[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Причем, даже не батареек, а такого онанизма, как батарейки для зарядки батареек"
Тяговые и стартовые аккумуляторы это разные аккумуляторы
   2121
+
-
edit
 
Bredonosec>> Причем, даже не батареек, а такого онанизма, как батарейки для зарядки батареек"
Userg> Тяговые и стартовые аккумуляторы это разные аккумуляторы
как это отменяет идиотизм логики "батарейки для зарядки батареек"? :)
   88.088.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> как это отменяет идиотизм логики "батарейки для зарядки батареек"? :)

Это твоя логика. Если вещи называть своими именами, то должно получиться "зарядное для аккумулятора".
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
я тоже хотю, дайте денег только, а то... "В среднем электромобиль стоил восемь миллионов рублей до осени 2020 года, затем цена выросла на 13 процентов, а за следующие полгода увеличилась еще на 10 процентов.":

Россияне захотели пересесть на электромобили

Почти половина россиян захотели пересесть на электромобили. Такие результаты показало исследование «Авто.ру». Согласно данным опроса, интерес к электрокарам проявляют 46 процентов россиян. При этом 92 процента граждан заявили, что рано или поздно готовы пересесть на электромобили. //  lenta.ru
 
   77

Userg
userg

старожил
★★★
Spinch> я тоже хотю, дайте денег только, а то... "В среднем электромобиль стоил восемь миллионов рублей до осени 2020 года, затем цена выросла на 13 процентов, а за следующие полгода увеличилась еще на 10 процентов.":
Меня можно сосчитать, с удовольствием бы взял.... Деньгами.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
-
edit
 
Bredonosec>> как это отменяет идиотизм логики "батарейки для зарядки батареек"? :)
Userg> Это твоя логика. Если вещи называть своими именами, то должно получиться "зарядное для аккумулятора".
Зарядное обычно включено в сеть. Пауэрбанки, на которые ориентировались при выводе на рынок, предназначены для сохранения могильников тонкими и неремонтопригодными. Для сидения онлайн на них как на внешнем питании, хотя носятся в той же дамской сумочке.
Для авто гораздо логичнее просто сменная батарейка, а не вот это вот.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Зарядное обычно включено в сеть.
Не обязательно.

> Пауэрбанки, на которые
Следи за терминами, сам же запутался.

Bredonosec> Для авто гораздо логичнее просто сменная батарейка, а не вот это вот.
Опять твоя логика и термины в одной котлете.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
-
edit
 
Userg> Следи за терминами, сам же запутался.
И в чем "запутанность"?
В том, что маркетинговый шлак всерьез не принимаю, а называю вещи своими именами?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> Следи за терминами, сам же запутался.
Bredonosec> И в чем "запутанность"?
Bredonosec> В том, что маркетинговый шлак всерьез не принимаю, а называю вещи своими именами?

Четыре сосны:
- зарядное устройство (сетевое/автономное)
- стартовый аккумулятор
- тяговый аккумулятор
- одноразовый элемент питания (батарейка)
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
-
edit
 
Bredonosec>> В том, что маркетинговый шлак всерьез не принимаю, а называю вещи своими именами?
Userg> Четыре сосны:
То есть, тебя обижает, что маркетинговый шлак отбрасываю.
Ну можешь покупать себе батарейки для зарядки батареек и думать, что "этодругое". Запрещать не могу, да и не хочу. :)
Грызться за это - тем более. :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec>>> В том, что маркетинговый шлак всерьез не принимаю, а называю вещи своими именами?

Bredonosec> То есть, тебя обижает, что маркетинговый шлак отбрасываю.
Bredonosec> Ну можешь покупать себе батарейки для зарядки батареек и думать, что "этодругое". Запрещать не могу, да и не хочу. :)

Это нормальная техническая классификация.
Ты сам понять не хочешь, что одним одноразовый элементом питания другой такой же не зарядить.
И повербэнки ты сюда тянешь
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
-
edit
 
Userg> Ты сам понять не хочешь, что
да фигня вопрос, развлекайся, деньги-то твои :)
   88.088.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А я бы хотел электромобиль... Только по одной причине: его гораздо легче роботизировать, чем кар с ДВС ;)
   88
LT Bredonosec #03.01.2022 15:55
+
+1
-
edit
 
HUAWEI выпустила электрокар мощнее и дешевле Tesla Model Y

HUAWEI совместно с компанией Seres официально представили новый электрический кроссовер AITO M5. Он работает под управлением фирменной операционной системы HarmonyOS и поддерживает множество продвинутых функций. Кроме того, он мощнее и автономнее Tesla Model Y, но при этом стоит дешевле.
 


Габариты автомобиля составляют 4770 х 1930 х 1625 мм, а колёсная база — 2880 мм. По аэродинамическим характеристикам автомобиль превосходит Porsche Macan — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32Cd против 0,36Cd у немецкого конкурента. Окна выполнены из двухслойных звукоизоляционных стёкол, благодаря чему снижается уровень внешних шумов.

В AITO M5 установлен 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с. и по электромотору на каждой оси мощностью 224 и 204 л.с. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. В топовой модификации установлен аккумулятор на 200 кВтч, заряда которого хватает на более чем 1000 километров, а с учётом бензина он может проехать 1195 километров.
 


Внутри салона установлен большой сенсорный 15,6-дюймовый 2K-экран с поддержкой HDR. Кроме того, имеется также проекционный HUD-дисплей, выводящий информацию перед глазами водителя. За звук отвечает фирменная система HUAWEI Sound мощностью 1000 Вт.
 


Электрокар получил поддержку самой быстрой зарядки мобильных гаджетов среди всех автомобилей: до 66 Вт по проводу, что позволяет заряжать даже ноутбуки, и 40 Вт беспроводным способом. В салоне также предусмотрена футуристичная подсветка.

Цена AITO M5 стартует от 250 000 юаней, что по современному курсу составляет около $39 000. Старт поставок намечен на февраль 2022 года.
   91.091.0
RU andry_p #03.01.2022 16:25  @Bredonosec#03.01.2022 15:55
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Bredonosec> HUAWEI выпустила электрокар мощнее и дешевле Tesla Model Y
Это ж гибрид.
В топовой модификации установлен аккумулятор на 200 кВтч, заряда которого хватает на более чем 1000 километров, а с учётом бензина он может проехать 1195 километров.
Бензина на 195 км? Странно. Там что, бак на 10л? Хотя конечно скорее это вариант "автопроизводитель изнасиловал журналиста".
   88
LT Bredonosec #03.01.2022 16:32  @andry_p#03.01.2022 16:25
+
-
edit
 
a.p.> Хотя конечно скорее это вариант "автопроизводитель изнасиловал журналиста".
вероятно..
вариантов много -
- в стандартной версии акум на 500 и еще 700 бензина
- бак мелкий
- имеется в виду поездка целиком на комбинированной тяге (мотор крутит гену, а акум только как рекуператор используется, навроде примусов)
- ....
   91.091.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


«Mercedes представил автомобиль, который может проехать более 1 тыс. км, пытаясь убедить пользователей, что нехватка инфраструктуры для зарядки батарей не служит препятствием для покупки автомобиля на электрической тяге», — пишет FT, отмечая, что средний запас хода таких машин для массового покупателя — в пределах 300 км.

Модель Vision EQXX, по заявлению производителя, была разработана с помощью специалистов из гоночных команд Mercedes Formula One и Formula E. Она оснащена системой автопилота, датчиками позиционирования на дороге и солнечной батареей, размещенной на крыше. В салоне установлена мультимедийная система с экраном шириной почти во весь салон. Вес автомобиля — 1750 кг, расход энергии — 10 кВт·ч на 100 км.
 


Подробнее на РБК:

Еще один производитель представил электрокар с пробегом более 1 тыс. км

Mercedes-Benz Vision EQXX, по замыслу производителя, должен убедить покупателей не бояться недостатка пунктов зарядки. Увидеть электромобиль смогут посетители автосалона в Лас-Вегасе 5–8 января //  www.rbc.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Iva

аксакал


Iva> Подробнее на РБК:
Iva> Еще один производитель представил электрокар с пробегом более 1 тыс. км — РБК

Почти две трети новых машин, купленных в Норвегии в 2021, - электрические. Это самый высокий процентный показатель продаж электромобилей в мире. Для сравнения, во Франции эта цифра за тот же период составляет всего 9,8%, что соответствует среднеевропейскому уровню.

По данным Совета по информации о дорожном движении (OFV), в прошлом году 64,5% норвежских покупателей отдали предпочтение автомобилям с аккумуляторными батареями. В 2020 году эта цифра составила 54,3%.

Самым популярным брендом стала Tesla. Благодаря модели Model 3 американская компания заняла 11,6% норвежского авторынка, опередив немецкую Volkswagen и японскую Toyota. Всего в прошлом году в Норвегии было продано 176 276 новых автомобилей, включая 113 715 электромобилей.
 

Электромобили заняли 65% рынка новых транспортных средств в Норвегии

Ожидается, что с 2025 года все новые автомобили в Норвегии будут либо электрическими, либо водородными. //  ru.euronews.com
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> HUAWEI выпустила электрокар мощнее и дешевле Tesla Model Y

Bredonosec> Цена AITO M5 стартует от 250 000 юаней, что по современному курсу составляет около $39 000. Старт поставок намечен на февраль 2022 года.

Вот и пушной зверёк к тесликам пожаловал.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 
Naib> Вот и пушной зверёк к тесликам пожаловал.
есть простой способ: запретить продажи.
Под любым соусом. Напр, "продажи китайских автомобилей угнетают самосознание немецких голубей", ну или что-то еще столь же осмысленное.
В первый раз чтоль? :D
   88.088.0
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал


Tesla Model S проехала невероятные 1,5 млн км: что пришлось поменять в автомобиле
Первая батарея выдержала 290 000 км, второй хватило на 250 000 км, третий аккумулятор продержался 460 000 км
Немецкий автовладелец Хансйорг вон Гемминген (Hansjцrg von Gemmingen) несколько часов назад оставил на своей страничке в социальной сети Twitter доказательство того, что его автомобиль Tesla Model S проехал уже 1,5 миллиона километров. При этом фотография была сделана в движении на скорости 93 км/ч.

Хансйорг вон Гемминген рассказывает, что он приобрел подержанный автомобиль Tesla Model S в 2014 году. Запас хода Model S P85 составляет около 500 км. На момент покупки пробег автомобиля составлял всего 30 000 км. Но за последние 7 лет новый владелец смог установить абсолютный рекорд.

В ноябре 2019 года он отчитался от том, что разменял 1 млн километров. Ему потребовалось ещё чуть больше двух лет, чтобы проехать следующие 500 тыс. километров. Владелец подтвердил, что он трижды менял аккумуляторную батарею, четыре раза электродвигатель, два раза 12-вольтовый аккумулятор, также по одному разу менялись задний амортизатор, передняя ось и сенсорный экран.

Первая батарея выдержала 290 000 километров, второй хватило на 250 000 километров, третий аккумулятор продержался 460 000 километров, а текущая остаточная ёмкость аккумулятора по-прежнему составляет 86%.

Кроме того, последнее техническое обслуживание было на 900 000 км. Автомобиль все еще находится на гарантии, а фактическая стоимость обслуживания составляет 13 000 евро.
 

Tesla Model S проехала невероятные 1,5 млн км: что пришлось поменять в автомобиле

Немецкий автовладелец Хансйорг вон Гемминген (Hansjцrg von Gemmingen) несколько часов назад оставил на своей страничке в социальной сети Twitter доказательство того, что его автомобиль Tesla Model S проехал уже 1,5 миллиона километров. //  www.ixbt.com
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71

Naib

аксакал

Iva> Tesla Model S проехала невероятные 1,5 млн км: что пришлось поменять в автомобиле

То есть 4 аккумулятора (а может и 5, считая первый) 5 двигателей (считая первый), туеву хучу покрышек.
В среднем ресурс машины по основным узлам у него получился около 300 000 км. Как у рядовых ДВС-ников.

С другой стороны, похоже что он наматывал в среднем по 700 км в день. То есть батарею он заряжал каждый день по два раза и это в условиях мягкого немецкого климата. В наших осинках батареи столько не протянут.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru