[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 2 3 4 5 6 7 39

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Штампы единичные, комплектующие экспериментальные. Да и сколько лет уже этому проекту?
fone> Да уж поменьше, чем Алеко :D вести разговоры о производстве Москвича 2141 сейчас это как в 1980м говорить о новом производстве Победы))

Вот, ты, ни как не поймёшь. Гипотетически, я рассматривал ситуацию с полным уходом Шкоды из России и национализации завода - Алеко "Октава".
Теперь понял? [показать]
:p
   2222

fone

опытный

ReST> АЗЛК/Шкода, Октава/Октавия:p

А коробка передач чья? Чешская?
   55
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Почитал и дико удивился..... Единственный Москвич который заслуживал внимания это был ижевский 412й....
Все остальное что пошлодалее - это полное гэ... Особенно по качеству сборки.... Когда машину купленную выкатывали со склада и тут же домкратили и крутили гайки... Соседу покупали 2141... 25 рублей дали мужику что бы он показал машину, которая среди стоящих СМОЖЕТ завестись и поехать....Весь двор на Портовой был забит машинами... Треть вобще не исправная была...

Какие то мрии. Много лет владел ВАЗ-2101. У отца была ГАЗ-21 привезенная из ГДР. Затем началась эпоха иномарок. Форд первое приобретение, потом Опель Аскона, Опель Вектра, Мерседес123, потом 124, , Ауди 100 владел почти 15 лет!!! Потом "Понтиак Транспорт" 94 года (кстати до сих пор как вторая машина) и первая машина из салона - "Сузуки Витара" 2016 года.... Которую из за болезни левой ноги пришлось в конце 20 года поменять на автомат.... После мук выбора вдруг с превеликой опаской купили китайский "Чанган 35 Плюс"... И я понял что Легендарная Японская Сузука просто гомно по сравнению с китайцем (прости мя Хоспади).

Сколько мне говорили - ты идиот, ты Святую почти новую Японку поменял на какое то г**но которое через год развалится и сгниет... Ну второй год гниет, 25 000 км сегодня прошел отметку... Управляемость на голову выше, проходимость намного лучше (проверено зимой и лесом), про комфорт внутри салона и напичканность полезностями вообще промолчу, в первой же комплектации литье, мультимедия 10 дюймовая, круиз, помощник для спуска с горы, да вообще... Гарантия 5 лет....

И смотрю все больше китаезов появляется на наших дорогах. Уже делегация корпорации FAW посетила Автотор на предмет знакомства со сборочной линией. Не успела дверь за представителями БМВ закрыться. А они могут предложить бюджетный седан стоимостью до ДО ляма, и три кросса. Вообще в Китае выпускается 112 марок легковых если кто не знал. Одна корпорация Чанган в прошлом году продала 3 477 655 автомашин. Без учета того что она выпускает для армии.

ПО грузовикам. Многие уже заметили на дорогах страны полутора тонники и трехтонники JAC. Все больше закупается 4 осных 60 тонников самосвалов Шехтман. А у Китая вообще кстати грузовиков и тягачей полным полно и они уже заняли 34% всего мирового рынка, оттеснив и Вольво и Сканию и американцев, особенно в Африке и Латинской Америке и Азии...

Движки на траках китайских как правило или Камминз или Детройт. Со своими вставками и переделками, но кто ездил хвалят за надежность.

Я понимаю что надо свое развивать, но нишу пока нужно заполнить.

22 корпорации выпукают десятки различных марок грузовых машин. Кто не интересовался тот просто даже не представляет разнообразия.

[показать]


Это так, навскидку...
   99.0.4844.5199.0.4844.51

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> АЗЛК/Шкода, Октава/Октавия:p
fone> А коробка передач чья? Чешская?

На первых, порах всё что сами не делаем, китайское или ВАЗовское сагрегатируем.

Для платформы С вообще ничего нет. Не забывай это.
   2222
BG intoxicated #12.03.2022 22:14
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Российский автопром должен быть российским!!! Всякое немецкое, амерское и прочее gaвn0 нужно здоровыми пинками закидывать подальше. Нужны молодые и мотивированные инженеры.
   98.098.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

V.Poster> Весь двор на Портовой был забит машинами...
Может я что-то пропустил, но москвичевская сто была на победе.
V.Poster> Все больше закупается 4 осных 60 тонников самосвалов Шехтман.
Шакман или Шанксиман.
V.Poster> Движки на траках китайских как правило или Камминз или Детройт. Со своими вставками и переделками, но кто ездил хвалят за надежность.
Насколько помню у китайцев на многие траки идет Вейчай. Собственная разработка на базе Дойца и других европейских фирм.
   2222
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
fone> Да уж поменьше, чем Алеко :D вести разговоры о производстве Москвича 2141 сейчас это как в 1980м говорить о новом производстве Победы))

Ну скажем замутить ретро электро кар по мотивам Победы, Зима было бы не плохо. Или спорт купэ с элементами Шахи.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
fone> А коробка передач чья? Чешская?

Китайская. У них де факто те же роботы, что и ДСГ.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #12.03.2022 22:52  @V.Poster#12.03.2022 20:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
V.Poster> Это так, навскидку...

JAC легковые в Казахстане собираются, есть альтернатива Котавии. GAC вообще суперский.

Соллерс в коллобрацию с Черри вступает.

А Рено вот думаю само не уйдет...

P.S. Что касается МОсквича. БЫл Люксовый 2140 с югославским салоном.. Неплохой. Были наработки С1 и далее. Я уже несколько раз говорил, что работал в конторе, куда много людей с АЗЛК ушло после армянского погрома завода.

Вот карщики у нас были бывшие испытатели с АЗЛК, очень хвалили серию С

Москвич С-1, Москвич С-2, Москвич С-3

В 1975 году на АЗЛК была начата работа над принципиально новой серией перспективных "Москвичей" серии "С". Москвич С-1, Москвич С-2, Москвич С-3. //  auto-junior.info
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
Это сообщение редактировалось 12.03.2022 в 23:26
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> вот ты сейчас что доказать хочешь? Что надо тратить горубабла на создание с нуля какой-то высосанной из неприличного места марки просто потому что у кого-то на месте нынешних жилых кварталов 40 лет назад "был потенциал"?
ReST> Я тебе про Калугу написал. Она что без рабочих мест должна остаться при современном (для нас) сборочном производстве?
То есть, ради удовольствия сотни гайковертов надо тратить десятки ярдов зелени?
ну это блин примерно как логика блааандинок:
"у меня есть сииреневая сууумочка, купии мне сирееневую машиинку, чтоб в цвет к ним была!"
Когда много лишнего бабла, можно оплатить и такой тупой каприз, но когда лишнего бабла нет - лепить на уши эту пургу ...

ReST> У ВАЗа свободных мощностей нет и нет модели класса D, в эти дела надо бабки вкладывать.
а в строительство с нуля нового завода полного цикла - типа не надо?
Вот что ты сейчас гонишь,а?

ReST> И зачем ВАЗу санкции, когда можно АЛЕКО подложить.
??

Bredonosec>> автопрому нужен большой рынок. Сбыта. У тебя он есть?
ReST> Вполне возможно что будет.
вот когда будет - тогда и поговорим.
А пока это попытка развода на бабки.

ReST> На китайцах не хочу ездить :)
покупай ваз, уаз, да хоть тигр.
Или оплачивай постройку всего автозавода из своего кармана. За твой каприз бюджет платить не обязан.

ReST>> Конвейер где сейчас возьмём?
с.т.> ВАГ уходит. Форд ушёл. конвееров сборочных сейчас дофига...
ReST>А ВАЗу это надо?
так тебе шашечки или ехать? То конвейера "нету", то есть, но "не надо".
>Но! Комплектующих для платформы С нет!
а если новый завод лепить, то появятся?
Вот к чему эти тупые попытки развода?
   97.097.0
13.03.2022 08:08, ReST: -1: Сплошной блуд
+
-
edit
 

fone

опытный

J.B.> Ну скажем замутить ретро электро кар по мотивам Победы, Зима было бы не плохо. Или спорт купэ с элементами Шахи.

Думаю, что электромобили теперь у нас долго не будут популярны)
   55
RU Мыш_и_к #13.03.2022 12:19  @fone#12.03.2022 01:23
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Сами "Москвичи" были хорошими автомобилями, вполне отвечающими требованиям на момент производства.
fone> Каким требованиям отвечал Алеко? От Европы он отставал на целое поколение, плюс маломощный двигатель и всего один тип кузова. Как раз в 1987 Опель прекратил выпуск Асконы и в 1988 на рынок вышла первая Вектра, до которой Алеко было как до Луны.

Он отвечал СОВЕТСКИМ требованиям. Маломощный двигатель всего лишь последствие советского пути развития. Как он есть. Не хватало сил одновременно сделать современную конструкцию автомобиля и современный двигатель. Если посмотришь историю АЗЛК, то всегда вначале машина с двигателем предыдущего поколения, потом подтягивается современный двигатель. А можно ссылку, что 2141 до Вектры было как до Луны или ты сравниваешь самую полную комплектацию Вектры со стандартной советской 2141?

fone> По сути, 2141 был на уровне польского Полонеза, который появился в 1978. При этом поляки бились за свою машину, сделали седан и универсал, но все равно сдались в 2002.

А 2109 был на уровне Шкоды Фаворит, которую доводил уже Фольсваген. И которая тоже была не фонтан.
2141 нужно сравнивать с Ауди 100 второго поколения.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #13.03.2022 12:26  @Мыш_и_к#13.03.2022 12:19
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> Он отвечал СОВЕТСКИМ требованиям. Маломощный двигатель всего лишь последствие советского пути развития. Как он есть. Не хватало сил одновременно сделать современную конструкцию автомобиля и современный двигатель. Если посмотришь историю АЗЛК, то всегда вначале машина с двигателем предыдущего поколения, потом подтягивается современный двигатель. А можно ссылку, что 2141 до Вектры было как до Луны или ты сравниваешь самую полную комплектацию Вектры со стандартной советской 2141?

ну и как...сравни 2141 с вектрой\эспеорой? )))

я могу сравнить. вывод - 2141 редкое убожество.


fone>> По сути, 2141 был на уровне польского Полонеза, который появился в 1978. При этом поляки бились за свою машину, сделали седан и универсал, но все равно сдались в 2002.
М.и.к.> А 2109 был на уровне Шкоды Фаворит, которую доводил уже Фольсваген. И которая тоже была не фонтан.
М.и.к.> 2141 нужно сравнивать с Ауди 100 второго поколения.

ну и как...сравни 2141 с ауди в 44м кузове? )))

я могу сравнить. вывод - 2141 редкое убожество.

шкода фаворит по салону был лучше чем 08...в остальном опять же...
вот гольф2 определённо лучше чем 08...

всё вышеперечисленное руками щупал так чта...
   98.098.0
RU Мыш_и_к #13.03.2022 12:38  @спокойный тип#13.03.2022 12:26
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> 2141 нужно сравнивать с Ауди 100 второго поколения.
с.т.> ну и как...сравни 2141 с ауди в 44м кузове? )))

А разве 44 кузов это не 3 поколение? Я ж вроде про второе поколение говорил. Там как раз один в один комплектация есть с движком 1,6. И что-то мне подсказывает, что у немецких бюргеров это был один из самых массовых вариантов. ;)

с.т.> шкода фаворит по салону был лучше чем 08...в остальном опять же...
с.т.> вот гольф2 определённо лучше чем 08...

Так гольф2 это вообще эталон.

с.т.> всё вышеперечисленное руками щупал так чта...

Даже не подвергаю сомнению. Во всех перечисленных машинах катался только пассажиром.
Единственно всякие встреченные Вектры часто по кузову выглядели хуже Москвичей.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #13.03.2022 13:20  @Мыш_и_к#13.03.2022 12:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.>>> 2141 нужно сравнивать с Ауди 100 второго поколения.
с.т.>> ну и как...сравни 2141 с ауди в 44м кузове? )))
М.и.к.> А разве 44 кузов это не 3 поколение? Я ж вроде про второе поколение говорил. Там как раз один в один комплектация есть с движком 1,6. И что-то мне подсказывает, что у немецких бюргеров это был один из самых массовых вариантов. ;)


100ка 2го поколения это машина 76го ... 44й кузов с 82го года.

ты серьёзно считаешь что можно машину которая с 86го года выпускалась сравнивать с машиной которая с 82го года была снята с производства ))) ?
   98.098.0
RU Мыш_и_к #13.03.2022 14:17  @спокойный тип#13.03.2022 13:20
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

с.т.> 100ка 2го поколения это машина 76го ... 44й кузов с 82го года.
с.т.> ты серьёзно считаешь что можно машину которая с 86го года выпускалась сравнивать с машиной которая с 82го года была снята с производства ))) ?

С учетом того что на 2 поколение ориентировались при проектировании, то конечно.
Надеюсь, тебе не нужно напоминать, что после выпуска 412 в автопроизводстве СССР возник "застой"?
И 2141 с 2109, Таврией и Окой был большим рывком вперед?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #13.03.2022 14:35  @Мыш_и_к#13.03.2022 14:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> И 2141 с 2109, Таврией и Окой был большим рывком вперед?

за 2108\2109 я согласен...по сути если сейчас Гранту открыть под капотом - там всё та же 08 во многом...
   98.098.0
RU Мыш_и_к #13.03.2022 14:40  @спокойный тип#13.03.2022 14:35
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> И 2141 с 2109, Таврией и Окой был большим рывком вперед?
с.т.> за 2108\2109 я согласен...по сути если сейчас Гранту открыть под капотом - там всё та же 08 во многом...

Был бы жив АЗЛК, открыл бы капот "Нового Москвабадца" :D было бы много отсылок к 2141.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #13.03.2022 14:43  @Мыш_и_к#13.03.2022 12:19
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> А можно ссылку, что 2141 до Вектры было как до Луны или ты сравниваешь самую полную комплектацию Вектры со стандартной советской 2141?

Москвич 2141 Алеко,Сх - 0.45
Опель Вектра А (хетчбек), Сх - 0.29
   55

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
М.и.к.>> А можно ссылку, что 2141 до Вектры было как до Луны или ты сравниваешь самую полную комплектацию Вектры со стандартной советской 2141?
fone> Москвич 2141 Алеко,Сх - 0.45
fone> Опель Вектра А (хетчбек), Сх - 0.29

Вот чего вы зациклились на 2141, ВАЗ новую модель скоро начнёт выпускать класса В, но не Гранту.
   2222
RU Мыш_и_к #13.03.2022 14:53  @fone#13.03.2022 14:43
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> А можно ссылку, что 2141 до Вектры было как до Луны или ты сравниваешь самую полную комплектацию Вектры со стандартной советской 2141?
fone> Москвич 2141 Алеко,Сх - 0.45
fone> Опель Вектра А (хетчбек), Сх - 0.29

Масштабные модели автомобиля продувались на кафедре механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на фирме Renault. Коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,3
 


А заявленный тобой 0.45 со всеми финтифлюшками, например установленными брызговиками.
Установи все это на Вектру, потом замерь Сх ;)

И да, Форд Фокус 2 (хетчбек), Сх - 0,324 ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Мыш_и_к #13.03.2022 14:55  @ReST#13.03.2022 14:48
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

ReST> Вот чего вы зациклились на 2141, ВАЗ новую модель скоро начнёт выпускать класса В, но не Гранту.

Просто машина была, ушедшая не по причине невостребованности, а по причине тупости и жадности руководства...обидно...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
13.03.2022 14:57, ReST: +1
RU ReST #13.03.2022 14:58  @Мыш_и_к#13.03.2022 14:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Вот чего вы зациклились на 2141, ВАЗ новую модель скоро начнёт выпускать класса В, но не Гранту.
М.и.к.> Просто машина была, ушедшая не по причине невостребованности, а по причине тупости и жадности руководства...обидно...

Ещё и время смутное.

Достали эти ВАЗодрочечы. :(
   2222
RU fone #13.03.2022 15:35  @Мыш_и_к#13.03.2022 14:53
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> А заявленный тобой 0.45 со всеми финтифлюшками, например установленными брызговиками.

У Святогора 0.478 без брызговиков.

Сх 0.3 это сказки. 2141 показал Сх 0.379 с нештатными спойлерами, заклеенным радиатором, аэродинамическими колпаками на колесах,без зеркал..
   55
RU Мыш_и_к #13.03.2022 15:46  @fone#13.03.2022 15:35
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> А заявленный тобой 0.45 со всеми финтифлюшками, например установленными брызговиками.
fone> У Святогора 0.478 без брызговиков.
fone> Сх 0.3 это сказки. 2141 показал Сх 0.379 с нештатными спойлерами, заклеенным радиатором, аэродинамическими колпаками на колесах,без зеркал..

А можно ссылки на проверки 2141, Святогора и Вектры А?
Или по 2141 есть, а по Вектре мы будем слушать "сказки"?

Пы.Сы. по 2141 нашел еще вот такие данные. Cx АЗЛК 2141 = 0,35 [2]
[2] Данные из журнала "За рулём" 1988 год №01 стр.8-9.
(Данные совпадают с другими источниками 80-х, начала 90-х годов)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Это сообщение редактировалось 13.03.2022 в 16:14
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru