Bredonosec>> Если моторчик неразборный, то можно после смазки хоть уменьшить вероятность попадания пыли в подшипник. Напр, навесить на вал тонкий диск, прикрывающий зазор. Будет эрзац лабиринтного уплотнения.
Userg> Если моторчик не разборный, то его ты хрен смажешь.
да ладно?) И вал из него не выходит, и втулка сия не видна, да? И вдшку ты заливаешь просто в мотор, а не в подшипник скольжения, да? Вот только если вдшку заменить на смазку, то сразу теряется место для приложения. Ну не смешно же.
>И не подшипник там, а втулка.
Функционально - подшипник скольжения. Конструктивно - втулка. Далее жевать, или закончим эти пустые граммарнаци?
Bredonosec>> А вд-шка на длительный период - зло. Ржа от нее идет. Лучше нормальным маслом или смазкой.
Userg> Сказано выше, что смазка накапливает пыль и становится абразивом для втулки
А с вдшкой, значиццо, не становится? Насухую хрустеть с таким усилием, что мотор клинит и его колотушкой бить надо - не становиццо? Ну к чему эти препирательства? Тебе надо чтоб работало, или соблюдение граммарнаци?
Продуй, смажь, навесь снаружи диск - прослужит еще несколько лет. А там уже и машину сменишь, это будет головняком следующего владельца.