digger>> Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности
Bredonosec> что характерно, и сегодня те, кто докатывает машину до состояния "на свалку", новую купить не в состоянии. А те, кто в состоянии купить новую, - до свалки не докатывает, продаёт сильно раньше.
КО говорит, что страна была бедная и цены на машины и другой ширпотреб были завышенные (а на другое - заниженные), потому подавляющее большинство принадлежало к категории, которая не может себе позволить.
Bredonosec> Короче, опять попытка подменить.
>>кроме того, ТО было квестом, потому километражи были маленькие
Bredonosec> И что именно "квестового" было в ТО? То же, что и сегодня? Запрет колхозинга ответственных узлов?
Дефицитность запчастей и низкий срок службы многих из них, низкие возможности гаражей по их ремонту и восстановлению, делалось по блату или с переплатой.
>При 59 машин на 1000, выходит, что автомобиль был у 35 процентов семей.
Бабушка с дедушкой чаще жили отдельно, потому это скорее 2 семьи из 6 человек.Формально они все ездили на ней на дачу, но это не совсем то.
