впоследствии компания намерена выпускать по 330 тысяч моторов ежегодно в трехсменном режиме.
 


Примечательно, что выпускаемые заводом Hyundai Wia Rus двигатели будут также устанавливать на автомобили, которые производятся на калининградском предприятии «Автотор». Сегодня ведется проработка вопроса по поставкам двигателей из Санкт-Петербурга в Калининград. Данная работа ведется в рамках реализации программы по углублению локализации производства автопроизводителя из Калининграда, который также имеет обязательства по СПИК.

Процесс углубления локализации важен для всех автопроизводителей, подписавших соглашения о СПИК, поскольку позволяет рассчитывать на получение господдержки и возмещение установленной Минпромторгом РФ методике оценки, с 1 января 2022 года, для получения господдержки локализация выпускаемых автомобилей должна составить 1200 баллов, а с 1 января 2025 года – 1 400 баллов.

Напомним, что уровень локализации кроссовера Hyundai Creta второго поколения, массовое производство которого стартовало в июле на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, уже на начальном этапе составило, по оценкам специалистов предприятия, 1700 баллов по методике Минпромторга РФ. Для сравнения, у моделей Hyundai Solaris и KIA Rio, выпускающихся на том же предприятии, данный показатель составляет сейчас 1500 баллов. А поскольку вскоре новое поколение кроссовера Hyundai Creta начнет оснащаться двигателями российского производства от компании Hyundai WIA, уровень локализации этой модели достигнет 2100 баллов.
 


Для сравнения, локализация отечественной модели Lada Vesta, выпускаемой в Ижевске на заводе «Лада Ижевск», достигла 3 300 баллов. Впрочем, и АвтоВАЗу с его флагманской моделью есть куда стремиться. Согласно постановлению правительства №719, максимальный уровень шкалы локализации определен в 8 800 баллов. Для его достижения необходимо, чтобы у автопроизводителя все компоненты и сырье были российскими, вдобавок компания должна направлять до 5% своей выручки в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

Примечательно также, что корейский автопроизводитель Hyundai заметно увеличил производственные мощности за счет приобретения бывшего сборочного комплекса завода GM. Напомним, завод General Motors в Шушарах был построен как инвестиционный проект «green field» в 2008 году, объем инвестиций в него составил $300 млн. В 2015-м GM остановил выпуск автомобилей и выставил производственный комплекс на продажу. И, наконец, в 2020 году был найден покупатель, которым выступил Hyundai Motor. Производственные мощности предприятия составляют 98 тыс. автомобилей в год. Правда, до сих пор Hyundai Motor Rus не объявил какие модели будет выпускать данный завод. Немаловажно, что моторы российского производства Hyundai будут выпускаться с использованием существующей компоненты базы. Так, поставки блоков цилиндров и головок блоков для двигателей серии Gamma начнутся с ульяновского завода компании Nemak. Начиная с 2022 года поставки должны составить 230 тыс. машинокомплектов в год. Дополнительные инвестиции в организацию производства на ульяновском предприятии составили 1,7 млрд руб., создано более 120 новых рабочих мест.
 


Также в ближайшей перспективе для выпуска двигателей Hyundai серии Nu будут осуществлены поставки деталей c завода «РосАЛит», расположенного в Нижегородской области и специализирующегося на выпуске литья из алюминия. Предприятие входит в автомобильный холдинг Sollers/Соллерс. Недавно ООО «Литейный завод «РосАЛит» получило из Фонда развития промышленности кредит в размере 323 млн руб. для инвестиционного проекта организации выпуска деталей для двигателей. В частности, завод наладит выпуск нижних частей блока цилиндра для двигателя Nu 2.0 к Hyundai i40, Hyundai Tuсson, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Sportage.



MAZDA+SOLLERS: курсом на экспорт

Другой проект компании Sollers не имеет такой компонентной базы. Речь идет о моторном заводе «Мазда-Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Действительно, существенным преимуществом размещения новых предприятий по выпуску двигателей в Европейской части Российской Федерации заключается в небольшом «плече» доставки автокомпонентов с любого производства. Перевозка на Дальний Восток будет обходиться слишком дорого.

Это обуславливает организацию только определенных технологических циклов на этом дальневосточном предприятии.В прошлом году на дальневосточном заводе запустили сборку, а затем и механообработку 2-литровых моторов семейства SkyActiv-G. Инвестиции в проект составили два млрд руб. Сегодня все двигатели, произведенные во Владивостоке, отправляются в Японию и Австралию. Недавно был проведен запуск второй очереди завода двигателей. Введен в строй новый цех механообработки головок блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей Mazda SkyActiv-G. Инвестиции в проект составили более 4 млрд руб., максимальная мощность линии - до 50 тысяч ГБЦ в год. Локализация выпускаемых моторов выросла до 30%. На прошедшем в июне Восточном экономическом форуме владелец группы Sollers Вадим Швецов заявил, что начинает долгий путь по локализации двигателей и автомобилей Mazda во Владивостоке. Впрочем, конкретной информации о том, какие узлы и детали будут выпускаться в РФ, пока нет. Также заявлено о принятии решения вдвое увеличивать производство моторов на экспорт со следующего года.

В целом это уникальный в своем роде проект российского автопрома, поскольку все выпущенные во Владивостоке двигатели экспортируются. Сборочный комплект мотора приходит из Хиросимы, происходит механическая обработка головок блоков цилиндров, досборка. И собранный двигатель возвращается в Японию. Получается, что дальневосточное предприятие является частью глобальной Mazda, звеном в ее цепочке поставщиков — таким же полноценным звеном, как и другие заводы во всём мире. Но при этом компания ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» также заключила СПИК и на выпускаемые ею автомобили Mazda (кроссовер CX-5 и седан Mazda 6) начисляются баллы. Впрочем, такой пример полностью экспортоориентированного производства также важен.



Ford Transit требует баллы

Из-за изменения параметров расчета в баллах, выпускаемые в Елабуге на совместном предприятии «Соллерс Форд» коммерческие автомобили Ford Transit перестали соответствовать минимальным требованиям для участия в госзакупках. Они потеряли около 500 баллов за локализацию за последний год. Автомобили «скорая помощь» и школьный автобус набрали около 1195 баллов. Поэтому в недавно проведенном крупном тендере на 5,6 млрд руб. на поставку скорых и на 9,7 млрд руб. по школьным автобусам были выбраны другие поставщики. Кроме того, автопроизводитель может потерять часть компенсаций утильсбора, что ударит по рентабельности.
 


Как отметил Адиль Ширинов, глава «Соллерс Форд», вопросами локализации на предприятии занимаются постоянно. Все упирается в вопрос экономической целесообразности, потому что согласно методике основные баллы приносит штамповка (500 баллов) и двигатель (640 баллов).

Еще в 2019 году, когда Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей, коммерческий автомобиль Ford Transit остался единственной моделью в российской гамме американского бренда, который выпускают на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге. В свою очередь, зводы во Всеволожске (там выпускали модели Ford Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) были остановлены. Вместе с ними был остановлен и моторный завод в Елабуге, специализирующийся на бензиновых атмосферниках 1.6.

Напомним, завод по производству двигателей изначально был частью совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге. После реструктуризации в 2019 году производственные активы были переданы компании Ford. В самом начале 2021 года было объявлено, что совместное предприятие «Соллерс Форд» выкупило производственные активы завода двигателей у Ford Motor Company. Было объявлено, что на этих производственных мощностях будет организован выпуск турбодизелей для коммерческих автомобилей Ford Transit.

Сейчас на российские «Транзиты» устанавливают импортные турбодизели 2.2 TDCi в трех вариантах (125, 136 и 155 л.с.). Судя по всему, в Елабуге на заводе площадью 42600 квадратных метров по соседству с основным действующим предприятием будут выпускать такие же двигатели, но в соответствии с нормами Euro-6. Как и прежде, автоматизация производства на моторном заводе будет составлять 95 процентов. На его покупку SberCIB выдал совместному предприятию «Соллерс Форд» инвестиционный кредит в размере 1,14 млрд руб.

Также совместное предприятие намерено предоставлять услуги мехобработки на заводе двигателей. По заявлению Адиля Ширинова , пока в активной фазе идут переговоры с другими автопроизводителями, и в первом квартале следующего года будет ясность.

Сейчас идет детальная проработка такого сотрудничества. С кем ведутся переговоры – информация не раскрывается.
   78.078.0

info

аксакал
★☆

"АвтоВАЗ" полностью остановил производство

АВТОВАЗ В ПЯТНИЦУ ПОЛНОСТЬЮ ПРИОСТАНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ - КОМПАНИЯ РИА Новости, 12.11.2021 //  ria.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Jurgen BB #20.11.2021 13:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

УАЗ хотят продать иностранцам

Компания избавилась от непрофильных активов //  auto.mail.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #26.12.2021 20:56
+
-
edit
 

#КАМАЗ на службе пожарных Германии

Смотрите онлайн #КАМАЗ на службе пожарных Германии 1 мин 27 с. Видео от 26 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 6805 — просмотрели. 333 — оценили. //  vk.com
 

немецкие пожарные в восторге от нового пожарного камаза.
Который, к тому же еще и на треть дешевле тамошних.
   88.088.0
RU Alex 129 #30.12.2021 09:30  @Jurgen BB#20.11.2021 13:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> УАЗ хотят продать иностранцам. Компания избавилась от непрофильных активов.

Будут выпускать слегка подтюнингованного китайца. Собственно по другому и быть не могло (если не считать вариант закрытия завода совсем).

...появились фотографии нового внедорожника с шильдиками «UAZ Hunter», который как две капли воды похож на последние SUV-модели китайской компании Great Wall. Насколько достоверными являются снимки, пока сказать сложно.

Как утверждает источник информации, заключить соглашение с иностранным производителем «УАЗу» пришлось в связи с тем, что компания не имеет достаточных финансовых ресурсов для создания нового поколения «Хантера» с нуля.

Как видно на фотографиях, новый УАЗ Хантер в кузове Great Wall может сохранить привычные для себя круглые фары и характерную радиаторную решетку, но в салоне кроме шильдиков не будет иметь ничего общего с советским «вездеходом».
 

Новый УАЗ Хантер будет китайским: первые фото – Daily-Motor

Этой осенью главной темой в Сети, касающейся российского автопрома, стали проблемы, с которыми столкнулся Ульяновский автозавод. В конце ноября начали ходить //  daily-motor.ru
 
Прикреплённые файлы:
новый уаз.jpg (скачать) [1280x800, 100 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

>> УАЗ хотят продать иностранцам. Компания избавилась от непрофильных активов.
A.1.> Будут выпускать слегка подтюнингованного китайца. Собственно по другому и быть не могло (если не считать вариант закрытия завода совсем).
Не самых худший вариант, да и потребитель только выиграет.
   
RU Вованыч #30.12.2021 11:17  @Alex 129#30.12.2021 09:30
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
☠☠
A.1.> Будут выпускать слегка подтюнингованного китайца.

Надеюсь, Вы пошутили, бо над этим фейковым вбросом не смеялся только ленивый. Современные технологии позволяют навесить УАЗовский шильдик на китайский "Tank-300" подразделения "Wey" (а в ролике именно он) даже в видео.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Alex 129 #30.12.2021 11:37  @Вованыч#30.12.2021 11:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Будут выпускать слегка подтюнингованного китайца.

Даже если это фейк, другого выхода у владельцев УАЗа все равно нет. Нельзя до бесконечности вымучивать буханку и поделия на раме от 469 уазика.
Еще до нынешних кризисов разработка и постановка на производство новой платформы стоила около миллиарда баксов. Даже если у владельцев УАЗа есть такие деньги, сильно сомневаюсь что они готовы их потратить, тем более что собственными силами УАЗу такую работу не поднять.

Так что единственный выход брать на стороне чужие готовые модели.
Учитывая политическую и экономическую ситуацию, никто из серьезных европейских и японских (да и корейских думаю тоже) производителей на такое сотрудничество не пойдет.

Так что остаются только братья китайцы - и это еще хорошо будет, если они согласятся просто на долю в некоем СП, а не захотят полностью взять завод под собственный контроль.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU спокойный тип #30.12.2021 11:57  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.1.> Так что остаются только братья китайцы - и это еще хорошо будет, если они согласятся просто на долю в некоем СП, а не захотят полностью взять завод под собственный контроль.

ещё есть группа ГАЗ и автоВАЗ-рено-ниссан...один из них мог бы в эту нишу двинуться...а сам завод...чего стоит завод если он проиграл рынок и нет заказов...вон и у ГАЗа и ВАЗа сколько сборочных линий работают
   95.095.0
RU AGRESSOR #30.12.2021 12:00  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
A.1.> Даже если это фейк, другого выхода у владельцев УАЗа все равно нет. Нельзя до бесконечности вымучивать буханку и поделия на раме от 469 уазика.

Но-но! Я вас попросю! Как владелец "Хантера", заверяю, что при должном уровне тюнинга - танк получается настоящий! И вполне себе надежный, с высокой ремонтопригодностью.
   88
EE Bornholmer #30.12.2021 12:11  @AGRESSOR#30.12.2021 12:00
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

AGRESSOR> Но-но! Я вас попросю!

Глянь личку, пор фавор :D
   92.0.4515.16692.0.4515.166
BG excorporal #30.12.2021 12:26  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Так что остаются только братья китайцы
И индусы... :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Вованыч #30.12.2021 13:32  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
☠☠
A.1.> Нельзя до бесконечности вымучивать буханку и поделия на раме от 469 уазика.

БОльшую часть прибыли УАЗ получал/получает от военной продукции. Отсюда наверное и "застойность".

A.1.> Так что единственный выход брать на стороне чужие готовые модели.

Согласен. Вопрос, кто согласится/пойдёт на определённые риски/денежные вливания в условиях кризиса.
Плюс ещё надо угадать с моделью - чтоб и нишевой была, и востребованной, и с ценником не пролететь. Конкурентов сейчас немало.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Jurgen BB #30.12.2021 21:42  @Alex 129#30.12.2021 09:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

>> УАЗ хотят продать иностранцам. Компания избавилась от непрофильных активов.
A.1.> Будут выпускать слегка подтюнингованного китайца. Собственно по другому и быть не могло (если не считать вариант закрытия завода совсем).
A.1.> Новый УАЗ Хантер будет китайским: первые фото – Daily-Motor

??????????????

В России собрали первые экземпляры Haval Dargo

Сайт «Китайские автомобили» выяснил, что на заводе Haval под Тулой собрали первые предсерийные экземпляры новой модели Dargo, она же Big Dog в Китае. Журналисты пришли к такому выводу, изучив сертификационные документы: в них указано, что серийное производство внедорожника будет организовано на тульском предприятии «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», а значит с конвейера уже сошли первые машины, которым предстоит пройти сертификационные испытания. //  motor.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Jurgen BB #30.12.2021 21:43  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> Учитывая политическую и экономическую ситуацию, никто из серьезных европейских и японских (да и корейских думаю тоже) производителей на такое сотрудничество не пойдет.


Надо было покупать Ssang Yong пока была возможность.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Jurgen BB #30.12.2021 21:44  @AGRESSOR#30.12.2021 12:00
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

AGRESSOR> Но-но! Я вас попросю! Как владелец "Хантера", заверяю, что при должном уровне тюнинга - танк получается настоящий! И вполне себе надежный, с высокой ремонтопригодностью.

А как же БМВ?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Jurgen BB #30.12.2021 21:47  @excorporal#30.12.2021 12:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.>> Так что остаются только братья китайцы
excorporal> И индусы... :D

Индусы Это Ягшар ЛендРовер вообще то.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU AGRESSOR #30.12.2021 22:07  @Jurgen BB#30.12.2021 21:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
J.B.> А как же БМВ?

Никаких БМВ у меня уже давно нет.
   88
US zaitcev #30.12.2021 22:21  @Jurgen BB#30.12.2021 21:47
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

A.1.>>> Так что остаются только братья китайцы
excorporal>> И индусы... :D
J.B.> Индусы Это Ягшар ЛендРовер вообще то.

Не забываем Махиндру тоже. Я бы дал XUV500 шанс раньше великостеновского ТАНКа.
   95.095.0
RU Виктор Банев #30.12.2021 22:31  @Alex 129#30.12.2021 11:37
+
-
edit
 
A.1.> Так что остаются только братья китайцы - и это еще хорошо будет, если они согласятся просто на долю в некоем СП, а не захотят полностью взять завод под собственный контроль.

Господа-знатоки (автомобилей), а что надежнее, УАЗ или тот китаец, который его заменит? На данный момент? Я на УАЗе исколесил пол-Казахстана, шофер сказал: надо срочно менять то, то, то...... и то, но видите, едем же? Так и доездили сезон, и даже, под конец, за три дня от Актау до Караганды доехали под занавес, а это более 3000 км....Китаец так умеет?
   2121
RU Jurgen BB #31.12.2021 18:46  @Виктор Банев#30.12.2021 22:31
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.Б.>Китаец так умеет?

Ну унас есть вроде на форуме китаеводы...
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Виктор Банев #01.01.2022 12:28  @Jurgen BB#31.12.2021 18:46
+
+1
-
edit
 
В.Б.>>Китаец так умеет?
J.B.> Ну унас есть вроде на форуме китаеводы...
Вопрос подвис в воздухе....Моё знакомство с китайским автопромом было тоже весьма продолжительным.
По Китаю наколесил тоже десятку тыщ.... Не могу не вспомнить джып "Великую Стену" с семиступенчатой (!) АКПП, на котором мы играючи преодолевали и пески Такла-Макан, и болота тугаев Тарима. Но в дальних поездках, элементарно замерзала правая нога - дверь там неплотно прилегала. Вот, просто так - щель! Хотя и интерьер, и экстерьер были выше всяких похвал. Короче, как у Жванецкого: "Внешний вид освоили - теперь мелочи не надо упускать!" :D
   2121
RU Jurgen BB #02.01.2022 00:42  @Виктор Банев#01.01.2022 12:28
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.>> Ну унас есть вроде на форуме китаеводы...
В.Б.> Вопрос подвис в воздухе....Моё знакомство с китайским автопромом было тоже весьма продолжительным.
В соседней ветке обсуждение китайцев

Китайцы внезапно сделали рывок

Cheryexeed TXL против Kia Sorento. Тест на полигоне Компактвэны в России фактически вымерли как класс — нынче в качестве семейной машины в бюджете 2—2,5 млн рублей все чаще фигурирует кроссовер. Например, новый Kia Sorento. Станет ли ему полноценной альтернативой китайский Cheryexeed TXL, который стоит 2,4 млн рублей? Все подробности теста здесь: https://autoreview.ru/articles/s ravnitel-nye-testy/prevyshenie Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики:…// Автомобильный
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Виктор Банев #02.01.2022 01:00  @Jurgen BB#02.01.2022 00:42
+
-
edit
 
J.B.>>> Ну унас есть вроде на форуме китаеводы...
В.Б.>> Вопрос подвис в воздухе....Моё знакомство с китайским автопромом было тоже весьма продолжительным.
J.B.> В соседней ветке обсуждение китайцев
J.B.> Китайцы внезапно сделали рывок
Это не мой уровень. Там-спецы. Мне нет дела до качества форсунок. Мне интересно, китайцы уже лучше УАЗ-а? Не сомневаюсь, что через десяток лет будут говорить: "Это настоящий китаец, не какой-нибудь вшивый "Тойота" или "Мерс". Меня сегодняшнее положение интересует.
   2121
GM kaouri #02.01.2022 01:24  @спокойный тип#30.12.2021 11:57
+
-
edit
 

kaouri

опытный


с.т.> один из них мог бы в эту нишу двинуться
Ниша слишком маленькая.
Кто у УАЗки прямые конкуренты? Ниссан Y61 выпускающийся где то в африке, ТЛС 70-й серии из Венесуэллы, да гелик в исполнении "Вольф". Вот ниша и закончилась.
Умрут они все :(
   2121
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru