В.Б.>> И хорошо, что сделали.
ждан72> вот почему когда СССР сделал жигули как для анмасс недорогой автомобиль так это плохо, а когда РФ выпускает "лишь бы ездило" это хорошо?
Это "жигули"-то для анмасс? Средняя ЗП в СССР в 70-х где-то 160-170, "Копейка" 5500 (первая цена). 32-34 месячных зарплаты. Которые долгими годами копили. "Гранта" на старте - менее 300 тыров (знакомый покупал новую за 275), ЗП тогда около 30 (см. "Средняя зарплата в России достигла 1000 долл"). Менее 10 месячных зарплат, в итоге. Без блата с переплатой "на лапу" или очередей на несколько лет. С кредитами хоть на 5, хоть на 10 лет.....Т.е. первый взнос 50% - это всего 4-5 зарплат. А можно и меньше - 30%, а то и 25%. В принципе, "пошел, купил". Вот и прикиньте доступность "копейки" и "Гранты".
"Жигули" в СССР - статусная вещь! Престижная. "Гранта" - хм...."в принципе, тоже автомобиль, но уж хотя бы "солярис" купил или "шкоду, что-ли....."
А пенсионерам и малообеспеченным - самое то! Эти категории, как вероятные автомобилевладельцы в СССР вообще не принимались во внимание.