[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Серокой #21.09.2021 00:20  @Тыдым Быдым#20.09.2021 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Т.Б.> Не ВЛ11?

Да, ВЛ11М6, точно
   
RU Валентин_НН #28.10.2021 21:19
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Сюда, штоле
2.45, если привязка не сработает

Фитиль выпуск 147
Сатирический киножурнал Фитиль. Цель создания киножурнала — борьба с негативными явлениями в жизни страны: взяточничеством, пьянством, разгильдяйством, бюрократией и расхищением государственного имущества и тому подобными. 1974 год
   2121
«По требованию проводника вагонов поездов дальнего следования пассажир, проезжающий на нижней полке, обязан предоставить место у столика пассажиру, проезжающему на верхней полке, для приема пищи», — сказано в документе.

Так, пассажирам на утренний и вечерний приемы пищи необходимо выделить не менее 30 минут, а на обед — не более одного часа.

Также ведомство предлагает расширить перечень документов, по которым граждане РФ смогут покупать билеты. Например, туда предлагается добавить справку об утере паспорта или освобождении из мест лишения свободы, а также некоторые другие бумаги.

Если документ примут, то он вступит в силу с 1 сентября 2022 года и будет действовать в течение шести лет.
 

В России пассажиров нижних полок поездов могут обязать уступать место соседу сверху

Минтранс хочет обязать пассажиров поездов, купивших билет на нижние полки, уступать место у стола для попутчиков с верхних полок //  www.znak.com
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
попадались мне ссылки на эту книжку - нашел на сайте МинФина, если читать

Аргутинский-Долгоруков А.М. История сооружения и эксплуатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существования 1871-1896 г. г. Тифлис, Закавказская ж.д., 1896.

Минфин России Мобильный :: Документы

Прикрепленный файл: pdf, 112.31 МБ © Министерство финансов Российской Федерации Все права защищены //  m.minfin.gov.ru
 

и здесь можно скачать пдф

История сооружения и эксплоатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существования. 1871-1896 гг. - Аргутинский-Долгоруков А.М.

⭐⭐⭐⭐⭐ «История сооружения и эксплоатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существовани» — Аргутинский-Долгоруков А.М., 2, IV, 682 с.. Издано: (1896). ✔Читать онлайн. ✔Скачать бесплатно PDF. ✔Адрес библиотеки с ближайшим печатным и... //  rusneb.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
ОАО РЖД по поручению президента РФ разработало программу приведения железнодорожных путей к «нормативному состоянию» до 2030 года. Параметры еще будут уточняться, но пока она оценивается в 6,5 трлн руб., источники которых неочевидны: рассматривается резкое увеличение надбавки на капремонт к тарифу до 7–8% на все время, что не встречает понимания у грузоотправителей. Более того, само ОАО РЖД видит риски невывоза из-за ремонта до 275 млн тонн грузов, чуть меньше половины которых — на востребованном Восточном полигоне, который как раз будет расширяться в течение всего этого периода. Учитывая это, аналитики не видят смысла в программе в нынешнем виде.
 


Документ, пояснили в ОАО РЖД, включает мероприятия по обновлению пути со всеми инженерными сооружениями, а также основных фондов производственных предприятий, в том числе парка путевой техники и вагонов специального назначения: «Проект предполагает выполнение в период 2022–2030 годов капитальных ремонтов главных и станционных путей в объеме 91,5 тыс. км».
 


Так, 3,03 трлн руб. уйдет на капремонты пути, 2,56 трлн руб.— на реконструкцию искусственных сооружений и земляного полотна, более 570 млрд руб.— на путевую технику, 311 млрд руб.— на обновление основных фондов. В качестве возможных источников финансирования указаны дополнительная целевая надбавка к тарифам и господдержка. Сейчас надбавка на капремонт в 2% уже действует, в 2022 году ее повысят до 3%, в 2023-м — до 5%, в 2024-м — до 7%, потом она опять должна вернуться к 2% в 2025 году и совсем исчезнуть в 2026 году.
 


Однако с учетом новой программы динамика может измениться. Согласно презентации, надбавка должна скакнуть до 7% уже в 2022 году, а в 2024-м увеличиться до 8% и в таком виде существовать до 2030 года включительно. То есть на капремонт ОАО РЖД будет с 2022 года изымать с клиентов более 100 млрд руб. в год. Впрочем, в монополии утверждают, что параметры на 2022–2024 годы соответствуют утвержденным параметрам инвестпрограммы. То есть, возможно, в этот период рост надбавки все же не предусмотрен.
 

Сложнопочиненное предложение

ОАО РЖД запросило на ремонт путей 6 трлн рублей, которые негде взять //  www.kommersant.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Iva> попадались мне ссылки на эту книжку - нашел на сайте МинФина, если читать

статья про цистерны для перевозки нефтепродуктов.

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Iva> статья про цистерны для перевозки нефтепродуктов.

и история перевозок в США

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Последние действия над темой
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru