[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 114 115 116 117 118 129
RU aleks dark #04.05.2022 19:01  @Bredonosec#04.05.2022 18:51
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> MACK ! Жаль , только не сохранились фотки итога переделки. Владельцы заказали уменьшение габаритов - была удаленна 3я секция кв, выкинуты 2 из 3х "лентяек" , задняя "телега" была смещена вперед на секцию кв .
Bredonosec> да я про вот эти 3 дополнительные оси колёс....
Bredonosec> сокращения, сорри, не понял (
Bredonosec> правильно ли понимаю, что в оригинале было еще больше?
Нет . это оригинал.
   99.099.0
LT Bredonosec #04.05.2022 19:02  @aleks dark#04.05.2022 19:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> да я про вот эти 3 дополнительные оси колёс....
Bredonosec>> сокращения, сорри, не понял (
a.d.> Нет . это оригинал.
но зачем?
   91.091.0
RU aleks dark #04.05.2022 19:08
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Колёсная формула данного пепелаца 6на4+3 , нам пришлось переделать , на 6на4+1 . Причем все три "лентяйки " самооринтирующиеся
   99.099.0
RU aleks dark #04.05.2022 20:17  @Bredonosec#04.05.2022 19:02
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec>>> да я про вот эти 3 дополнительные оси колёс....
Bredonosec> Bredonosec>> сокращения, сорри, не понял (
a.d.>> Нет . это оригинал.
Bredonosec> но зачем?

"Лентяйка"(сленг) - Ось прицепа , полуприцепа , тягачя вывешиваемая при движении пустого прицепа , полуприцепа. тягачя .
   99.099.0
RU aleks dark #04.05.2022 20:19  @Bredonosec#04.05.2022 19:02
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec>>> да я про вот эти 3 дополнительные оси колёс....
Bredonosec> Bredonosec>> сокращения, сорри, не понял (
a.d.>> Нет . это оригинал.
Bredonosec> но зачем?

Аргумент - прост : Везет много (груза и денег) , но на стройке сей сарай - хрен развернёшь . Ну а , фактически . Они , хапнули Спецтехнику . И не поняли , зачем и нах.
   99.099.0
RU deccer #05.05.2022 14:12  @aleks dark#04.05.2022 20:19
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> .. Ну а , фактически . Они , хапнули Спецтехнику .
А почему спецтехника? Обычный тяжелый самосвал.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
GH kaouri #05.05.2022 15:20  @aleks dark#28.04.2022 17:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Усталостные микротрещины , "провис" блоков (чаще всего на R6 и V12) , деформация (на всех современных ДВС с залитыми чугуниевыми гильзами в алюминьтевые тонкостенные блоки) - "бочка" , "конус" и "овал" .
Бочка, конус и овал - стандартные варианты износа цилиндровых втулок. БМВ давно применяет алюсиль, там идут задиры, не ремонтируются, можно пробовать гильзовать.
Деформация "винт" блоков идет, часто от условий эксплуатации. Водятлам надо мозги включать. Хотя, у блоков малый запас прочности.
   2222
RU aleks dark #05.05.2022 18:40  @kaouri#05.05.2022 15:20
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Хотя, у блоков малый запас прочности.

Ну , вот - осознание ! (Без какого - либо оскорбления) Прочность , жесткость = ресурс :)
   100.0100.0
GH kaouri #05.05.2022 19:21  @aleks dark#05.05.2022 18:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Ну , вот - осознание ! (Без какого - либо оскорбления) Прочность , жесткость = ресурс :)
Нет. Ресурс это проблемы правильной эксплуатации.
Это ответ эксплуатационника с почти сорокалетним стажем.
   2222
RU aleks dark #05.05.2022 19:26  @deccer#05.05.2022 14:12
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>> .. Ну а , фактически . Они , хапнули Спецтехнику .
deccer> А почему спецтехника? Обычный тяжелый самосвал.

Грань - "спецтехника" и "дорожная" прописаны , но кое-какие "деятели" умудряются протащить свою технику как дорожную (то есть , предназначенную для эксплуатации на дорогах общего пользования),Те же "Тонары" (самосвальные 4х осные полуприцепы) при их полной , а не паспортной грузоподъёмности(нагрузка на ось) Это ужас. Просто память - лето, жара . Приезжает , такой совочник (вписали штраф за цветомузыку на ПП ) Ремонтирую проводку и , тихо - охреневаю , батоны начинают провариваться в асфальт . Так . быстро я электрику не оживлял , ни когда . До этого. . На мой истерический вопрос (скока) - драйвер - ответил "да х...я 86 тонн" и его вообще . не волновало . 8 батонов в каждом 10 атмосфер - и я там . Хорошо . что если бы смогли бы мою тушку опознать. Но пронесло.
   100.0100.0
RU aleks dark #05.05.2022 19:34  @kaouri#05.05.2022 19:21
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Нет. Ресурс это проблемы правильной эксплуатации.
kaouri> Это ответ эксплуатационника с почти сорокалетним стажем.

Согласен с вашем мнением , но лишь частично .
   100.0100.0
GH kaouri #05.05.2022 19:39  @aleks dark#05.05.2022 19:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Согласен с вашем мнением , но лишь частично .
Ваше право. У меня не автомобильный департамент и различных дизайнов и условий нагружения ДВС я насмотрелся более чем.
   2222
RU aleks dark #05.05.2022 19:42  @kaouri#05.05.2022 19:39
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Согласен с вашем мнением , но лишь частично .
kaouri> Ваше право. У меня не автомобильный департамент и различных дизайнов и условий нагружения ДВС я насмотрелся более чем.

Принимаю , ВАШЕ мнение . Спорить и сраться , Не собираюсь . Все фломастеры - на вкус и цвет - разные :) :)
   100.0100.0
GH kaouri #05.05.2022 20:55  @aleks dark#05.05.2022 19:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Спорить и сраться , Не собираюсь .
Спорить можно, остальное - не нужно. Смайлик с пивом :)
   2222
BG intoxicated #05.05.2022 21:43  @kaouri#05.05.2022 19:21
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

kaouri> Нет. Ресурс это проблемы правильной эксплуатации.
kaouri> Это ответ эксплуатационника с почти сорокалетним стажем.
Смотря ресурс каких эллементов транспортного средства и назначения транспортного средства. Тоесть возможна ли в принципе прямо "неправильная эксплоатаця" и в каких масштабов, каким образом. Грузовики всегда под угрозы перегруза, в особенности самосвалы. Но это очевидно еще и проблема учета таких угроз "неправильной эксплоатации" еще на этапе проектирования, тоесть проблема еще и инженерная. Ресурс одних и тех же эллементов разного конструктива (т.е. разных производителей) при одинаковой эксплоатации может быть очень разным, что подсказывает прямо на их конструктивные особенности.
   100.0100.0
GH kaouri #05.05.2022 22:28  @intoxicated#05.05.2022 21:43
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


intoxicated> Смотря ресурс каких эллементов транспортного средства и назначения транспортного средства.
Блоки "ведет" от т.н. перегруза по моменту. Когда на малых оборотах начинают "топтать тапку".
   2222
RU deccer #06.05.2022 10:55  @aleks dark#05.05.2022 19:26
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> ..Просто память - лето, жара . Приезжает , такой совочник ...
Безумству храбрых спели пестню..
a.d.>> Но пронесло.
:D Да Васильевич, у меня тож по колено!( с бородатого анекдота) :)
Вообще редкое явление - перегруз на самосвалах. Раньше было наоборот, по ходкам все вывезли, а визуально и по геозамеру только половина. :) Сейчас обычно на выезде весы стоят, вес груза в документы вносят, перегруз не скрыть.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

deccer

аксакал

kaouri>> Блоки "ведет" от т.н. перегруза по моменту. Когда на малых оборотах начинают "топтать тапку".
А наоборот? "Ручка" и торможение двигателем на бешенной скорости ?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


deccer> А наоборот? "Ручка" и торможение двигателем на бешенной скорости ?

Нет. На сбросе Pz стремиться к Рс и тепловые нагрузки далеки от перегруза.

P.S. Гребаная Тема, седьмой раз пишу ответ.
   2222
RU aleks dark #06.05.2022 17:05  @deccer#06.05.2022 10:55
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

deccer> Вообще редкое явление - перегруз на самосвалах. Раньше было наоборот, по ходкам все вывезли, а визуально и по геозамеру только половина. :) Сейчас обычно на выезде весы стоят, вес груза в документы вносят, перегруз не скрыть.

Ну , на самом деле - перегруз явление постоянное " практически во всех видах грузоперевозок" . Плюс перегруз это неисчерпаемая кормушка для всех причастных. Но на деле , даже имея груз разрешённой массы можно абсолютно спокойно словить перегруз по осям.
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 17:06  @kaouri#05.05.2022 20:55
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Спорить и сраться , Не собираюсь .
kaouri> Спорить можно, остальное - не нужно. Смайлик с пивом :)

:)
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 17:25  @kaouri#06.05.2022 15:53
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

deccer>> А наоборот? "Ручка" и торможение двигателем на бешенной скорости ?
kaouri> Нет. На сбросе Pz стремиться к Рс и тепловые нагрузки далеки от перегруза.
kaouri> P.S. Гребаная Тема, седьмой раз пишу ответ.

Да , при торможении двигателем (при правильной работе (переключении "с верху - вниз" передач ) коробкой драйвера ) ни чего ни будет. Ну движок слегка под остынет , но если резко уйти на высокой скорости с "верхнего ряда на нижний" или с 5й (90 км/ч) на первую - то , как правило шатуны разбегаются из под капота :) :) :D
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 17:37
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Как говорили многие мои "клиенты" и коллеги - на надёжность машины (не зависимо от типа и класса) влияет только одна "прокладка". :) :D :D
   100.0100.0
BG intoxicated #06.05.2022 17:51  @aleks dark#06.05.2022 17:37
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

a.d.> Как говорили многие мои "клиенты" и коллеги - на надёжность машины (не зависимо от типа и класса) влияет только одна "прокладка". :) :D :D
Это конечно жуткий перебор, практически на грани. Надеждность любой техники по большому счету это результат конструктивных (и технологических) решении, тоесть дело разработчика/производителя.
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 18:51  @intoxicated#06.05.2022 17:51
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Как говорили многие мои "клиенты" и коллеги - на надёжность машины (не зависимо от типа и класса) влияет только одна "прокладка". :) :D :D
intoxicated> Это конечно жуткий перебор, практически на грани. Надеждность любой техники по большому счету это результат конструктивных (и технологических) решении, тоесть дело разработчика/производителя.

К моему сожалению , сталкивался с обоими полюсами данной проблемы. Тут слишком много факторов влияет на надёжность техники. Перечислять - просто устанешь :D
   100.0100.0
1 114 115 116 117 118 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru