[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 113 114 115 116 117 129
RU aleks dark #24.04.2022 19:50
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Ну , а на тему оборотов дизелей - Физику и прочность ни кто не отменял!!! Просто при превышении ПРЕДЕЛЬНЫХ оборотов двигателя - предел прочности и текучести элементов КШМ аннигилируют . По простой причине - инерция.
   99.099.0
RU aleks dark #24.04.2022 19:52
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Так , Народ может все таки Во Флудильню , А ??? Ведь точно прилетит.
   99.099.0
BG intoxicated #24.04.2022 19:54
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Клапан рециркуляции (EGR) - это как бы несложный конструктив для уменьшения возникновения окислов азота (в ходе сгорания), которые возникают при повышенных температурах (на самом деле с химической точки зрения дела конечно намного сложнее). Фича в уменьшении этих температур сгорания - если вместо воздуха в цилиндр попадут уже инертные (по большому счету) отработавшие газы. Конечно для дизеля это неминуемо ведет к загрязнению данного тракта сажей. Но дизели по нормам Евро-6 имеют и намного более сложные и дорогие системы - фильтрация сажей (DPF) и редукция окислов азота с использованием карбамида (SCR). Насколько все эти потуги в экологичном смысле оправданы - у меня мнения нету.
На основу того что видел (кстати не только видел), повтор мнения, наиболее удачный вариант для дизелей грузовиков это система впрыска (компьютеризированная конечно) насос-трубка-форсунка (PLD) которая обспечивает Евро-3 (если с SCR - Евро-4 или 5), при этом выхлоп вполне себе практически бездымный.
   99.099.0
LT Bredonosec #24.04.2022 20:07  @aleks dark#24.04.2022 19:28
+
-
edit
 
a.d.> Ага :) . Но грамотно Вырубить егора умеют единицы мехов. Так , как данная система снижения токсичности выхлопа не позволяет просто поставить заглушку. Проблема егрных моторов заключается в большей теплонагруженности самого ДВС , и меньшей температурой В камере сгорания . Что , в итоге - при "кривом" отключении ЕГР ведет к достаточно быстрому выходу из строя ДВС ( сталкивался и не раз) ;)
ага, и это тоже. Рост обьема кислорода поднимает Т в КС и растет износ..

Но и даже грамотная заглушка может компом обнаружиться на то, бо мотор гоняют, открытие-закрытие проверяют, банальная софт-заглушка не катит..

и таки да, не надо флудилку!
Есть тут темы про двигалети.
Много :)
Поиск по запросу «»
но по-хорошему - это всё просится или в

Двигатели

Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели? А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос-форсунками). Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы? // Автомобильный
 


(и там прочитать замечательную дискуссию про клубничный воздух в шинах и прочие цетановые числа :D )

Или в

Бензин vs. дизель, Тестдрайвы новых для вас авто

Сегодня получилось потрогать (проехаться - и автострада, и региональная трасса, и по городу) Тойоту Ярис. Дизель, 1.3 Ощущения сравнивал со своей 2-литровой бензиновой аудюшкой. Ожидалось, что как и рассказывали, и как ощущал у таксистов или знакомых,на малой скорости- хорошо тянет, неплохая динамика, а на скоростях побольше - более вялое поведение. В реале: на малых скоростях и оборотах - просто спящая. Ускорение вообще не чувствуется, и топтание педали никак на это не влияет. В смысле, до…// Автомобильный
 
   98.098.0
RU aleks dark #24.04.2022 20:46  @Bredonosec#24.04.2022 20:07
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

ГЫЫЫЫ (Вытирая слёзы) Вахх !!! :)
   99.099.0
GM kaouri #24.04.2022 21:08  @aleks dark#24.04.2022 19:28
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Проблема егрных моторов заключается в большей теплонагруженности самого ДВС , и меньшей температурой В камере сгорания .
Не совсем. Согласно алгоритма работы ЕГР закрывается полностью где-то на 80% нагрузки.
   2222
GM kaouri #24.04.2022 21:18  @aleks dark#24.04.2022 19:50
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Просто при превышении ПРЕДЕЛЬНЫХ оборотов двигателя - предел прочности и текучести элементов КШМ аннигилируют .
По разному. На дизелях мотылевые болты тянутьмя почти на предел текучести.
С бензинками проще. В свое время опелевский С20ХЕ, крутили до 9500 оборотов. Жил он долго.
   2222
RU aleks dark #24.04.2022 21:28  @kaouri#24.04.2022 21:18
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Просто при превышении ПРЕДЕЛЬНЫХ оборотов двигателя - предел прочности и текучести элементов КШМ аннигилируют .
kaouri> По разному. На дизелях мотылевые болты тянутьмя почти на предел текучести.
kaouri> С бензинками проще. В свое время опелевский С20ХЕ, крутили до 9500 оборотов. Жил он долго.

Извините СЭР , Уже давно "крепёж" ГБЦ и КШМ сделан "одноразовым" и уже - давно весь метиз несущий ПРЕДЕЛЬНЫЕ нагрузки - действительно "одноразовый" . С уважением.
   99.099.0
RU aleks dark #24.04.2022 21:51  @kaouri#24.04.2022 21:08
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Не совсем. Согласно алгоритма работы ЕГР закрывается полностью где-то на 80% нагрузки.

Тут , Вы - не правы . Он работает постоянно ( динамично ) , на всех режимах работы ДВС .
   99.099.0
GM kaouri #24.04.2022 22:01  @aleks dark#24.04.2022 21:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Тут , Вы - не правы .
Это данные с форума дизельирка. Там грамотные профи сидят.
   2222
GM kaouri #24.04.2022 22:04  @aleks dark#24.04.2022 21:28
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Уже давно "крепёж" ГБЦ и КШМ сделан "одноразовым"
Согласен. Недавно довелось посмотреть блок БМВ, модель двигателя не помню, 16-го года. После снятия коренных бугелей пришлось перерезать резьбы в блоке под болты.
   2222
RU aleks dark #24.04.2022 22:07  @kaouri#24.04.2022 22:01
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Тут , Вы - не правы .
kaouri> Это данные с форума дизельирка. Там грамотные профи сидят.

Прошу . меня . Простить. Но эти данные , я получил в процессе своей работы :) :( :( :)
   99.099.0
GM kaouri #24.04.2022 22:13  @aleks dark#24.04.2022 22:07
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Но эти данные , я получил в процессе своей работы
Не буду спорить. Все же автомобильные ДВС, для меня, - хобби :)
   2222
RU aleks dark #28.04.2022 17:42  @kaouri#24.04.2022 22:04
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Уже давно "крепёж" ГБЦ и КШМ сделан "одноразовым"
kaouri> Согласен. Недавно довелось посмотреть блок БМВ, модель двигателя не помню, 16-го года. После снятия коренных бугелей пришлось перерезать резьбы в блоке под болты.

Эх , если-бы все так , было просто. Усталостные микротрещины , "провис" блоков (чаще всего на R6 и V12) , деформация (на всех современных ДВС с залитыми чугуниевыми гильзами в алюминьтевые тонкостенные блоки) - "бочка" , "конус" и "овал" . В общем суммируя все - Просто надо забыть про ресурс ДВС . Если ДВС разработанные в 80-90 годы считались - на надежность и ресурс (местами в угоду технологичности , размеров, литровой мощности, массы и себестоимости) , то с конца 90х и по сейчас - на максимально возможную степень снижения себестоимости ( и диким падением надежности и ресурса)
Если - честно , то я испытал шок! Когда узнал , что наборная пластинчатая цепь - при массовом производстве ,Сильно дешевле наборновтулочной цепи . При этом НПЦ сильнее изнашивает рабочие поверхности чем НВТЦ.
   99.099.0
LT Bredonosec #03.05.2022 20:53
+
+1
-
edit
 
2 газа....
Прикреплённые файлы:
0438s.jpg (скачать) [1220x808, 507 кБ]
 
 
   91.091.0
RU Вованыч #03.05.2022 21:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
На днях попался вот такой гламурненький International Harvester TranStar
Прикреплённые файлы:
20220423.jpg (скачать) [2374x1826, 900 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU aleks dark #04.05.2022 17:30  @Вованыч#03.05.2022 21:05
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Вованыч> На днях попался вот такой гламурненький International Harvester TranStar

УУмм , людоедик :) :) :) Причем , довольно "околхоженный" , а жаль. Их все меньше и меньше остается "в живых" :(
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2022 в 17:39
RU aleks dark #04.05.2022 18:13
+
-
edit
 
RU aleks dark #04.05.2022 18:14  @aleks dark#04.05.2022 18:13
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.> как то ,так
Прикреплённые файлы:
Фото074.jpg (скачать) [800x600, 109 кБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #04.05.2022 18:15
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

и
Прикреплённые файлы:
Фото075.jpg (скачать) [1024x1280, 217 кБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #04.05.2022 18:16
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Ну и :
Прикреплённые файлы:
Фото076.jpg (скачать) [864x1152, 242 кБ]
 
 
   99.099.0
LT Bredonosec #04.05.2022 18:19  @aleks dark#04.05.2022 18:15
+
-
edit
 
a.d.> и
а что это за шестикрылый семийух?
   91.091.0
RU aleks dark #04.05.2022 18:48  @Bredonosec#04.05.2022 18:19
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> и
Bredonosec> а что это за шестикрылый семийух?
MACK ! Жаль , только не сохранились фотки итога переделки. Владельцы заказали уменьшение габаритов - была удаленна 3я секция кв, выкинуты 2 из 3х "лентяек" , задняя "телега" была смещена вперед на секцию кв . До сих пор , жалею што не снимал весь процесс переделки , там просто всё можно было бы в автоюмор скидывать. :)
   99.099.0
RU aleks dark #04.05.2022 18:51  @aleks dark#04.05.2022 18:16
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.> Ну и :

Если перекрасить в чёрный цвет. Т - 800 рулит :) :) :)
   99.099.0
LT Bredonosec #04.05.2022 18:51  @aleks dark#04.05.2022 18:48
+
-
edit
 
a.d.> MACK ! Жаль , только не сохранились фотки итога переделки. Владельцы заказали уменьшение габаритов - была удаленна 3я секция кв, выкинуты 2 из 3х "лентяек" , задняя "телега" была смещена вперед на секцию кв .
да я про вот эти 3 дополнительные оси колёс....
сокращения, сорри, не понял (
правильно ли понимаю, что в оригинале было еще больше?
   91.091.0
1 113 114 115 116 117 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru