Сегодня пришло известие о том, что КАМАЗ попал в санкционные списки Евросоюза. Первое, что приходит на ум - не успели. Объясним, почему? Менее чем через два года на КАМАЗе должен быть завершен выпуск грузовых автомобилей поколения К4, построенных на технической базе и с использованием автокомпонентов автомобиля Mercedes-Benz Axor. Они выполнили важнейшую миссию, и генеральный директор камского автогиганта Сергей Когогин зачитал им приговор. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства грузовиков премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему (речь о новом поколении К5). Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – объявил Когогин. Наш канал рассказывал об этой истории здесь, как Mercedes помог КАМАЗу стать лидером сегмента тягачей и не только. Но сегодня ситуация изменилась. Нам пока неизвестно, какие ограничения выставлены КАМАЗу и как это отраз
// zen.yandex.ru
достаточно интересно излагает.