[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 111 112 113 114 115 135
+
-
edit
 

deccer

аксакал

J.B.>> Американцы с такого объема больше снимали на аналоге 76.
76 бензин - он , вроде, американское изобретение?
Сожалею, но мне как-то не представить сие .. Как?
ИМХО Крутить двигатель на 76 более 4000 об/мин сложно, ибо детонация замучит.
Наддув? :eek:
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Сожалею, но мне как-то не представить сие .. Как?
deccer> ИМХО Крутить двигатель на 76 более 4000 об/мин сложно, ибо детонация замучит.
deccer> Наддув? :eek:

Ну Кадиллак Эльдорадо 59 года на каком бензине ездил? на грузовиках Шеви такие же движки стояли. Американцы и сейчас бензиновые грузовики делают среднетоннажные для фермеров и шерингов.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU aleks dark #18.04.2022 19:39
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

deccer> Проще семейство ЯМЗ 236-238 задействовать.
К сожалению , есть маленький - но самый главный нюанс : Масса силового агрегата! Зажигалки при одинаковом рабочем объёме с соляркой , обладают большей литровой мощностью ( уже давно на бензинках снимают мощность с литра объёма- 100 и более поней (естественно ценой ресурса)) . Но дизеля не могут перейти планку в 50 поней с литра , только путём резкого снижения ресурса ДВС вплоть до нескольких моточасов работы. Ну , а если честно - только по памяти : 238 - 1200 кг, 740 - 900 с чем то, ЗИЛ 130 (и семейство) около 400 кг , ГАЗ 53 - около 250 - 300 кг . Это грубо , просто не помню данные.
   99.099.0
GM kaouri #18.04.2022 20:24  @aleks dark#18.04.2022 19:39
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> ( уже давно на бензинках снимают мощность с литра объёма- 100 и более поней (естественно ценой ресурса)) . Но дизеля не могут перейти планку в 50 поней с литра , только путём резкого снижения ресурса ДВС вплоть до нескольких моточасов работы.
Не пытайтесь сравнить бульдога с носорогом.
Уровень форсировки бензиновых ЛЕГКОВЫХ ДВС в 100лс/литр достигнут более десятка лет назад, сейчас для наддувных нередок уровень в 200 лс/литр.
Уровень форсировки ЛЕГКОВЫХ дизелей на тот момент был около 80 лс/литр. Сейчас он перевалил 100 лс/литр. Для примера возьмите 300-й крузак.
Основная проблема дизелей, в плане форсировки, состоит в более высоких термических и механических нагрузках на детали как ЦПГ, так и КШМ, это связано с осбенностями протекания рабочего процесса двигателя и конструктивными особенностями, вчасности, камер сгорания, так же невозможности форсировки дизелей по оборотам выше приблизительно 7500.
   2222
+
-
edit
 

deccer

аксакал

J.B.> Ну Кадиллак Эльдорадо 59 года на каком бензине ездил?
Степень сжатия более 10 - однозначно А-98 на наши деньги. Степень сжатия 8,1 - это 95 минимум.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU aleks dark #18.04.2022 21:12
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Сожалею, но мне как-то не представить сие .. Как?
ИМХО Крутить двигатель на 76 более 4000 об/мин сложно, ибо детонация замучит.
Наддув? :eek:
Ну , эти проблемы решаемы - формой камеры сгорания , степенью сжатия . жесткостью пружин клапанов . И прочими способами форсирования ДВС :)
   99.099.0
RU aleks dark #18.04.2022 21:26
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Основная проблема дизелей, в плане форсировки, состоит в более высоких термических и механических нагрузках на детали как ЦПГ, так и КШМ, это связано с осбенностями протекания рабочего процесса двигателя и конструктивными особенностями, вчасности, камер сгорания, так же невозможности форсировки дизелей по оборотам выше приблизительно 7500.
Полностью согласен с Вами (уважительно) Сэр !
   99.099.0
RU aleks dark #18.04.2022 21:29
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Постараюсь завтра вспомнить , то с чем сталкивался и описать. Всем добра :)
   99.099.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Степень сжатия более 10 - однозначно А-98 на наши деньги. Степень сжатия 8,1 - это 95 минимум.

А был в 50-60-х 98?
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Степень сжатия более 10 - однозначно А-98 на наши деньги. Степень сжатия 8,1 - это 95 минимум.
J.B.>> А был в 50-60-х 98?
Думаю, это был этилированный бензин.. ;)
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU deccer #18.04.2022 22:11  @aleks dark#18.04.2022 19:39
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> К сожалению , есть маленький - но самый главный нюанс : Масса силового агрегата! .. 238 - 1200 кг, 740 - 900 с чем то, ЗИЛ 130 (и семейство) около 400 кг , ГАЗ 53 - около 250 - 300 кг . Это грубо , просто не помню данные.
Да, было/есть такое.
Меняли на Урале бензинку на ЯМЗ-236 полулегально, а на Камазовский 740 сразу на заводе. И увеличенная масса
не помешала.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU deccer #18.04.2022 22:16  @aleks dark#18.04.2022 21:12
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> Ну , эти проблемы решаемы - формой камеры сгорания , степенью сжатия . жесткостью пружин клапанов . И прочими способами форсирования ДВС :)
Степень сжатия менять нельзя. По условию 76 бензин. И рабочий объем заметно менять нельзя.
Тут форсирование вдвое : сжечь вдвое больше бензина :D 150 л.с. против 300
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU aleks dark #19.04.2022 17:33  @deccer#18.04.2022 22:16
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

deccer> Степень сжатия менять нельзя. По условию 76 бензин. И рабочий объем заметно менять нельзя.
deccer> Тут форсирование вдвое : сжечь вдвое больше бензина :D 150 л.с. против 300

Мех компрессор, турбонаддув, снижение мех потерь , облегчение деталей кшм и грм - итог ресурс йок!
:) Ну или "поршня в поддоне" :) :)
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2022 в 17:50
RU aleks dark #19.04.2022 17:49  @deccer#18.04.2022 22:11
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

deccer> Меняли на Урале бензинку на ЯМЗ-236 полулегально, а на Камазовский 740 сразу на заводе. И увеличенная масса
deccer> не помешала.

Угу , усиление всех точек крепления ДВС к раме, уселение самой рамы на кручение , усиление рессор переднего моста с последующим усилением самого моста , а также раздатки , карданов, редукторов и прочего. :) Иначе с установкой более мощного и с большим КМ начинает все , выше перечисленное просто рвать , в буквальном смысле. :(
   99.099.0
RU aleks dark #19.04.2022 17:58  @Jurgen BB#18.04.2022 21:41
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

deccer>> Степень сжатия более 10 - однозначно А-98 на наши деньги. Степень сжатия 8,1 - это 95 минимум.
J.B.> А был в 50-60-х 98?

Были и 100 и 105 , но с диким процентом ТЭСа и поставлялись в другое Министерство.
   99.099.0
RU aleks dark #19.04.2022 18:04
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Так , Господа и Товарищи !!! Может быть , что-бы , не засирать ветку - может стоит переехать в автофлудильню ???? А , то есть подозрение , что модераторам может не понравиться.!??
   99.099.0
RU deccer #19.04.2022 18:32  @aleks dark#19.04.2022 17:33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> Мех компрессор, турбонаддув, снижение мех потерь , облегчение деталей кшм и грм - итог ресурс йок!
a.d.>> :) :)
Да, на некоторых моделях Кадиллак Эльдорадо некоторые моторы имели нагнетатель с промежуточным охлаждением,
и/или турбокомпрессор. А так же моновпрыск в топливной аппаратуре. Плюс этилированный бензин - да, можно с 6 литров 300 лошадей.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU deccer #19.04.2022 18:37  @aleks dark#19.04.2022 17:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> Угу , усиление всех точек.... Иначе с установкой более мощного и с большим КМ начинает все , выше перечисленное просто рвать , в буквальном смысле. :(
Да, так и есть. Самосвалы ММЗ у соседей, таскавшие раствор и щебень, помирали много чаще, чем техпомощи , с пустым фургоном.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU deccer #19.04.2022 18:38  @aleks dark#19.04.2022 17:58
+
-
edit
 

deccer

аксакал

J.B.>> А был в 50-60-х 98?
a.d.>> Были и 100 и 105 , но с диким процентом ТЭСа и поставлялись в другое Министерство.
Министерство ? Речь то была про США.. :)
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU aleks dark #19.04.2022 18:57  @deccer#19.04.2022 18:38
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

J.B.>>> А был в 50-60-х 98?
a.d.>>> Были и 100 и 105 , но с диким процентом ТЭСа и поставлялись в другое Министерство.
deccer> Министерство ? Речь то была про США.. :)

Ой , моя ошибка. Недопонял :( , понял только по Союз .
   99.099.0
RU deccer #19.04.2022 18:58  @aleks dark#19.04.2022 18:57
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> Ой , моя ошибка. Недопонял :( , понял только по Союз .
Ой, да не страшно.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU aleks dark #19.04.2022 19:30
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Да, на некоторых моделях Кадиллак Эльдорадо некоторые моторы имели нагнетатель с промежуточным охлаждением,
и/или турбокомпрессор. А так же моновпрыск в топливной аппаратуре. Плюс этилированный бензин - да, можно с 6 литров 300 лошадей.

Просто забыл - с автоматикой не позволяющей превысить давление наддува и обороты. :)
   99.099.0
LT Bredonosec #22.04.2022 23:57  @aleks dark#18.04.2022 19:39
+
-
edit
 
a.d.> Но дизеля не могут перейти планку в 50 поней с литра , только путём резкого снижения ресурса ДВС вплоть до нескольких моточасов работы.
Ээ... Чего это вы такое говорите?
2-литровый дизель не может быть больше 100 лосей? Или 73 квт? Да ладно!
Совсем не топовые фыфыки на 2 литрах имеют больше 130, вроде. На 1,6 л сотню..
Вольвы на 2,4 до, вроде, 260 лосей
Словом, что-то вы явно не то помните.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

kaouri

аксакал

deccer> можно с 6 литров 300 лошадей.
Тут надо понимать по каким "гостам" измеряли мощность. Гдето в районе середины 70-х мощности американских двигателей упали на 30-40%. Плюс еще надо знать это нетто или брутто мощность.
   2222

deccer

аксакал

deccer>> можно с 6 литров 300 лошадей.
kaouri>> Тут надо понимать по каким "гостам" измеряли мощность.
Лошади у них не той системы ? :D
kaouri>> Где-то в районе середины 70-х мощности американских двигателей упали на 30-40%. Плюс еще надо знать это нетто или брутто мощность.
Размышлений добавляют несколько низкие обороты, на которых развивают макс. мощность : 2600об/мин.
Привычнее было б за 5000об/мин.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 111 112 113 114 115 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru