[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 116 117 118 119 120 135
RU aleks dark #07.05.2022 21:27  @intoxicated#07.05.2022 20:41
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


a.d.>> И поэтому - страшно.
intoxicated> Городские автобусы не развивают большие скорости на типичных городских маршрутах, также новейшие ограничены 70 км/ч которых можно достичь только на некоторых участках. Тоесть, из за небольших скоростях не так уж страшно :D . В целом дисковые тормоза намного предпочтительнее перед барабанных, но фича в том что нужно использовать хорошие колодки и менять тормозной механизм на новый. Тогда эксплоатация в рамках их ресурса (для городских автобусов примерно 5-7 лет для оригинальных) будет абсолютно безпроблемной. Иначе начинаютса проблемы чаще всего с перегревом тормоза и ухудшения ресурса. Барабанные имеют куда больше проблем, при этом имеют склонность терять тормозную эффективность из за разных неисправностей.

Хорошо - тэги : " Саратов , дтп , автобус , ул. Моссковская , ул. Вольская " несколько лет назад.
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 21:29  @intoxicated#07.05.2022 20:41
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Барабанные имеют куда больше проблем, при этом имеют склонность терять тормозную эффективность из за разных неисправностей.
:D :D :D
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 21:31
+
-
edit
 
BG intoxicated #07.05.2022 21:43  @aleks dark#07.05.2022 21:29
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


a.d.> Барабанные имеют куда больше проблем, при этом имеют склонность терять тормозную эффективность из за разных неисправностей.
a.d.> :D :D :D
Особо проблемные на модели O345 G Conecto, сочлененный, производства 2003г. Тормоза барабанные, чаще всего проблемы на 3-м мосте. В принципе эти проблемы не были бы если было в наличности нужное финансирование на хороших запчастей тормозной системы. На маршрутах автобусы тормозят плавно и ухудшение тормозной эффективности не заметно. Однако если идет дождь и нужно затормозить резвее (и тормоза с проблемами) - начинает нести в сторону, в особенности трейлера.
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 21:50
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Просто , Я задам один простой вопрос :D . Почему , вся техника - работающая " как на дорогах общего пользования (самосвалы (6*4) , (6*6),(8*4) ) использует " барабашки".
Объясните , пожалуйста :) .
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 22:03  @intoxicated#07.05.2022 21:43
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


intoxicated> Особо проблемные на модели O345 G Conecto, сочлененный, производства 2003г. Тормоза барабанные, чаще всего проблемы на 3-м мосте. В принципе эти проблемы не были бы если было в наличности нужное финансирование на хороших запчастей тормозной системы. На маршрутах автобусы тормозят плавно и ухудшение тормозной эффективности не заметно. Однако если идет дождь и нужно затормозить резвее (и тормоза с проблемами) - начинает нести в сторону, в особенности трейлера.

Эх , на ремонт АВС и прочих систем - почему то ВСЕ ЗАБИВАЮТ. А потом - "вопли" истерические - НЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАЛ , И вообще слесаря виноваты.
   100.0100.0
BG intoxicated #07.05.2022 22:03  @aleks dark#07.05.2022 21:50
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


a.d.> Просто , Я задам один простой вопрос :D . Почему , вся техника - работающая " как на дорогах общего пользования (самосвалы (6*4) , (6*6),(8*4) ) использует " барабашки".
a.d.> Объясните , пожалуйста :) .
Ну не на все оси ;) Передние бывают и дисковые.
На самом деле мне точно неизвестно почему на самосвалов предпочитают барабашек (яко бы?). Начальная стоимость скорее всего не может быть сериозным фактором, один тормозной механизм Кнорр стоит порядка 1500 евро, эллементы электро-пневматики недешевые. В плане сервиса - заменить колодок на дисковых намного проще и легче чем на барабашек. Жизнь тормоза существенно увеличивают всякие гидродинамические и моторные тормоза (еще добавляют надеждность если учесть спуски). К сожалению сами механизмы Кнора сконструированные через ж0pу.
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2022 в 22:24
RU aleks dark #07.05.2022 22:19  @intoxicated#07.05.2022 22:03
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


a.d.>> Просто , Я задам один простой вопрос :D . Почему , вся техника - работающая " как на дорогах общего пользования (самосвалы (6*4) , (6*6),(8*4) ) использует " барабашки".
a.d.>> Объясните , пожалуйста :) .
intoxicated> Ну не на все оси ;) Передние бывают и дисковые.

Эпик феил!!!
   100.0100.0
GH kaouri #08.05.2022 03:42  @aleks dark#07.05.2022 21:50
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Почему , вся техника - работающая " как на дорогах общего пользования (самосвалы (6*4) , (6*6),(8*4) ) использует " барабашки".
Если про дороги общего пользования, то магистральники от Мерседеса и (кажется) МАНа оснащаются дисками.
Барабаны ходят дольше дисков и, считаются, менее восприимчивыми к грязи. Но по последнему утвеждению я бы поспорил.
   2222
BG intoxicated #08.05.2022 06:06
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


А бы отдал предпочтение дискам. Грязь действительно накапливается на механизм, но если передвижение по асфальтовых дорог, то проблем от этого не возникало. Если у грузовика/автобуса все в порядке с гидродинамическом или моторном тормозе, то срок износа колодок может быть очень большим, конечно зависит от использования тормоза. Срок службы механизма не бесконечен, где то такой что на грузовике придется менять его не больше чем один раз (если вообще) за жизненного цикла (грузовика).
   100.0100.0
RU aleks dark #08.05.2022 15:36  @kaouri#08.05.2022 03:42
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


kaouri> Если про дороги общего пользования, то магистральники от Мерседеса и (кажется) МАНа оснащаются дисками. Ну на самом деле это вопрос комплектации по желанию заказчика.
kaouri> Барабаны ходят дольше дисков и, считаются, менее восприимчивыми к грязи. Но по последнему утвеждению я бы поспорил.

Согласен с Вами , но слишком много факторов влияют на тормоза.
   100.0100.0
GH kaouri #08.05.2022 15:52  @intoxicated#08.05.2022 06:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

intoxicated> А бы отдал предпочтение дискам. Грязь действительно накапливается на механизм, но если передвижение по асфальтовых дорог, то проблем от этого не возникало.
В болоте диски тоже работают лучше барабанов.
   2222
RU aleks dark #08.05.2022 16:34  @intoxicated#07.05.2022 22:03
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный


intoxicated> Ну не на все оси ;) Передние бывают и дисковые.
intoxicated> На самом деле мне точно неизвестно почему на самосвалов предпочитают барабашек (яко бы?). Начальная стоимость скорее всего не может быть сериозным фактором, один тормозной механизм Кнорр стоит порядка 1500 евро, эллементы электро-пневматики недешевые. В плане сервиса - заменить колодок на дисковых намного проще и легче чем на барабашек. Жизнь тормоза существенно увеличивают всякие гидродинамические и моторные тормоза (еще добавляют надеждность если учесть спуски). К сожалению сами механизмы Кнора сконструированные через ж0pу.

Хорошо , опишу проблемы ремонта "дисков" и барабашек" так как все упирается в "геморойность" работ : Б - Трещина барабана( Остаток накладок 50% ) снять колесо (10гаек) , растормозить , свести колодки , взять кувалдометр , демонтировать треснутый барабан , установить новый - произвести обратные операции . Время 1 час с перекурами (ну ... с ним пол дня если барабан "прикипел") .
Д - трещина диска ( Остаток накладок 50% ) снять колесо (10гаек) , растормозить , свести колодки(сюрприз в виде заклинивших поршней) , тут нас поджидает другой сюрприз в виде 6и болтов крепления скобы суппорта(работающих в очень весёлых условиях) :D :D , Если нам повезет ( как правило нет) , ладно - демонтировали узел в сборе :D , теперь нас ожидает подарок "светлых эльфов" в виде гайки затянутой моментом от 100 кг/с, нутс снимаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском(может не повезти - эльфы постарались) , расцепляем диск и ступицу (подарков от них стока , что перечислить устанешь :p ) , соединяем новый диск со ступицей и собираем все это взад. Сроки работ можно только представить ( от 1,5 часов до 2х дней - на одну сторону.) :) :D
   100.0100.0
RU aleks dark #08.05.2022 16:46  @kaouri#08.05.2022 15:52
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


intoxicated>> А бы отдал предпочтение дискам. Грязь действительно накапливается на механизм, но если передвижение по асфальтовых дорог, то проблем от этого не возникало.
kaouri> В болоте диски тоже работают лучше барабанов.

Но выше абразивный износ. :)
   100.0100.0
LT Bredonosec #08.05.2022 16:54  @aleks dark#08.05.2022 16:34
+
-
edit
 
a.d.> Д - трещина диска ( Остаток накладок 50% ) снять колесо (10гаек) , растормозить , свести колодки(сюрприз в виде заклинивших поршней)
а почему поршни заклинены? По идее же тогда колесо не сможет вращаться, а до ремонта обычно надо еще доехать, то есть, его растормаживает раньше..
Или на автобусах некая хитрая система, клинящая тормоза при выключенном движке?

> , тут нас поджидает другой сюрприз в виде 6и болтов крепления скобы суппорта(работающих в очень весёлых условиях) :D :D , Если нам повезет ( как правило нет) , ладно - демонтировали узел в сборе :D , теперь нас ожидает подарок "светлых эльфов" в виде гайки затянутой моментом от 100 кг/с, нутс снимаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском(может не повезти - эльфы постарались) , расцепляем диск и ступицу
хм... мож это конструкция какой-то конкретной неудачной модели? Просто с бусами не сталкивался, а на легковушках менял и колодки и диски раз так... много.. и ни разу не имел необходимости снимать диск вместе со ступицей. Хотя кувалдометр для отквашивания прикипевшего - да, неоднократно приходилось. Да и веселушки с выработкой внутренней части диска от колодок знакомы, и разнообразные поленья как посредник промеж кувалдометром и диском для удобства шараханья использовал, но чтоб вот так жестко - со снятием ступицы - прям удивлен.
   98.098.0
GH kaouri #08.05.2022 17:04  @aleks dark#08.05.2022 16:46
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> В болоте диски тоже работают лучше барабанов.
a.d.> Но выше абразивный износ. :)
Да, выше. Однако когда диски работают "на последнем издыхании", барабаны уже давно умерли.
   2222
GH kaouri #08.05.2022 17:10  @Bredonosec#08.05.2022 16:54
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> Или на автобусах некая хитрая система, клинящая тормоза при выключенном движке?
Конструктивные особенности пневматических тормозных систем.
Что бы растормозить машину надо накачать воздух в систему, т.е. тормоза нормально-зажатые.
   2222
LT Bredonosec #08.05.2022 17:22  @kaouri#08.05.2022 17:10
+
-
edit
 
kaouri> Конструктивные особенности пневматических тормозных систем.
kaouri> Что бы растормозить машину надо накачать воздух в систему, т.е. тормоза нормально-зажатые.
о, спасибо, не знал
   98.098.0
RU aleks dark #08.05.2022 17:29  @kaouri#08.05.2022 17:04
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


kaouri> Да, выше. Однако когда диски работают "на последнем издыхании", барабаны уже давно умерли.

К сожалению это , не так . Как показывает практики и опыт все наоборот. Диски периваривают 2-3 комплекта колодок до предельно допустимой толщины , барабаны - как правило имеют 1-2 ремонтных (расточка) размера по внутреннему диаметру + до 4 ремразмеров (толщина) тормозных накладок(а они сменные).
   100.0100.0
GH kaouri #08.05.2022 17:45  @aleks dark#08.05.2022 17:29
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> Да, выше. Однако когда диски работают "на последнем издыхании", барабаны уже давно умерли.
a.d.> К сожалению это , не так .
Выше написано не про износ, не замеряли, а про эффективность торможения.
По износу, писал выше для нормальных условий, барабаны ходят дольше.
Написано именно про болото, после которого барабанные тормоза не держат совсем, а дисковые еще хоть как то.
   2222
Это сообщение редактировалось 08.05.2022 в 17:53
RU aleks dark #08.05.2022 17:48  @Bredonosec#08.05.2022 16:54
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Bredonosec> а почему поршни заклинены? По идее же тогда колесо не сможет вращаться, а до ремонта обычно надо еще доехать, то есть, его растормаживает раньше..
Прикреплённые файлы:
супорт.jpg (скачать) [260x193, 8,8 кБ]
 
 
   100.0100.0
RU aleks dark #08.05.2022 17:50  @kaouri#08.05.2022 17:45
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


kaouri>>> Да, выше. Однако когда диски работают "на последнем издыхании", барабаны уже давно умерли.
a.d.>> К сожалению это , не так .
kaouri> Выше написано не про износ, не замеряли, а про эффективность торможения.
kaouri> По износу, писал выше для нормальных условий, барабаны ходят дольше.

Проглядел , да у дисков эффективность выше , но ремонтопригодность выше у барабашек.
   100.0100.0
RU aleks dark #08.05.2022 18:01  @kaouri#08.05.2022 17:10
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Bredonosec>> Или на автобусах некая хитрая система, клинящая тормоза при выключенном движке?
kaouri> Конструктивные особенности пневматических тормозных систем.
kaouri> Что бы растормозить машину надо накачать воздух в систему, т.е. тормоза нормально-зажатые.

УГУ , некоторые альтернативно одарённые пытаются менять диафрагму тормозного энергоаккумулятора (%70 кандидаты дарвиновской премии , остальные везунчики или спецы с оборудованием) :D :D :D
   100.0100.0
BG intoxicated #08.05.2022 19:17
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


Диски очень очень редко дают трещины (или прямо разпадаются :D ) на городских автобусах. Случалось если износ намного выше допустимого. Кстати, обычно замена диска произходит на износе несколько выше чем спецификация производителя, например допустимую толщину на замену дают 37мм, но практически замена произходит ближе к 30-35мм. Пробег до замены диска обычно более 300тыс.км, может быть и к 500тыс.км.
Барабашки кроме самих барабанов и колодок имеют и валы с S-образными кулачками, подшипники скольжения для них (которые конечно чувствительны к периодичности смазки), ролики самих колодок (и опять подшипники скольжения), рычаги самонастройки люфта. Когда это все хозяйство начнет давать сбои (причины самые разные) тогда сервиз барабашек становится гемморойным. Конечно, хороший ремонт в обоих случаях требует свои условия и хороших запчастей. Ремонт - неизбежность, все имеет свой ресурс.
   100.0100.0
RU aleks dark #08.05.2022 20:58  @intoxicated#08.05.2022 19:17
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


intoxicated> Диски очень очень редко дают трещины (или прямо разпадаются :D ) на городских автобусах. Случалось если износ намного выше допустимого. Кстати, обычно замена диска произходит на износе несколько выше чем спецификация производителя, например допустимую толщину на замену дают 37мм, но практически замена произходит ближе к 30-35мм. Пробег до замены диска обычно более 300тыс.км, может быть и к 500тыс.км.
intoxicated> Барабашки кроме самих барабанов и колодок имеют и валы с S-образными кулачками, подшипники скольжения для них (которые конечно чувствительны к периодичности смазки), ролики самих колодок (и опять подшипники скольжения), рычаги самонастройки люфта. Когда это все хозяйство начнет давать сбои (причины самые разные) тогда сервиз барабашек становится гемморойным. Конечно, хороший ремонт в обоих случаях требует свои условия и хороших запчастей. Ремонт - неизбежность, все имеет свой ресурс.

можно задать вопрос : с последствиями разрушения "диска" и "барабана" Вы сталкивались ? :(
   100.0100.0
1 116 117 118 119 120 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru