[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
GM kaouri #07.04.2022 18:25  @aleks dark#07.04.2022 17:47
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> К сожалению - знаком
И? К чему данная фраза?
   2222
RU aleks dark #07.04.2022 18:51  @kaouri#07.04.2022 18:25
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> К сожалению - знаком
kaouri> И? К чему данная фраза?

Если , описывать все проблемы комплектующих. то меня админы прибьют :)
   99.099.0
RU aleks dark #07.04.2022 19:04  @aleks dark#07.04.2022 18:51
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>> К сожалению - знаком
kaouri>> И? К чему данная фраза?
a.d.> Если , описывать все проблемы комплектующих. то меня админы прибьют :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20200312_160851[1].jpg (скачать) [3120x4160, 4,3 МБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #07.04.2022 19:27  @aleks dark#07.04.2022 19:04
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>>> К сожалению - знаком
a.d.> kaouri>> И? К чему данная фраза?
a.d.>> Если , описывать все проблемы комплектующих. то меня админы прибьют :)

Два ДНЯ таскали на тросе по базе , пока шатун , не сказал - я свободен :p :p :p
   99.099.0
GM kaouri #07.04.2022 19:50  @aleks dark#07.04.2022 18:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Если , описывать все проблемы комплектующих. то меня админы прибьют :)
Что бы не описавать ВСЕ проблемы комплектующих, прочтите пару последних страниц темы.
   2222
GM kaouri #07.04.2022 19:51  @aleks dark#07.04.2022 19:27
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Два ДНЯ таскали на тросе по базе , пока шатун , не сказал - я свободен :p :p :p
Это проблема не комплектующих. Это проблема моториста.
   2222
RU aleks dark #07.04.2022 20:14  @kaouri#07.04.2022 19:51
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Два ДНЯ таскали на тросе по базе , пока шатун , не сказал - я свободен :p :p :p
kaouri> Это проблема не комплектующих. Это проблема моториста.

К моему , сожалению _ Вы не правы - Сэр.
   99.099.0
GM kaouri #07.04.2022 20:16  @aleks dark#07.04.2022 20:14
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.>>> Два ДНЯ таскали на тросе по базе , пока шатун , не сказал - я свободен :p :p :p
kaouri>> Это проблема не комплектующих. Это проблема моториста.
a.d.> К моему , сожалению _ Вы не правы - Сэр.
После слов "два дня таскали на тросе" можете мне ничего больше не рассказывать.
   2222
RU aleks dark #07.04.2022 20:33  @kaouri#07.04.2022 20:16
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> После слов "два дня таскали на тросе" можете мне ничего больше не рассказывать.

Проблема , в том - что , эта фотка сделана мною , после того как сарай притащили на яму , мне на ремонт.
   99.099.0
GM kaouri #07.04.2022 20:41  @aleks dark#07.04.2022 20:33
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Проблема , в том - что , эта фотка сделана мною , после того как сарай притащили на яму , мне на ремонт.

Я уже понял что вы занимаетесь ремонтами. Мне, большую часть жизни, приходится заниматься проблемами эксплуатации. Потому могу сказать: там вариантов много, что делали до, почему таскали, а не крутили с ключа ну и т.д.
А проблема комплектующих, если это действительно Мале или Кельбен, будет в конце списка.
   2222
RU aleks dark #07.04.2022 20:46  @aleks dark#07.04.2022 20:33
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri>> После слов "два дня таскали на тросе" можете мне ничего больше не рассказывать.
a.d.> Проблема , в том - что , эта фотка сделана мною , после того как сарай притащили на яму , мне на ремонт.

Сэр , вы извините ,уж меня . Но , просто назовите порядок работы р6 . и как отрегулировать тепловой зазор клапанов :) :D
   99.099.0
RU aleks dark #07.04.2022 20:54  @kaouri#07.04.2022 20:41
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> А проблема комплектующих, если это действительно Мале или Кельбен, будет в конце списка.

в том то , и проблема , я просто устал объяснять клиентам. Как , я могу проверить запчасти.
   99.099.0
GM kaouri #07.04.2022 21:00  @aleks dark#07.04.2022 20:46
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Сэр , вы извините ,уж меня .
Ну что вы право. Не стоит. Так же как и не стоит растопыривать пальцы.
Клапана на Cat 3406 регулировал на прошлой неделе.
   2222
RU aleks dark #07.04.2022 21:06  @kaouri#07.04.2022 21:00
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Клапана на Cat 3406 регулировал на прошлой неделе.

Ностальгия :) :) люблю кат , камминс и ведройд ;)
   99.099.0
RU aleks dark #07.04.2022 21:09  @aleks dark#07.04.2022 21:06
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri>> Клапана на Cat 3406 регулировал на прошлой неделе.
a.d.> Ностальгия :) :) люблю кат , камминс и ведройд ;)

как вспомню дертойтовские двухтактники, ммм.
   99.099.0
RU aleks dark #07.04.2022 21:42  @kaouri#07.04.2022 20:41
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Я уже понял что вы занимаетесь ремонтами. Мне, большую часть жизни, приходится заниматься проблемами эксплуатации. Потому могу сказать: там вариантов много, что делали до, почему таскали, а не крутили с ключа ну и т.д.

к моему , великому сожалению - я , старший техник - механик по ремонту и эксплуатации подъемно-тренспортных, строительных,дорожных машин и оборудования :)
   99.099.0
LT Bredonosec #07.04.2022 22:04  @aleks dark#07.04.2022 21:42
+
-
edit
 
a.d.> к моему , великому сожалению - я , старший техник - механик по ремонту и эксплуатации подъемно-тренспортных, строительных,дорожных машин и оборудования :)
Любопытно, а какое у вас мнение насчет идеи взять с разборки бошевских форсунок с небольшим пробегом, чтоб нормализовать параметры по всем режимам?
Бо хорошо походившие подкруткой можно нормализовать под один, на остальных будет разброс..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
GM kaouri #07.04.2022 22:29  @Bredonosec#07.04.2022 22:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> взять с разборки бошевских форсунок с небольшим пробегом, чтоб нормализовать параметры по всем режимам?
В любом случае только через стенд и возможную переборку.
   2222
RU спокойный тип #08.04.2022 08:09  @ReST#13.03.2022 08:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Пришлось масло Лукойл покупать, в 4 т.р. встало, фордовское 9, для моторного масла дороговато.

я продал ФФ2 свой (уже немного скучаю), может нужны нишятки а то буду на авито продавать - спойлер задний оригинальный фордовский RS-style или как-то так (как на STшках только под обычный хэтч), ус на заднюю дверь оригинальный с усиленными креплениями, багажник, ну и так по мелочи - новые свечи, воздухан, брызговики...
   98.098.0
RU ReST #08.04.2022 08:20  @спокойный тип#08.04.2022 08:09
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>
с.т.> ус на заднюю дверь оригинальный с усиленными креплениями, багажник, ну и так по мелочи - новые свечи, воздухан, брызговики...

Это пригодится. Могу в воскресенье приехать. Напиши в личку, она на гмаил, должно дойти.
   2222
RU aleks dark #08.04.2022 16:25  @kaouri#07.04.2022 22:29
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec>> взять с разборки бошевских форсунок с небольшим пробегом, чтоб нормализовать параметры по всем режимам?
kaouri> В любом случае только через стенд и возможную переборку.

Полностью поддерживаю , но по фактам - разборка , та еще лотерея :)
   99.099.0
LT Bredonosec #08.04.2022 19:05  @aleks dark#08.04.2022 16:25
+
-
edit
 
kaouri>> В любом случае только через стенд и возможную переборку.
a.d.> Полностью поддерживаю , но по фактам - разборка , та еще лотерея :)
понятно, что через стенд, чтоб их параметры вообще узнать и в мозги двига внести (их же привязывать надо, чтоб двиг небольшой разброс сам компенсировал)..
Но вообще вероятность успешного исхода достаточно мала?
   91.091.0
RU aleks dark #08.04.2022 19:30  @Bredonosec#08.04.2022 19:05
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec> понятно, что через стенд, чтоб их параметры вообще узнать и в мозги двига внести (их же привязывать надо, чтоб двиг небольшой разброс сам компенсировал)..
Bredonosec> Но вообще вероятность успешного исхода достаточно мала?

Все зависит , от производителя топливки. Но для прописки форсунок нужна сервисная прога "или нормальный хакеравтодиагност" , а таких в личном знакомстве единицы , и разбросаны они по всей Руси . Производитель ТА прописывает данные форсунок на корпусе , в виде кодов или чисел. Но работает это , идеально только с "ребилдовскими" форсунками. С разбора можно много приколов поймать.
   99.099.0
GM kaouri #08.04.2022 19:34  @Bredonosec#08.04.2022 19:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> понятно, что через стенд,
Как понимаю разговор про электронные форсунки. Их вообше тестить надо по плану, что бы понять что от них осталось. Затем, обязательно, герметизировать все отверстия от попадания даже мелкой пыли.
Bredonosec> Но вообще вероятность успешного исхода достаточно мала?
Бывают удачные варианты, если их демонтирует профи, надо следить за чистотой. В остальных случаях - хлам.
   2222
LT igor.a #09.04.2022 18:26  @Bredonosec#08.04.2022 19:05
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Bredonosec> понятно, что через стенд, чтоб их параметры вообще узнать и в мозги двига внести (их же привязывать надо, чтоб двиг небольшой разброс сам компенсировал)..
Простите, но что Вы там собрались вводить, поправочные коэффициенты указанные для НОВЫХ форсунок? Зачем?!
   88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru