[image]

ЖД разных стран.

 
1 21 22 23 24 25 26 27
US zaitcev #07.12.2021 09:03  @Серокой#26.11.2021 22:18
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Фагот>> Это который на первом и втором фото? А зачем будка в одном из концов вагона?

Серокой> Ну так бригадник же. Жилое помещение и грузовое.

Не, речь не об этом, как я понял. Вопрос зачем членам бригады смотреть вперёд по ходу поезда? Ведь будка именно для этого. Я ещё видел вариант где вместо неё по бокам сделаны большие блистеры. Так что они хотят увидеть? Тормоза ведь и так включатся в случае расцепления. Буксы больше не горят. А что ещё?
Прикреплённые файлы:
x31_caboose_2.jpg (скачать) [1024x682, 201 кБ]
 
 
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 09:11
RU Серокой #08.12.2021 23:41  @zaitcev#07.12.2021 09:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Я ещё видел вариант где вместо неё по бокам сделаны большие блистеры. Так что они хотят увидеть?

Я такие окошки видел на специальных вагонах типа путеизмерителя. Для того, чтобы пикеты, километровые столбы смотреть.
Но в случае бригадного вагона, думаю, просто высматривать персонал при подъезде к станции. Почту отдать-взять и т.д.
   
US zaitcev #08.12.2021 23:54  @Серокой#08.12.2021 23:41
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Я ещё видел вариант где вместо неё по бокам сделаны большие блистеры. Так что они хотят увидеть?

Серокой> Я такие окошки видел на специальных вагонах типа путеизмерителя. Для того, чтобы пикеты, километровые столбы смотреть.
Серокой> Но в случае бригадного вагона, думаю, просто высматривать персонал при подъезде к станции. Почту отдать-взять и т.д.

Но это не отвечает на вопрос ув. Фагота зачем на кабузе будка.

Моя личная догадка - будка осталась со времён когда пневматических тодмозов не было или они были ненадёжны. Из неё наблюдали за состоянием состава на предмет дыма или расцепления. Когда появились пневматические тормоза и рации, это стало ненужно и в хвостовом вагоне перешли на выпуклые боковые окна.

Сейчас в большинстве поездов, по крайней мере на ЖД 1-го класса в США кабузы вообще нет. Только повешен концевой прибор, который запитан воздухом от тормозной магистрали. На ЖД 2-го класса кабуза с будкой применяется и сегодня, я в Нью-Мексико видел. Но там уже сидит мужик с рацией. Может быть там состав вообще без тормозов, я не знаю. Я так понял это в основном для местных составов, которые могут идти хвостом вперёд. То есть будка как таковая уже и не нужна, просто используют историчекий вагон так как он уже есть. Жаль Мишка спрятался, он нам рассказал бы.

Upd: официальный источник в Юнинон Пасифик так и говорит:
"Once under way, the trainmen would sit up in the cupola and watch for smoke or other signs of trouble from overheated wheel journals (called hotboxes)."

The Caboose's Early Uses

The caboose served several functions, one of which was as an office for the conductor. A printed "waybill" followed every freight car from its origin to destination, and the conductor kept the paperwork in the caboose. //  www.up.com
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2021 в 01:43
RU Фагот #15.12.2021 22:10
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Еще немного турецких ж/д вагонов. Турецкие солдаты по пути на фронт в Галлиполи.
Прикреплённые файлы:
FBulNa7WEA4UXRH.jpg (скачать) [1353x993, 320 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU off-topic-off #12.01.2022 22:19
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★

а нет фото блиндированных вагонов ? и инкассаторских вагонов ?
   2121
RU Фагот #25.01.2022 03:45
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Круто!

Make trains, not guns! Российские поезда «Иволга» изготовят для Аргентины

«Трансмашхолдинг» стал победителем тендера на поставку 70 электропоездов для пригородов Буэнос-Айреса //  tr.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Shuric #08.03.2022 14:58  @Фагот#25.01.2022 03:45
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Фагот> Круто!
Фагот> Make trains, not guns! Российские поезда «Иволга» изготовят для Аргентины | TR.ru — Транспорт в России

И даже сейчас, с учетом текущих событий, уже не расторгнут контракт?
   97.097.0
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
проблемы и планы железных дорог Украины.

Почему переход Украины на европейские стандарты железнодорожной колеи не решит проблемы с экспортом — PaySpace Magazine

Почему Украине дешевле купить Шестой флот США, чем перейти на европейский формат железных дорог. Разбираемся в вопросе. //  psm7.com
 
   101.0.0.0101.0.0.0

Amoralez

аксакал


Iva> проблемы и планы железных дорог Украины.
Iva> Почему переход Украины на европейские стандарты железнодорожной колеи не решит проблемы с экспортом — PaySpace Magazine



"Убыв бы !" Это же надо ТАК исказить терминологию: "...как габарит подвижного состава и допустимая близость строений. Первый параметр — это граница, за которую не может выходить никакая часть вагона. Второй — это граница, внутрь которой не может заходить никакая конструкция — будь то мост, платформы, сигналы и так далее. На практике допускается нарушение габарита подвижного состава — это называется «негабаритностью» и требует особых условий для пропуска."

В оригинале (ПТЭ) чётко и предельно ясно:"Поперечное, продольной оси пути очертание за которое не должен выходить подвижной состав."

Ранее, украинские перевозчики привлекали для перевозки подвижной состав из других стран, но в сложившейся ситуации, просить вагоны и локомотивы - не у кого. Единственно чем они могут реально поживиться - реквизированный иностранный подвижной состав. Инфраструктура за всю историю "нэзаможности" - серьёзно не обновлялась и ч.н. "дошла до ручки", потому что все эти годы "хватило ума" - продавать "на сторону" (по "мутным схемам") всё что было самое новое, остальное (по возможности) - разворовывалось.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Iva> проблемы и планы железных дорог Украины.

В следующий раз, пожалуйста напиши в профильную тему:

Укрзализныця

Укрзализныця перенаправит поезда с Крыма на другие регионы Пассажиропоток железнодорожным транспортом в направлении АР Крым и обратно за апрель 2014 года сократился на 40%, а за май – на 58% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил начальник главного пассажирского управления Укрзализныци Игорь Бреус, передает пресс-служба ведомства. //  rus.newsru.ua   // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   100.0100.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> В оригинале (ПТЭ) чётко и предельно ясно:"Поперечное, продольной оси пути очертание за которое не должен выходить подвижной состав."

Кстати автор утверждает, что европейский габарит 3150 мм. А я тут глянул на чертёж типичного хоппера, и там ширина 3050. Может и протиснется. Правда у нового, трехковшового, 3200. Но не факт, что на Украине такие вообще есть.
Прикреплённые файлы:
x98_hopper.png (скачать) [2000x659, 1,17 МБ]
 
 
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


zaitcev> Кстати автор утверждает, что европейский габарит 3150 мм. А я тут глянул на чертёж типичного хоппера, и там ширина 3050. Может и протиснется. Правда у нового, трехковшового, 3200. Но не факт, что на Украине такие вообще есть.

Это - не новая модель. Завтра на работе посмотрю атлас вагонов, там есть более новые модели вагонов. В т.ч. белорусские хопры, которые были реквизированы Украиной после 24 февраля.

P.S. Они пытаются возить через Польшу (со сменой тележек) в Литву (но получается дорого), видимо наши вагоны идут на польской территории - как негабарит. Это - не так страшно. Например, электропоезда имеют индекс негабаритности - 2210. Чревато последствиями только если суммарная степень боковой негабаритности будет равна 6 степени, или - выше.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Серокой #26.05.2022 22:22  @Amoralez#26.05.2022 22:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> P.S. Они пытаются возить через Польшу (со сменой тележек) в Литву (но получается дорого), видимо наши вагоны идут на польской территории - как негабарит.

Что странно. Польша была 1524 мм. Перешила после 17 года. Но строения и вообще должны ж были остаться.
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


zaitcev> Кстати автор утверждает, что европейский габарит 3150 мм. А я тут глянул на чертёж типичного хоппера, и там ширина 3050. Может и протиснется. Правда у нового, трехковшового, 3200. Но не факт, что на Украине такие вообще есть.


У новых моделей хопров, ширина (3250 мм)используется практически полностью.
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU Jurgen BB #27.05.2022 21:32  @zaitcev#07.12.2021 09:03
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

zaitcev> Тормоза ведь и так включатся в случае расцепления. Буксы больше не горят. А что ещё?

Может для сверхдлинных составов? Смотрят что б вагоны с рельсов в середине не сошли??? Триллер помню с негром Дени Гловером - Американские горки. Он там как рахз кондуктора в таком вагончике зарезал.

А вообще американцы нация консервативная.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
Последние действия над темой
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru