[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 2 3 4 5 6 7 36
GM kaouri #14.03.2022 03:10  @Мыш_и_к#13.03.2022 21:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный

М.и.к.> Угу
Зубило начали выпускать в 84-85, а 2141 в 88-89. Пару лет до павловской реформы. Попробуйте с позиций нынешнего послезнания расстивить точки над и.
   2222
GM kaouri #14.03.2022 03:20  @Bredonosec#13.03.2022 23:49
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> в 70-х годах, повторяю. Когда москвич гонку париж-дакар выиграл.
Лондон-Сидней выиграл Мерседес, Лондон-Мехико - не помню. Москвичи, же вошли в десятку в абсолюте, чем всех и удивили.
upd.Абсолютный зачет идет не учитывая обьем двигателя и прочии группы подготовки, только чисто время. В те годы награждались: золотом - первые три места, серебром - с 4 по 6, и бронзой с 7 по 9.
   2222
RU Мыш_и_к #14.03.2022 13:56  @Bredonosec#14.03.2022 00:04
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec>>> ... Но тебе зачем участвовать в этом?)
М.и.к.>> Ностальжи :D
Bredonosec> но тема-то про автопром после ссанкций 2022 года.
Bredonosec> А не в эпоху исторического материализма.

Заговорили о Москвиче. Я поддержал разговор.
Если Фольсваген остановит свои заводы и прекратит сборку автомобилей, то вполне возможна из национализация.
Сварка кузова происходит у нас. Прессовое оборудование, вроде, то же есть. Форд оставил завод по производству двигателей 1,6. По трансмиссия, скорее всего, придется договариваться с китайцпми.
Все вместе назвать Нью Москвич ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Мыш_и_к #14.03.2022 14:06  @kaouri#14.03.2022 03:10
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Угу
kaouri> Зубило начали выпускать в 84-85, а 2141 в 88-89. Пару лет до павловской реформы. Попробуйте с позиций нынешнего послезнания расстивить точки над и.

Тут ключевое, что на "Зубило" пошли двигатели, которые для нее и разрабатывали. А двигатели, что должны были быть на на Москвиче, а это 1,8 бензин и дизель, "не шмогли" и пришлось срочно ставить "что есть". И пришлось Москвичу нормальный двигатель ждать 8 лет.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #14.03.2022 14:30  @Мыш_и_к#14.03.2022 13:56
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> Сварка кузова происходит у нас. Прессовое оборудование, вроде, то же есть. Форд оставил завод по производству двигателей 1,6. По трансмиссия, скорее всего, придется договариваться с китайцпми.
М.и.к.> Все вместе назвать Нью Москвич ;)


EA211 в Калуге собирают, это ВАГовский 1.6 атмосферник. блок, колено, головку - у нас делают.
   98.098.0
RU Мыш_и_к #14.03.2022 14:54  @спокойный тип#14.03.2022 14:30
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Все вместе назвать Нью Москвич ;)
с.т.> EA211 в Калуге собирают, это ВАГовский 1.6 атмосферник. блок, колено, головку - у нас делают.

А будет хватать мощностей и для "Москвича" и "Ленинградца"? ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
GM kaouri #14.03.2022 15:36  @Мыш_и_к#14.03.2022 14:06
+
-
edit
 

kaouri

опытный

М.и.к.> Тут ключевое, что на "Зубило" пошли двигатели, которые для нее и разрабатывали.
Угу. А поскольку на тот момент советский автопром не мог окончательно довести ДВС, доводку отдали немцам - Порше. Доводка двигателя - штука очень не дешевая, потому на двигателя 2141 денех уже не было.
   2222
RU Мыш_и_к #14.03.2022 18:20  @kaouri#14.03.2022 15:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Тут ключевое, что на "Зубило" пошли двигатели, которые для нее и разрабатывали.
kaouri> Угу. А поскольку на тот момент советский автопром не мог окончательно довести ДВС, доводку отдали немцам - Порше. Доводка двигателя - штука очень не дешевая, потому на двигателя 2141 денех уже не было.

Скажем так, весь бюджет выделенный на сотрудничество с Порше был потрачен на ВАЗ. АЗЛК если и досталось внимание, то сильно по остаточному принципу. Так что Москвич, наш, посконный :D
Другое дело, что когда стало понятно, что не будет двигателя в Москве, "затупило" в обычном советском стиле руководство в Уфе. "Затупило" в кавычках, так как это была обычная советская болезнь...разработка нового двигателя и его поставка в серию=срыв плана по производству, а срыв плана=прощай премия...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #14.03.2022 19:16  @Мыш_и_к#14.03.2022 13:56
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Если Фольсваген остановит свои заводы и прекратит сборку автомобилей, то вполне возможна из национализация.
М.и.к.> Сварка кузова происходит у нас. Прессовое оборудование, вроде, то же есть. Форд оставил завод по производству двигателей 1,6. По трансмиссия, скорее всего, придется договариваться с китайцпми.
Да, это возможный вариант.
Если собственник наносит ущерб экономике в особокрупных своими сознательными противозаконными действиями - конфискация активов в компенсацию нанесенных убытков или для превенции дальнейшего ущерба - вполне разумный шаг.

М.и.к.> Все вместе назвать Нью Москвич ;)
а вот это лишнее.
Он уже был, умер, сгнил.
Хочешь новую марку - пусть будет "Калуга". Или что еще.
   91.091.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Я не спорю,просто не встречал в Европе.

В Джеймсе Бонде Шаровая Молния засветилась 21 Волга, 408 с правым рулем я в Москве видел. 2105 Рива тоже в Москве. Я даже перекинутые реэкспортыные жигули видел, которых выдавали двориники.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #14.03.2022 21:39  @спокойный тип#14.03.2022 14:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> EA211 в Калуге собирают, это ВАГовский 1.6 атмосферник. блок, колено, головку - у нас делают.

Так вродже 1,4TSI должны были на конвеер поставитть. И фордовский 2 литровый турбодизель.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU спокойный тип #14.03.2022 21:45  @Jurgen BB#14.03.2022 21:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> EA211 в Калуге собирают, это ВАГовский 1.6 атмосферник. блок, колено, головку - у нас делают.
J.B.> Так вродже 1,4TSI должны были на конвеер поставитть. И фордовский 2 литровый турбодизель.

1.4TSI видимо уже не поставят на конвеер. и фордовский тоже.
   98.098.0
RU спокойный тип #14.03.2022 22:29  @спокойный тип#14.03.2022 21:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> EA211 в Калуге собирают, это ВАГовский 1.6 атмосферник. блок, колено, головку - у нас делают.
J.B.>> Так вродже 1,4TSI должны были на конвеер поставитть. И фордовский 2 литровый турбодизель.
с.т.> 1.4TSI видимо уже не поставят на конвеер. и фордовский тоже.

опять же, вот нафига в особый период турбомотор или дизель соврменный турбокомон-рейл все дела? шобы долбаться с поиском запчастей которых на обычной бензинке нет)))
   98.098.0
BG intoxicated #14.03.2022 23:19
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Надеюсь что г0wn0-ДВС Камминс никогда больше не будет импортирован в России. Как и любое произведение немецкого-g0вно-автопрома!!
   98.098.0
RU AlexDrozd #15.03.2022 09:22  @Jurgen BB#13.03.2022 23:08
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
info>> Кроме СЭВ нигде не встречал.
J.B.> Зачем правый руль?

Москвич 433П ("почтовый")
Главным же поставщиком праворульных автомобилей для обслуживания почтовых ящиков был завод МЗМА/ АЗЛК. Преимущественно почте доставались отбракованные по тем или иным причинам экспортные седаны и универсалы, но мелкосерийно выпускались и фургоны специально для почтового ведомства. Праворульные «Москвич-433П» и «Москвич-434П» отличались от экспортных модификаций упрощённой отделкой, усечённой комплектацией и иногда дефорсированными двигателями УМЗ-412ДЭ, рассчитанными на дешёвый низкооктановый бензин А-76.
 
   2222
BY George_gl #15.03.2022 11:06  @intoxicated#14.03.2022 23:19
+
+1
-
edit
 

George_gl

опытный

intoxicated> Надеюсь что г0wn0-ДВС Камминс
а чем он г**но ?
может ручки кривые ?
Bornholmer>никогда больше не будет импортирован в России.
а чем же РФ так проштрафилась?
Bornholmer>Как и любое произведение немецкого-g0вно-автопрома!!
так ты это не покупай на шротах у негров и арабов, а у дилера бери.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
BG intoxicated #15.03.2022 12:37  @George_gl#15.03.2022 11:06
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

intoxicated>> Надеюсь что г0wn0-ДВС Камминс
G.g.> а чем он г**но ?
G.g.> может ручки кривые ?
Безусловно очень кривые ручки инженеров его создавшие. Это насчет не только реднеков, но еще и г0wно-конторы Бош и Сименс.
Bornholmer>>Как и любое произведение немецкого-g0вно-автопрома!!
G.g.> так ты это не покупай на шротах у негров и арабов, а у дилера бери.
Я бы вообще пинками под зад и в голову всякое немецкое г0wnо-произведение выстрелил бы подальше.
   98.098.0

fone

опытный

info>>> Кроме СЭВ нигде не встречал.
info> Я не спорю,просто не встречал в Европе.

А продавались))
Прикреплённые файлы:
p0001 (3)-1.jpg (скачать) [1600x530, 354 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> От Европы он отставал на целое поколение, плюс маломощный двигатель и всего один тип кузова. Как раз в 1987 Опель прекратил выпуск Асконы и в 1988 на рынок вышла первая Вектра, до которой Алеко было как до Луны.
вот мне интересно, когда рассказывают об отсталости советского автопрома то видимо имеется в виду что сейчас все по другому? сейчас Ларгус это передовая машина не имеющая аналогов в мире, круче тэслы?
камаз ставит на производство грузовик снятый с производства в китае, который попал в китай потому что был снят с производства в японии.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Виктор Банев #16.03.2022 12:35
+
-
edit
 
"АвтоВАЗ отправит часть сотрудников в отпуск на 20 дней на фоне проблем с поставками
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск, который планировался с 25 июля по 14 августа, на апрель. Сотрудники компании будут отдыхать с 4 по 24 апреля. Эти меры приняты из-за «кризиса в поставках электронных компонентов и с целью недопущения значительного сокращения заработка» работников, пояснили в компании."©.
   2222
RU Виктор Банев #16.03.2022 12:55  @ждан72#16.03.2022 10:18
+
+2
-
edit
 
ждан72> вот мне интересно, когда рассказывают об отсталости советского автопрома то видимо имеется в виду что сейчас все по другому? сейчас Ларгус это передовая машина не имеющая аналогов в мире, круче тэслы?
В ВИКИ можете прочитать: "Ларгус" делали как автомобиль "для народа", дешевле 10 килобаксов, способный более-менее ездить.
Все логично - у нас покупательская способность населения "ан масс" в разы ниже, чем в тех странах, для кого делают Крузаки и Теслы.
И хорошо, что сделали.
   2222
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> камаз ставит на производство грузовик снятый с производства в китае, который попал в китай потому что был снят с производства в японии.

Интересно, а вы вообще в курсе таких понятий, как "себестоимость" и "окупаемость"? Российский рынок грузовиков очень мал, поэтому вложения в новую кабину для легкого грузовика Камаз не отобьет за 100 лет. Поэтому Группа ГАЗ ставит кабину от Газели Некст на Газон и Урал. А кстати, ГАЗ тоже покупает кабину у Фотона для нового Валдая))
 

   55
RU ждан72 #16.03.2022 14:02  @Виктор Банев#16.03.2022 12:55
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.Б.> И хорошо, что сделали.
вот почему когда СССР сделал жигули как для анмасс недорогой автомобиль так это плохо, а когда РФ выпускает "лишь бы ездило" это хорошо?
> Интересно, а вы вообще в курсе таких понятий, как "себестоимость" и "окупаемость"?
я то да, но вы же говорите что СССР делал дешевку и это плохо, а РФ делает дешевку и это хорошо.
вот я и пытаюсь понять размер тараканов в головах это заявляющих.
потому как двойные стандарты вижу я в том.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Виктор Банев #16.03.2022 14:25  @ждан72#16.03.2022 14:02
+
+3
-
edit
 
В.Б.>> И хорошо, что сделали.
ждан72> вот почему когда СССР сделал жигули как для анмасс недорогой автомобиль так это плохо, а когда РФ выпускает "лишь бы ездило" это хорошо?
Это "жигули"-то для анмасс? Средняя ЗП в СССР в 70-х где-то 160-170, "Копейка" 5500 (первая цена). 32-34 месячных зарплаты. Которые долгими годами копили. "Гранта" на старте - менее 300 тыров (знакомый покупал новую за 275), ЗП тогда около 30 (см. "Средняя зарплата в России достигла 1000 долл"). Менее 10 месячных зарплат, в итоге. Без блата с переплатой "на лапу" или очередей на несколько лет. С кредитами хоть на 5, хоть на 10 лет.....Т.е. первый взнос 50% - это всего 4-5 зарплат. А можно и меньше - 30%, а то и 25%. В принципе, "пошел, купил". Вот и прикиньте доступность "копейки" и "Гранты".
"Жигули" в СССР - статусная вещь! Престижная. "Гранта" - хм...."в принципе, тоже автомобиль, но уж хотя бы "солярис" купил или "шкоду, что-ли....." :D
А пенсионерам и малообеспеченным - самое то! Эти категории, как вероятные автомобилевладельцы в СССР вообще не принимались во внимание.
   2222
Это сообщение редактировалось 16.03.2022 в 14:36
RU ждан72 #16.03.2022 14:48  @Виктор Банев#16.03.2022 14:25
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.Б.> "Жигули" в СССР - статусная вещь! Престижная. "Гранта" - хм...."в принципе, тоже автомобиль, но уж хотя бы "солярис" купил или "шкоду, что-ли....." :D

ну так 50 лет прошло. так и должно быть. сейчас статусная вещь это электромобиль, но их что то не выпускают. давай сравнивать доступность электромобиля в РФ и за бугром?
а что касается "средней" то сейчас среднюю получает меньшинство. смотри на медину за минусом москвы и питера, ситуация сразу изменится. а еще не плохо бы отнять то что в СССР было бесплатным.
но в челом вы подтверждаете что наш автопром скатился до выпуска дешевки.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru