[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 108 109 110 111 112 130
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Испанский электрический грузовик VEHÍCULOS ELÉCTRICOS AUTARQUÍA
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1639750004213.jpg (скачать) [1600x1240, 175 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
ЯАЗ-200 на выставке в Хельсинки 29.5.-13.6.1948 г.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1639833116999.jpg (скачать) [1946x1264, 221 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
УАЗ 456 - 1959 год
В 1959 году на Ульяновском автомобильном заводе создали грузовой тягач УАЗ-456.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
Шевроле
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Серега12 #19.12.2021 18:59
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Две разработки Минского автозавода.
Прикреплённые файлы:
QX.jpg (скачать) [859x549, 125 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

info

аксакал
★☆
US6 Студебекер
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1640017221230.jpg (скачать) [2048x1356, 199 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
Тягач ЗИС-ММЗ-120Н;
Красноярск, 60-е годы
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1640204509227.jpg (скачать) [1402x1200, 222 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
КрАЗ-255Л
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1640236871292.jpg (скачать) [1440x895, 204 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
КАЗ-608 «Колхида»;
Кировская область, г.Котельнич, 70-е годы.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

Evgen

аксакал
★★★
info> Тягач ЗИС-ММЗ-120Н;
info> Красноярск, 60-е годы

А почему 120? Это ЗиС-150
   55
RU Серега12 #23.12.2021 15:00  @Evgen#23.12.2021 14:39
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Evgen> А почему 120? Это ЗиС-150

С июля 1956 года Московским автомобильным заводом им.Сталина на базе модели ЗИС-150 был начат выпуск шасси ЗИС-120Н, предназначенного для выпуска седельных тягачей ЗИС-ММЗ-120Н Мытищинским машиностроительным заводом. Рама ЗИС-120Н была укорочена на 714 мм. Колёсная база осталась прежней – 4000 мм. Задний мост шасси выделялся увеличенным передаточным числом главной передачи. ЗИС-120Н выпускался до октября 1957 года, когда уступил свое место на конвейере модернизированному шасси ЗИЛ-164Н.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

info

аксакал
★☆
40-тонный карьерный самосвал МАЗ-530 (6х4), выпускавшийся в 1957-1960 гг. Минским автомобильным заводом, с 1960 по 1963 г. Белорусским автомобильным заводом.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1640411227366.jpg (скачать) [1024x701, 179 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Jurgen BB #26.12.2021 22:34
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


130 плывут на экспорт.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

info

аксакал
★☆
Испытания опытного экскаватора Э-305АВ на базе КрАЗ-214, 1959 год
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1640768920721.jpg (скачать) [1235x865, 171 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
Лесовоз на базе газогенераторного грузовика УралЗИС-352; Архангельская область, 50-е годы.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
ГАЗ-ААА
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
UA ILLUMINATI #01.01.2022 19:39
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

IFA G5.
Прикреплённые файлы:
-625432634.jpg (скачать) [1080x608, 389 кБ]
 
 
   
RU Jurgen BB #07.01.2022 00:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Что в СССР делали с грузовиками ЗИС перед поставкой на экспорт

Ни для кого не секрет, что в СССР все автомобили для отправки на экспорт проходили особый контроль и по уровню качества стояли на ступеньку (а то и две!) выше, чем точно такие же машины для внутреннего потребления. Думаю, будет интересно сопроводить эти слова конкретикой. Для этого предлагаю полистать приказы и распоряжения по Московскому автомобильному заводу имени Сталина за 1949 год, касающиеся подготовки грузовиков ЗИС-150 и ЗИС-151 для зарубежных потребителей. Текст: Николай Марков Итак, первый интересующий нас документ - Приказ директора И.А. Лихачева № 213 от 26.02.1949. Процитирую некоторые его пункты с сохранением орфографии и пунктуации: (Далее рукой Лихачева - а он имел привычку править тексты приказов и распоряжений прямо "по живому" - фраза про анкерные болты и металлоконструкции вычеркнута: видимо, она резанула ему глаз как намекающая на существование беспорядка в производственном помещении). Полуторачасовая обкатка - это много: с двигателями для внутрисоюзного потре //  zen.yandex.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Серокой #07.01.2022 12:46  @info#19.12.2021 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
info> Шевроле

Подозрительный. Тоже со Студера драли дизайн?
   
RU fishbed #07.01.2022 19:38  @Серокой#07.01.2022 12:46
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

info>> Шевроле
Серокой> Подозрительный. Тоже со Студера драли дизайн?

Это вряд ли,4100-й постарше малость,на полгода примерно.
Прикреплённые файлы:
chevrolet g4100n1.png (скачать) [962x701, 610 кБ]
 
chevrolet g4100n2.png (скачать) [888x487, 562 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71

info

аксакал
★☆
Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-585.
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70

info

аксакал
★☆
Экскаватор Э-305 на базе ЯАЗ-214 с оборудованием драглайна
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1641744844655.jpg (скачать) [1186x757, 228 кБ]
 
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70

info

аксакал
★☆
Грузовики ЗИС-150 и ГАЗ-51;
Ставропольский край, первая половина 50-х гг.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1641828577617.jpg (скачать) [1018x1151, 195 кБ]
 
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70

info

аксакал
★☆
ЗИС-150
Ленинград, 1948 г.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1642007938261.jpg (скачать) [1440x983, 141 кБ]
 
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87
1 108 109 110 111 112 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru